Вы что, совсем не понимаете, что речь идёт не об одной и той же личности, а о двух? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Вы что, совсем не понимаете, что речь идёт не об одной и той же личности, а о двух?

2017-05-14 239
Вы что, совсем не понимаете, что речь идёт не об одной и той же личности, а о двух? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И в Откровении 12:7 мы видим, что с врагами Иисуса воевал Архангел Михаил (разумеется, по приказу Отца).

Это одно из мест Писания показывающих, что Иисус и Архангел Михаил - разные личности.

А что вы думаете по этому поводу?

Иисус Христос описан в Откр.19:14 владеющим не ангелами только, а всем воинством небесным.

Не значит ли это, что Архангел Михаил, будучи одним из первых князей воинства небесного (Дан.10:13), находится в подчинении у Иисуса Христа?

Давайте проанализируем 12 главу Откровения.

Там мы и встречаем Михаила.

Что мы видим? На небе сидит дракон. Что он ждет? Он ждет завтрака. А завтракать чем он планирует? Ребенком-Михаилом??? Хм...

Вы себе представляете младенца после родов с мечом в руках?

А как понимать вторую часть 5 стиха?

Как понимать 7 стих? А как понимать ВООБЩЕ эту главу?

Вопросы:

1. Главнокомандующий армией страны кто? Президент!

Тогда кто такой министр обороны?

СИ утверждают: « Михаил — это еще одно имя Иисуса Христа. Так его звали до прихода на землю и после воскресения.»

Вопрос: Когда Архангел Михаил воплотившись пришел на землю кто управлял в Его отсутствие воинствами ангелов? Неужели ангелы остались без предводителя на 33 года?

«И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:» (Луки 2:13)

Кто управлял этим воинством? «…или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?» (Матф.26:53)

Кто предводитель у этих ангелов?

…………………………………………………………………………………

Архангел один?

СИ придерживаются мнения, что во всей вселенной существует только один "архангел", он поставлен над всеми остальными ангелами, и его имя Михаил.

"В Писании слово "архангел" встречается только в единственном числе, оно никогда не употребляется во множественном." (Чему на самом деле учит Библия, 2005 г., стр. 218,219); "Кроме Михаила, в Библии не говорится ни о каких других архангелах..." (Пробудитесь! 8 февраля 2002 г., стр. 17).

А так как он является самым главным над ангелами, то из этого делается вывод, что он - Иисус Христос.

"Поэтому разумно заключить, что Иегова Бог дал полную власть над всеми своими ангелами только одному созданию." (Пробудитесь! 8 февраля 2002 г., стр. 17); "Интересно, что в других местах Библии титул "архангел" используется по отношению только к одной личности - Иисусу Христу." (Откровение: его грандиозный апогей близок! гл. 27, стр. 181).

Для поддержания этой точки зрения Свидетели Иеговы даже не считают нужным корректно преподносить факты.

"Использование определенного артикля перед словом "архангел" в греческом оригинале письма Иуды 9 показывает, что этот титул относится только к Михаилу." (Пробудитесь! 8 февраля 2002 г., стр. 17).

Любой человек, знакомый с греческой грамматикой или вообще с понятием определенного артикля, увидит здесь намеренное искажение Свидетелями Иеговы смысла греческого текста. Свидетели Иеговы преподносят это так, что в данном стихе слово "архангел" с определенным артиклем относится только к Михаилу во всей Библии, а не только в тексте послания Иуды. Но никогда определенный артикль не указывает на такую уникальность и не используется для абсолютной идентификации. Напротив, в соответствие с методами Свидетелей Иеговы, в другом случае, когда слово "архангел" употребляется в 1-е Фессалоникийцам 4:16 без артикля, это указывает на множественность архангелов.

"Иисус Христос заслуживает чести и потому, что Он является главным ангелом Иеговы или архангелом. На каком основании мы приходим к этому заключению? Приставка «арх», означающая «главный» или «ведущий», намекает на то, что существует только один архангел." (Сторожевая Башня, 01.02.1991 г., стр. 17).

Свидетели Иеговы весьма предвзято указывают на приставку "арх". Нелепость этой попытки разоблачается другими греческими словами с этой же приставкой "арх". Например слово arciereuv - первосвященник состоит из приставки "арх" и слова "иерей". Но нелепо утверждать, что эта приставка указывает на одного "архиерея": "Твой народ и первосвященники [ arciereiv ] предали Тебя мне; что Ты сделал?" (Иоанн 18:35). Следовательно, слово "архангел" не обозначает абсолютно самого главного и единственного над всеми ангелами, и по этой причине не может обозначать Иисуса.

Что самое интересное, в каноническом тексте Ветхого Завета этого слова вообще нет, и поэтому вполне понятно, почему Михаил назван одним из первых князей, под которыми подразумеваются подобные по титулу ангелы:

Но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских. Даниил 10:13.

Так как Михаил является архангелом, соответственно под первыми князьями понимаются такие же архангелы. Здесь Михаил архангел описывается как один из первых князей (архангелов), он не самый первый, то есть он один из себе подобных по титулу, и, следовательно, у него нет главенства над другими первыми князьями.

Проблема Свидетелей Иеговы заключена в вере в только одного архангела. Существование же любого множества архангелов означает потерю уникальности Христа как одного из них. Но уже в пророчестве Даниила 10:13 Михаил не уникален и не имеет полной власти, в отличие от Иисуса Христа, Который существует наравне только с Отцом и Святым Духом.

Михаил архангел упоминается в Библии очень редко. Причем архангелом он назван только один раз (Иуда 9), тогда как в другом случае титул "архангел" употребляется без имени (1-е Фесс. 4:16). Поэтому здесь нельзя с полной уверенностью сказать, что речь идет именно о Михаиле, что вполне может подразумевать любого другого архангела.

В неканонической книге 3-я Ездры 4:36 указывается другой архангел: "На это отвечал мне Иеремиил Архангел: "когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний на весах взвесил век сей"." В апокрифической книге Еноха Михаил постоянно показывается, как ОДИН ИЗ архангелов: "И ангел Михаил, один из архангелов, взял меня за правую руку и поднял меня, и привел меня ко всем тайнам милосердия и правды." (Апокриф Еноха 12:7); "...Михаил, ОДИН ИЗ святых ангелов, поставленный над лучшею частью людей, - над избранным народом..." (Апокриф Еноха 4:27).

Это указывают, что Иисус в древние времена не считался архангелом. Никаких свидетельств этому нет. Этот титул не может сопоставляться с исключительностью Иисуса Христа, единственного в своем роде, тогда как архангелы не уникальны. Было бы странно, если бы единородный Сын Божий ставился на равне со всеми остальными ангелами. Так как в Библии нигде Иисус не назван ни прямо, ни косвенно ангелом (ПО ПРИРОДЕ) или архангелом. Господь Христос же стоит над всем и не может быть одним из себе подобных.

"Поэтому разумно заключить, что Иегова Бог дал полную власть над всеми своими ангелами только одному созданию." (Пробудитесь! 8 февраля 2002 г., стр. 17); "Интересно, что в других местах Библии титул "архангел" используется по отношению только к одной личности - Иисусу Христу." (Откровение: его грандиозный апогей близок! гл. 27, стр. 181).

Если читать Библию на греческом языке и читать ее всю а не только Иуды 9, то можно увидеть что в ЛУКИ 1:26 в отношении ангела Гавриила используется та же конструкция предложения. То есть перед словом ангел стоит определенный артикль и слово ангел стоит в единственном числе.
Как Вы можете это прокомментировать? Какой вывод РАЗУМНО, по мнению Сторожевой Башни из этого сделать? Если следовать логики Сторожевой Башни то значит существует только один ангел Гавриил и больше других ангелов нет! Как и Михаил получается только один архангел! Разумно ли это? Более того, если говорить о херувимах и серафимах, то их имена вообще не упоминаются в Библии. Разумно ли предполагать, что у них нет имен, потому что они не записаны в Библии? нет не разумно, как и неразумно предполагать что существует только оин архангел, потому что только об одном архангеле говорится в Библии. И еще интересное место в книге Даниила 10:13. Здесь Михаил называется "ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ КНЯЗЕЙ". Кто эти первые князья? РАЗУМНО ЗАКЛЮЧИТЬ, что это другие архангелы? Вполне! Ведь Михаил, по вашему учению сражался с демонами, князьями Перси и других стран. А он - один из Первых князей, т.е архангелов! Поэтому существуют и другие архангелы кроме Михаила!

__________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.