Структура программы «занимательный английский» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Структура программы «занимательный английский»

2017-05-16 603
Структура программы «занимательный английский» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку

«Занимательный английский»

(внеурочная деятельность)

На 1 год

Часов, 1 час в неделю


 

 

 

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

 

 

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
  3. ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРОГРАММЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
  4. ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
  6. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНЫМ ЗАНЯТИЯМ
  7. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

 

Пояснительная записка

Статус программы

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения), УМК Wonderland Junior – A Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas.

ОСОБЕННОСТИ КУРСА:

· Увлекательные красочные учебники с замечательным аудио приложением

· Видео на каждом уроке

· Развивающие и коммуникативные игры

· Максимальное погружение в языковую среду

· Развитие познавательных и творческих способностей, развитие фонематического слуха, внимания, воображения, памяти (с использованием рифмовок и мнемо-технических приёмов запоминания)

· Развитие "study skills" - умения учиться самостоятельно, приобретение необходимых умений и навыков самостоятельной работы.

· Освоение лексики, речевых оборотов и грамматических структур по следующим темам:

· В мире животных

· Игры и игрушки

· Части тела, описание внешности

· Семья

· Мой дом

· Одежда

· Еда

· Любимые занятия

 

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Данный курс рассчитан на 1 год (33 учебных часа по 45 минут).

Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Главной целью данного курса является

-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,

 

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Задачи:

I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

развивать двигательные способности детей через драматизацию.

познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

 

III. Воспитательный аспект.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки проектов.

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

 

 

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

 

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в 2-4 классах всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой

 

Формы проведения занятий

 

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Место проведения занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:

Речевые и фонетические разминки.

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

чтение, литературно-художественная деятельность;

 

постановка драматических сценок, спектаклей;

 

прослушивание песен и стихов;

 

разучивание стихов;

 

разучивание и исполнение песен;

 

проектная деятельность;

 

диалоги;

 

выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

 

 

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

добровольность участия и желание проявить себя,

сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

эстетичность всех проводимых мероприятий;

четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;

 

Содержание программы «Занимательный английский» по английскому языку

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

 

 

Список литературы

Список литературы для учителя

1. Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”

2. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

4. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.

5. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории.. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

6. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

7. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.

8. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993. – 24 с.

 

Электронные ресурсы

1. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).
2. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку: автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В.; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова: [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).

3. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).

4. Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
5. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007/2008: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).

6. Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).

Тематические видео из коллекции "Disney's Magic English";

 

Список литературы для обучающихся

Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”

Сайты:

http://www.fun4child.ru/

http://skazka.bombina.com/

http://www.ourkids.ru/

http://kids.dnschool.ru/

http://englishforme.ucoz.ru/

http://www.englishclub-spb.ru/

http://elf-english.ru/

http://english-online.ucoz.ru/

http://www.free-books.org/

http://www.a-zcenter.ru/tales/

http://www.youtube.com/watch?v=Y0Bk2fi6mKw

http://www.youtube.com/watch?v=_hakd9UC6u0


Календарно-тематический план УМК «Wonderland Junior A»
№ темы, месяц Тема занятий Цели и задачи Языковой материал Виды речевой деятельности Оснащение Межпредметные связи Творчес кое задание
Аудирова ние Говорение Чтение Письмо
1. 1 час Знакомство с предметом изучения Знакомство педагога с детьми и детей друг с другом. Развитие речевых умений. Hello! Hi! My name is… What is your name? I’m…   Восприятие на слух новых лексических единиц Ответы на вопросы, монологи-ческие высказывания - Запись новых лексических единиц, ответов на вопросы Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s Страно-ведение    
4 часа Изучение алфавита (a-z) и слов на эти буквы Развитие умения воспринимать на слух и писать английские буквы The alphabet Apple Bag, Cat Dog, Egg Fish, Goat Hat Insect Jelly, Key Lemon Mouse Notebook Octopus Parrot Queen Ring, Sun Tree Umbrella Vase Wallet Box Yo-yo Zip Восприятие на слух английского алфавита Песня «ABC» Ответы на вопросы, произнесение букв и новых слов. Конструкции в повелитель-ном наклонении Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов Запись новых лексических единиц, Упражнения в рабочей тетради Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A” Class CD’s Русский язык Живая азбука (см. Приложение 2)
3 часа Формирование фонетических навыков Умение различать и правильно произносить гласные и согласные звуки и различные буквосоче-тания, знать основные правила чтения, читать фразы и предложения с правиль-ной интона-цией и ударением Звуки [b], [p],[t], [d], [f],[v], [g], [k],[l],[m], [n],[s], [z], [r],[dʒ], [ks],[ŋ], [w],[θ],[ð] [ ],[ ], [ei],[i:], [e],[ai], [o],[ou], [ju:], [u], [ ]   Восприятие на слух и произнесение новых фонем, фонетические зарядки и сказки (см. Приложение 3) Практи кум по чтению (см. Приложение 4) Знакомство с транск-рипцией Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s Русский язык  
1 час Цифры и цвета Развитие речевых умений, формиро-вание навыка аудиро-вания Цифры 1-20, Red, green, blue, brown, yellow, orange, white, black, pink, purple Восприятие на слух новых лексических единиц и речи учителя, Видеофраг-мент «Цвета»; Презентации: «Counting», «Colours», Рифмовки (см. Приложение 5) Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния, описание предметов, Игра: «Кто хочет стать миллионером?» (см. Приложение 10) Чтение новых лексических единиц, речевых образцов Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал   Раскрась утенка, Разгадай голово-ломку, Кроссворды по теме (см. Приложения 6-9)
2 часа Знакомые английские слова Развитие речевых умений, формиро-вание навыка чтения, увеличение словарного запаса What’s this? Open/ close Thank you Board Book Desk, pen Pencil Pupil Rubber School bag Teacher Восприятие на слух новых лексических единиц и речи учителя, Презентация «Школа» Ответы на вопросы, диалоги по теме, Высказывания в повелитель ном наклонении Чтение новых лексических единиц и конст рукций Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал   Кросс-ворд (см. Приложение 11)
3 часа Жители саванны Развитие умений аудировать аутентич-ный текст, читать с целью извлечения основного содержа-ния Elephant Giraffe Hippo Iguana Lion Rhino Zebra Big, small   Восприятие на слух текста «It’s a rhino!» Презентация «Wild animals» Ответы на вопросы по тексту, практика конструкций It’s+ adjective, a/an animal is+ colour Составление диалогов с речевыми образцами: Is it…? Yes, it is/ No, it isn't. It’s a/an… Чтение новых лексических единиц и словосочетаний Запись новых лексических единиц, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 1) Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал     Голово-ломка Задание «Допиши артикль» (см. Приложения 12-13) Проект-ная работа «Живот-ные»
3 часа Волшебный подарок Развитие умений аудировать аутентич-ный текст, читать с целью извлечения основного содержа-ния   Ball, boat Car, doll Kite Present Spaceship Toy, train Опреде-ленный артикль the, Указательные местоимения this/ that Глагол to be Восприятие на слух текста «That’s a present!» Презентация «Toys» Ответы на вопросы по тексту, составление диалогов с речевыми образцами: What’s this? This is a/an… Is that a/an? Yes, it is No, it isn’t Чтение новых лексических единиц Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Прове- рочная работа по теме (Quiz 2) Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s   Проект-ная работа «Люби-мая игрушка»
2 часа Сказочные герои Развитие речевых умений (диалоги-ческих и монологических), умений чтения и аудирова-ния аутентич-ного текста Личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they Ballerina Cowboy Fairy Fireman Girl, man Pirate Princess Woman Clothes Look   Восприятие на слух текста «I’m Peter Pan!»   Ответы на вопросы по тексту, практика конструкций: местоимение + гл. to be + noun/ adjective   Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Прове- рочная работа по теме (Quiz 3)   Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s    
1 час Проверка знаний Повторе-ние пройден-ного материала - - - - Обобщающий тест по темам 6,7,8 Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”   Русский язык  
2 часа Внешность Развитие речевых умений; Спряжение глагола «have got» Arm Body, Ear Eye Face, Feet/ Foot Finger Hair Hand Head Leg Mouth Nose Teeth/ Tooth Toe Monster Long Short These/ Those Восприятие на слух текстов «This is my face», «I’ve got six eyes», «She’s got my hat!» Презентации «Part of the body» (part 1,2) Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния, описания людей и монстров, Практика конструкций Have you got…? Yes, I have No I haven’t I’ve got… He/ she’s got It’s got… What are these/ those…? These/ those are… Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочные работы по теме (Quiz 4,5,6) Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал   Проект-ные работы «Забав-ные лица»/ «Мой монстр» Кросс-ворд по теме Задание: Раскрась инопланетянина (см. Приложения 14-15)
1 час Проверка знаний Повторе-ние пройден-ного материала - - - - Обобщающий тест по теме 10 Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A” Русский язык  
2 часа Любимая семья Развитие речевых умений; умения аудировать и читать с целью извлечения основного содержа-ния текста Baby Brother Dad Family Granddad Granny Mum Sister King Princess Притяжа-тельные местоимения: my, your, his, her, its Восприятие на слух текста «My family». Презентация «Family» Рассказ о семье, Практика конструкций This is my… Is this your/ his/ her…? Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов, комикса «My family».   Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 7)     Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал   Генеало-гическое древо; Семей-ный портрет (см. Приложения 16-18) Проект-ная работа «Близне-цы»
2 часа Мой дом Развитие речевых умений (диалоги-ческих и монологических) Bath Bed Carpet Chair Cupboard Table Lamp Magic Genie Well done Bathroom Bedroom Kitchen Living room Предлоги места: in, on, under Восприятие на слух текста «Where’sthe Genie?». Презентация «Furniture» Описание комнаты, Рассказ о своей комнате, Составление диалогов с речевыми образцами:Where is/ are? It’s/ he’s/ she’s/ they’re…   Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов, комикса «Where’s the Genie?».   Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 8)   Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал   Найди слово (см. Приложение 19)
2 часа Мои увлечения Развитие речевых умений (диалоги-ческих и монологических) Can/ can’t Climb Dance Fly, hide Jump, run Swim Walk Bear Monkey Tiger Wall Восприятие на слух текста «I can do that!». Презентация «Actions» Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния по теме, Практика модального глагола can Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов, комикса «I can do that!».   Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 9) Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s   Проект-ная работа «Интересные живот-ные»
1 час Проверка знаний Повторе-ние пройден-ного материала - - - - Обобщающий тест по темам 12,13,14 Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A” Русский язык  
2 часа Любимая одежда Развитие речевых умений; умения аудирова-ния и чтения, настоящее длительное время: Present Continuous Tense   Do Wear Boots Dress Glasses Hat, jeans Scarf Shoes Skirt Sweater T-shirt Trousers TV Chicken Funny Be careful   Восприятие на слух текста «What’s he wearing?». Презентации: Clothes; Present Continuous Tense Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния в Present Continuous Tense, практика притяжательных местоиме-ний Чтение новых лексических единиц, комикса «What’s he wearing?».   Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 10)     Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Clаss CD’s, Раздаточный материал Технология Соби-раем чемодан (см. Приложение 20), Проект-ная работа «Знаменитости»
2 часа Свободное время Развитие речевых умений и умения аудирова-ния, настоящее длительное время: Present Continuous Tense   Eat Draw Laugh Play Read, sing Sleep Write Bike Ice-cream Help! Flower Friends Music Painting Volleyball Восприятие на слух текста «Is she singing?» Видеофраг-мент по теме: Спорт   Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния в Present Continuous Tense. Описание картинки Чтение новых лексических единиц, комикса «Is she singing?» Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 11)   Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Clss CD’s    
2 часа Вкусная еда Развитие речевых умений; умения аудирова-ния и чтения, настоящее время: Present Simple Tense   I like I don’t like Do you like? Banana Bread Cheese Chicken Chocolate Fish, milk Peas Pizza Salad Sandwich Spaghetti Excellent Healthy Hungry Marks Восприятие на слух текста «I like pizza». Презентации: Food, Fruits, Vegetables Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния в Present Simple Tense Чтение новых лексических единиц, комикса «I like pizza», Тест «Здоро-вое питание»   Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 12)   Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s    
1 час Проверка знаний Повторе-ние пройден-ного материала - - - - Обобщающий тест по темам 16,17,18 Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A” Русский язык  
1 час Праздники народов мира Развитие речевых умений (диалоги-ческих и монологических); умения аудирова-ния и чтения, настоящее время: Present Simple Tense   Christmas Easter Halloween Candle Card Father Christmas Ghost Mask Pumpkin Reindeer Star Sweets Witch wizard   Восприятие на слух текстов: «Halloween», «Christmas», «Easter»   Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния по теме в Present Simple Tense Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов, откры-ток Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, составление открыт-ки     Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал   Открытка ко Дню Рожде-ния (см. Приложение 21), Проект-ная работа «День рождения»
1час Волшебный спектакль Развитие речевых умений, постанов-ка спектакля Лексика по изучен-ным темам - Монологи-ческие и диалоги-ческие высказыва-ния Чтение сцена-рия поста-новки - Учебное пособие Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”    
                       

 

Приложение № 1.

Ways to praise a child

Забавный алфавит

 

 

А а. Это охотник ЭЙ, он так и говорит /ЭЙ/ (открытый тип слога), но если за ним кто-то стоит и закрывает его, то он недовольно говорит: /Э/ (закрытый тип слога).

 

B b. Пчелка БИ, она говорит: /Б/.

 

С с. Разбойница СИ. "Разговаривает" по-разному (т.е. читается). Она пугает слабых гласных и говорит: /С/, но при этом кашляет от страха при сильных гласных: /К/ (например, А).

 

Dd. Доктор ДИ, он говорит /Д/

 

Ее. Бабушка И.,Когда она открытая, на неё дует сквозняк, она жалобно говорит: /И/. Но если её закрывают, она довольно говорит: /Э/ (э-э-э люблю быть в тепле)

 

Ff. Фермер ЭФ, он говорит: /Ф/.

 

Gg. Плакса ДЖИ. Он может говорить по-разному: /Г/и /ДЖ/

 

Как /Г/ он читается в конце слова, перед согласными, а также с сильными гласными(А, О,U).

 

О нем учим стихотворение:

 

ДЖИ плаксивый и трусишка.

 

Стать в конце боится слишком.

 

Он боится всех согласных

 

И воинственных всех гласных.

 

Громко хнычет: Г-Г-Г.

 

Правило запомни ты.

 

Но он дразнит слабеньких (E, I, Y): /ДЖ/

 

Hh. Матушка ЭЙЧ, у неё маленький вечно плачущий ребёнок, поэтому она всегда вздыхает: /Х-Х/

 

Маленькая буква h- жирафочка ЭЙЧ

 

Ii. Маленькая девочка АЙ. Она весело подпрыгивает и говорит: /АЙ-АЙ/. Но, если её закрывают, она начинает икать от испуга: /И-И/.

 

Jj. Обезьянка ДЖЭЙ. Она весело раскачивается на ветке и говорит: /ДЖ-ДЖ-ДЖ/

 

Kk. Кенгурёнок КЭЙ. Он говорит: /К/

 

Ll. Леди ЭЛ. Она говорит: /Л/

 

Mm. Обезьянка ЭМ. Она причмокивает губами при виде банана и говорит: М-М-М

 

Nn. Ненаглядная ЭН. Она смотрит на себя в лужицы и довольно говорит: /Н-Н-Н/

 

Оо. Полицейский ОУ. Он так и говорит: /ОУ/. Но, если его закрыть, он удивлённо говорит: /О/, кто это?

 

Рр.Принц ПИ. Он пузатый и потому пыхтит: /П-П-П/

 

Qq. Птичка Кью. Самостоятельного звука нет, только в сочетании с буквой Uu.

 

Rr. Вертолётик Ар. Он, вращая пропеллером, говорит: /Р-Р-Р/

 

Ss. Змейка ЭС, издаёт пугающий звук: /С-С-С/

 

Tt. Тётушка ТИ, она угощает всех чаем (TEA-ти) и говорит: /Т-Т-Т/

 

Uu. Великан Ю. Он из-за гор кричит:/Ю-Ю-Ю/,но, если его закрыть, он раздвигает всех локтями и издает резкий звук: /А/

 

Vv. Хищная птица ВИ. Она, сидя на ветке, говорит: /В-В-В/ (вижу).Похоже на русский звук-/В/

 

Ww. Лягушка ДАБЛ Ю. Из пруда слышны: В-В-В/ (губы собираем в трубочку- /В/).

 

Хх. Добрый мальчик ЭКС. Он кормит бездомных кошек сосисками и зовёт их: /КС-КС/

 

Yy. Проказница ВАЙ. Она Сестричка- близняшка буквы /АЙ/. Разговаривают они одинаково: /АЙ/

А также /И/, если их закрывают. Т.е. они абсолютно одинаковые, но у буквы ВАЙ была нехорошая привычка- показывать кулак прохожим, поэтому ей говорили: /ВАЙ-ВАЙ/ как не стыдно!

Поэтому эту сестричку назвали ВАЙ.

 

Zz. Зебра ЗЭД. Она живёт в зоопарке и звонко говорит: /З/

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку

«Занимательный английский»

(внеурочная деятельность)

На 1 год

Часов, 1 час в неделю


 

 

 

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

 

 

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
  3. ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРОГРАММЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
  4. ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
  6. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНЫМ ЗАНЯТИЯМ
  7. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

 

Пояснительная записка

Статус программы

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения), УМК Wonderland Junior – A Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas.

ОСОБЕННОСТИ КУРСА:

· Увлекательные красочные учебники с замечательным аудио приложением

· Видео на каждом уроке

· Развивающие и коммуникативные игры

· Максимальное погружение в языковую среду

· Развитие познавательных и творческих способностей, развитие фонематического слуха, внимания, воображения, памяти (с использованием рифмовок и мнемо-технических приёмов запоминания)

· Развитие "study skills" - умения учиться самостоятельно, приобретение необходимых умений и навыков самостоятельной работы.

· Освоение лексики, речевых оборотов и грамматических структур по следующим темам:

· В мире животных

· Игры и игрушки

· Части тела, описание внешности

· Семья

· Мой дом

· Одежда

· Еда

· Любимые занятия

 

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Данный курс рассчитан на 1 год (33 учебных часа по 45 минут).

Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Главной целью данного курса является

-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,

 

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Задачи:

I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

развивать двигательные способности детей через драматизацию.

познакомить с основами актерского мастерства и научить <


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.211 с.