Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-12 | 1690 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Система городского общественного пассажирского транспорта – совокупность объектов транспортной инфраструктуры, которая формируется, координируется и управляется с целью обеспечения потребностей населения в пассажирских перевозках. Система городского общественного пассажирского транспорта включает следующие виды объектов:
1)объекты системы скоростного внеуличного транспорта (метрополитен; железнодорожный транспорт пригородно-городского сообщения; легкий рельсовый транспорт, работающий в скоростном режиме; монорельсовый транспорт), в том числе:
а) линии скоростного внеуличного транспорта – транспортные коммуникации, обеспечивающие скоростные транспортные связи на территории города, а также за его пределами. Размещаются на специально выделенных территориях города, в подземном, наземном и надземном пространстве. Линии легкого рельсового транспорта могут размещаться также в поперечном профиле улиц на обособленном полотне.
б)станции и остановочные пункты скоростного внеуличного транспорта – транспортные сооружения, предназначенные для посадки, высадки, пересадки и кратковременного пребывания пассажиров. Размещаются в подземном, наземном и надземном пространстве в пределах территорий, выделенных для линий скоростного внеуличного транспорта;
в) депо подвижного состава скоростного внеуличного транспорта – сооружения, предназначенные для размещения подвижного состава в ночное время и в межпиковый период, технического обслуживания и ремонта;
г) эксплуатационно-технические сооружения скоростного внеуличного транспорта – тупиковые и соединительные пути, тяговые электроподстанции, объекты аварийных источников электроснабжения, контактные и кабельные сети, вентиляционные шахты, объекты инженерного обеспечения, связанные с функционированием метрополитена,диспетчерские пункты по управлению системой электроснабжения и иные подобные сооружения;
|
д) здания инженерных служб для размещения административно-управленческого и эксплуатационного персонала скоростного внеуличного транспорта, диспетчерских служб, ремонтно-монтажных, медицинских и иных подобных специализированных подразделений, обслуживающих виды скоростного внеуличного транспорта.
2) объекты системы наземного общественного пассажирского транспорта, в том числе:
а) линии наземного общественного пассажирского транспорта: сеть троллейбусных линий; линий легкого рельсового транспорта, работающего в режиме наземного общественного транспорта; сеть трамвайных линий; маршрутная сеть автобусов;
б) эксплуатационно-технические сооружения системы наземного общественного пассажирского транспорта – тяговые подстанции, контактные и кабельные сети системы электроснабжения трамвая, легкого рельсового транспорта, троллейбуса; стрелочные посты трамвая, диспетчерские пункты по управлению системой электроснабжения и иные подобные сооружения;
в) остановочные пункты наземного общественного пассажирского транспорта – объекты, предназначенные для осуществления посадки, высадки и пересадки пассажиров и ожидания пассажирского транспорта. Размещаются в границах УДС;
г) отстойно-разворотные площадки – площадки для размещения подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в межрейсовый период. Размещаются на конечных пунктах маршрутов наземного общественного пассажирского транспорта. Границы отстойно-разворотных площадок закрепляются красными линиями;
д) разворотные площадки на улично-дорожной сети предназначены для разворота маршрутного наземного общественного пассажирского транспорта. Границы разворотных площадок закрепляются красными линиями;
|
е) конечные станции маршрутов наземного общественного пассажирского транспорта представляют собой помещения, предназначенные для оперативного руководства движением транспорта на маршрутной сети; помещения, предназначенные для кратковременного отдыха, питания, санитарно-бытового обслуживания линейного персонала, помещения для выполнения работ по устранению мелких неисправностей подвижного состава и иные подобные помещения. Конечная станция должна располагаться в непосредственной близости от отстойно-разворотной площадки;
ж) сооружения для хранения, технического обслуживания, ремонта подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта (автобусные, троллейбусные парки, трамвайные депо);
3) объекты системы водного пассажирского транспорта, в том числе:
а) остановочные пункты водного транспорта – причалы, пристани без устройства ночных стоянок, заправок и зимних стоянок транспортных плавучих средств;
б) причалы с устройствами для ночной стоянки, заправки и зимней стоянки транспортных плавучих средств.
в) объекты по ремонту и техническому обслуживанию транспортных плавучих средств водного пассажирского транспорта.
2. Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальности поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок 4 чел./м свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 чел./м - для скоростного транспорта.
3. Линии наземного общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.
Примечания: В центральных районах крупных и крупнейши городов при ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети допускается предусматривать внеуличные участки трамвайных линий в тоннелях мелкого заложения или на эстакадах.
В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.
|
Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч.
4. Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков, как правило, в пределах 1,5-2,5 км/км .
В центральных районах крупных и крупнейших городов плотность этой сети допускается увеличивать до 4,5 км/км .
5. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе до 400 м.
В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.
В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.
Примечание. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних - до 800 м.
6. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400-600 м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800-1200 м, метрополитена - 1000-2000 м, электрифицированных железных дорог - 1500-2000 м.
|
7. В пересадочных узлах независимо от величины расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 3 мин без учета времени ожидания транспорта. Коммуникационные элементы пересадочных узлов, разгрузочные площадки перед станциями метрополитена и другими объектами массового посещения следует проектировать из условий обеспечения расчетной плотности движения потоков, чел./м , не более: 1,0 - при одностороннем движении; 0,8 - при встречном движении; 0,5 - при устройстве распределительных площадок в местах пересечения и 0,3 - в центральных и конечных пересадочных узлах на линиях скоростного внеуличного транспорта.
8. Вдоль линий метрополитена мелкого заложения следует предусматривать техническую зону шириной, как правило, 40 м, в которой до окончания строительства метрополитена не допускается посадка деревьев, а возведение капитальных зданий, сооружений и размещение подземных инженерных сетей допускаются по согласованию с организацией, проектирующей метрополитен.
9. Станции технического обслуживания автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций:
на 10 постов | 1,0 |
на 15 постов | 1,5 |
на 25 постов | 2,0 |
на 40 постов | 3,5 |
10. Автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций:
на 2 колонки | 0,1 |
на 5 колонок | 0,2 |
на 7 колонок | 0,3 |
на 9 колонок | 0,35 |
на 11 колонок | 0,4 |
11. Расстояния от АЗС с подземными резервуарами для хранения жидкого топлива до границ земельных участков детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, школ-интернатов, лечебных учреждений со стационаром или до стен жилых и других общественных зданий и сооружений следует принимать не менее 50 м. Указанное расстояние следует определять от топливораздаточных колонок и подземных резервуаров для хранения жидкого топлива.
Расстояния от АЗС, предназначенных для заправки только легковых автомобилей в количестве не более 500 машин в сутки, до указанных объектов допускается уменьшать, но принимать не менее 25 м.
Требования к объектам инженерной инфраструктуры в застройке населенных мест
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!