
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Возрастная группа, тема занятия.
Вид пересказа.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 3
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Составление описательного рассказа по игрушке
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 4
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Итоговая беседа о зиме
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 5
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Составление описательного рассказа по сюжетной картине
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 6
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Составление повествовательных рассказов по картине
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 7
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Занятие по подготовке к обучению грамоте
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 8
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте комплекс игр по обогащению словаря детей дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Игры по обогащению словаря дошкольников
Название игры
Вид игры по классификации
Материал
Программное содержание
Ход игры
Задание № 9
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Экскурсия в природу
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Методические приемы каждой части.
Задание № 10
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект наблюдения за объектами живой природы с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!