Организация передвижения транспортных средств при перевозке ВМ. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация передвижения транспортных средств при перевозке ВМ.

2017-05-14 1209
Организация передвижения транспортных средств при перевозке ВМ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Передвижения транспортных средств при перевозке ВМ должно осуществляться согласно маршруту перевозки в соответствии с требованиями Правил дорожного движения и настоящих Правил.

При перевозке ВМ скорость транспортных средств ограничивается Правилами дорожного движения. При хорошей видимости и нормальном состоянии дороги скорость не должна превышать 60 км/ч. При ухудшении видимости или состояния проезжей части дороги (пыль, туман, снегопад, дождь, гололед и т.п.) скорость движения должна быть уменьшена до значения, обеспечивающего безопасность движения. При перевозке ВМ колонной между входящими в нее транспортными средствами необходимо соблюдать следующие дистанции: при движении по горизонтальному участку дорог - не менее 50 м; при движении в горной местности - не менее 300 м. Во избежание буксования на грязной, вязкой и скользкой дороге на колеса транспортного средства должны быть надеты цепи противоскольжения или другие приспособления. Транспортное средство, перевозящее ВМ, должно быть обеспечено топливом на весь путь следования без дозаправки. При невозможности выполнения этого требования допускается проводить дозаправку топливом вне очереди на передвижных автозаправочных станциях (ПАЗС) или на автозаправочных станциях (АЗС) общего пользования в местах, указанных в маршруте перевозки. При перевозке ВМ запрещается: остановка под линиями электропередачи; остановка на мостах (под мостами) и в тоннелях; преднамеренная остановка и стоянка в населенных пунктах. Стоянки для отдыха указываются в маршруте перевозки и должны находиться вне населенных пунктов и в стороне от проезжих дорог - не ближе 100 м от дороги и 200 м от жилых строений и мест скопления людей (согласно специальному указанию - в случаях перевозки конверсионных изделии с ВВ в металлических оболочках). При этом остановка транспорта с ВМ вблизи любого другого транспортного средства запрещается. Запрещается стоянка транспортных средств с ВМ в гаражах, а также в иных не предназначенных для этих целей помещениях. При переправах на паромах через реки и озера транспортные средства с ВМ должны перевозиться в первую очередь. В такихслучаях присутствие на пароме других грузов и пассажиров запрещается. Запрещается проезд автомобилей с ВМ ближе 300 м от пожаров и менее 50 м от "факелов" на нефтегазовых промыслах.При выполнении взрывных работ в населенных пунктах ВМ должны перевозиться специализированными автомобилями с кузовом типа "фургон"
При перевозке ВМ колонной транспортных средств, состоящей из 5 и более автомобилей, обязательно сопровождение автомобилем прикрытия. Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди сопровождаемых транспортных средств. При этом по отношению к сопровождаемымавтомобиль прикрытия должен двигаться уступом с левой стороны таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за левый габарит сопровождаемых транспортных средств.На автомобилях, перевозящих ВМ, в дневное время должны быть включены фары ближнего света. Автомобиль прикрытия оборудуется проблесковым маячкомжелтого цвета, включение которого является дополнительнымсредством информации и не дает права преимущественного проезда. 5) Категории опасных производственных объектов.

К категории опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116 ФЗ, относятся:

1. Объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются следующие опасные вещества:

Воспламеняющиеся вещества (газы), окисляющие вещества, горючие вещества (жидкости, газы, пыли, способные самовозгораться), взрывчатые вещества, токсичные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, представляющие опасность для окружающей природной среды.

2. Объекты, на которых используется оборудование, работающее под давлением более 0,07 МПа, или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия.

3. Объекты, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, эскалаторы, канатные дороги, фуникулеры.

4. Объекты, на которых получаются расплавы черных и цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов.

5. Шахты, карьеры, рудники, разрезы, рассолопромыслы, солепромыслы, прииски, горные выработки, объекты горного строительства, горно-обогатительные объекты.

6. Иные производственные объекты, относимые к категории опасных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Билет №13.

1) Электродетонаторы (ЭД). Их конструкция. Классификация ЭД. Гарантийный срок хранения, упаковка и маркировка электродетонаторов.

Электродетонатор (ЭД) – совокупность капсюля-детонатора с вмонтированным в нем электровоспламенителем.

Электровоспламенитель (ЭВ) – мостик накаливания из нихрома с подсоединённым к нему концевыми проводами и с нанесенной на него капелькой воспламенительного состава. При пропускании через мостик определённой силы тока происходит его разогрев и воспламенение капельки, что вызывает взрыв ЭД или загорание замедляющего состава.

Электродетонаторы имеют мостик накаливания (изготовленный из нихромовой или констатановой нити, сопротивлением 0,8 – 4 ома, окруженный воспламенительным составом). Луч огня при сгорании воспламенительного состава воздействует на первичное ВВ, вызывая в нём детонацию. Далее, как в капсюле-детонаторе.

К основным электрическим характеристикам электродетонаторов относят: электрическое сопротивление, безопасный ток, безотказный ток и импульс воспламенения.

Электрическое сопротивление СИ складывается из сопротивления мостика накаливания и выводных проводников или контактов и является основным критерием для проверки исправности СИ.

Безопасный ток – максимальное значение постоянного тока, который, протекая через СИ в течение 5 минут не вызывает его воспламенение. Он должен превышать 0,005 А. Это необходимо для обеспечения безопасности проверки электрической взрывной цепи с помощью специальных электроизмерительных приборов, дающих в цепь ток не более 0,005 А.

Безотказный ток - Минимальное значение постоянного тока, который, протекая через СИ в течение 100.мс, вызывает его безотказное воспламенение. Эту характеристику принято называть стомиллисекундным воспламеняющим током.

Импульс воспламенения наименьшее значение импульса тока, при котором происходит срабатывание ЭД.

Классификация ЭД

Классификация электродетонаторов по времени срабатывания (мгновенного действия, короткозамедленного действия.), мощности, чувствительности, предохранительности.

Упаковка.1 штука в картонной коробке, коробка в паронепроницаемом мешочке, 50 мешочков в картонной коробке, 10 коробок (500 штук) в деревянном ящике. Вес ящика и его размеры, маркировка не регламентируются.

2.Основные требования безопасности к условиям перевозки ВМ. Виды транспорта для перевозки ВМ.

Передвижения транспортных средств при перевозке ВМ должно осуществляться согласно маршруту перевозки в соответствии с требованиями Правил дорожного движения и настоящих Правил.

При перевозке ВМ скорость транспортных средств ограничивается Правилами дорожного движения. При хорошей видимости и нормальном состоянии дороги скорость не должна превышать 60 км/ч. При ухудшении видимости или состояния проезжей части дороги (пыль, туман, снегопад, дождь, гололед и т.п.) скорость движения должна быть уменьшена до значения, обеспечивающего безопасность движения. При перевозке ВМ колонной между входящими в нее транспортными средствами необходимо соблюдать следующие дистанции: при движении по горизонтальному участку дорог - не менее 50 м; при движении в горной местности - не менее 300 м. Во избежание буксования на грязной, вязкой и скользкой дороге на колеса транспортного средства должны быть надеты цепи противоскольжения или другие приспособления. Транспортное средство, перевозящее ВМ, должно быть обеспечено топливом на весь путь следования без дозаправки. При невозможности выполнения этого требования допускается проводить дозаправку топливом вне очереди на передвижных автозаправочных станциях (ПАЗС) или на автозаправочных станциях (АЗС) общего пользования в местах, указанных в маршруте перевозки. При перевозке ВМ запрещается: остановка под линиями электропередачи; остановка на мостах (под мостами) и в тоннелях; преднамеренная остановка и стоянка в населенных пунктах. Стоянки для отдыха указываются в маршруте перевозки и должны находиться вне населенных пунктов и в стороне от проезжих дорог - не ближе 100 м от дороги и 200 м от жилых строений и мест скопления людей (согласно специальному указанию - в случаях перевозки конверсионных изделии с ВВ в металлических оболочках). При этом остановка транспорта с ВМ вблизи любого другого транспортного средства запрещается. Запрещается стоянка транспортных средств с ВМ в гаражах, а акже в иных не предназначенных для этих целей помещениях. При переправах на паромах через реки и озера транспортные средства с ВМ должны перевозиться в первую очередь. В таких случаях присутствие на пароме других грузов и пассажиров запрещается. Запрещается проезд автомобилей с ВМ ближе 300 м от пожаров и менее 50 м от "факелов" на нефтегазовых промыслах. При выполнении взрывных работ в населенных пунктах ВМ должны перевозиться специализированными автомобилями с кузовом типа "фургон" При перевозке ВМ колонной транспортных средств, состоящей из 5 и более автомобилей, обязательно сопровождение автомобилем прикрытия. Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди сопровождаемых транспортных средств. При этом по отношению к сопровождаемым автомобиль прикрытия должен двигаться уступом с левой стороны таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за левый габарит сопровождаемых транспортных средств. На автомобилях, перевозящих ВМ, в дневное время должны быть включены фары ближнего света. Автомобиль прикрытия оборудуется проблесковым маячком желтого цвета, включение которого является дополнительным средством информации и не дает права преимущественного проезда. ВМ могут перевозиться специальными, специализированными автомобилями и автомобилями общего назначения, приспособленными для этих целей, работающими на жидком или газообразном топливе.

Перевозка ВМ на автосамосвалах запрещается.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.