История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-14 | 1217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1.Выбор маршрута перевозки ВМ осуществляется предприятием, организующим их транспортирование,
2. При выборе маршрута перевозки необходимо руководствоваться следующим:
-маршрут, по возможности, не должен проходить через населенные пункты и вблизи промышленных объектов, зон отдыха, природных заповедников и архитектурных памятников, объектов исторического и культурного наследия федерального значения;
-в случае перевозки ВМ внутри крупных населенных пунктов маршрут, по возможности, не должен проходить вблизи зрелищных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных и лечебных заведений;
-в маршруте перевозки необходимо указывать места стоянок, заправок топливом и опасные участки дорог (опасные участки дороги указываются органами госавтоинспекции, согласовывающими маршрут перевозки; при этом должны учитываться ограничения на движение транспортного средства).
3. Маршруты перевозок ВМ подлежат подтверждению с последующим согласованием органами госавтоинспекции, на территории обслуживания которых находятся предприятия, осуществляющие перевозку, или в которых временно зарегистрированы транспортные средства, перевозящие ВМ.
Для получения подтверждения маршрута предприятие, перевозящее ВМ, направляет соответствующему региональному органу госавтоинспекции сведения согласно перечню. При этом должно обеспечиваться выполнение следующих требований:
а) при начале маршрута перевозки ВМ на территории республики (края, области) он подлежит подтверждению ГАИ УВД администрации республики (края, области). В случае продолжения маршрута по территории другой республики (края, области) подтверждение испрашивается также у соответствующего органа ГАИ УВД;
|
б) при начале и прохождении маршрута перевозки ВМ в пределах района, не входящего в состав города, сведения для получения подтверждения маршрута направляются в ГАИ ОВД администрации района;
в) при начале и прохождении маршрута перевозки в пределах города сведения для подтверждения маршрута следует направлять в ГАИ УВД (ОВД) администрации города.
Органы госавтоинспекции в 10-дневный срок после получения указанных сведений высылают предприятию подтверждение уточненного маршрута перевозки с указанием сведений, перечисленных в приложении 3 к настоящим Правилам, или отказ с обоснованием.
На основании данных, содержащихся в подтвержденйи(ях), предприятие заполняет бланк(и) маршрута(ов) перевозки в трех экземплярах по форме согласно приложению 4 и вместе с документами, направляет его в соответствующий орган госавтоинспекции Для согласования.
Срок действия отдельного согласованного маршрута не должен превышать 2 месяцев.
4. В число документов, подлежащих дополнительному представлению в органы госавтоинспекции для согласования отдельного маршрута перевозки ВМ. входят;
-копия разрешения органа внутренних дел на перевозку конкретных ВМ (с указанием срока перевозки);
-копия разрешения Госгортехнадзора России на применение (испытание) каждого ВМ;
-настоящие Правила;
-копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке ВМ.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
5. Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке ВМ выдается органом госавтоинспекции по месту регистрации транспортного средства либо поместу его временного учета.
6. Первые экземпляры согласованных маршрутов перевозки вместе с подтверждениями органов ГАИ о возможности прохождения транспортного средства с ВМ по другим регионам хранятся в органах госавтоинспекции, согласовавших маршруты, вторые - на предприятии, осуществляющем перевозку, третьи находятся у лица, ответственного за перевозку, а при его отсутствии - у водителя.
|
7. В случае возникновения обстоятельств, требующих изменения согласованного маршрута, предприятие, осуществляющее перевозку ВМ, заблаговременно обязано согласовать новый с органом госавтоинспекции, согласовавшим прежний маршрут перевозки.
8. При проведении экстренных аварийно-спасательных работ, а также работ по ликвидации аварийных ситуаций перевозка ВМ может осуществляться без согласования маршрутов при наличии письменного разрешения первого руководителя предприятия - отправителя ВМ. О принятом решении органы госавтоинспекции заранее информируются по телефону. Дата согласования с органами ГАИ, фамилия и должность работника ГАИ, согласовавшего перевозку, также указываются в разрешении руководителя предприятия - отправителя ВМ. Его подпись должна быть подтверждена в установленном порядке.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!