По отношению к восприятию мироздания индивидуумов Разума на втором этапе можно ориентироваться на те же четыре категории, с несколько отличным соотношением пропорций. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

По отношению к восприятию мироздания индивидуумов Разума на втором этапе можно ориентироваться на те же четыре категории, с несколько отличным соотношением пропорций.

2017-05-14 248
По отношению к восприятию мироздания индивидуумов Разума на втором этапе можно ориентироваться на те же четыре категории, с несколько отличным соотношением пропорций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Третий этап: Фаза регенерации или «взросления» характеризуется осознанным выбором спектров необходимых энергий. Это период перехода от неразумной энтропийности к разумному упорядочиванию. «Прозревает» часть индивидуумов Разума, остальные постепенно приходят к пониманию смысла и важности всестороннего упорядочивания среды существования. Переход на минимальное потребление «тяжелых» видов энергий начинает приобретать признаки управляемого процесса. Индивидуумы все более предпочитают построение взаимоотношений, жизненных устоев на «средних» и «легких» энергиях. «Тяжелые» и «средние» виды свободной энергии используются техногенными Разумами для удовлетворения промышленных и транспортных нужд, вместо истощения недр Планеты, - если к тому времени Разум не искалечил безвозвратно среду обитания и себя. Третий этап характеризует создание не номинальных всепланетных организаций, контролирующих экологическое состояние Планеты, работы по нейтрализации последствий как собственных действий, так и «усилий» предыдущих поколений. Естественно, как ненужные придатки, распадаются политические партии, видоизменяются институты науки и религии. Другими словами, Разум, по воле большинства индивидуумов, начинает избавляться от шлаков во всех сферах своего бытия.

Соотношение выбросов энергий вовне становится, соответственно, 20-30%, 30-40%, 30-50%.

Отношение индивидуумов Разума к восприятию Мироздания на третьем этапе развития претерпевает значительные изменения, как и соотношение численности четырех условных групп.

Не осознающие себя частью Единой Разумной Системы (живут, как получится). Индивидуумы из этой группы большей частью переходят в четвертую.

Готовые согласиться, что «в этом что-то есть», если им представят доказательства и вдобавок это будет материально выгодно для них (живут, как дадут).Индивидуумы из этой группы большей частью переходят в третью и четвертую.

Подсознательно уверенные в разумности мироустройства, где большинство - пассивные наблюдатели (как бы чего не вышло) или группа молчаливой или частичной поддержки и лишь немногие - индивидуумы действия (только вперед, любой ценой). Почти полностью перемещаются во вторую часть четвертой группы.

4. Осознающие суть Мироздания, Единство Разумной Системы в той или иной степени. Часть индивидуумов может повести за собой других, не всегда задумываясь о чистоте средств для достижения цели (компромиссы на уровне Души и совести, причем не только для себя, но и для других). Другая часть - более информированные индивидуумы и процессы осознания и чувствования у них сбалансированы; многие из них «видящие» (маги, шаманы, волхвы, некоторые священнослужители высокого ранга) всем свойственно великодушие, принципиальность, щепетильность в выборе средств.

Первая часть почти полностью переходит во вторую или совместно с ними и наиболее лабильной частью третьей группы образуют следующую.

Осознающие себя частью Вселенского Сообщества Разумов. Живущие по Космическим Законам, реализующие их в среде своего существования, упорядочивая ее на доступных уровнях бытия. При этом род социальной реализации не имеет значения.

Ноосферные Структуры на протяжении первых трех этапов, как правило, неизменны. Они временно обособлены от массового параллельного энерго-информационного обмена с индивидуумами. Учителя выполняют не только свои непосредственные обязанности, но и разделяют ответственность за не вполне адекватные действия социумов, компенсируя их негативное воздействие на внешнюю среду созданием дополнительных фильтрующих и ассенизационных систем. Это не лучшим образом сказывается на энергоресурсах Ноосферы и Учителей (кроме периодов временной дестабилизации работы, известны случаи разрушения, как части Ноосферы, так и непосредственно Учителей), но зато увеличивает шансы всего Разума на ускорение развития и позволяет «держать планку» Конструктивизма в отношении других Разумов. В отдельных случаях на середине или ближе к завершению третьего этапа, Ноосфера начинает масштабироваться, усиливая взаимообмен с индивидуумами. Данные процессы реализуются за счет трех факторов: увеличиваются темпы внутреннего энерго-информационного обмена, дополнительно привлекаются «легкие» виды свободной энергии, клонируются индивидуумы Учителей. В этой работе участвуют индивидуумы других Разумов из ближнего к Ноосфере Космоса (Разумы сугубо энерго-информационных форм развития, близкие Учителям), а также реализованные Души индивидуумов Разума.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.