Снежинка в лавине никогда не чувствует свою ответственность — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Снежинка в лавине никогда не чувствует свою ответственность



 

Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата!

Оскар Уайльд

 

В 1990 году я осознанно начал удивительное путешествие внутрь себя. Я понятия не имел о том, куда оно приведет, но все равно решился на него. Этот «мир» всегда был для меня бессмысленным: несправедливость, глупость; система превращает людей в подобие машин, постоянно выполняющих один и тот же цикл поведения, который они истерично называют «жизнь». Не мы живем жизнью — жизнь живет нами.

Но существуют исключения, и многие из таких людей будут читать эту книгу. Но большинству указывают, о чем думать, куда пойти, чем и как заниматься. Не так? Хорошо, а откуда вы берете «информацию», на основании которой делаете выводы о себе и о мире? Кто решает, во сколько вам нужно вставать на работу? Кто решает, куда вам идти и чем там заниматься? Кто определяет, как этим следует заниматься? Если вы похожи на подавляющее большинство людей, существующих в нашем мире иллюзий, то эти решения принимаете совсем не вы; они навязаны вам «системой», паутиной контроля, диктующей свою волю в вашей «жизни».

Вы получаете эту «информацию» из традиционных СМИ, ежедневно продающих вам ложь, на основе которой вы решаете, о чем думать и во что верить. Вы должны вставать в определенное время, потому что вам нужно идти на работу и нельзя опаздывать. Вы отправляетесь туда, куда приказывают ваши начальники, и делаете то, что они скажут. В случае протеста вас увольняют, а если вам не платят зарплату, то вы не можете позволить себе иметь дом или достаточно еды. И не только вы одни. А ваша семья и остальные, зависящие от вас? Если вы не служите системе, то каковы будут последствия для них? Для того чтобы удовлетворить все вышеперечисленные нужды и потребности, вы должны каждый день держать других людей довольными. В свою очередь, начальники тоже рабски следуют указаниям тех, кто контролирует их, и они тоже не осмеливаются изменить курс. У начальников тоже есть свои начальники.

Возьмите фермера, поставляющего продукцию в супермаркет; он руководит своими работниками, и если они не поступают так, как он велит, то они уволены. Но он тоже должен выполнять все то, что требует от него супермаркет, иначе контракт будет разорван, и фермер может потерять свой бизнес. На следующем уровне находятся управляющие супермаркетом, держащие ответ перед акционерами, среди которых есть те, кто сам служит своим начальникам, и начальники, служащие своим собственным начальникам. Виток за витком развивается спираль зависимости и насаждения воли. Раб одного является хозяином другого; овца в одном стаде является пастухом в другом. Такова целенаправленная структура мира. Системе нужно, чтобы все контролировали друг друга миллиардом различных способов. То, что мы называем «свободным обществом», по-другому зовется Гулагом. Не система служит нам, а мы обслуживаем ее. Мы — невольники, которые тешат себя мыслью о том, что свободны, потому что не хотят столкнуться с реальностью своего незавидного положения.



Как-то в одно из шоу на американском радио позвонил человек и высказал блестящую мысль. Он сравнил человечество с мужем, который знает об изменах жены, но отчаянно пытается убедить себя в обратном. Когда жена возвращается домой, муж расспрашивает ее о том, где и с кем она была. Он знает правду, но изо всех сил надеется, что объяснения жены прозвучат достаточно убедительно и он сможет дальше обманывать себя тем, что все хорошо. Он предпочтет услышать красивую ложь, а не принять отталкивающую правду. Точно так же, большинство людей не хочет замечать тайные действия и коррумпированность своих правительств или спросить, почему страны воюют против беззащитных граждан, включая своих собственных. Когда правительства лгут и извиняются за свои чудовищные действия, большинство людей с готовностью принимает извинения, потому что оно хочет верить, что эта ложь — правда. Альтернатива этому — признать, что правительство не является добрым слугой народа, а совсем наоборот. Понять, что силы, управляющие Соединенными Штатами, способны устроить трагедию 9/11 и обвинить в этом кого-то другого; и что они могут бесстыдно присутствовать на похоронах жертв, зная, что сами же содействовали их убийству. Сколько людей найдет в себе силы признать это и влияние этого на свои жизни? Вот в чем заключается главная причина того, что официальная ложь принимается за правду. Альтернатива этому слишком невероятна, слишком невыносима для разума; поэтому большинство не задумывается над ней. Дайте мне песочницу поглубже, и я засуну туда голову.



То же самое справедливо и для всеобщего отношения к жизни: «У меня есть большой дом и большая машина; разве жизнь не прекрасна?» Ну что же, дом и машина могут быть прекрасными, а жизнь ? Сколько человек занимается своим любимым делом? Сколько человек на самом деле счастливы, удовлетворены и находятся в душевном равновесии? Реально — единицы. Разве это само по себе уже не является глубоким опровержением сумасшествия, которое мы называем «жизнь»? Большая часть людей делает то, что она считает своими обязанностями , а это, говоря языком системы, значит служить ей. Почему мы путаем «жизнь» с современным положением в мире? Какое отношение имеет жизнь к убийствам детей на глазах у их родителей и родителей на глазах у их детей, и последующим объявлением этого «освобождением»? Разве жизнь состоит в том, что нужно каждое утро подниматься в то же самое время, чтобы оказаться в пробке или очереди на тот же самый поезд, по дороге на ту же самую работу, которая вызывает скуку, разочарование и неудовлетворенность, а затем возвращаться в ту же самую пробку или очередь, чтобы посмотреть то же самое ночное телевидение, которое относится к нам, как к слабоумным? Или жизнь — это, когда мы отправляем своих детей в школы и университеты, предназначенные для того, чтобы выплевывать оттуда запрограммированные винтики нового поколения? Но, опять же, мы лучше будем убеждать себя в том, что имеем «хорошую работу», «хорошую карьеру», «хорошую жизнь» и даем своим детям «хорошее образование», чем окажемся перед лицом ужаснейшего факта: жизнь на самом деле дерьмовая. Или дерьмовая по сравнению с той, какой она могла бы быть и какой мы хотели бы ее видеть. В действительности, это вообще не «жизнь». Это пелена слез, которая скрыта под толстым слоем макияжа, нанесенного широкими мазками самообмана.

Мы оцениваем наше «счастье» уровнем нашего несчастья, а свои достижения — при помощи символов и безделушек, которые система объявила необходимыми для «успеха». Когда я писал это, ко мне попали результаты исследования ментального и эмоционального здоровья британских подростков, которые можно распространить и на весь остальной мир. В ходе исследования «Современные проблемы ментального здоровья подростков», опубликованного в «Журнале детской психологии и психиатрии», было выяснено, что количество пятнадцатилетних подростков, страдающих от беспокойства и депрессии, увеличилось на 70 % менее чем за 20 лет. Учтите, мы говорим о пятнадцатилетних детях! Главной причиной резкого роста числа эмоциональных травм у подростков оказалась необходимость достижения «успеха». Следовало бы уточнить — достижения успеха в терминах системы. В статье говорилось, что «необходимость академического успеха и перспектива залезть в долги вносят большой вклад в распространение заболевания».

В Британии, благодаря правительству Блэра, студенты по окончании университетов имеют огромные долги из-за кредитов, взятых на оплату образования (или того, что выдается за него). Долг означает подконтрольность системе, и это — истинная причина выдачи кредитов студентам. Исследование также указало на отсутствие баланса между временем, проводимым в школе, и свободным временем. Я долгие годы привлекал к этому внимание. Детей держат в школе бесконечное количество часов по пять дней в неделю, а когда тюремные двери открываются, то их выпускают оттуда с домашним заданием! Когда же у детей и подростков будет время заняться тем, чем они хотят заниматься? Ответ: в промежутках между потоками академического бреда, предназначенного для производства умственной жвачки, благодаря которой влияние системы растет, как снежный ком, ежедневно отбирающий все больше и больше наших свобод и индивидуальных особенностей.

Еще одно исследование: «Опрос о том, что беспокоит больше всего », сделанный Британской Ассоциацией прессы в октябре 2004 года, подтвердил эти данные. Три четверти опрошенных родителей заявили, что их дети испытывают намного большее давление, чем они в том же возрасте. Столько же процентов считает, что давление сверстников и школьные стрессы (например, угрозы одноклассников и экзамены) сильнее всего влияют на эмоциональное здоровье и благополучие детей. А зачем нужны экзамены, угадайте? Для того чтобы узнать, в какой степени система контролирует разум и мышление детей. Семь из десяти родителей сказали, что правительство должно вкладывать больше денег в поддержание служб, следящих за ментальным здоровьем детей и молодежи. О, Боже, избавь меня от этого! Какой смысл «решать» проблему, если нужно устранить ее причины ? Как насчет того, чтобы изменить самочувствие детей, дав им возможность расслабиться и веселиться, потому что образование и экзамены, созданные системой, представляют собой кучу дерьма? «Образование» необходимо для программирования, внушения и имплантации коллективной веры в ту реальность, которая устраивает систему. Оно формирует ментальность подчинения, ограничения и запретов «я не могу, ты не можешь», потому что именно этого хочет система от каждого человека во время промежутка между его рождением и смертью. То, что мы называем «образованием» не открывает умы, а запечатывает их. Как выразился Альберт Эйнштейн: «Единственное, что мешает моему обучению — это мое образование». Еще он сказал, что образование — это «то, что остается, когда забыто все выученное в школе».

Что заставляет родителей испытывать гордость, когда их дети получают сертификаты о «достижениях», рассказав системе то, что она требует от них? Я не говорю, что люди не должны стремиться к знаниям, но это нужно делать по нашим правилам, а не по правилам системы, раз речь зашла о свободе. С грустью приходится отмечать, что политики, члены правительства, журналисты, ученые, доктора, юристы, судьи, крупные бизнесмены и прочие руководители и слуги системы все до единого прошли через то же самое университетское (идеологическое) программирование. Печально, но разумность и успешно сданные экзамены так часто приравниваются друг к другу. Однажды я был на дискотеке, где танцпол был пуст из-за того, что ди-джей играл музыку, которая не нравилась людям. Этот обладатель раздутого эго отказался сменить ее, и я поинтересовался, разумно ли он поступил. Он пришел в бешенство. У него было доказательство разумности своих действий — наличие степени ! Вот умора. Элементарная разумность — увидеть, что люди не танцуют из-за дерьмовой музыки и поменять ее на ту, которая им понравится; степень же дается за пересказ системе того, что она приказала тебе сказать. Что в этом разумного?

Большинство людей занимается самообманом, считая себя свободными на основании того, что они никогда по-настоящему не сталкивались с системой. Они напоминают мух, попавших в паучью сеть, и пока они не пытаются из нее выбраться, они убеждают себя в том, что могли бы сделать это, если бы захотели. Просто им пока это не нужно, понимаете (Рисунок 1 )? Если бы они попытались сделать это, им пришлось бы увидеть, что их задница прочно связана с системой подачи обеда — владельцам этой системы. Они молча и беспрекословно продолжают выполнять приказы правительственной диктатуры и лелеять иллюзию своего свободного выбора, при этом не пытаясь делать его. «Я удовлетворен тем, что мои крылья увязли в сети, ведь я делаю выбор не летать». В своей жизни я встречал очень много людей, считавших себя свободными до тех пор, пока они не делали что-то, отличающееся от «нормы». За этим следовало серьезное столкновение с реальностью, потому что, говоря словами великого американского комика, Билла Хикса, «Вы можете свободно поступать так, как мы велим». По мере того, как оруэлловское всемирное государство стремительно вырисовывается из тени, все труднее и труднее поддерживать самообман о «свободном мире». И вместо того, чтобы повернуться к этому лицом, большинство просто еще усерднее старается отвернуться. Большая часть людей охотно жалуется на происходящее в своей жизни и в окружающем мире, но когда дело доходит до действий, они и палец о палец не ударят. Намного более выгодный вариант — уйти от собственной ответственности, переложив вину на кого-то другого. Мир стал таким потому, что мы позволили кучке людей сделать его таким, но недостаточно просто указать пальцем на этих немногих. Мы все здесь замешаны. Вольтер великолепно ухватил суть этого, сказав: «Снежинка в лавине никогда не чувствует свою ответственность».

Мне, начиная с семи— или восьмилетнего возраста, этот «мир» казался сумасшедшим, а когда я начал разбираться в том, что стоит за иллюзией под названием «реальность», я превратился в губку. Мне не требовалась посторонняя помощь; я сам находил и жадно впитывал информацию. Должны же были существовать причины такой нелепости мира и ответ на вопрос, почему лишь немногие могли это видеть или, по крайней мере, признаться себе в этом. В ходе своего удивительного путешествия, начатого в 1990 году, я узнал, что такая причина действительно существует и она незаметна на первый взгляд. Общество стало таким потому, что этого захотели его управляющие. Это часть их плана по установлению всемирной диктатуры. Я, шаг за шагом, открывал для себя невероятные процессы, происходящие за фасадом повседневной жизни. В этой книге представлен следующий шаг — гигантский прыжок туда, куда лишь немногие готовы отправиться.

 

 

Рисунок 7:Цифровой концлагерь — так определил Нил Хог (NeilHague) мир людей с вживленными микрочипами. Для сохранения свободы необходимо отказаться от имплантации чипов.

Нам предстоит увидеть увеличение масштабов применения чипов и их продвижения всеми возможными способами, потому что всемирное государство иллюминатов нуждается в чипах для установления абсолютного контроля над людьми. Например, британское правительство объявило свои планы по обязательному введению идентификационных карточек, но это всего лишь первый шаг, по технике «крадущегося тоталитаризма», к имплантации чипов населению. То же самое происходит и в США. Один ученый из ЦРУ в 1997 году рассказал мне о том, что чип представляет собой много большее, чем устройство для электронного распознавания. Сообщения, которые отправляет чип компьютеру — это одно, но важнее всего сообщения, идущие обратным маршрутом. Он сказал, что компьютер может взаимодействовать со встроенным чипом, изолируя человека или группу людей, и посылать частоты, которые могут вызвать сильные боли или серьезные заболевания, манипулировать разумом и эмоциями человека и даже убить его. Чип может делать людей послушными и агрессивными, сексуально возбужденными или угнетенными, влиять на их мысленные процессы таким образом, что они не смогут нормально думать, а их действия будут находиться под влиянием информации, которую получает чип. Такова правда о вживлении микрочипов в людей.

Цель системы — держать нас в режиме выживания, при котором мы будем надеяться на завтрашний день, вместо того, чтобы жить в настоящем моменте. Как писал Джон Леннон: «Жизнь — это, то происходит с нами, пока мы строим планы на будущее». Если мы, опустив голову, заняты выживанием или достижением «успеха», то мы не сможем взглянуть вверх и увидеть своих поработителей. В 1985 году на свет был извлечен документ, в котором были великолепно раскрыты технологии функционирования того, что мы зовем «обществом». Он назывался «Бесшумное оружие для скрытой войны », а еще одна его версия, по слухам, попала в руки морской разведки США в 1969 году. Вариант, оказавшийся у меня, по-видимому, был найден в копировальной машине фирмы IBM, выставленной на распродаже подержанных вещей в Америке. В этом длинном и подробном документе описаны принципы политики, проводимой, по меньшей мере, с 50-х гг. прошлого столетия. В нем говорится, что «скрытая война … была объявлена международной элитой на собрании, состоявшемся в 1954 году». Влиятельная организация иллюминатов, Бильдербергская группа, впервые провела свое собрание в 1954 году (читайте книгу «И истина сделает вас свободными »). В ее состав входит элита мировой политики, банковского дела, бизнеса, разведки, военная элита и т. д. Однако, эти детали менее важны, чем предмет разговора на том собрании, потому что он касается скрытой войны против человеческой психики:

Опыт показал, что простейший способ получить бесшумное оружие и установить контроль над людьми — держать их в неведении относительно базовых принципов системы с одной стороны и поддерживать в них замешательство, неорганизованность и интерес к второстепенным проблемам с другой стороны.

Для достижения этого нужно:

1. поддерживать пустоту в головах людей; подрывать их умственную деятельность; ухудшать качество образования в математике, системном дизайне и экономике и подавлять техническое творчество.

2. вызывать в людях эмоции, стимулировать у них потакание своим желаниям и устремлениям в эмоциональной и физической деятельности. Для этого надо:

а) постоянно осуществлять эмоциональные оскорбления и атаки (ментальное и эмоциональное изнасилование) посредством непрекращающегося шквала секса, насилия и показа военных действий в СМИ — особенно по телевидению и в газетах.

б) давать людям то, что они хотят, а в дальнейшем — «жвачку для разума» — и лишать их того, в чем они действительно нуждаются.

в) переписывать историю и законы и подталкивать людей к отклонениям от нормы, переключая объект их мышления с личных потребностей на полностью сфабрикованные внешние.

Все это подавит интерес людей к выявлению бесшумного оружия социальных технологий. Главное правило — непонимание и замешательство выгодны; чем их больше, тем больше выгода. Поэтому лучший подход — создавать проблемы и затем предлагать их решения.

Подытожим все сказанное:

СМИ: отвлекают внимание взрослых от реальных социальных проблем на второстепенные вопросы.






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.012 с.