
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Количество респондентов - 38 чел.
1. Как вы понимаете термин «профессиональная карьера»?
ü Повышение социального статуса - 21%
ü Профессиональный рост – 20%
ü Движение по служебной лестнице - 36%
ü Личные достижения человека в профессии -23%
Анализ результатов позволяет утверждать, что студенты выпускных групп понимают профессиональную карьеру как продвижение по служебной лестнице в большей степени, чем профессиональный и личностный рост.
2.Какой элемент профессиональной карьеры для вас важен?
ü Успешность жизненного пути – 28%
ü Возможность самореализации – 10%
ü Материальный фактор – 62%
С точки зрения обучающихся, определяющим фактором профессиональной карьеры для них является материальное благополучие.
3.Что составляет основу вашей профессиональной карьеры?
ü Динамичность карьеры – 54%
ü Длина карьеры – 26%
ü Количество должностей – 20%
В основе профессиональной карьеры обучающихся – динамичность карьеры, которая рассматривается как переход с одной должности на другую, а также как переход с одного предприятия на другое в целях достижения высокого профессионального статуса.
4. Какие принципы составляют основу вашей карьерной тактики?
ü Непрерывность – 30%
ü Целенаправленность – 43%
ü Скорость – 27%
Реализация карьерных целей, по мнению обучающихся, составляет основу стратегии построения профессиональной карьеры и обеспечивает непрерывный карьерный рост.
5. Что для вас значит успешная карьера?
ü Высокий уровень дохода –65%
ü Возможность самореализации – 16%
ü Высокий социальный статус -19%
Анализ статистических данных позволяет сделать выводы о том, для будущих молодых специалистов успешная профессиональная карьера определяется материальным фактором.
6. Что вы относите к условиям реализации успешных карьерных планов?
ü Результаты работы – 56%
ü Профессиональное развитие – 20%
ü Сотрудничество с руководителем- 24%
С точки зрения обучающихся, успешность профессиональной карьеры определяются результатами работы в процессе добросовестного выполнения функциональных обязанностей.
7. Что является стратегическими целями вашей профессиональной карьеры?
ü Повышение уровня жизни – 58%
ü Рост профессионализма – 20%
ü Повышение конкурентоспособности на рынке труда – 22%
Как показал опрос, стратегия построения профессиональной карьеры обучающихся основана на материальных факторах, так как проблемы стабильного положения молодого специалиста на рынке труда они считают менее существенными.
|
8. Какой должностной рост вы планируете достичь в процессе профессиональной деятельности?
ü Работать в соответствии с квалификацией – 24%
ü Стать руководителем среднего звена - 46%
ü Занять должность руководителя предприятия – 30%
Большая часть выпускников планирует трудоустроиться в качестве автомехаников. Вместе с тем, обучающиеся не исключают для себя возможность продвижения по служебной лестнице и занять должность руководителя автотранспортного предприятия.
9. На что следует обратить внимание в процессе проектирования профессиональной карьеры?
ü Уровень теоретических знаний – 33%
ü Уровень практических навыков – 47%
ü Развитие личностных качеств -20%
Выпускники считают, что планирование карьерного маршрута предполагает развитие практических компетенций в большей степени, чем теоретическая подготовка молодого специалиста.
10.Какие действия вы планируете осуществить для построения своей профессиональной карьеры?
ü Получение высшего образования - 42%
ü Трудоустройство по специальности - 43%
ü Профессиональное и личное развитие - 15%
По мнению выпускников, реализация планов по построению профессиональной карьеры должна начинаться с получения высшего профессионального образования и успешного трудоустройства, что обеспечит профессиональное и личное развитие.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!