Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-12 | 1049 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. На селитебных и прилегающих к ним территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90% расчетного числа индивидуальных транспортных средств, при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой - не более 800 м.
2. Потребность в открытых стоянках и гаражах для хранения транспортных средств жителей многоквартирных жилых зданий следует принимать из расчета:
1,2 машиноместа на 1-комнатную квартиру,
2 машиноместа на 2-комнатную квартиру,
2,5 – 3 машиноместа на многокомнатную квартиру.
3. При застройке территории многоквартирными домами распределение мест постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей следует производить в зависимости от типов жилых домов по уровню комфорта и численности населения города. При повышенном классе жилых домов предусматривать 100% машиномест в подземных гаражах.
Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %:
жилые районы | |
промышленные и коммунально-складские зоны (районы) | |
общегородские и специализированные центры | |
зоны массового кратковременного отдыха |
Примечания:
При определении общей потребности в местах для хранения следует также учитывать другие индивидуальные транспортные средства (мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением следующих коэффициентов:
мотоциклы и мотороллеры с колясками, мотоколяски | 0,5 |
мотоциклы и мотороллеры без колясок | 0,25 |
мопеды и велосипед | 0,1 |
Допускается предусматривать открытые стоянки для временного и постоянного хранения автомобилей в пределах улиц и дорог, граничащих с жилыми районами и микрорайонами.
|
4. При застройке территории жилых кварталов индивидуальными одноквартирными и блок-квартирными жилыми домами с придомовыми (приквартирными) участками площадки для хранения личных транспортных средств собственников (пользователей) следует как правило размещать на указанных участках. Число машиномест на гостевых автостоянках при такой застройке принимается из расчета 15-20% от количества индивидуальных домов и (или) квартир.
На территории жилых районов и кварталов многоквартирной застройки с плотностью более 5-6 тыс.кв. м/1 га территории квартала в больших, крупных и крупнейших городах предусматривать места для хранения автомобилей в подземных гаражах из расчета не менее 0,25 машиноместа на 1 квартиру.
Гаражи для легковых автомобилей, встроенные или встроенно-пристроенные к жилым и общественным зданиям (за исключением дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, и лечебных учреждений со стационарами), необходимо предусматривать в соответствии с требованиями СНиП 31-01-2003, СНиП 31-02-2001, СНиП 31-06-2009.
Гаражи боксового типа для постоянного хранения автомобилей и других мототранспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 200 м от входов в жилые дома. Число мест устанавливается нормами или принимается по заданию на проектирование.
Примечание. В районах с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой, ограничивающей или исключающей возможность устройства подземных гаражей, требование второго абзаца данного пункта следует обеспечивать путем строительства наземных или наземно-подземных сооружений с последующей обсыпкой грунтом и использованием земляной кровли для спортивных и хозяйственных площадок.
|
5. Распределение мест постоянного хранения и обслуживания транспортных средств, в том числе индивидуальных легковых автомобилей определяется региональными нормами градостроительного проектирования с учетом типов и этажности жилой застройки, особенностей планировочной организации территорий, уровня автомобилизации населения.
6. Расстояние пешеходных подходов от стоянок для хранения легковых автомобилей следует принимать, м, не более:
до входов в жилые дома | |
до пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания крупных учреждений торговли и общественного питания | |
до прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и административных зданий | |
до входов в парки, на выставки и стадионы |
7. Размер земельных участков гаражей и стоянок легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать, м на одно машиноместо:
для гаражей:
одноэтажных | ||
двухэтажных | ||
трехэтажных | ||
четырехэтажных | ||
пятиэтажных | ||
наземных стоянок |
8. Наименьшие расстояния до въездов в гаражи и выездов из них следует принимать: от перекрестков магистральных улиц - 50 м, улиц местного значения - 20 м, от остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта - 30 м.
Въезды в подземные гаражи легковых автомобилей и выезды из них должны быть удалены от окон жилых домов, рабочих помещений общественных зданий и участков общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и лечебных учреждений не менее чем на 15 м.
9. Гаражи ведомственных автомобилей и легковых автомобилей специального назначения, грузовых автомобилей, такси и проката, автобусные и троллейбусные парки, трамвайные депо, а также базы централизованного технического обслуживания и сезонного хранения автомобилей и пункты проката автомобилей следует размещать в производственных зонах городов, принимая размеры их земельных участков согласно приложению № 3.
10. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых в пределах селитебных территорий, следует принимать не менее приведенных в нижеследующей таблице.
|
Расстояние, м | ||||||
Здания, до которых определяется расстояние | от гаражей и открытых стоянок при числе легковых автомобилей | от станций технического обслуживания при числе постов | ||||
и менее | 11-50 | 51-100 | 101-300 | и менее | 11-30 | |
Жилые дома | 10** | |||||
В том числе торцы жилых домов без окон | 10** | 10** | ||||
Общественные здания | 10** | 10** | ||||
Общеобразовательные учреждения, дошкольные образовательные учреждения | * | |||||
Лечебные учреждения со стационарами | * | * | * | |||
* Определяется по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора. ** Для зданий гаражей III-V степеней огнестойкости расстояния следует принимать не менее 12 м. Примечания*: Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки. Расстояния от секционных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101-300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в таблице расстояния допускается сокращать на 25% при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий. Гаражи и открытые стоянки для хранения легковых автомобилей вместимостью более 300 машиномест и станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов. Расстояния определяются по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Для гаражей вместимостью более 10 машин указанные в таблице расстояния допускается принимать по интерполяции. В одноэтажных гаражах боксового типа, принадлежащих гражданам, допускается устройство погребов. |
Требования к объектам транспортной инфраструктуры в застройке населенных мест
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!