По летней педагогической практике — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

По летней педагогической практике



ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ОТЧЕТ

По летней педагогической практике

студент очной формы обучения ,

профиль Физическая культура

2 курса группы 02011401

Коровина Артема Владимировича

проходившего практику в качестве вожатого;

организация-база практики: спортивный комплекс имени Светланы Хоркиной г. Белгород

сроки прохождения практики:

с 04.07.2016 по 16.07.2016

 

Руководители:

 

групповой руководитель

 

Директор: Матвеенко Сергей Михайлович

практики

 

доцент кафедры теории и методики физической культуры, кандидат педагогических наук О.В.Петренко

 

 

Белгород 2016

 

Индивидуальный план работы на период практики

День1:

1) Знакомство отрядов

2) Инструктаж, информирование и правилах и ознакомление с программой

3) Разбивание на отряды, оглашения девиза и речевки, названия

4) Игра в мафию

День 2:

1) Утренняя зарядка

2) Игра в чехарду

3) Делаем домики для белок

4) Сдача нормативов

5) Тренировка по пионерболу (средние отряды)

День 3:

1) Утренняя зарядка

2) Сказочные эстафета младших отрядов

3) Сказочные эстафета старших отрядов

4) Тренировка по мини-футболу (старшие отряды)

День 4:

1) Утренняя зарядка с гимнастическими мячами

2) Обучение техники бега «Спринт» (средние отряды)

3) Заезд на велосипедах

4) Праздник в честь открытия лагерной смены.

День 5:

1) Утренняя зарядка с элементами закаливания

2) Тренировка по пионерболу (старшие отряды)

3) Идем в лес, наблюдаем за птицами

День 6:

1) Утренняя зарядка на лугу

2) Игра «Инквизиция- очисти землю от скверны» ликвидация мусора в лесу

3) Соревнования по плаванию среди средних отрядов

4) Закрытие спартакиады

День 7:

1) Утренняя зарядка в стиле «Диско»

2) Подвижные игры

3) Марш в честь 60летия великой победы

4) Игра «Что, где, когда, куда, откуда?»

День 8:

1) Утренняя зарядка с знаменитыми спортсменами

2) Крутим обручи, прыгаем на скакалке

3) Подвижные игры

5) Тренировка по Баскетболу (средние отряды)

День 9:

1) Зарядка в стиле ретро

2) Тренировка по легкой атлетике (старшие отряды)

3) Соревнования по легкой атлетике (средние отряды)

4) Викторина «узнай фрагмент»

5) Великое сражение с неведомым злом (игра для старших отрядов)

День 10:

1) Утренняя зарядка с классиками

2) Час историй

3) Соревнования по футболу (старшие отряды)

4) Закаливание

День 11:

1) Зарядка с Джефом Монсоном

2) Прогулка в лес с пикником (младшие отряды)

3) Идем в лес кормить птиц



4) Подвижные игры для младших отрядов «Быстрее, выше, сильнее!»

5) Вечер зефира и какао у костра

День 12:

1) Утренняя зарядка 220Вольт

2) Тренировка по баскетболу (старшие отряды)

3) Тренировка по плаванию (средние отряды)

4) Эстафета «Грустинка»

 

Тренировочные занятия

Тренировочное занятие по футболу

Тема:«Выполнение ОРУ скоростного характера».

Задачи:

1)обучение технике владения мячом;

2) привитие навыков видеть и понимать партнера;

3) развитие общей физической подготовленности;

4) развитие ловкости и быстроты реакции.

Средства физической культуры: ОРУ в движении, специальные беговые и прыжковые упражнения, работа с футбольным мячом

Инвентарь:мячи футбольные, стойки, свисток.

Продолжительность занятия:72 минуты

Место проведения: стадион

Ход тренировочного занятия:

Части занятия Содержание Дозировка ОМУ
Подготовительная часть Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач занятия   5 минут Дежурный сдает рапорт о готовности отряда к занятию
ОРУ в движении: 1. Медленный бег 10 минут Следить за темпом бега
2.Специальные беговые и прыжковые упражнения   10 минут Следить за правильной техникой выполнения, каждое упражнение – по 2 подхода
3. Ускорения 4х15м 5 минут Темп – 70-80% от максимального
Основная часть 1.Ведение мяча по прямому коридору между стойками   10 минут Вести мяч точно между стоек, не выходя за их пределы, не торопясь
2.Передача мяча на месте в парах 5 минут Передачу выполнять в 1 касание (10-15 раз) и в 2 (10-15 раз)
3.Жонглирование мяча в парах стопой, бедром 10 минут Максимальное количество раз Мяч держать на уровне стопы Корпус подать вперед к мячу
4.Игра в квадрат 4х2 10 минут Передачу мяча выполнять в 2 касания
Заключительная часть Заминка Бег трусцой Дыхательные упражнения   5 минут Бег медленный, семенящий. Вдох – руки вверх через стороны, выдох – руки вниз
Построение, подведение итогов 2 минуты Выявление ошибок, сообщение способов их устранения

 



План проведения утренней гигиенической гимнастики для 3 типов возрастной категории

Для младшего школьного возраста

Орбита»

Задачи: внимание, реакция, …. качества.

Построение Содержание Правила Примечания
        Игра называется пустое место. Для этого необходимо детям выстроиться в круг и предварительно выбрать одного вожатого. Затем вожатый ходить вне круга и тот до кого он дотронется, бежит в противоположную сторону от ведущего и тот, кто не успел занять место, становится ведущим и игра продолжается.   1. Бежать обязательно в противоположную сторону.  

2. "Воробушки"

Задачи: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.

Содержание игры Правила Дозировка ОМУ
Описание: На земле нарисованы круги — «гнездышки». Дети — «воробушки» сидят в своих «гнездышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки расположился «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. «Кот» просыпается, мяукает, бежит за воробушками, которые должны улететь в свои гнезда.   Нельзя выбегать из линии до сигнала водящего. Запрещается драться, толкаться, вырываться от водящего. Водящий ловит только на свободной площадке, если он дотронулся до игрока, после того, как тот пересек линию, считается не пойманным. Нельзя выталкивать в круг   20-30 минут   Усложнить игру можно, сократив расстояние между 2-мя линиями с 10-15м. до 8-10м. Соответственно, увеличив это расстояние, игра будет проще для карасей. Также можно выбрать для игры 2-х котов

 

Сколы и синицы»

Задачи: развитие физических качеств. Повышение работоспособности. Привитие навыков ЗОЖ.

 

Построение Содержание Правила Примечания
    Игра называется « Воробьи и вороны». Дети делятся на две команды и становятся одна команда рядом друг с другом. А вторая напротив на расстоянии 3 м. Преподаватель будет ведущим. Одна команда воробьи, другая вороны. Когда ведущий называет воробьи, то они убегают, а вороны догоняют. Играют до определённого количества догнатых игроков, кто больше догонит, тот и выиграет. 1. Нельзя подходить близко друг к другу, без разрешения ведущего.  

 

Охотник»

 

Задачи: воспитательно-дисциплинарные организации, активизация учащихся, развитие физических качеств.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: мяч.

Построение Содержание Правила Примечания
      Игра называется « Охотник». Для этого дети выбираю ведущего, затем охотника. Потом дети располагаются по всей площадке, а охотник играет мячом. После того как охотник крикнет слово «стоп», все останавливаются и охотник кидает по ним мяч, в кого попадёт, тот становится помощником охотника. Затем дальше играют, если рядом охотник, …. Дичи он может дать пас помощнику и тот выбьет. … до 3-5 …. 1. после слова «стоп» передвигаться запрещено.  

 

План спортивно-массовых мероприятий

День1:

  • Знакомство отрядов

 

День 2:

  • Сдача нормативов
  • Тренировка по пионерболу (средние отряды)

 

День 3:

· Сказочная эстафета младших отрядов

· Сказочная эстафета старших отрядов

· Тренировка по мини-футболу (старшие отряды)

 

День 4:

  • Обучение техники бега «Спринт» (средние отряды)
  • Заезд на велосипедах

 

День 5:

  • Тренировка по пионерболу (старшие отряды)

 

День 6:

  • Игра «Инквизиция- очисти землю от скверны» ликвидация мусора в лесу
  • Соревнования по плаванию среди средних отрядов
  • Закрытие спартакиады

 

День 7:

-

День 8:

  • Крутим обручи, прыгаем на скакалке
  • Тренировка по Баскетболу (средние отряды)

День 9:

  • Тренировка по легкой атлетике (старшие отряды)
  • Соревнования по легкой атлетике (средние отряды)
  • Великое сражение с неведомым злом (игра для старших отрядов)

 

День 10:

  • Соревнования по футболу (старшие отряды)

 

День 11:

  • Подвижные игры для младших отрядов «Быстрее, выше, сильнее!»

 

День 12:

  • Тренировка по баскетболу (старшие отряды)
  • Тренировка по плаванию (средние отряды)
  • Эстафета «Грустинка»

«СКАЗОЧНЫЕ ЭСТАФЕТЫ» СПОРТИВНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

 

Игровая программа проходит на спортплощадке или в спортивном зале в случае дождя. Обозначить линии старта и финиша, у финиша поставить 2 табурета или 2 куба.

 

Реквизит: 2 кегли, 2 удочки с кольцами, 2 баскетбольных мяча, 2 обруча, 2 длинных пояса, 2 скакалки, 2 лошади, 2 стула, 2 палки по 1 —1,5 м, 2 веревки по 5 м, 2 повязки на глаза, 2 пары больших тапочек, 10 монет из толстого картона, 2 корзины, 6 кубиков.

 

В игре принимают участие команды из детского оздоровительного лагеря. Количество человек в команде 12. Команды сформированы заранее, выбран капитан и придумано название команды, связанное со сказками.

 

Ведущий.

 

Сказка тебя заждались! Торопись!

 

Одержишь победу — достанется приз!

 

Будь смелей, не трусь, не робей.

 

Выбери конкурс себе поскорей.

 

Смело иди к нам играть, победить,

 

Мудростью, ловкостью всех удивить.

 

Ждут тебя шутки, веселье и смех...

 

День эстафеты сегодня для всех!

 

Настало время посмотреть, какая команда самая спортивная. А чтобы узнать эту тайну, я приглашаю всех на сказочные эстафеты. Назвали их так потому, что вы, дорогие ребята, будете изображать героев сказок.

 

Ведущий проводит игры и эстафеты.

«Богатыри»

Команды получают по лошадке (деревянная палка с головой лошади из фанеры). Игроки седлают лошадей, скачут до финишного куба, оббегая его, и возвращаются обратно к старту. К первому игроку подсаживается еще один на лошадь, и скачут по двое. Затем лошадь передается дальше по команде, все повторяется сначала.

«Змей Горыныч»

Команды разбиваются по 3 человека, связываются поясом по линии талии. Надо допрыгать вместе до финиша и обратно.

«Конек-горбунок»

Положив на спину (на уровень поясницы) баскетбольный мяч и придерживая его руками, добежать до финишного куба, влезть на него, издать ржание коня и вернуться бегом к старту.

«Репка»

Первый участник — дед — бежит до финиша и обратно, второй — бабка — присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий — внучка, а далее все герои сказки.

«Ядро Мюнхгаузена»

Задача игроков: зажав между колен баскетбольный мяч, добежать до финиша, подбросить мяч вверх, поймать, крикнуть: «Я барон Мюнхгаузен!» — и, держа мяч в руке, вернуться к старту.

«Канатоходец Тибул»

От старта до финиша на асфальте протянута веревка (или бумажная лента). «Тибул» берет в руки палку и, держа ее перед собой, бежит по веревке до финиша, не отклоняясь в сторону.

«Лиса Алиса и кот Базилио»

Команды разбиваются по 2 человека. «Кот» надевает повязку на один глаз и большие тапочки на ноги. «Лиса» берет одной рукой за плечо «кота». Так они преодолевают дистанцию до финиша, где с финишного куба «лиса» берет 5 монет. Другая пара возвращает монеты на место.

«Лягушка-путешественница»

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно, обойдя куб. «Лягушка» во время движения должна квакать.

«Теремок»

На финиш кладут по обручу — это теремок. Бежит первый участник — это «мышь». Спрашивает, кто в тереме живет, и залезает в обруч. Далее бежит второй участник — «лягушка». Вопрос: «Кто в тереме живет?». Ответ: «Я мышка-норушка. А ты кто?». «Я — лягушка-квакушка» и тоже залезает в обруч. И так далее: «петушок» — золотой гребешок, «ежик» — ни головы, ни ножек. Затем подбегает «медведь», берет обруч и тянет к старту. Побеждает команда, которая выразительно сыграла роли и первой пришла к старту.

«Золушка»

Команды делятся по 2 человека. Первая — «мачеха». Она берет корзинку с кубиками, бежит к финишному кубу и разбрасывает на нем кубики. Потом возвращается и отдает корзинку второму игроку — «Золушке». Она бежит, собирает кубики в корзину и несет следующей паре игроков.

«Леопольд на рыбалке»

Игрок бежит до финишного куба, на котором стоит кегля — «рыбка». Рядом лежит «удочка» (палка 1 м длиной, на конце привязано за веревку кольцо серсо). Надо набросить кольцо на кеглю. Даются 3 попытки. Команда, поймавшая больше «рыбок», побеждает.

 

Подведение итогов. Награждение победителей. (сладкие призы)

 

Цели и задачи:

1) привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом

2) популяризация пионербола как рекреационного вида спорта

3) выявление сильнейших игроков

2. Время и место проведения:

Соревнования проводятся 5.07.16-9.07.16 в спортивном зале спортивного комплекса имени Светланы Хоркиной

3. Руководство соревнований:

Соревнования проводятся под общим руководством администрации. Непосредственное проведение соревнований возлагается на студента факультета физической культуры – Коровина Артема., руководство соревнованиями возлагается на судейскую коллегию, во главе которой - старший инструктор по физической культуре – Пыханов С.В .

4. Участники соревнований:

К соревнованиям допускаются воспитанники старших отрядов, имеющие разрешение врачебного контроля и командную спортивную форму. Участвуют 3 команды от 3 отрядов старшей возрастной категории в составе 6 человек каждая.

5. Программа соревнований и правила:

5.07.16г. – 1 день соревнований.

7..07.16г. – 2 день соревнований.

8.07.16г. – 3 день соревнований

9.07.16.- закрытие

Игры проводятся по существующим правилам пионербола. Партия заканчивается, когда одна из команд набирает 25 очков. В случае, когда счет в партии «ничейный» игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не будет иметь преимущество в 2 очка. Третья партия продолжается до 30 очков. Выигрывает команда, первой набравшая 15 очков. При «ничейном» счете игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не будет иметь преимущество в 2 очка. Встречу выигрывает команда, первой победившая в двух партиях. Команде, не явившейся на игру, засчитывается поражение со счетом 0:2 (в партиях 25:0, 25:0).

6. Подсчет очков и определение победителей:

За победу со счетом 1:0 команда получает «3» очка.

За поражение со счетом 2:3 команда получает «2» очков.

За победу со счетом 4:1 команда получает «1» очка.

За поражение со счетом 0:5 команда получает «0» очко.

Определение мест команд производится по наибольшему количеству очков, набранных командами. В случае равенства очков у двух и более команд более высокое место занимает команда, имеющая:

- лучшее соотношение партий во всех матчах;

- лучшее соотношение мячей во всех матчах;

- по личной встрече между командами.

Команда, занявшая 1 место, награждается кубком, команды, занявшие 2-е и 3-е места – дипломами.

7. Заявки:

Заявки на участие с подписью и печатью врача подаются за день до соревнований инструктору по физической культуре. Финансовые расходы на награждение команд осуществляет непосредственно руководство администрации спортивного комплекса имени Светланы Хоркиной.

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ОТЧЕТ

по летней педагогической практике

студент очной формы обучения ,

профиль Физическая культура

2 курса группы 02011401

Коровина Артема Владимировича

проходившего практику в качестве вожатого;

организация-база практики: спортивный комплекс имени Светланы Хоркиной г. Белгород

сроки прохождения практики:

с 04.07.2016 по 16.07.2016

 

Руководители:

 

групповой руководитель

 

Директор: Матвеенко Сергей Михайлович

практики

 

доцент кафедры теории и методики физической культуры, кандидат педагогических наук О.В.Петренко

 

 

Белгород 2016

 

Индивидуальный план работы на период практики

День1:

1) Знакомство отрядов

2) Инструктаж, информирование и правилах и ознакомление с программой

3) Разбивание на отряды, оглашения девиза и речевки, названия

4) Игра в мафию

День 2:

1) Утренняя зарядка

2) Игра в чехарду

3) Делаем домики для белок

4) Сдача нормативов

5) Тренировка по пионерболу (средние отряды)

День 3:

1) Утренняя зарядка

2) Сказочные эстафета младших отрядов

3) Сказочные эстафета старших отрядов

4) Тренировка по мини-футболу (старшие отряды)

День 4:

1) Утренняя зарядка с гимнастическими мячами

2) Обучение техники бега «Спринт» (средние отряды)

3) Заезд на велосипедах

4) Праздник в честь открытия лагерной смены.

День 5:

1) Утренняя зарядка с элементами закаливания

2) Тренировка по пионерболу (старшие отряды)

3) Идем в лес, наблюдаем за птицами

День 6:

1) Утренняя зарядка на лугу

2) Игра «Инквизиция- очисти землю от скверны» ликвидация мусора в лесу

3) Соревнования по плаванию среди средних отрядов

4) Закрытие спартакиады

День 7:

1) Утренняя зарядка в стиле «Диско»

2) Подвижные игры

3) Марш в честь 60летия великой победы

4) Игра «Что, где, когда, куда, откуда?»

День 8:

1) Утренняя зарядка с знаменитыми спортсменами

2) Крутим обручи, прыгаем на скакалке

3) Подвижные игры

5) Тренировка по Баскетболу (средние отряды)

День 9:

1) Зарядка в стиле ретро

2) Тренировка по легкой атлетике (старшие отряды)

3) Соревнования по легкой атлетике (средние отряды)

4) Викторина «узнай фрагмент»

5) Великое сражение с неведомым злом (игра для старших отрядов)

День 10:

1) Утренняя зарядка с классиками

2) Час историй

3) Соревнования по футболу (старшие отряды)

4) Закаливание

День 11:

1) Зарядка с Джефом Монсоном

2) Прогулка в лес с пикником (младшие отряды)

3) Идем в лес кормить птиц

4) Подвижные игры для младших отрядов «Быстрее, выше, сильнее!»

5) Вечер зефира и какао у костра

День 12:

1) Утренняя зарядка 220Вольт

2) Тренировка по баскетболу (старшие отряды)

3) Тренировка по плаванию (средние отряды)

4) Эстафета «Грустинка»

 

Тренировочные занятия






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.