Сигнал «Равенство скоростей». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сигнал «Равенство скоростей».

2017-05-14 482
Сигнал «Равенство скоростей». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подаётся в РЦ навстречу поезду в случае, если допустимые скорости на данном и впередилежащем участках совпадают. Для подачи этого сигнала используется частота 325 Гц, при этом на пульте будет гореть лампа «РС».

 

Сигнал заданного направления движения.

Необходим на линиях с погашенными огнями, с целью исключить возможность движения поезда в неправильном направлении без нажатия на ПБ и со скоростью более 20 км/ч. Сигнал с частотой 325 Гц подаётся навстречу поезду в РЦ перед указателем «Остановка головного вагона» на станционных или оборотных путях. Одновременно в ту же РЦ подаётся сигнал с частотой 225 Гц («40 км/ч»).

При получении сигналов 325 и 225 Гц одновременно, на пульте загорается светодиод «ЛН» и поездная аппаратура разрешает движение с установленной скоростью. Если состав выезжал из под оборота, то после установки машинистом РР в положение «Вперёд» система проверит наличие признака направления движения (325 и 225 Гц), затем включатся реле ФММ. Затем включатся и встанут на самоблокировку реле НГ в головном и НХ в хвостовом вагонах. При этом существует взаимозависимость положения этих реле:

- если в головном вагоне получит питание реле НГ, то реле НХ данного вагона обесточится

- если в хвостовом вагоне получит питание реле НХ, то реле НГ данного вагона обесточится

Проверка соответствия направления движения поезда с установленным направлением движения для данного пути производится на каждой станции.

Реле «НГ» и «НХ» имеют раздельное (независимое) питание, поэтому, при пропадании признака направления движения (например, сработал А-48 в голове) на пульте погаснет «ЛН» и реле «НГ» обесточится, однако реле «НХ» в хвостовом вагоне будет по-прежнему под питанием. Таким образом, при потере признака направления движения можно:

- следовать до станции под ПБ со скоростью не более 20 км/ч до получения частот «40» и «РС»

(загорится «ЛН»)

- если до станции далеко, то переключиться на АРС-Р и следовать с установленной скоростью,

остановиться перед въездом на станцию и вновь переключиться на АРС-Д. При следовании по

рельсовой цепи перед рейкой загорится ЛН.

 

«Стирание» информации о заданном направлении движения может произойти только если:

- в кабине головного вагона сработает А-48 и реле НГ и НХ обесточатся

- получен новый признак направления (на путях оборота).

 

Режим «Вспомогательный поезд».

Введён для обеспечения возможности следования вспомогательного поезда, находящегося в хвосте сцепа со включённой аппаратурой АРС и со скоростью не более 40 км/ч. При этом ДЦХ производит перекоммутацию напольных устройств АРС таким образом, что сигнал о допустимой скорости подаётся вслед поезду в ПК хвостового вагона сцепа. Причём наличие сигнала 325 ГЦ (для режима ВП - это 40 км/ч) будет свидетельствовать о наличии перед неисправным поездом свободного участка, длиной не менее 120 метров (то есть двойной длины тормозного пути при экстренном торможении со скоростью 40 км/ч). В режиме «ВП» аппаратура автоматически переводится на работу с одночастотным сигналом.

 

Режим «АРС 1/5».

При переводе тумблера ПД из положения 2/6 в положение 1/5 система АРС позволяет следовать по линиям с одночастотным сигналом (например, при перегонке).

 

Режимы управления поездом.

АРС-Днепр может работать на линиях со всеми существующими модификациями АРС, а также позволяет управлять поездом в нескольких режимах:

- от КВ с АРС-Д (основной режим)

- от КВ с АРС-Р

- от КВ с отключённой АРС

- от КВ с АРС-Д в режиме «Вспомогательный поезд»

- от КВ с АРС-Р в режиме «Вспомогательный поезд»

- от КВ с АРС-Д при перекрытом ЭПК

- от КРУ с АРС-Д

- от КРУ с АРС-Р

- от КРУ с АРС-Д при перекрытом кране ЭПК

- от КРУ с АРС-Д в режиме «Вспомогательный поезд»

- от КРУ с АРС-Р в режиме «Вспомогательный поезд»

- от КРУ с отключённой АРС

КВ с АРС-Д (основной режим)

- ВУ АРС-Р выключен

- ПД в положении 2/6 (вверх)

КВ с АРС-Р

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС

- перевести РР в «0» положение

- отключить РЦ АРС

- перевести РР в положение «ВП»

- включить ВУ АРС-Р и ВУ АЛС

- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК

- дать отмену торможения от КБ-1 (левая на Мытищинских составах)

 

 

КВ с отключённой АРС.

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС

- сорвать пломбу и отключить РЦ АРС

- сорвать пломбу и включить УОС

- перевести ГРКВ в Х-2

- нажать ПБ, КАХ и отпустить пневмотормоз

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.