Кнопки бдительности, КБ, КБ-1 и КБ-2. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кнопки бдительности, КБ, КБ-1 и КБ-2.

2017-05-14 550
Кнопки бдительности, КБ, КБ-1 и КБ-2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Используются машинистом для подтверждения бдительности после начала торможения от АРС.

Выполняют те же функции, что и ПБ (включены параллельно ПБ), но КБ-1 используют при управлении от АРС-Р, а КБ-2 при управлении от АРС-Д - т.е. от головного комплекта. (на Питерских 81-717.5м - наоборот)

Кнопка бдительности, КБ ДАУ (на СТЛ и КалЛ)

Кнопка бдительности при работе от хвостового комплекта АРС.

Кнопка восприятия торможения, КВТ. (только на ТКЛ)

Предназначена только для контроля восприятия торможения и отмены повторного торможения от АРС. На Калининской линии кнопку КБ ошибочно называют КВТ.

Реле педали безопасности, РПБ.

Это реле постоянно включено при включении устройств АРС. При этом:

- замыкается контакт РПБ в цепи РВ2, что даёт возможность сбора схемы на ход

- размыкается контакт в цепи 39 пр., отменяя срабатываеие ВЗ№2 на всём составе

При отпускании ПБ потеряет питание катушка РПБ, что приведёт к отключению РВ2 (разберётся схема с ходового режима) и на каждом вагоне сработает ВЗ№2. Чтобы избежать этого при случайном отпускании педали, РПБ имеет выдержку 2,4с. на отключение.

 

12. Защита системы АРС (81-717 и модификации).

(сводный перечень, указаны функции в дополнение к основным).

А-27 или АВ4 (ЛЛ ) -(только 81-717.5м) скоростемер. При срабатывании на головном вагоне - торможение от АРС.

А-53 -(81-717 и 81-717.5) скоростемер. При срабатывании - торможение от АРС.

------------------

А-41 - включениеВЗ№2 от КВ и АРС (напрямую с 10 пр.)

------------------

А-44 -защищает РОТ-2 при управлении от КРУ с отключённой АРС

А-78 -включён последовательно с А-44, защищает РОТ-2 при управлении от КРУ с отключённой АРС

------------------

А-48 -питание АРС +13В и +75В. При отключении в голове - сработает ЭПК и погаснет ЛУДС. При отключении в хвосте - загорится ОЧ, не будет цепи контроля тормоза, - при стоянке сработает ЭПК и не восстановится.

А-42 -включён последовательно с А-48 через КВ. Защищает питание АРС +75В и РПБ. При отключении в голове - сработает ЭПК и погаснет ЛУДС. Нажатием на ПБ можно восстановить цепь питания РПБ.

А-43 -включён последовательно с А-48 через КВ. Питание АРС +13В. При отключении - на пульте загорится «ОЧ».

А-77 -включён последовательно с А-48 через КВ, защищает РОТ-1 при управлении от КВ с отключённой АРС

А-79 -включён последовательно с А-48 через КРУ, защищает РОТ-2 при управл. от КРУ с АРС

------------------

А-54 - питание ЦУ при торможении от АРС. При отключённом А-54 и торможении от АРС сработает ЭПК. Защищает РОТ-1 при управлении от КВ с АРС.

------------------

А-70 -авторежимная катушка РКТТ вагона. Если А-70 отключён, то при торможении порожнего состава от АРС в зоне высоких скоростей будет срабатывать ЭПК.

------------------

А-72 -питание ВЗ№1 вагона по 48 проводу от АРС. При отключённом А-72 хотя бы на одном вагоне, при стоянке на станции после перевода ГРКВ в «0» погаснет ЛКТ и через 5с. сработает ЭПК. До прибытия на состав п/м на задерживать ГРКВ в «0» положении во время стоянки более 1с. При выбивании дополнительно А-2 - будет теряться контроль тормоза в «0», Т-1 и Т-1А, следовательно, при стоянке необходимо оставлять ГРКВ в Т-2 для того, чтобы на неисправном вагоне сработал ВЗ№2 - для составов, на которых в конце торможения срабатывает ВЗ№2. На остальных типах можно отключить А-71, либо А-19 на неисправном вагоне.

 

Общий порядок работы с АРС.

Включение устройств АРС.

При отсутствии частоты (в депо).

- установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)

- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится

ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.

- убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПК (ЭПВ).

- нажать и удерживать ПБ - произойдйт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут

ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2 (при отпуске ПБ ВЗ№2 сработают через 2,4с.).

 

При разрешающей частоте (на линии).

- установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)

- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится показание

допустимой скорости, включится ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.

- убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПК (ЭПВ).

- кратковременно нажать КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут

ЛКВД, ЛХРК, ЛСТ, отпустят ВЗ№2, но останутся ВЗ№1. (при переводе ГРКВ в ходовое

положение ВЗ№1 отключатся).

 

Переключение устройств АРС.

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС

- через 30с. вновь включить ВУ АРС и ВУ АЛС

- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК

- дать отмену нажатием на КБ

- отпустить тормоза

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.