Животные также имеют не индивидуализированную, но общую для каждого класса структуру в Ноосфере, организованную более просто, нежели человеческая. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Животные также имеют не индивидуализированную, но общую для каждого класса структуру в Ноосфере, организованную более просто, нежели человеческая.

2017-05-14 219
Животные также имеют не индивидуализированную, но общую для каждого класса структуру в Ноосфере, организованную более просто, нежели человеческая. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ячеистая структура в большей степени сконцентрирована над Атлантикой и Грен­ландией, ближе к северу. Она расположена на осях второго ноовременного фактора и не повторяет форму континентов. Можно сказать, что в Ней наблюдается энергетический всплеск второго ноовременного фактора. Основная функция ячеистого слоя - сохране­ние индивидуальных энерго-информационных блоков.

Разделение осуществляется по микроэлементному составу. Слой ячеек Азиатской, Евро­пейской и Африканской рас не смешиваются друг с другом.

Особое положение занимает слой ячеек мулатов и метисов, то есть людей со смешанным микроэле­ментным составом. Это новое образование возникло в результате массового кровосмешения. В дальней­шем, число таких ячеек будет только увеличиваться, а число ячеек, имеющих ограниченный микроэлементный состав уменьшаться. В конечном итоге должен остаться только он. При этом все ячейки-хранители будут сгруппированы в одном месте.

В настоящий момент количество ячеек-хранителей в 5-7 раз превышает население Планеты. Это свя­зано с тем, что Планетарные Кураторы готовятся к приему большой партии Сущностей из Дальнего Космоса. Блок ячеек-хранителей надежно отделен от остальной атмосферы защитным слоем (снизу), поэтому доступ к ним со стороны поверхности Земли практически невозможен, чего не скажешь о верхней части. Доступ сверху открыт, хотя и не полностью.

Выше располагаются формирования Учителей, хотя это и не совсем точное поня­тие. Поступление информации от человека в Космос на систему Учителей и обратная связь происходят через 7-ую чакру.

Задача Учителей - обеспечить единый состав белково-энергетических структур и их микроэлемент­ный уровень, тем не менее, именно сперматозоид и яйцеклетка решают, кто родится - мальчик или девоч­ка. Учителя интенсивно образуют шарик, появляющийся в момент рождения. Они не только обеспечива­ют энергетикой клеточные структуры, где каждая клетка на счету, но и играют большую роль в процессе передачи информации из встраивающихся шариков, оставляя некоторую часть себе.

Один Учитель представляет собой конгломерат из семи завершивших инкарнаци­онные циклы ячеек и существует на протяжении нескольких тысячелетий. Формирова­ние первой такой структуры закончилось ещё до рождения Христа. Эти образования гомогенизированы и унифицированы по семи основным кредовым признакам, отвеча­ющим Космическим законам. Всего таких структур около 300. Каждая из них обладает определённой индивидуальностью, позволяющей выполнять только ей присущие фун­кции.

К ним относятся:

 

1. Контроль за сохранностью инкарнационных ячеек. Имеется достаточно много внешних факторов, способных разрушительно действовать на ячеистую структуру. К ним можно отнести некоторые виды вибраций и излучений. Они улавливаются Учите­лями на очень большом расстоянии, так что даже против предполагаемого воздействия могут приниматься меры.

Встречаются, хотя и довольно редко, определённые формации, способные обвола­кивать и уничтожать ячейки. Однажды, примерно в 1300 году такое событие привело к уничтожению большого количества информации.

Названная формация достаточно средняя по энергоёмкости. По виду её представи­тели похожи на «гриб-дождевик». Они способны хаотически кодироваться на «пожира­ние» энергетики именно в опасном для ячеек -хранителей интервале излучений. Люди, ячейки которых подверглись их воздействию, в большинстве своём погибли. Много ячеек затем было восстановлено заново.

При недостаточно умелых действиях систему могут нарушить и люди. Хотя ячейки надёжно защищены, но находятся «уникумы», способные повредить не только свою, но и соседнюю ячейку.

Таким образом, Учителя осуществляют дополнительный контроль и дублирование системы: она работает в чётком автоматическом режиме, но сбои иногда случаются. На подходе к ячейке осуществляется контроль за всеми этапами прохождения оболочки и формирования Ноосферной человеческой структуры.

2. Учителя контролируют рациональность информационного распределения и степень гомогенности программ ячеистого слоя. Они могут заменять не только информацию, но и сами ячейки, например, при подходе оболочки «пересадить» её в новую, неповреждённую ячейку.

Учителя способны «реставрировать» ячейку, если Её энергетический слой недоста­точно чист и имеет много лишних наложений.

В некоторых случаях, информация в ячейке может храниться тысячу лет невостре­бованной, но если Учителя кое-где «подправят» энергоструктуры, раскрытие ячейки и сброс информации в оплодотворённую яйцеклетку произойдет моментально.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.