Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Содержаниеучебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Практическая деятельность рассматривается как средство развития личностных и социально значимых качеств учащихся, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий: формирование умения решать учебные и практические задачи средствами ууд, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать технологические знания в повседневной жизни. Оценить сформированность этих качеств можно на основе результатов решения учащимися разнообразных задач.
Содержание заданий обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами, зафиксированными в рубриках «Ученик научится» в каждом из разделов курса технологии начальной школы: «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание» Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты»; «Конструирование и моделирование»; Практика работы на компьютере».
Для проведения оценки индивидуальных достижений учеников выбраны следующие подходы к созданию итоговых работ:
Структура КИМ
В предлагаемом ниже варианте итоговой работы используется материал по изготовлению аппликации из цветной бумаги «Рыбка». Материал удовлетворяет общим требованиям, предъявляемым к заданиям, используемым для итоговой оценки. Он незнаком учащимся (не использовался ранее в обучении). Материал имеет четкий план работы с описанием изготовления всех деталей и размерами для разметки. Задания учитывают интересы и возрастные особенности младших школьников; соответствуют их коммуникативному, общетрудовому, жизненному опыту. Задания не дискриминируют школьников по религиозному, национальному, гендерному или другим признакам.
Согласно поставленной цели по результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу 2 класса. То есть предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися.
Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, она включает 6 заданий базового уровня сложности.
Назначение второй группы – она включает 3 задания повышенной сложности;
В работе предлагаются комплексные задания повышенного уровня, для разрешения которых требуется в малознакомой или незнакомой (новой) ситуации применить знания, полученные при изучении разных разделов курса; учитывая особенности предложенной ситуации, привести объяснение истинности некоторого утверждения; читать и интерпретировать информацию, представленную в разной форме (текст, схема из отрезков).
Успешность выполнения заданий повышенного уровня во многом опирается не только на формируемые на уроках умения, но и на имеющийся предметно-творческий жизненный опыт, природные способности и интерес к технике, включая знания из других предметов (в первую очередь математики, окружающего мира, изобразительного искусства).
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!