
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
в зависимости от условий эксплуатации -К1 #M12293 0 52000157 2324710059 2054173439 3932019445 3385954564 2211919448 1937750535 2694187421 315(*)#S
#G0Категория условий эксплуатации | Нормативы | |||
Периодичность технического обслуживания | Удельная трудоемкость текущего ремонта | Пробег до капитального ремонта #M12293 0 52000157 4292900552 2762258352 1901972151 2221832270 10 2630016640 892031516 1922050597(**)#S | Расход запасных частей #M12293 0 52000157 3959236960 313001852 4294959209 2762258375 279622032 250049116 3621062323 1737947103(***)#S | |
I | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,00 |
II | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,10 |
III | 0,8 | 1,2 | 0,8 | 1,25 |
IV | 0,7 | 1,4 | 0,7 | 1,40 |
V | 0,6 | 1,5 | 0,6 | 1,65 |
*После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
**При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 принимается равным: 0,7-для III категории условий эксплуатации; 0,6-для IV категории и 0,5-для V категории.
***Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4-для III категории условий эксплуатации; 1,65-для IV категории и 2,0-для V категории.
Скорректированные нормативы технического обслуживания и ремонта подлежат согласованию с вышестоящей организацией.
2.24. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации осуществляется в соответствии с их классификацией (#M12293 0 52000157 4120950664 78 83 3074210507 4148126341 4260881780 2421808211 4148126341табл. 2.7#S), которая включает пять категорий условий эксплуатации.
Категория условий эксплуатации автомобилей характеризуется типом дорожного покрытия (Д), типом рельефа местности (Р), по которой пролегает дорога, и условиями движения.
2.25. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в #M12293 1 52000157 4120950664 78 84 3669198716 2762258375 2784659194 4294967294 2700884436табл. 2.8#S-#M12293 2 52000157 4120950664 78 24256 3669198716 2762258375 2784659194 398569012 22119194482.12#S, в зависимости от:
условий эксплуатации автомобилей - К1;
модификации подвижного состава и организации его работы - К2;
природно-климатических условий - К3;
пробега с начала эксплуатации - К4 и К4’;
размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К5.
2.25.1. Исходный коэффициент корректирования, равный 1,0, принимается для:
первой категории условий эксплуатации;
базовых моделей автомобилей;
Таблица 2.9.
Коэффициент корректирования нормативов
В зависимости от модификации подвижного состава
|
И организации его работы- К2
#G0Модификация подвижного состава и организация его работы | Нормативы | ||
Трудоемкость ТО и ТР | Пробег до капитального ремонта | Расход запасных частей | |
Базовый автомобиль | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
Седельные тягачи | 1,10 | 0,95 | 1,05 |
Автомобили с одним прицепом | 1,15 | 0,90 | 1,10 |
Автомобили с двумя прицепами | 1,20 | 0,85 | 1,20 |
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км | 1,15 | 0,85 | 1,20 |
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) | 1,20 | 0,80 | 1,25 |
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами | 1,25 | 0,75 | 1,30 |
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) #M12293 0 52000157 2747338275 398569012 2211919448 1937750535 4 2361802796 892031516 3962670384(*)#S | 1,10-1,20 | - | - |
*Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.
Таблица 2.10.
Коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от природно-климатических условий -К3 = К3’ К3’’
#G0Характеристика района | Нормативы | ||||
Периодичность технического обслуживания | Удельная трудоемкость текущего ремонта | Пробег до капитального ремонта | Расход запасных частей | ||
Коэффициент К3’ | |||||
Умеренный | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 0,9 | |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 | |
Умеренно холодный | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 | |
Холодный | 0,9 | 1,2 | 0,8 | 1,25 | |
Очень холодный | 0,8 | 1,3 | 0,7 | 1,4 | |
Коэффициент К3’’ | |||||
С высокой агрессивностью окружающей среды | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1.1 |
Примечания.
1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
2. Районирование территории СССР по природно-климатическим условиям приведено в #M12293 0 52000157 2182457493 24255 2357423053 721982636 3704864250 4294960680 3716052192 658338630прил. 11#S.
|
3. Для районов, не указанных в #M12293 0 52000157 2182457493 24255 2357423053 721982636 3704864250 4294960680 3716052192 658338630прил. 11#S, коэффициент корректирования К3’’ равен 1,0.
4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Таблица 2.11.
Коэффициенты корректирования
Нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4)
И продолжительности простоя,
В техническом обслуживании и ремонте (К4’)
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!