Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-05-12 | 566 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Публика удивительно терпелива. Она прощает все, кроме гениальности.
Оскар Уайльд
Матрица продает нам иллюзию движения из прошлого в будущее, но на самом деле мы никуда не движемся. «Время» — один из самых эффективных способов нашего порабощения. Единство не имеет времени, и, подстраиваясь под обманчивый процесс перехода из прошлого в будущее, мы утрачиваем осознание Бесконечного. Как можно одновременно поддерживать связь с тем, кто стоит на месте, и мчаться мимо него же в спортивном автомобиле по дороге из роддома на кладбище? Эй, смотрите, вон Единство… вжжжжиииииииииик… черт, упустил обоих.
Люди, сталкиваясь с идеей об одновременном существовании прошлого и будущего, считают ее нелепой и невозможной. В конце концов, разве мы не становимся «старше» с каждым «днем» уходящего «года»? Я понимаю суть вопроса, но дни, годы и старение — это все иллюзии, которые проявляются потому, что мы верим в них, или, другими словами, наша ДНК верит. Когда все вокруг нас стареют, то почему мы бы и нам не признать это? Но люди стареют потому, что все они увязли в одной и той же иллюзии. Как мы можем стареть, если времени не существует? Никак. Но мы можем испытывать иллюзию старения, если она прописана в программе Матрицы (разумеется, при участии гипоталамуса и эндокринных желез) и наше сознание попадается на эту удочку. Голограмма, получившаяся при освещении лазером интерференционного паттерна, никогда не стареет, и все-таки наши тела — тоже голограммы — проходят предсказуемый цикл от молодости до старости, от рождения до смерти. Отличие состоит в том, что последняя голограмма запрограммирована на старение, а первая — нет. Люди рассуждают о власти разума над материей, но для того, чтобы переписать программу старения, наше сознание должно обладать властью над разумом — высшая осознанность должна иметь власть над программой ДНК. Это ключ к изменению любой программы.
|
Во время написания этих слов меня посещали видения и озарения об иллюзорном «времени»; на самом деле, они появляются у меня с частотой пулеметных пуль. Представьте наш мир в виде фильма, который мы смотрим на DVD-проигрывателе. Вы нажимаете кнопку, и фильм переносит вас от одной сцены к другой. Вы перемещаетесь от пункта А к пункту Б, затем к В или, другими словами, движетесь из прошлого в будущее. Но когда вы доходите до середины фильма, та часть, которую вы уже посмотрели, не исчезает. Она сохраняет свой вид, просто лазер считывает другой участок диска. Если вы остановите воспроизведение и перейдете назад, то обнаружите, что сцены, которые вы видели ранее, остались там же. Впереди вас ждет часть фильма, которую вы еще не смотрели, «будущее». Но включ и те ускоренный переход вперед, и вы убедитесь, что она находится там еще до того, как вы дойдете до нее, последовательно просматривая кино на «нормальной» скорости. Когда вы закончите просмотр, все увиденное вами останется на диске и будет доступно другим людям или вам, если вы захотите пересмотреть фильм. Прошлое, в вашем понимании, всегда будет там, вместе с будущим. Все они происходят одновременно, а прошлое и будущее являются иллюзиями и определяются точкой, на которой вы находитесь при просмотре кино или компьютерной программы.
Ощущение «времени» базируется исключительно на точке зрения наблюдателя. Поэтому, как указывал Эйнштейн, когда вы заняты любимым делом, «время летит», а когда вы сидите у дантиста в кресле, оно будто бы медленно «проходит». В панике время проходит очень быстро, в отличие от периодов спокойствия. Сам факт того, что время соотносится с наблюдателем, означает, что времени не существует. Это способ восприятия, и он не является «реальным». Наше выдуманное официальное «время» привязано к вращению Земли, и когда последнее претерпевает изменения, с ним меняется и наше «время». В Америке можно переехать через границу штата и оказаться в другом часовом поясе, а, пересекая на самолете Международную Линию перемены дат, вы сразу же попадаете в другой день. Время — это иллюзия.
|
Суть Петли времени Матрицы аналогична принципу работы DVD-диска из приведенного мной примера. Я подробно объяснял эту схему в книге «Истории, рассказанные из Петли времени». Петля времени в моем понимании — это вибрационный уровень Матрицы, который мы воспринимаем как физический мир, сферу видимого электромагнитного света, и нам кажется, что он движется из прошлого в будущее. «Время» создано для порабощения нас в Матрице и удерживания от возобновления сознательной связи с нашей сутью — Бесконечностью. Так называемое прошлое и будущее — это наше иллюзорное путешествие «внутри» компьютерной программы или голографического фильма на DVD-диске. Фильм о Петле времени всегда находится на нем и доступен нам для просмотра с любого его момента. Представьте, что на стене висит плакат с сюжетной линией какой-нибудь истории, а вы выбираете определенный ее момент, следуете некоторое время за развитием сюжета и потом уходите. После вы можете вернуться и почитать еще, начав уже с другого события истории («реинкарнация»). Основные ее декорации — мир, который мы видим «вокруг» себя — останутся прежними до тех пор, пока один из приведенных ниже факторов не вмешается и не сменит их:
• Мозг Матрицы или центральная компьютерная система изменяют содержание своих посланий, которые передаются нам для дальнейшего преобразования в голографическую реальность.
• Сознание берет верх над этой программой и отсылает свои собственные инструкции в сеть ДНК, РНК и мозга.
• Приобретенный опыт или программирование переписывают программу нашей ДНК — например, при манипуляциях иллюминатов над информацией и подавлении ими реальностей, альтернативных по отношению к существующей.
Проблема заключается не в ДНК и даже не в Матрице, а в сути программы, которой мы придерживаемся. В действительности же у нас есть выбор между множеством матриц или вероятных реальностей «прошлого и будущего» — как на DVD-диске может быть записано много файлов — и я подробно расскажу об этом ниже. Одна из особенностей голографической пластинки состоит в том, что на ней одной, в отличие от обычной фотографии, можно хранить много картинок. Они имеют вид различных интерференционных картин, волновых структур, а выбор конкретной картинки определяется углом падения луча лазера на пластинку. Схожий принцип используется при считывании лазером волновых паттернов на поверхности DVD-диска во время перехода от одной сцены фильма к следующей. Я полагаю, что наши ДНК и РНК преобразуют волновые структуры, переданные Матрицей, по такому же принципу, и, когда угол «падения» изменяется, мы двигаемся от одной сцены к другой — как будто бы переходим «вперед». Но. На самом деле мы никуда не перемещаемся. Разве ваш DVD-проигрыватель куда-то двигается во время показа голливудского фильма, создающего видимость «перемещения»? Разве актеры или декорации в этом фильме куда-то двигаются? Разве мы куда-то двигаемся, «перемещаясь» по Интернету? Нет, мы просто сидим напротив экрана. И в своей повседневной жизни мы тоже никуда не двигаемся.
|
Движение является иллюзией потому, что оно происходит у нас в мозге. Это напоминает одну из тех виртуальных гоночных игр, когда вы будто бы нарезаете круги по трассе, но, на самом деле, просто сидите в кресле напротив экрана. Движетесь не вы; движется игра. То же самое происходит и с суперголограммой Матрицы. Иногда, особенно за рулем, я вхожу в режим, в котором вижу, как мир движется в моей голове, а мое тело стоит на месте. В такие моменты игра виртуальной реальности становится совершенно очевидной для меня. Как в истории о двух монахах, спорящих о движении флага на ветру. «Флаг двигается» — говорит один. «Нет, двигается ветер» — возражает другой. Третий монах, проходя мимо, замечает — «Флаг не двигается. И ветер не двигается. Двигается ваш разум». Помните, как в фильме «Матрица» людей «подключали» к Матрице через их мозг, в то время как они сами никуда не двигались, а тихо сидели в креслах? Тот же самый принцип.
Угол, под которым мы наблюдаем реальность в компьютерной игре Матрицы, играет чрезвычайно важную роль. Несколько лет назад в одном магазине я увидел голограмму. Под одним углом зрения в ней проявлялось человеческое лицо, а под другим — рептилия. По сути, я стал свидетелем смены облика. Матрица представляет собой необъятную библиотеку картин в волновой форме, ожидающих, пока ДНК и РНК проявят их в виде голограмм. Я вспоминаю, как со мной на контакт вышел сосед человека, работавшего садовником в одном из поместий Британской королевской семьи в Сандрингеме, Норфолк. Он делился с соседом впечатлениями об очень странных вещах, происходящих там. Через соседа я договорился с ним о встрече, но, по-видимому, ему запретили общаться со мной. Однако его сосед с его же слов рассказал мне об участке того поместья, где садовник на одном и том же месте видел два совершенно разных вида. Под одним углом (так говорил сам садовник) ему открылась небольшая роща, а под другим — шведский деревянный дом! Именно мы, с помощью своих ДНК и РНК, изменяем фон событий — продолжая аналогию с кинофильмом, выбираем различные «декорации» или участки программы. Изменяется не фон, а, скорее, наши ДНК и РНК в процессе преобразования волновых структур заставляют фон будто бы изменяться. Осветите эти структуры под одним углом, и вы окажетесь в «будущем», осветите под другим — и вы уже в «прошлом» или «настоящем». Но где в компьютерной программе или кинофильме находится прошлое, настоящее и будущее? Не существует ни прошлого, ни будущего — все происходит СЕЙЧАС. Поэтому экстрасенсы и могут «видеть» то, что мы называем будущим. Их ДНК и РНК умеют работать с частотными паттернами, которые находятся «позже» в фильме. По сути то же самое делают и те, у кого бывают видения прошлого.
|
Рисунок 50: «Прошлое», «настоящее» и «будущее» на DVD-диске. Все они происходят в одно и то же «время» на различных участках одного и того же «диска», и события из одной «сцены» могут оказывать влияние на все остальное. Поэтому «прошлое» может изменить «будущее», а «будущее» — «прошлое».
Я читал и слышал много историй о людях, видевших что-то, например, здание, которое, спустя несколько часов или, иногда, минут, исчезало. Я вспомнил рассказ о людях, которые увидели горящий старый американский дом, проезжая мимо, и немедленно отправились за помощью. Дом стоял в стороне от дороги и был виден так же четко, как и другие здания. Но когда люди вернулись, ни дома, ни даже следов от него на том месте не оказалось. Они каким-то образом получили доступ к другой части программы. Мы переключаем свои ДНК и РНК с приема одних волновых структур на прием других, но при этом структуры, проявление которых мы прекратили, все равно остаются доступными для остальных ДНК (людей и прочих живых организмов).
|
Во время работы над этой книгой у меня возник ясный образ DVD-диска с записанными на нем сценами из нашей «истории» и луча лазера, который перемещался по его поверхности, по очереди реализуя различные события. Роль лазера выполняла РНК, считывающая программу. На Рисунке 50 представлен этот образ в исполнении Нила Хога. Рисунок показывает, что пока мы освещаем или наблюдаем различные паттерны программы и «двигаемся» в «будущее», рядом существуют другие сознания, «отстающие» от нас внутри программы или идущие «впереди». Мы покидаем какую-то сцену, а другие только получают к ней доступ. Если воспользоваться примером с нарисованной на плакате сюжетной линией — кто-то другой может, стоя у вас за спиной, читать (проживать) те же самые сцены, что и вы, потому что основа истории остается одной для всех до тех пор, пока в ней не произойдут изменения. Поэтому я хочу сказать, что «прошлое» не прекратило своего существования, а будущему не предстоит еще произойти. И то, и другое переживаются Сейчас теми, кто находится в других частях программы. Мы видим, например, Стоунхендж как древние развалины, пришедшие к нам из прошлого, потому что мы находимся именно в такой точке программы-фильма Матрицы (Петли времени). Но в другой ее точке в изначальном Стоунхендже «живут» люди, а в третьей точке он еще даже не построен! В одной части программы начинается война Штатов за независимость, а в другой продолжает идти Вторая Мировая война.
Я понимаю, что фраза о том, что одно и то же сражение постоянно происходит, звучит неправдоподобно, но задумайтесь над ней. Начало, середина и конец любого сражения из фильма, записанного на DVD-диске или выложенного в Интернете, всегда находятся на диске или в программе. Точно так же и в Матрице. Когда вы, перемотав фильм назад, начинаете новый просмотр, изменилось ли что-то в фильме со времени вашего предыдущего просмотра? Нет, и, повторю, точно так же будут обстоять дела и в Матрице, до тех пор, пока сценарий фильма не будет переписан либо самой Матрицей, либо сознанием, которое решило выйти из-под управления Матрицы. Во втором случае у клонов Матрицы, иллюминатов, начинают трястись колени перед теми, кто бросил им вызов и отказался подчиняться программе. Тем самым храбрецы переписывают программу. Сознание может сделать то же самое, взяв программу под контроль с помощью ДНК. Если подобного не происходит, то, как принято говорить, история повторяется. Каменный век, Железный век, промышленная революция и создание «современного», подконтрольного компьютерам мира, повторяются снова и снова. Для того чтобы побывать в них, нужно лишь оказаться в соответствующей точке программы. Мы никуда не движемся, не эволюционируем, а получаем опыт жизни в одной из частей программы, которая преследует цель поработить нас и ввергнуть в пучину вечного страха — энергии, подпитывающей Матрицу.
Представьте себе карусельных лошадок. Они неизменно будут двигаться по кругу, независимо от того, катается кто-то на них или нет. Наши «физические» тела являются биологическими компьютерами, которые круглосуточно обрабатывают определенные программы. Вопрос вот в чем: согласится осознающее себя сознание познавать этот иллюзорный мир посредством одной из тех запрограммированных карусельных «лошадок» (человеческих тел) или нет? Если не согласится, то «тело» все равно продолжит действовать в соответствии с этой программой, потому что оно представляет собой биологический компьютер, способный «думать» (обрабатывать данные). И тогда тело окажется лишь ничего не осознающей программой, как я пишу в этой книге. Все видимое нами в Матрице — это часть программы, даже наше тело. Единственным исключением является наше сознание и люди, обладающие им — ведь не у всех оно есть, в моем понимании этого слова. Феномен «женщины в красном платье» из первой «Матрицы» — женщины, которая, будучи частью компьютерной программы, все же кажется «реальной» — существует не только в голливудском фантастическом фильме. Подобные «компьютерные» создания, эдакие карусельные лошадки без наездника, находятся повсюду. В Матрице существует три разновидности «людей» (см. Рисунок 51):
1) Компьютерные программы-роботы, сознание которых ограничивается лишь их ДНК и РНК, получающими инструкции от Матрицы. Такие люди — это конструкции разума, а не самостоятельное сознание. Любая энергия и любое сознание входят в Бесконечное Единство, но не все проявления последнего обнаруживают одинаковые уровни осознанности. «Человеческие» интерактивные компьютерные программы — это сложнейшие роботы, не имеющие свободного волеизъявления и функционирующие по «жизни»-программе, которая создана Матрицей. Я уверен, что вы встречали много таких людей. Они имеют обычную внешность, но ведь сейчас с помощью спецэффектов в фильмы и рекламу вставляют цифровых «людей», и никто не замечает разницы. Одна британская телеведущая, известная своими пышными размерами, недавно приняла участие в коммерческой рекламе продуктов питания, где выглядела очень стройной. Компьютерная обработка ее тела была совсем незаметна, и если вы не знали, как ведущая выглядит в реальности, то поверили бы рекламе. Вот почему нам следует очень осторожно относиться к обращениям «бин Ладена» на видео, которые вдруг появляются как раз в самый нужный иллюминатам момент. Создание фальшивого бин Ладена, произносящего выдуманные слова — плевое дело для современных студий спецэффектов. Тот же самый принцип применим и к «человеческим» программам или «Красным Платьям», как я буду их называть. Это тела, не имеющие сознания, интерактивные компьютерные программы. Их можно вычислить по безжизненному выражению глаз и слабой энергетике. Их частота отличается от частоты осознающего себя самостоятельного сознания, и, опять же, их суть можно выразить так: карусельные лошадки без наездника. Эти интерактивные компьютерные программы могут давать сбои, искажать информацию и «проникать» в другие программы — как агент Смит в «Матрице». Такое тоже нередко происходит.
Рисунок 51: Три разновидности «человека»: слева — целиком компьютерная программа, карусельная лошадка без наездника — «чистокровные» члены семейства иллюминатов; центральный рисунок отображает большинство «людей», которые имеют самостоятельное сознание, но увязли в иллюзии и находятся под управлением программы; справа — самая меньшая, но быстро увеличивающаяся в числе, группа людей, чье сознание вышло из-под контроля Матрицы. По этой причине их восприятие жизни и мира очень сильно отличается от восприятия остальных, и их могут называть «ненормальными» или «опасными».
2) Эти люди обладают сознанием, но так сильно увлечены и зачарованы Матрицей, что запрограммированная ДНК вертит ими и диктует им свою волю. У этих лошадок уже есть наездник, но решения продолжает принимать лошадка. Они направляются туда, куда указывает программа ДНК, потому что им кажется, что они не имеют выбора или не решаются сделать его. Это могут быть приятные и заботливые люди, но они не в силах заглянуть за завесу иллюзии. Эта группа — основной источник энергии для Матрицы, потому что последняя подпитывается энергией эмоций страха, вины, разочарования и т. д., которая выделяется сознанием, увязшим в этой тюрьме виртуальной реальности и ассоциирующим себя со своей запрограммированной «личностью». Как только сознание начинает ассоциировать себя с разумом и эмоциями — с программой — оно входит в резонанс с их частотами, что неизменно влечет за собой возникновение страха. Кроме того, такие люди, которых можно назвать «пассажирским сознанием», образуют самую многочисленную часть «сознательного» человечества. Это корм для системы, который практически всегда думает и делает только то, что ему приказывают.
3) Третья, и самая малочисленная, группа — люди, сознание которых достаточно развито для того, чтобы заглянуть за завесу иллюзии и получить понятие о Бесконечном Единстве вне рамок компьютерной программы. Это не значит, что они полностью познали суть жизни, но, по крайней мере, у них есть подсознательное понятие о том, что мир не такой, как кажется. Только они обладают свободным волеизъявлением и силой сознания, достаточной для того, чтобы взять программу ДНК под контроль. Они могут управлять лошадкой и, благодаря этому, переписать программу ДНК. Такие люди выделяются из толпы, и считаются опасными или ненормальными, потому что они видят мир не так, как остальные. Матрица выглядит неуклюжим заморышем по сравнению с сознанием, набравшим полную силу, а третья разновидность людей похожа на компьютерный вирус, который в состоянии испортить действующую программу и закачать другую реальность. Матрица ожесточенно преследует таких людей, потому что хочет отвести от себя угрозу и получить колоссальный источник энергии, поработив и ввергнув в страх сознание такого высокого уровня.
Матрица заманила наше сознание в туманный лабиринт, уставленный зеркалами, который погрузил нас в фальшивую реальность. «Красные Платья», или запрограммированные люди, не ставят перед Матрицей проблемы, ведь они просто функционируют в соответствии со своей программой. Матрица охотится на людей с самостоятельным и осознающим себя сознанием, которые, по разным причинам, попались в ее сети. Именно для преследования таких людей — сознания такого уровня — и создано в нашей части DVD-диска общество с соответствующей структурой. Во всех своих книгах я подчеркивал, что наша система структурирована таким образом, чтобы удерживать сознание в тюрьме из пяти чувств. И, оглядевшись вокруг, вы сами можете убедиться в истинности моих слов. Но что собой представляет эта тюремная камера из пяти чувств? Это тюрьма из мозга и тела — из ДНК! Пока мы сосредоточены исключительно на реальности, доступной пяти чувствам, мы будем оставаться рабами ДНК, которая диктует нам мысли, эмоции и действия. Сознание большинства людей никогда не имело доступа к управлению их жизнью, потому что ДНК никому не уступит водительское место. Сознание, которое вернуло себе свою бесконечную силу, может с легкостью занять это место, но сложно сделать подобное, если люди не осознают, что являются Бесконечным Сознанием, и думают, что мысли и эмоции, продиктованные им ДНК, принадлежат им самим. Поэтому один и тот же фильм постоянно повторяется, в то время как дремлющее сознание полагает, что именно оно правит балом!
Цель всего этого — ввергнуть существ, обладающих собственным сознанием, в пучину вечного страха для подпитки Матрицы и отобрать у них свободу, заменив ее одержимостью страхом. Один из основных способов добиться этого состоит в применении компьютерных программ-роботов, которых мы называем «лидерами». Помните, я особо подчеркивал болезненную одержимость иллюминатов кровосмешением и генетикой? Ранее я также предложил рассматривать зачатие как перезапись двух компьютерных программ (отцовской и материнской) на один новый диск — ребенка. Все тела являются компьютерными программами, отличие заключается лишь в полном отсутствии самостоятельного сознания («Красные Платья») или степени его присутствия. Сознание, взаимодействуя с телом, переписывает программу ДНК, информация о чем, в свою очередь, передается другим ДНК и всей Матрице в целом. Такие люди изменяют так называемую родовую наследственность и, в результате, родственные между собой «Красные Платья» частично выходят из-под контроля управляющей ими программы. После этого в их взглядах и решениях появятся человечность, эмпатия, сострадание и справедливость. Другими словами, они перестанут выдавать запрограммированные реакции, которые требует от них Матрица и которые отличаются жестокостью, мракобесием и отсутствием сострадания к жертвам их действий. Мир переполнен подобными настроениями потому, что он переполнен запрограммированными людьми.
Основные семейства «Красных Платьев» принадлежат к иллюминатам. Они одержимы кровосмешением и изоляцией себя от притока генетической информации извне потому, что хотят иметь гарантию того, что копии их программ (их «потомки») тоже целиком и полностью окажутся программами и не будут переписаны примешавшимся сознанием. Уже в древнем мире (в тот период, который мы под ним понимаем) они создавали потомство (копировали информацию с двух дисков на один новый) практически только друг с другом. Среди королевских семей, правивших древним миром, преобладали «Красные Платья» — компьютерные программы. Они управляют и нынешним миром через такие семейства иллюминатов, как Ротшильды, Рокфеллеры, Виндзоры и другие, о которых я упоминал в своих книгах (Рисунок 52). Род Бушей тоже принадлежит к ним, достаточно просто взглянуть на одного из них — Джорджа «Дюбуа»[13]. Похоже, что он оказался подпорченным файлом. Миссия «Красных Платьев» иллюминатов состоит в диктате и контроле сознательных существ с целью удержать последних в иллюзии и выжать из них страх — топливо для системы. Эти семейства, находясь в вершине пирамид бизнеса и СМИ и политической, банковской и военной систем, без труда могут достигать своих целей до тех пор, пока большинство людей, обладающих сознанием, продолжает играть роль марионеток своих ДНК.
Матрица поместила запрограммированных собой людей на руководящие позиции по всему миру и использует этих программ-роботов для разжигания войн, в которых должны участвовать люди, обладающие сознанием — «Красные Платья» низшего уровня. Войны производят гигантские количества страха, которым подпитывается Матрица. Любопытно, что в серии фильмов «Матрица» существовал персонаж, компьютерная программа, по имени Меровинг. Одно из чистокровных семейств (программ) иллюминатов имеет точно такое же название из-за своего отношения к королям династии Меровингов, правивших на территории современной Франции перед Карлом Великим. Меровинг из фильма был французом по национальности и управлял программой «TrainMan», которая контролировала промежуточный мир, по своей сути напоминающий переходные пространства.
Ранее я обнаружил связь между рептилианскими «род а ми» и семействами иллюминатов, а сейчас мне стала видна более общая картина. Я вспоминаю слова Кредо Мутвы, сануси племени зулусов: «для того, чтобы понять иллюминатов, нужно изучить рептилий». Как он был прав, особенно в свете всего того, что выясняется. Я действительно занялся изучением поведения рептилий и понял, что оно как ничто другое напоминает компьютерную программу. Разумеется, бывают исключения, но, как правило, эти земноводные управляются инстинктами (запрограммированное поведение) и совершенно предсказуемо реагируют на любую ситуацию. На одной из австралийских ферм я наблюдал, как хозяин описывал зрителям будущую реакцию крокодила на свои действия и всякий раз оказывался абсолютно прав. Точно так же и иллюминаты полностью предсказуемы в своих методах и действиях, а характерные особенности мозга рептилий — древнейшей структуры человеческого мозга — совпадают с чертами рептилий и иллюминатов: хладнокровие и отсутствие сострадания к своим жертвам, стремление к созданию жестких иерархий, территориальность (это мое — держись от него подальше) и одержимое ритуальное поведение. Это очень точное описание иллюминатов, потому что они являются программой рептилий. За примером рептилианского поведения далеко ходить не надо — Британская королевская семья, одержимая ритуалами и протоколами.
Рисунок 52: «Красные Платья» из семейств иллюминатов, которые составляют подавляющее большинство среди знати, в политике, банковском деле, бизнесе и СМИ. Они целенаправленно прибегают к кровосмешению для того, чтобы предотвратить попадание осознающего себя сознания в их среду и не дать ему переписать управляющую ими компьютерную программу.
«Человеческие» тела иллюминатов — это лишь голографические ширмы, скрывающие их истинную натуру. Тела позволяют иллюминатам заниматься своими делами и оставаться незамеченными в мире видимого электромагнитного света. Тот голос в Бразилии описывал Рептилий, стоящих за иллюминатами, как своеобразных агентов, или «программ, способных испытывать чувства» из серии фильмов «Матрица». Они могут либо «надевать» голограмму рептилии, либо прятаться за кажущейся голограммой «человека», точно так же, как «программы, способные испытывать чувства» принимали облик различных людей в трилогии «Матрица». В любом случае Рептилии и прочие агенты-проекции Матрицы не являются «настоящими» в терминах нашего сознания. Они похожи на проекции, голографические поля мыслей или, как выразился голос, на высокотехнологичные компьютерные программы. «Если запрограммировать компьютер на убийство детей, то столкнется ли он при этом с какими-либо эмоциональными проблемами?» — спросил голос. Ответ очевиден; компьютер будет повиноваться программе, потому что он не имеет сознания, которое может вмешаться в процесс принятия решений. Так же обстоят дела и с иллюминатами, подконтрольными Рептилиям. Иллюминаты напоминают цифровых людей, которые участвуют в фильмах наряду с живыми актерами. На первый взгляд между ними нет отличий, но это не так, а мысли и действия искусственных людей ограничены информацией, заложенной в их программу.
Программа Рептилий, вероятно, является базовым кодом Матрицы, и это неудивительно, ведь даже ДНК при увеличении напоминает змею — рептилию. Сам факт того, что тело представляет собой голограмму с мозгом рептилий, означает, что и в суперголограмме, или Матрице, должен присутствовать «след» рептилий, ведь каждая часть голограммы содержит уменьшенную копию целого. Рептилии, стоящие за иллюминатами — один из таких «следов». Реакции мозга рептилий, входящего в состав человеческого мозга, касаются инстинктивных (запрограммированных) эмоциональных реакций, а не сознательных процессов или любви. Голос в Бразилии сказал, что Рептилии, стоящие за иллюминатами, не понимают, что сами являются инструментом Матрицы — компьютерными программами, которые управляют вторичными ветвями сюжета в нашем фильме, но, тем не менее, имеют понятие о сути Матрицы. Эти ветви предназначены для наведения страха, подпитывающего систему. Рептилии питаются страхом, но с разрешения Матрицы, которая написала их программу. Они считают себя хозяевами, но на самом деле они — рабы своего создателя.
Я также подчеркиваю, что существуют Рептилии, которые не занимаются этими делами, и, даже по отношению к тем, кем мы являемся, я подаю эту информацию не с точки зрения разделения на «мы» и «они». Все сущее едино, будь то энергия и разум компьютерной программы или Единство, осознающее себя. Матрица управляется нашим собственным страхом, а Рептилии, иллюминаты и прочие «враги» представляют собой проявления этого страха. Они — это мы, а мы — это они. Когда мы освободимся от страха, они утратят свою иллюзорную форму, потому что источник, делавший возможным существование их проекции, исчезнет.
Голографическая природа реальности объясняет способность Рептилий изменять свой облик. Я понимаю, что у людей в голове не укладывается, как можно моментально сменить одно свое тело, включая сердце, легкие, мозг и т. д., на другое. Но этого и не происходит, ведь все является голографической иллюзией. Если мы будем считать все вокруг материальным, то никогда не сможем ухватить суть подобного превращения. Смена облика заключается в замене одной иллюзорной голографической проекции («человеческой») на другую («рептилию»). Весь этот процесс — иллюзия, имеющая место в мозге, потому что в нем содержится вся реальность. Ученые считают, что наш «физический» мир состоит из атомов и субатомных частиц, например, электронов, и вот как исследователь Майкл Талбот описывает их свойства в своей книге «Голографическая Вселенная»:
«Электрон, как сказочный оборотень, может проявляться и как частица, и как волна. … Такое изменчивое поведение присуще всем элементарным частицам. Оно также характерно для всех явлений, ранее считавшихся чисто волновыми. Свет, гамма-лучи, радиоволны, рентгеновские лучи — все они могут превращаться из волны в частицу и обратно. Сегодня физики рассматривают такие внутриатомные явления не в рамках отдельных категорий волн или частиц, а как единое явление, обладающее сразу двумя свойствами.
Такие внутриатомные явления были названы квантами, то есть мельчайшими частицами, из которых, по мнению физиков, сотворена Вселенная».
Талбот добавляет, что «способность кванта принимать вид волны или частицы является лишь одним из его свойств», и так пишет о «внеземных» сущностях: «… если нас посещают эфемерные и пластичные по форме существа … не удивительно, что они могут появляться во множестве изменчивых образов». Мы здесь имеем дело с игрой виртуальной реальности, в которой возможно все. Смена облика оказывается не такой сложной, если вы понимаете, что происходит на самом деле, но людям непросто уловить суть всего этого, потому что они верят в существование плотного материального мира.
Следует подчеркнуть, кстати, что Рептилии и прочие «Красные Платья» не ограничиваются присутствием исключительно в семействах иллюминатов. Их можно обнаружить во всех слоях общества, особенно в его крайних точках и полюсах, ведь существование полюсов жизненно необходимо Матрице для функционирования (Рисунок 53, на обороте). Мы живем в сфере вибраций, а они предполагают наличие двух положений или полюсов, между которыми и происходят колебания всего, что есть в Матрице. Система повсюду стремится образовать полюса. «Красные Платья» запрограммированы на создание полюсов и втягивание дремлющих сознательных существ в сфабрикованные конфликты и разделения. Достаточно послушать запрограммированных гостей ток-шоу на американском радио или посмотреть на множество запрограммированных солдат и деятелей а-ля Джон Уэйн, замешанных в войне с Ираком. Один из таких солдат говорил в интервью «БиБиСи»: «Мы бомбим их, вы в курсе? Классно, потому что я люблю всякие взрывы, но я пока что не видел их вживую, но очень хочу, и когда мы подберемся к Багдаду поближе, то обязательно увижу». Это экземпляр на уровне раннего «Майкрософта», возможно, программа Виндовс 95 или что-то в этом роде. Внешняя упаковка, скрывающая истинную суть событий, ничего не значит, как ничего не значит и сама цель или «причина», по которой они якобы сражаются. Будь то американская армия, убивающая жителей Ирака, израильские солдаты, вырезающие палестинцев в Секторе Газа или фанатики, взрывающие рестораны и автобусы в Иерусалиме — все они являются версиями одной и той же компьютерной программы. Среди солдат встречаются и обладатели сознания, увязшего в игре, но большинство воюющих — запрограммированные клоны, и их близнецов можно найти на любом уровне системы.
С такой точки зрения нам открывается глубинная причина, по которой иллюминаты одержимы стремлением к контролю над чужим разумом. Я подробно писал о ней в своих предыдущих книгах, потому что она является фундаментальной составляющей modus operandi[14]иллюминатов. Они получают контроль над разумом миллионов детей, втягивая их в свои проекты или вверяя в руки ненормальных или легко управляемых родителей. Мозг детей тщательно промывается, а в их разуме создается нагромождение изолированных ячеек, известных как Альтер-личности. Так называемое «главная Альтер-личность» ведет большую часть коммуникации с внешним миром, а окружающие считают, что это и есть сам человек. Подобные Альтер-личности, или состояния, имплантируются с целью выполнения особых задач, вместе с паролями и прочими кодами для активации программы — например, совершения убийства или использования для сексуальных утех известного иллюмината, чье имя забывается жертвой после того, как одно ее Альтер-состояние переключается на другое. «Красные Платья», стоящие за всем этим, стремятся завладеть людьми с сознанием и превратить их в запрограммированных роботов. Люди с сознанием наделены большим числом способностей и талантов (которые могут быть использованы в своих целях иллюминатами), чем самые продвинутые программы. Так, важнейшие ритуалы иллюминатов, требующие принесения человеческих жертв, часто выполняются сознательным существом, разум которого находится под контролем извне. Те, кто управляет чужим разумом, также знают, что человеческое тело и мозг представляют собой голографическую компьютерную систему, и пользуются этим знанием, закачивая программы в ДНК своих жертв и затем заставляя их РНК считывать эти программы. Так называемые пароли в виде слов, звуков или образов, активирующие нужную программу, напоминают нажатие клавиши «ввод» на клавиатуре компьютера. Жертвы иллюминатов рассказывали, как в одной ячейке они находились в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, а после переключения в другую моментально трезвели. Все это можно прекрасно объяснить, зная, что жертв переключали между разными программами.
Рисунок 53: Чистые компьютерные программы не ограничиваются присутствием исключительно в семействах иллюминатов. Их можно обнаружить на всех уровнях общества — часто они напоминают клонированных «шестерок», беспрекословно подчиняющихся системе. Люди с осознающим себя сознанием т<
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!