Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-15 | 443 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Перечень требований к стендовому оборудованию для проверки тормозных систем
Общие требования
1.1. Возможность проверки тормозных систем подвижного состава различных типов и моделей.
1.2. Пригодность для проверки всех тормозных систем, включая рабочую, стояночную (аварийную) и вспомогательную.
1.3. Обеспечение испытаний тормозных систем в силовых режимах, приближающихся к реальным.
1.4. Обеспечение проверки тормозных приводов и тормозных механизмов по выходным параметрам.
1.5. Наличие, по крайней мере, двух пар роликов в качестве опор для каждого из колес автотранспортного средства. При проведении испытаний ролики стенда должны быть чистыми и сухими.
1.6. Обеспечение устойчивого положения автотранспортного средства при испытаниях без применения страховочных приспособлений (кроме случаев проверки тормозных систем, воздействующих на колеса одного моста).
1.7. Наличие вспомогательных устройств, обеспечивающих самостоятельный съезд автотранспортного средства с роликов после окончания проверки (тормоз съезда, подъемники колес, выталкиватели и др.).
Требования к стендам инерционного типа
1.8. Наличие привода для разгона роликов и неприводных колес автотранспортного средства.
1.9. Наличие в комплекте стенда динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль.
1.10. Отсутствие кинематической связи между правыми и левыми роликами и возможность отключения привода стенда в момент проверки тормозов (одновременно с включением динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль).
1.11. Возможность определения времени срабатывания и значения максимальной тормозной силы по каждому из одновременно проверяемых тормозных механизмов и скорости вращения роликов.
|
1.12. Погрешность измерения времени срабатывания тормозов - не более 0,02 с.
1.13. При определении тормозной силы погрешность измерения параметров-не более плюс-минус 5%.
1.14. Погрешность измерения скорости автотранспортного средства - не более плюс-минус 2,5%.
1.15. Погрешность измерения усилия нажатия на педаль - не более ±5%. Нестабильность усилия нажатия на педаль-не более плюс-минус 2,5%.
1.16. Время срабатывания динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль, определяемое как время полного перемещения рабочего органа устройства, не установленного на тормозной педали - не более 0,02 с во всем диапазоне рабочих усилий устройства.
Требования к стендам силового типа
1.17. Наличие привода, обеспечивающего непрерывное вращение колес (до наступления блокировки) в процессе испытаний автотранспортного средства со скоростью не менее 2 км/ч.
1.18. Наличие в комплекте стенда датчика усилия на тормозной педали.
1.19. Отсутствие кинематической связи между правыми и левыми роликами в момент проверки тормозов.
1.20. Возможность определения максимальной тормозной силы и времени срабатывания проверяемых колес.
1.21. Наличие устройства, сигнализирующего о блокировке колес и отключающего привод стенда в момент блокировки.
1.22. Погрешность измерения тормозной силы на колесе и задания усилия на тормозной педали - не более плюс-минус 5 %.
1.23. Погрешность измерения времени срабатывания тормозов - не более плюс-минус 0,02 с.
2. Требования к измерительной и регистрирующей аппаратуре
для проверки тормозных систем автотранспортных средств
методом дорожных испытаний
Измерительная и регистрирующая аппаратура, применяемая при дорожных испытаниях, должна удовлетворять следующим требованиям:
обеспечивать возможность измерения и регистрации тормозного пути, установившегося замедления, времени срабатывания, усилия на органе управления тормозом и начальной скорости торможения;
|
обеспечивать возможность испытаний находящихся в эксплуатации автотранспортных средств всех типов и моделей;
обеспечивать следующую точность измерения параметров:
плюс-минус 2,5 % - тормозного пути;
плюс-минус 4,0 % - установившегося замедления;
плюс-минус 0,03 с - времени срабатывания;
плюс-минус 1,5 км/ч - начальной скорости торможения.
Аппаратура должна подвергаться в установленном порядке проверке и регулировке.
3. Требования к оборудованию, применяемому для определения
суммарного люфта в рулевом управлении
3.1. Применяемое оборудование должно обеспечивать возможность испытания находящихся в эксплуатации автотранспортных средств всех типов и моделей.
3.2. Оборудование для определения суммарного люфта в рулевом управлении должно обеспечивать измерение углов поворота рулевого колеса при приложении к ободу нормированного усилия в обоих направлениях вращения.
3.3 Погрешность показаний динамометра не должна быть более плюс-минус 0,49 Н (плюс-минус 0,05 кгс).
Погрешность установки расчетного плеча приложения нагрузки не должна быть более плюс-минус 3 %.
3.4. Погрешность измерения угла поворота не должна быть более плюс-минус 1.
4. Требования к оборудованию для проверки внешних световых приборов
4.1. Пост для проверки внешних световых приборов должен включать:
рабочую площадку, экран с матовым покрытием (см. также #M12293 0 52000157 80 81 4292900552 212517488 3040174962 1078700886 549720920 4025238564п. 4.5#S), фотоэлемент (защищенный от посторонних засветок) с измерительными приборами и ориентирующее приспособление.
4.2. Рабочая площадка должна быть таких размеров, чтобы при расположении на ней автотранспортного средства расстояние между рассеивательями светового прибора и экраном было не менее 5 м. Неровности рабочей поверхности должны быть не более 5 мм на длине 1 м.
4.3. Угол между плоскостью экрана и рабочей площадкой должен быть (90 плюс-минус 5)°.
4.4. Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку оси задних колес автотранспортного средства перпендикулярно к экрану с точностью плюс-минус 0,5°.
4.5. При использовании вместо экрана оптического прибора с ориентирующим приспособлением:
диаметр входного отверстия объектива прибора должен быть не менее 200 мм;
|
оптическая ось прибора должна быть направлена параллельно рабочей площадке с точностью плюс-минус 0,25°;
ориентирующее приспособление должно обеспечивать возможность установки оптической оси прибора параллельно плоскости симметрии автотранспортного средства (или перпендикулярно оси задних колес) с точностью плюс-минус 0,5°;
конструкция прибора должна обеспечивать возможность перемещения центра объектива по высоте в пределах 400-1200 мм и фиксации его в любом промежуточном положении. Допускается несовпадение высоты объектива и центра проверяемой фары не более чем на 10 мм;
диаметр фотоэлемента должен быть не менее 15 мм и не более 30 мм.
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ТО-1 РАБОТ
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!