
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
У индивидуума Учителя отсутствует понятие исключительности его личности. Рассмотрение индивидуализации, ощущения себя «личностью» с человеческой точки зрения неприемлемо. Более уместно восприятие: «мы - сообщество, а я - часть его».
При контактах с Учителем у человека почти всегда возникает персонализированное его восприятие, например, в виде убеленного сединами мудрого старца, Матери Мира, близкого человеку образа святого и т.п. В большей степени - это собственная интерпретация воспринимающего человека. Индивидуальные аспекты прожитых человеческих жизней Учителя могут сохраняться, но не обязательно проявляются. Некоторые люди общаются с Учителем, уверенные, что к ним обращается их умерший предок и Учитель не всегда развеивает это впечатление, особенно, если для человека именно такой близкий образ не вызывает страха и опасений и позволяет с доверием относиться к получаемой информации.
Учителя второго слоя редко используют прямой голосовой канал общения - только в экстренных случаях. В их функции входит взаимодействие с целите-лями и людьми, могущими энерго-информационно воздействовать на различные ситуации. В принципе, достаточно просто отличить целительскую работу 2-го или 3-го уровней. Не по эффективности - она тождественна, а по способу общения: целитель, поддерживаемый вторым уровнем Учителей, большей частью работает молча.
Следует отметить, что традиционная система Рейки, назначающая высокие гонорары за посвящение и целительство, не застрахована от проникновения в нее амбициозных личностей и вульгарных дельцов. В ней, наряду с целителями и мастерами, практикуют и обучают люди, более всего озабоченные извлечением денежной прибыли, но такие индивидуумы, пусть и прошедшие все ступени посвящения, никогда не становятся эффективными врачевателями.
Некоторые люди, в обмен на обещание материального процветания, созна-тельно принимают предложение Деструктивных Сил о сотрудничестве и занимаются практикой, которую назвать «целительской» можно лишь используя кавычки. Большая часть салонов «магии и целительства» патронируется Деструктивными Силами, которые крайне заинтересованы в привлечении людских энергетических ресурсов. При осуществлении магических и «лечебных» манипуляций, человек использует (иногда не осознавая этого факта) канал связи со своими Кураторами. Результатом такой совместной деятельности может быть выборочное выздоровление одних людей, нанесение существенного вреда здоровью других, а также поголовное кодирование - в данном случае - внедрение в клиента при выполнении манипуляций установочных программ Деструктивных Сил. Такие программы, в силу особенностей строения, быстро опускаются до нижних слоев информационного банка больших полушарий головного мозга и становятся императивными. Реализация программы вовлекает человека в череду, казалось бы, случайных событий, немотивированных поступков, неприятных происшествий или, наоборот, заманчивых предложений, призванных изменить стратегию поведения человека и склонить его к определенному выбору.
Для человека невежественного, надеющегося решить свои семейные или деловые проблемы с помощью магии и колдовства, предпочтительней будет встреча с откровенными мошенниками, а не с проводниками Деструктивных Сил, ведь в первом случае пострадает только кошелек, во втором может радикально измениться как жизнь, так и дальнейший путь Души. Кроме того, многим известны случаи переноса деструктивных программ на ближайших родственников и даже детей лиц, получивших такую «помощь».
Индивидуум, сотрудничающий с такими Силами, часто получает в обмен на услуги материальный достаток или даже богатство, в одночасье обретает неординарные способности, исцеляется от хронических заболеваний, может сделать стремительную политическую карьеру, обрести известность… Бросающиеся в глаза внешнее благополучие и успех подчас заслоняют отталкивающие изменения личности - жестокость, доходящую до садизма, пьянство, наркоманию. Исполнение причинно-следственного закона так же может проявиться во внезапной гибели близких и рождении в семье детей с серьезными уродствами.
Первый слой
Первый слой представляет собой стабильную, насыщенную как энергетически, так и информационно, сеть в пространстве и измерениях, близкую к зоне расположения инкарнационных ячеек - хранителей и последователей. Между 2 и 1 слоем фильтров не существует.
Основная задача Учителей первого слоя - наблюдение за сохранностью ячеек. Другая, не менее важная - поддержка, а иногда и спасение опекаемого человека. От Учителей первого слоя мы можем получить предупреждение, относительно грядущих серьезных проблем и опасностей - большей частью, это происходит во сне и воспринимается впоследствии как «вещий» сон и человек волен принять его к сведению, либо проигнорировать. Передача информации осуществляется по инкарнационному лучу. Так, один человек может получить предупреждение и в корне изменить планы, другой - в силу разных причин - не придаст ему значения, а у третьего информация не покинет пределы бессознательного и человек не почувствует ничего, кроме смутного беспокойства. Непосредственно на ситуацию Учителя не воздействуют.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!