Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-14 | 482 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подаётся в РЦ навстречу поезду в случае, если допустимые скорости на данном и впередилежащем участках совпадают. Для подачи этого сигнала используется частота 325 Гц, при этом на пульте будет гореть лампа «РС».
Сигнал заданного направления движения.
Необходим на линиях с погашенными огнями, с целью исключить возможность движения поезда в неправильном направлении без нажатия на ПБ и со скоростью более 20 км/ч. Сигнал с частотой 325 Гц подаётся навстречу поезду в РЦ перед указателем «Остановка головного вагона» на станционных или оборотных путях. Одновременно в ту же РЦ подаётся сигнал с частотой 225 Гц («40 км/ч»).
При получении сигналов 325 и 225 Гц одновременно, на пульте загорается светодиод «ЛН» и поездная аппаратура разрешает движение с установленной скоростью. Если состав выезжал из под оборота, то после установки машинистом РР в положение «Вперёд» система проверит наличие признака направления движения (325 и 225 Гц), затем включатся реле ФММ. Затем включатся и встанут на самоблокировку реле НГ в головном и НХ в хвостовом вагонах. При этом существует взаимозависимость положения этих реле:
- если в головном вагоне получит питание реле НГ, то реле НХ данного вагона обесточится
- если в хвостовом вагоне получит питание реле НХ, то реле НГ данного вагона обесточится
Проверка соответствия направления движения поезда с установленным направлением движения для данного пути производится на каждой станции.
Реле «НГ» и «НХ» имеют раздельное (независимое) питание, поэтому, при пропадании признака направления движения (например, сработал А-48 в голове) на пульте погаснет «ЛН» и реле «НГ» обесточится, однако реле «НХ» в хвостовом вагоне будет по-прежнему под питанием. Таким образом, при потере признака направления движения можно:
|
- следовать до станции под ПБ со скоростью не более 20 км/ч до получения частот «40» и «РС»
(загорится «ЛН»)
- если до станции далеко, то переключиться на АРС-Р и следовать с установленной скоростью,
остановиться перед въездом на станцию и вновь переключиться на АРС-Д. При следовании по
рельсовой цепи перед рейкой загорится ЛН.
«Стирание» информации о заданном направлении движения может произойти только если:
- в кабине головного вагона сработает А-48 и реле НГ и НХ обесточатся
- получен новый признак направления (на путях оборота).
Режим «Вспомогательный поезд».
Введён для обеспечения возможности следования вспомогательного поезда, находящегося в хвосте сцепа со включённой аппаратурой АРС и со скоростью не более 40 км/ч. При этом ДЦХ производит перекоммутацию напольных устройств АРС таким образом, что сигнал о допустимой скорости подаётся вслед поезду в ПК хвостового вагона сцепа. Причём наличие сигнала 325 ГЦ (для режима ВП - это 40 км/ч) будет свидетельствовать о наличии перед неисправным поездом свободного участка, длиной не менее 120 метров (то есть двойной длины тормозного пути при экстренном торможении со скоростью 40 км/ч). В режиме «ВП» аппаратура автоматически переводится на работу с одночастотным сигналом.
Режим «АРС 1/5».
При переводе тумблера ПД из положения 2/6 в положение 1/5 система АРС позволяет следовать по линиям с одночастотным сигналом (например, при перегонке).
Режимы управления поездом.
АРС-Днепр может работать на линиях со всеми существующими модификациями АРС, а также позволяет управлять поездом в нескольких режимах:
- от КВ с АРС-Д (основной режим)
- от КВ с АРС-Р
- от КВ с отключённой АРС
- от КВ с АРС-Д в режиме «Вспомогательный поезд»
- от КВ с АРС-Р в режиме «Вспомогательный поезд»
- от КВ с АРС-Д при перекрытом ЭПК
- от КРУ с АРС-Д
|
- от КРУ с АРС-Р
- от КРУ с АРС-Д при перекрытом кране ЭПК
- от КРУ с АРС-Д в режиме «Вспомогательный поезд»
- от КРУ с АРС-Р в режиме «Вспомогательный поезд»
- от КРУ с отключённой АРС
КВ с АРС-Д (основной режим)
- ВУ АРС-Р выключен
- ПД в положении 2/6 (вверх)
КВ с АРС-Р
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- перевести РР в «0» положение
- отключить РЦ АРС
- перевести РР в положение «ВП»
- включить ВУ АРС-Р и ВУ АЛС
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК
- дать отмену торможения от КБ-1 (левая на Мытищинских составах)
КВ с отключённой АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
- сорвать пломбу и включить УОС
- перевести ГРКВ в Х-2
- нажать ПБ, КАХ и отпустить пневмотормоз
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!