Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-16 | 648 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
«Занимательный английский»
(внеурочная деятельность)
На 1 год
Часов, 1 час в неделю
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Пояснительная записка
Статус программы
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения), УМК Wonderland Junior – A Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas.
ОСОБЕННОСТИ КУРСА:
· Увлекательные красочные учебники с замечательным аудио приложением
· Видео на каждом уроке
· Развивающие и коммуникативные игры
· Максимальное погружение в языковую среду
· Развитие познавательных и творческих способностей, развитие фонематического слуха, внимания, воображения, памяти (с использованием рифмовок и мнемо-технических приёмов запоминания)
· Развитие "study skills" - умения учиться самостоятельно, приобретение необходимых умений и навыков самостоятельной работы.
· Освоение лексики, речевых оборотов и грамматических структур по следующим темам:
· В мире животных
· Игры и игрушки
· Части тела, описание внешности
|
· Семья
· Мой дом
· Одежда
· Еда
· Любимые занятия
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Данный курс рассчитан на 1 год (33 учебных часа по 45 минут).
Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.
Главной целью данного курса является
-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
|
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки проектов.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в 2-4 классах всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой
|
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Место проведения занятий:
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Виды деятельности:
Речевые и фонетические разминки.
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение, литературно-художественная деятельность;
постановка драматических сценок, спектаклей;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
проектная деятельность;
диалоги;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
|
добровольность участия и желание проявить себя,
сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
эстетичность всех проводимых мероприятий;
четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;
Содержание программы «Занимательный английский» по английскому языку
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Список литературы
Список литературы для учителя
1. Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”
2. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
4. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
5. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории.. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
6. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
7. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
8. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993. – 24 с.
Электронные ресурсы
|
1. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).
2. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку: автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В.; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова: [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).
3. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).
4. Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
5. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007/2008: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).
6. Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).
Тематические видео из коллекции "Disney's Magic English";
Список литературы для обучающихся
Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”
Сайты:
http://www.fun4child.ru/
http://skazka.bombina.com/
http://www.ourkids.ru/
http://kids.dnschool.ru/
http://englishforme.ucoz.ru/
http://www.englishclub-spb.ru/
http://elf-english.ru/
http://english-online.ucoz.ru/
http://www.free-books.org/
http://www.a-zcenter.ru/tales/
http://www.youtube.com/watch?v=Y0Bk2fi6mKw
http://www.youtube.com/watch?v=_hakd9UC6u0
Календарно-тематический план УМК «Wonderland Junior A» | |||||||||||
№ темы, месяц | Тема занятий | Цели и задачи | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Оснащение | Межпредметные связи | Творчес кое задание | ||||
Аудирова ние | Говорение | Чтение | Письмо | ||||||||
1. 1 час | Знакомство с предметом изучения | Знакомство педагога с детьми и детей друг с другом. Развитие речевых умений. | Hello! Hi! My name is… What is your name? I’m… | Восприятие на слух новых лексических единиц | Ответы на вопросы, монологи-ческие высказывания | - | Запись новых лексических единиц, ответов на вопросы | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s | Страно-ведение | ||
4 часа | Изучение алфавита (a-z) и слов на эти буквы | Развитие умения воспринимать на слух и писать английские буквы | The alphabet Apple Bag, Cat Dog, Egg Fish, Goat Hat Insect Jelly, Key Lemon Mouse Notebook Octopus Parrot Queen Ring, Sun Tree Umbrella Vase Wallet Box Yo-yo Zip | Восприятие на слух английского алфавита Песня «ABC» | Ответы на вопросы, произнесение букв и новых слов. Конструкции в повелитель-ном наклонении | Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов | Запись новых лексических единиц, Упражнения в рабочей тетради | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A” Class CD’s | Русский язык | Живая азбука (см. Приложение 2) | |
3 часа | Формирование фонетических навыков | Умение различать и правильно произносить гласные и согласные звуки и различные буквосоче-тания, знать основные правила чтения, читать фразы и предложения с правиль-ной интона-цией и ударением | Звуки [b], [p],[t], [d], [f],[v], [g], [k],[l],[m], [n],[s], [z], [r],[dʒ], [ks],[ŋ], [w],[θ],[ð] [ ],[ ], [ei],[i:], [e],[ai], [o],[ou], [ju:], [u], [ ] | Восприятие на слух и произнесение новых фонем, фонетические зарядки и сказки (см. Приложение 3) | Практи кум по чтению (см. Приложение 4) | Знакомство с транск-рипцией | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s | Русский язык | |||
1 час | Цифры и цвета | Развитие речевых умений, формиро-вание навыка аудиро-вания | Цифры 1-20, Red, green, blue, brown, yellow, orange, white, black, pink, purple | Восприятие на слух новых лексических единиц и речи учителя, Видеофраг-мент «Цвета»; Презентации: «Counting», «Colours», Рифмовки (см. Приложение 5) | Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния, описание предметов, Игра: «Кто хочет стать миллионером?» (см. Приложение 10) | Чтение новых лексических единиц, речевых образцов | Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал | Раскрась утенка, Разгадай голово-ломку, Кроссворды по теме (см. Приложения 6-9) | ||
2 часа | Знакомые английские слова | Развитие речевых умений, формиро-вание навыка чтения, увеличение словарного запаса | What’s this? Open/ close Thank you Board Book Desk, pen Pencil Pupil Rubber School bag Teacher | Восприятие на слух новых лексических единиц и речи учителя, Презентация «Школа» | Ответы на вопросы, диалоги по теме, Высказывания в повелитель ном наклонении | Чтение новых лексических единиц и конст рукций | Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал | Кросс-ворд (см. Приложение 11) | ||
3 часа | Жители саванны | Развитие умений аудировать аутентич-ный текст, читать с целью извлечения основного содержа-ния | Elephant Giraffe Hippo Iguana Lion Rhino Zebra Big, small | Восприятие на слух текста «It’s a rhino!» Презентация «Wild animals» | Ответы на вопросы по тексту, практика конструкций It’s+ adjective, a/an animal is+ colour Составление диалогов с речевыми образцами: Is it…? Yes, it is/ No, it isn't. It’s a/an… | Чтение новых лексических единиц и словосочетаний | Запись новых лексических единиц, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 1) | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал | Голово-ломка Задание «Допиши артикль» (см. Приложения 12-13) Проект-ная работа «Живот-ные» | ||
3 часа | Волшебный подарок | Развитие умений аудировать аутентич-ный текст, читать с целью извлечения основного содержа-ния | Ball, boat Car, doll Kite Present Spaceship Toy, train Опреде-ленный артикль the, Указательные местоимения this/ that Глагол to be | Восприятие на слух текста «That’s a present!» Презентация «Toys» | Ответы на вопросы по тексту, составление диалогов с речевыми образцами: What’s this? This is a/an… Is that a/an? Yes, it is No, it isn’t | Чтение новых лексических единиц | Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Прове- рочная работа по теме (Quiz 2) | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s | Проект-ная работа «Люби-мая игрушка» | ||
2 часа | Сказочные герои | Развитие речевых умений (диалоги-ческих и монологических), умений чтения и аудирова-ния аутентич-ного текста | Личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they Ballerina Cowboy Fairy Fireman Girl, man Pirate Princess Woman Clothes Look | Восприятие на слух текста «I’m Peter Pan!» | Ответы на вопросы по тексту, практика конструкций: местоимение + гл. to be + noun/ adjective | Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов | Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Прове- рочная работа по теме (Quiz 3) | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s | |||
1 час | Проверка знаний | Повторе-ние пройден-ного материала | - | - | - | - | Обобщающий тест по темам 6,7,8 | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A” | Русский язык | ||
2 часа | Внешность | Развитие речевых умений; Спряжение глагола «have got» | Arm Body, Ear Eye Face, Feet/ Foot Finger Hair Hand Head Leg Mouth Nose Teeth/ Tooth Toe Monster Long Short These/ Those | Восприятие на слух текстов «This is my face», «I’ve got six eyes», «She’s got my hat!» Презентации «Part of the body» (part 1,2) | Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния, описания людей и монстров, Практика конструкций Have you got…? Yes, I have No I haven’t I’ve got… He/ she’s got It’s got… What are these/ those…? These/ those are… | Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов | Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочные работы по теме (Quiz 4,5,6) | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал | Проект-ные работы «Забав-ные лица»/ «Мой монстр» Кросс-ворд по теме Задание: Раскрась инопланетянина (см. Приложения 14-15) | ||
1 час | Проверка знаний | Повторе-ние пройден-ного материала | - | - | - | - | Обобщающий тест по теме 10 | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A” | Русский язык | ||
2 часа | Любимая семья | Развитие речевых умений; умения аудировать и читать с целью извлечения основного содержа-ния текста | Baby Brother Dad Family Granddad Granny Mum Sister King Princess Притяжа-тельные местоимения: my, your, his, her, its | Восприятие на слух текста «My family». Презентация «Family» | Рассказ о семье, Практика конструкций This is my… Is this your/ his/ her…? | Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов, комикса «My family». | Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 7) | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал | Генеало-гическое древо; Семей-ный портрет (см. Приложения 16-18) Проект-ная работа «Близне-цы» | ||
2 часа | Мой дом | Развитие речевых умений (диалоги-ческих и монологических) | Bath Bed Carpet Chair Cupboard Table Lamp Magic Genie Well done Bathroom Bedroom Kitchen Living room Предлоги места: in, on, under | Восприятие на слух текста «Where’sthe Genie?». Презентация «Furniture» | Описание комнаты, Рассказ о своей комнате, Составление диалогов с речевыми образцами:Where is/ are? It’s/ he’s/ she’s/ they’re… | Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов, комикса «Where’s the Genie?». | Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 8) | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал | Найди слово (см. Приложение 19) | ||
2 часа | Мои увлечения | Развитие речевых умений (диалоги-ческих и монологических) | Can/ can’t Climb Dance Fly, hide Jump, run Swim Walk Bear Monkey Tiger Wall | Восприятие на слух текста «I can do that!». Презентация «Actions» | Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния по теме, Практика модального глагола can | Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов, комикса «I can do that!». | Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 9) | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s | Проект-ная работа «Интересные живот-ные» | ||
1 час | Проверка знаний | Повторе-ние пройден-ного материала | - | - | - | - | Обобщающий тест по темам 12,13,14 | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A” | Русский язык | ||
2 часа | Любимая одежда | Развитие речевых умений; умения аудирова-ния и чтения, настоящее длительное время: Present Continuous Tense | Do Wear Boots Dress Glasses Hat, jeans Scarf Shoes Skirt Sweater T-shirt Trousers TV Chicken Funny Be careful | Восприятие на слух текста «What’s he wearing?». Презентации: Clothes; Present Continuous Tense | Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния в Present Continuous Tense, практика притяжательных местоиме-ний | Чтение новых лексических единиц, комикса «What’s he wearing?». | Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 10) | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Clаss CD’s, Раздаточный материал | Технология | Соби-раем чемодан (см. Приложение 20), Проект-ная работа «Знаменитости» | |
2 часа | Свободное время | Развитие речевых умений и умения аудирова-ния, настоящее длительное время: Present Continuous Tense | Eat Draw Laugh Play Read, sing Sleep Write Bike Ice-cream Help! Flower Friends Music Painting Volleyball | Восприятие на слух текста «Is she singing?» Видеофраг-мент по теме: Спорт | Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния в Present Continuous Tense. Описание картинки | Чтение новых лексических единиц, комикса «Is she singing?» | Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 11) | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Clss CD’s | |||
2 часа | Вкусная еда | Развитие речевых умений; умения аудирова-ния и чтения, настоящее время: Present Simple Tense | I like I don’t like Do you like? Banana Bread Cheese Chicken Chocolate Fish, milk Peas Pizza Salad Sandwich Spaghetti Excellent Healthy Hungry Marks | Восприятие на слух текста «I like pizza». Презентации: Food, Fruits, Vegetables | Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния в Present Simple Tense | Чтение новых лексических единиц, комикса «I like pizza», Тест «Здоро-вое питание» | Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, Проверочная работа по теме (Quiz 12) | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s | |||
1 час | Проверка знаний | Повторе-ние пройден-ного материала | - | - | - | - | Обобщающий тест по темам 16,17,18 | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A” | Русский язык | ||
1 час | Праздники народов мира | Развитие речевых умений (диалоги-ческих и монологических); умения аудирова-ния и чтения, настоящее время: Present Simple Tense | Christmas Easter Halloween Candle Card Father Christmas Ghost Mask Pumpkin Reindeer Star Sweets Witch wizard | Восприятие на слух текстов: «Halloween», «Christmas», «Easter» | Ответы на вопросы, монологические высказыва-ния по теме в Present Simple Tense | Чтение новых лексических единиц, речевых образ-цов, откры-ток | Запись новых лексических единиц, речевых образ-цов, упражнения в рабочей тетради, составление открыт-ки | Учебное пособие и рабочая тетрадь Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A”, Class CD’s, Раздаточный материал | Открытка ко Дню Рожде-ния (см. Приложение 21), Проект-ная работа «День рождения» | ||
1час | Волшебный спектакль | Развитие речевых умений, постанов-ка спектакля | Лексика по изучен-ным темам | - | Монологи-ческие и диалоги-ческие высказыва-ния | Чтение сцена-рия поста-новки | - | Учебное пособие Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas “Wonderland Junior A” | |||
Приложение № 1.
Ways to praise a child
Забавный алфавит
А а. Это охотник ЭЙ, он так и говорит /ЭЙ/ (открытый тип слога), но если за ним кто-то стоит и закрывает его, то он недовольно говорит: /Э/ (закрытый тип слога).
B b. Пчелка БИ, она говорит: /Б/.
С с. Разбойница СИ. "Разговаривает" по-разному (т.е. читается). Она пугает слабых гласных и говорит: /С/, но при этом кашляет от страха при сильных гласных: /К/ (например, А).
Dd. Доктор ДИ, он говорит /Д/
Ее. Бабушка И.,Когда она открытая, на неё дует сквозняк, она жалобно говорит: /И/. Но если её закрывают, она довольно говорит: /Э/ (э-э-э люблю быть в тепле)
Ff. Фермер ЭФ, он говорит: /Ф/.
Gg. Плакса ДЖИ. Он может говорить по-разному: /Г/и /ДЖ/
Как /Г/ он читается в конце слова, перед согласными, а также с сильными гласными(А, О,U).
О нем учим стихотворение:
ДЖИ плаксивый и трусишка.
Стать в конце боится слишком.
Он боится всех согласных
И воинственных всех гласных.
Громко хнычет: Г-Г-Г.
Правило запомни ты.
Но он дразнит слабеньких (E, I, Y): /ДЖ/
Hh. Матушка ЭЙЧ, у неё маленький вечно плачущий ребёнок, поэтому она всегда вздыхает: /Х-Х/
Маленькая буква h- жирафочка ЭЙЧ
Ii. Маленькая девочка АЙ. Она весело подпрыгивает и говорит: /АЙ-АЙ/. Но, если её закрывают, она начинает икать от испуга: /И-И/.
Jj. Обезьянка ДЖЭЙ. Она весело раскачивается на ветке и говорит: /ДЖ-ДЖ-ДЖ/
Kk. Кенгурёнок КЭЙ. Он говорит: /К/
Ll. Леди ЭЛ. Она говорит: /Л/
Mm. Обезьянка ЭМ. Она причмокивает губами при виде банана и говорит: М-М-М
Nn. Ненаглядная ЭН. Она смотрит на себя в лужицы и довольно говорит: /Н-Н-Н/
Оо. Полицейский ОУ. Он так и говорит: /ОУ/. Но, если его закрыть, он удивлённо говорит: /О/, кто это?
Рр.Принц ПИ. Он пузатый и потому пыхтит: /П-П-П/
Qq. Птичка Кью. Самостоятельного звука нет, только в сочетании с буквой Uu.
Rr. Вертолётик Ар. Он, вращая пропеллером, говорит: /Р-Р-Р/
Ss. Змейка ЭС, издаёт пугающий звук: /С-С-С/
Tt. Тётушка ТИ, она угощает всех чаем (TEA-ти) и говорит: /Т-Т-Т/
Uu. Великан Ю. Он из-за гор кричит:/Ю-Ю-Ю/,но, если его закрыть, он раздвигает всех локтями и издает резкий звук: /А/
Vv. Хищная птица ВИ. Она, сидя на ветке, говорит: /В-В-В/ (вижу).Похоже на русский звук-/В/
Ww. Лягушка ДАБЛ Ю. Из пруда слышны: В-В-В/ (губы собираем в трубочку- /В/).
Хх. Добрый мальчик ЭКС. Он кормит бездомных кошек сосисками и зовёт их: /КС-КС/
Yy. Проказница ВАЙ. Она Сестричка- близняшка буквы /АЙ/. Разговаривают они одинаково: /АЙ/
А также /И/, если их закрывают. Т.е. они абсолютно одинаковые, но у буквы ВАЙ была нехорошая привычка- показывать кулак прохожим, поэтому ей говорили: /ВАЙ-ВАЙ/ как не стыдно!
Поэтому эту сестричку назвали ВАЙ.
Zz. Зебра ЗЭД. Она живёт в зоопарке и звонко говорит: /З/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
«Занимательный английский»
(внеурочная деятельность)
На 1 год
Часов, 1 час в неделю
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Пояснительная записка
Статус программы
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения), УМК Wonderland Junior – A Cristina Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas.
ОСОБЕННОСТИ КУРСА:
· Увлекательные красочные учебники с замечательным аудио приложением
· Видео на каждом уроке
· Развивающие и коммуникативные игры
· Максимальное погружение в языковую среду
· Развитие познавательных и творческих способностей, развитие фонематического слуха, внимания, воображения, памяти (с использованием рифмовок и мнемо-технических приёмов запоминания)
· Развитие "study skills" - умения учиться самостоятельно, приобретение необходимых умений и навыков самостоятельной работы.
· Освоение лексики, речевых оборотов и грамматических структур по следующим темам:
· В мире животных
· Игры и игрушки
· Части тела, описание внешности
· Семья
· Мой дом
· Одежда
· Еда
· Любимые занятия
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Данный курс рассчитан на 1 год (33 учебных часа по 45 минут).
Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.
Главной целью данного курса является
-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить <
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!