На основании нижеприведенных данных следует заполнить первичные документы, выделить обязательные реквизиты по каждому документу, перечислить классификационные признаки заполняемых документов. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

На основании нижеприведенных данных следует заполнить первичные документы, выделить обязательные реквизиты по каждому документу, перечислить классификационные признаки заполняемых документов.

2017-05-16 537
На основании нижеприведенных данных следует заполнить первичные документы, выделить обязательные реквизиты по каждому документу, перечислить классификационные признаки заполняемых документов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Платежное поручение № 55 от 10 марта 20 г. ООО «Вавилон».

Перечислены в Фонд социальной защиты населения за февраль месяц 20 г. отчисления на социальное страхование в сумме 937440 руб. от суммы начисленной заработной платы 2604000 руб.

Учетный номер налогоплательщика (УНН) – код плательщика 700078476, регистрационный номер в Фонде социальной защиты – 38, расчетный счет 3012007350018 в АСБ «Беларусбанк» г.Горки, код 541. Получатель – Фонд социальной защиты населения г. Горки, УНН – 801245324, расчетный счет 3310000000019 в ОАО «Белагропромбанк» г. Горки, код 472. Вид операции – 01.

Приходный кассовый ордер № 95 от 10 марта 20 г. ООО «Вавилон», учетный номер налогоплательщика (УНН) – 700078476. Согласно авансовому отчету № 43 менеджера С. И. Лучезарова получен возврат остатка неиспользованной подотчетной суммы, выданной на хозяйственные расходы; 25000 руб. Деньги получила кассир В. Н. Михайловская, что подтверждено главным бухгалтером Л. М. Хорхординой.

Приходные кассовые ордера являются бланками строгой отчетности с момента их регистрации в инспекции Мини­стерства по налогам и сборам.

Расходный кассовый ордер № 25 от 10 марта 20 г. ООО «Вавилон».

Выдана в подотчет на командировочные расходы экономисту организации А. П. Шилову сумма 50000 руб. Получателем предъявлен паспорт (серия и номер – КВ 0066523), выданный Оршанским ОВД 21 июля 2000 г. Руководитель предприятия – И. П. Ярцев.

Задание 2. Классификация первичных документов.

Цель задания: усвоить классификацию первичных докумен­тов.

На основании нижеприведенного перечня документов следует произ­вести их классификацию в соответствии с приведенной формой (табл. 4.1).

 

Т а б л и ц а 4.1. Форма классификации первичных документов

Наименование документов Классификационные группы
распорядительные оправдательные бухгалтерского оформления
       

 

Принадлежность документов к той или иной классификационной группе (или к двум) отметить в соответствующей графе знаком "+".

 

Наименование документов

 

Приказ об увольнении работника.

2. Расходный кассовый ордер.

3. Приходный кассовый ордер.

4. Расчет фактической себестоимости произведенной продукции.

5. Платежное поручение.

6. Табель учета рабочего времени и начисления заработной платы.

7. Доверенность на получение материальных ценностей.

8. Требование-накладная.

9. Калькуляционная карточка.

10. Расчет амортизации по автотранспорту.

11. Приказ (распоряжение) о приеме на работу.

12. Наряд на сдельную работу.

13. Платежная ведомость.

14. Авансовый отчет подотчетного лица.

 

Задание 3. Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета

По данным таблицы 4.2 составить инвентаризационную опись.

Результаты инвентаризации отразить на счетах бухгалтерского учета.

 

Т а б л и ц а 4.2. Результаты инвентаризации центрального склада

(заведующий К. И. Ильин) и данные бухгалтерского учета

№ п.п. Товарно-материальные ценности По данным инвентаризации По данным учета Учетная цена, руб. Рыночная цена, руб.
количество сумма, руб. количество сумма, руб.
  Гвозди, кг            
  Рубероид, трубка            
  Олифа, кг            
  Сталь листовая, кг            
  Линолеум, м2            
  И т о г о…   ?   ?    

 

Вопросы для самопроверки

 

1. Что представляет собой документ?

2. Для каких целей используют бухгалтерские документы?

3. Какие показатели называют реквизитами?

4. В чем состоит экономическое и правовое значение бухгалтерских доку­ментов?

5. Каково значение документов в оперативной работе, контроле и ревизии?

6. Какие требования предъявляются к документам?

7. Как классифицируются документы?

8. Перечислить задачи инвентаризации.

9. Каковы сроки проведения инвентаризации?

10. В каких случаях инвентаризация проводится в обязательном порядке?

11. Охарактеризуйте:

- состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии организации;

- состав рабочей инвентаризационной комиссии организации;

- обязанности постоянно действующей инвентаризационной комиссии;

- обязанности рабочей инвентаризационной комиссии.

12. Как оформляются результаты инвентаризации?

13. Как отражаются результаты инвентаризации на счетах бухгалтерского учета?

 

Тест

1. Документ – это:

а) основные реквизиты;

б) показатель, характеризующий хозяйственную операцию;

в) письменное доказательство, подтверждающее факт совершения хозяйственной операции, право на ее совершение.

2. Реквизиты – это:

а) основа и начало учетных записей;

б) показатель, характеризующий хозяйственную операцию, отраженную в документе;

в) содержание хозяйственной операции.

3. Документация – это:

а) способ бухгалтерского наблюдения за хозяйственной деятельностью организации;

б) измеритель хозяйственной операции;

в) основа информационной системы организации.

4. Содержание хозяйственной операции является:

а) обязательным реквизитом документа;

б) дополнительным реквизитом документа;

в) не является реквизитом документа.

5. Производить записи в документах не разрешается:

а) пастой шариковых ручек;

б) автоматизированным путем;

в) простым карандашом.

6. В тексте цифровых данных первичных документов подчистки и неоговоренные исправления:

а) допускаются;

б) не допускаются;

в) допускаются только в банковских и кассовых документах.

7. При проверке документов по существу устанавливается:

а) законность, правильность и целесообразность совершенной хозяйственной операции;

б) правильность арифметических вычислений и подсчетов;

в) правильность использования бланка соответствующей формы для оформления конкретной хозяйственной операции.

8. Кто несет ответственность за сохранность первичных документов:

а) главный бухгалтер;

б) менеджер;

в) кассир?

9. Количество инвентаризаций и сроки проведения инвентаризации определяются:

а) руководителем организации;

б) вышестоящей организацией;

в) главным бухгалтером.

10. Обязательные инвентаризации проводятся:

а) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

б) составлением квартальной бухгалтерской отчетности;

в) составлением полугодовой бухгалтерской отчетности.

11. Для проведения инвентаризации в организации создается:

а) общественная комиссия;

б) постоянно действующая инвентаризационная комиссия;

в) комиссия административная.

12. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии:

а) следует самостоятельно составить отчеты и приложить все приходные и расходные документы;

б) нет необходимости составлять или получать отчеты;

в) надлежит получить последние приходные и расходные документы на момент инвентаризации или отчеты.

13. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии:

а) менеджера;

б) материально ответственных лиц;

в) представителя вышестоящей организации;

г) санитарного врача.

14. При обнаружении материально ответственным лицом после инвентаризации ошибки он должен:

а) самостоятельно все заново пересчитать;

б) пересчитать все вместе с главным бухгалтером;

в) до открытия склада заявить об этом председателю инвентаризационной комиссии.

15. При проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей оформляется:

а) инвентаризационная опись;

б) расчетно-платежная ведомость;

в) кассовый отчет.

16. Имущество, находящееся на ответственном хранении, записывается:

а) в отдельную опись;

б) общую опись;

в) акт результатов проверки ценностей.

17. Ошибки в описях, обнаруженные после проведения инвентаризации, исправляются:

а) главным бухгалтером;

б) материально ответственным лицом;

в) инвентаризационной комиссией.

18. Суммы излишков материалов, выявленные в результате инвентаризации, отражаются в бухгалтерском учете:

а) Дт 10 «Материалы», Кт 99 «Прибыли и убытки»;

б) Дт 10 «Материалы», Кт 92 «Внереализационные доходы и расходы»;

в) Дт 99 «Прибыли и убытки», Кт 10 «Материалы».


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.