История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-16 | 547 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Количество респондентов - 38 чел.
1. Как вы понимаете термин «профессиональная карьера»?
ü Повышение социального статуса - 21%
ü Профессиональный рост – 20%
ü Движение по служебной лестнице - 36%
ü Личные достижения человека в профессии -23%
Анализ результатов позволяет утверждать, что студенты выпускных групп понимают профессиональную карьеру как продвижение по служебной лестнице в большей степени, чем профессиональный и личностный рост.
2.Какой элемент профессиональной карьеры для вас важен?
ü Успешность жизненного пути – 28%
ü Возможность самореализации – 10%
ü Материальный фактор – 62%
С точки зрения обучающихся, определяющим фактором профессиональной карьеры для них является материальное благополучие.
3.Что составляет основу вашей профессиональной карьеры?
ü Динамичность карьеры – 54%
ü Длина карьеры – 26%
ü Количество должностей – 20%
В основе профессиональной карьеры обучающихся – динамичность карьеры, которая рассматривается как переход с одной должности на другую, а также как переход с одного предприятия на другое в целях достижения высокого профессионального статуса.
4. Какие принципы составляют основу вашей карьерной тактики?
ü Непрерывность – 30%
ü Целенаправленность – 43%
ü Скорость – 27%
Реализация карьерных целей, по мнению обучающихся, составляет основу стратегии построения профессиональной карьеры и обеспечивает непрерывный карьерный рост.
5. Что для вас значит успешная карьера?
ü Высокий уровень дохода –65%
ü Возможность самореализации – 16%
ü Высокий социальный статус -19%
Анализ статистических данных позволяет сделать выводы о том, для будущих молодых специалистов успешная профессиональная карьера определяется материальным фактором.
|
6. Что вы относите к условиям реализации успешных карьерных планов?
ü Результаты работы – 56%
ü Профессиональное развитие – 20%
ü Сотрудничество с руководителем- 24%
С точки зрения обучающихся, успешность профессиональной карьеры определяются результатами работы в процессе добросовестного выполнения функциональных обязанностей.
7. Что является стратегическими целями вашей профессиональной карьеры?
ü Повышение уровня жизни – 58%
ü Рост профессионализма – 20%
ü Повышение конкурентоспособности на рынке труда – 22%
Как показал опрос, стратегия построения профессиональной карьеры обучающихся основана на материальных факторах, так как проблемы стабильного положения молодого специалиста на рынке труда они считают менее существенными.
8. Какой должностной рост вы планируете достичь в процессе профессиональной деятельности?
ü Работать в соответствии с квалификацией – 24%
ü Стать руководителем среднего звена - 46%
ü Занять должность руководителя предприятия – 30%
Большая часть выпускников планирует трудоустроиться в качестве автомехаников. Вместе с тем, обучающиеся не исключают для себя возможность продвижения по служебной лестнице и занять должность руководителя автотранспортного предприятия.
9. На что следует обратить внимание в процессе проектирования профессиональной карьеры?
ü Уровень теоретических знаний – 33%
ü Уровень практических навыков – 47%
ü Развитие личностных качеств -20%
Выпускники считают, что планирование карьерного маршрута предполагает развитие практических компетенций в большей степени, чем теоретическая подготовка молодого специалиста.
10.Какие действия вы планируете осуществить для построения своей профессиональной карьеры?
ü Получение высшего образования - 42%
ü Трудоустройство по специальности - 43%
|
ü Профессиональное и личное развитие - 15%
По мнению выпускников, реализация планов по построению профессиональной карьеры должна начинаться с получения высшего профессионального образования и успешного трудоустройства, что обеспечит профессиональное и личное развитие.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!