Иисус Христос превосходнее ангелов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Иисус Христос превосходнее ангелов

2017-05-14 456
Иисус Христос превосходнее ангелов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иисус очень часто утверждал что Он СЫН БОЖИЙ, как и многие о Нем, это факт. Но теперь заметьте и зафиксируйте в своем мозгу такую мысль, - что подразумевается под словом СЫН БОГА? Сын-какой? Родной или названный, или выбранный для подвига и стал сыном отечества, как принято у нас говорить о героях? Сын Человеческий - это про Иисуса - Он ЧЕЛОВЕК на все сто процентов, Сын Божий - это про Иисуса - Он Бог на все сто процентов.

Прочитая к Евреям главу 1 и 2, какая Сущность (ПРИРОДА) Иисуса ангельская или Божья?

В послании к Евреям, в первой главе мы читаем: "... и да поклонятся Ему [Иисусу] все Ангелы Божии." (Евреям 1:6). Если бы Иисус являлся одним из Ангелов, в таком случае, скорее всего, этот стих должен был иметь другое звучание: "...поклонятся Ему все остальные Ангелы Божии." Но ничего подобного мы не находим в Писании. Необходимо учесть, что поклонение себе подобным существам, не в согласии с библейскими принципами. Тем не менее, поклонение Иисусу Христу осуществляется не только Ангелами, и не является чем-то небиблейским: "дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних" (Филиппийцам 2:10). Невозможно себе представить, чтобы в согласии со Священным Писанием можно было поклоняться Ангелу: "И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца....Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего" (Откровение 19:9,10). А так как Господу Иисусу неоднократно поклонялись (Матфей 28:17), молились (Деяния 7:59), и чтили таким же образом, как и Бога Отца (Иоанн 5:23), поэтому Он также не может быть Ангелом. Заметьте, что во всей первой и второй главах послания к Евреям, противопоставляются Иисус Христос и Ангелы: " Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь." (Евреям 1:7); "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты." (Евреям 1:8) Более того, продолжая противопоставление, Иисус назван Творцом: "в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евреям 1:10). А также Иисус однозначно имеет другую природу, нежели чем Ангелы: «будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. (Евреям 1:4)

"Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?" (Евреям 1:13). При поверхностном и предвзятом чтении этого стиха, у Свидетелей Иеговы возникает желание связать Ангелов и Христа, таким образом, как будто Христос является из числа тех Ангелов, которым "сказал Бог". Но смысл этого стиха ясно понятен для людей, которые вчитываются в Писание, а не пытаются подогнать текст для себя. Подлинное значение этого отрывка следующее: "Сказал ли какому из Ангелов Бог: седи одесную Меня...", и продолжая: "Не все ли они [Ангелы] суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?" (Евреям 1:14), дается ответ отрицательный, так как не сказано Ангелам, но сказано Сыну. Несомненно и то, что Иисус пришел, чтобы послужить людям, но Он не является одним из служебных духов. И снова, вопреки учению Сторожевой Башни, противопоставляются наш Господь Иисус Христос и Ангелы: "Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо..." (Евреям 2:2), "то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом [Иисусом]" (Евреям 2:3)

Не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим" (Евреям 2:5). Иисус не может быть Ангелом, так как ни один Ангел не в состоянии управлять вселенной, но только Тот, кто вместе с Отцом есть Одно (Иоанн 10:30).Не много Ты унизил его пред Ангелами" (Евреям 2:5), "Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами" (Евреям 2:9). Если бы Иисус был Ангелом, тогда в послании к Евреям обязательно должны были стоять слова, указывающие на это: унизил или унижен перед другими, остальными Ангелами. Но так как таких слов и понятий по отношению к Иисусу Христу нет, как "один из Ангелов", или как "Иисус между другими Ангелами", то незаслуженное приписывание Ему ангельской сущности, является ересью. Можно привести пример с людьми и президентом. Иногда можно подобным образом противопоставить президента и простой народ: народ занимается работой, а президент имея более высокую власть что-либо решает, управляет. Но мы в полном праве ожидать, что и президент будет являться человеком. Но когда президент ни разу не назван человеком, а к примеру - гуманоидом, то таким образом мы не можем его называть человеком, даже при том, что президент может иметь внешние черты человека. Как известно, большинство евреев не только не приняли Иисуса Христа как Бога, но и вообще как обещанного Мессию. И тем не менее, послание к Евреям акцентирует внимание на божественности Иисуса Христа, при этом однозначно называя Его вечным: "... не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию" (Евреям 7:3). Согласно Священному Писанию, Иисус Христос прямо назван человеком и Богом, в Коемобитает вся полнота Божества телесно (Колоссянам 2:9)

В качестве доказательства ангельской природы Иисуса Христа Свидетели Иеговы приводят слова Апостола Павла:

Но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.

К Галатам 4:14

Доказывает ли этот стих, что у Иисуса Христа природа Ангела? И что у Павла тоже ангельская природа? Какой истинный смысл этого стиха? Давайте посмотрим.

Так как апостола Павла послал Господь - Павел был принят галатами - как ангел (не по природе), а как посланец, вестник. В данном случае Павел говорит что он - обычный человек (хоть по смыслу и "ангел" - т.е посланник от Господа), был принят галатами как «ангел». А "искушение по плоти" – считается, что Апостол Павел был болен физически. Смысл слов не в том, что Христос - Ангел по существу, природе, а в том, что галаты приняли апостола Павла с очень большой любовью, уважением и почётом, как весника. Соответственно, Иисус назывался Ангелом не в смысле природы, а в смысле ангел как весник, посланник.

Чтобы попытаться доказать, что Иисус причисляет Себя к одному из ангелов по природе, когда Он утверждает, что Он “Сын Бога”, Свидетели Иеговы часто указывают на Иова 38:7, где ангелы названы сыновьями Бога: Однако, к Евреям 1:5 гласит: “Кому из ангелов Бог когда-либо говорил: ТЫ СЫН МОЙ, СЕГОДНЯ Я РОДИЛ ТЕБЯ? Или же: Я БУДУ ЕГО ОТЦОМ, И ОН БУДЕТ МОИМ СЫНОМ?”


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.