Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-14 | 822 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:
1. Я знаю, для чего была нужна производственная практика в Центре?
2. Я был готов к практике психологически?
3. Я был готов к практике профессионально?
4. Я смог достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики?
5. Я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессиональной деятельности?
6. Я знаю, какие компетенции я формировал в процессе профессиональной –деятельности?
7. Мне не хватило для их решения?
8. В ходе практики мне удалось достичь?
9. Самым интересным для меня было?
10. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи?
11. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, специалистом совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)
12. За профессиональную деятельность в условиях производственной практики я заслуживаю оценку ______________________
______________________________________________________________
13. Ваши предложения по организации производственной практики.______________________________________________________
______________________________________________________________
Приложение №3
Итоговая аттестация обучающегося по учебной и производственной практике ПМ 02. Организация досуговой деятельности
Продукты оценки | Самооценка | Оценка руководителя | Оценка эксперта | Заключение |
Дневник обучающегося в условиях производственной практики | ||||
Портфолио обучающегося – практиканта | ||||
Оценка руководителя | Заключение | |||
Отчет - самоанализ о результатах сформированности профессиональных компетенций в условиях производственной практики | ||||
Сравнительный анализ результатов саморефлексии итогов производственной практики и результатов экспертной оценки | ||||
Участие в итоговой конференции 1. сообщение | ||||
Нетрадиционное представление личностно – профессиональных достижений в ходе практики | ||||
Итоговая оценка за производственную практику |
|
Приложение № 4
Министерство образования и науки Самарской области
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Тольяттинский социально-педагогический колледж»
Отчет
по производственной практике (производственного обучения)
обучающейся _______ курса _________ группы
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ПМ 02 Организация досуговой деятельности
Период прохождения: с_________ 20__ г. по ________ 20__г.
Руководитель от колледжа __________________________________________
Требования к оформлению отчета по практике:
1. Объем отчета не менее 10- 15 листов компьютерного текста;
2. Текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 14 через 1,5 интервал;
3. Формат бумаги А-4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 3 см, слева 1,5 см;
4. Отчет подшивается в папку;
Отчет – это документ, который позволит вам осуществить анализ собственной деятельности по овладению общими и профессиональными компетенциями.
В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:
1. Я знаю, для чего была нужна производственная практика в учреждениях социального обслуживания? (указать виды деятельности, которыми овладели)
2. Я был(а) готов(а) к практике психологически?
3. Я был(а) готов(а) к практике по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на дому.
4. Я смогл(а) достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики? (указать какую цель достигли и какие задачи решили)
5. Я овладел(а) алгоритмом решения поставленных передо мной задач по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на дому?
|
6. Я знаю, какие компетенции я формировал(а) в процессе практики? (указать формируемые в процессе практики общие и профессиональные компетенции)
7. Мне не хватило для их решения? (указать причины, вследствие которых не овладели опытом)
8. В ходе практики мне удалось достичь? (указать умения и практический опыт, которыми овладели в процессе практики)
9. Самым интересным для меня было?
10. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи?
11. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, работниками органа социального обслуживания совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)
12. Ваши предложения по организации производственной практики, методическому оснащению ….
Дата __________
Подпись ___________
Структура отчета:
· Титульный лист
1. Информационный раздел:
- Сведения о студенте-практиканте
- Общие сведения о базе практики (полное название образовательного учреждения (организации), адрес, ФИО администрации, контактные телефоны, особенности ОУ)
2. Методический раздел:
Отчетный материал по производственной практике формируется по разделам, определяющим название профессиональных компетенций. Содержанием этих разделов является материал по всем выполненным заданиям (предмет оценивания).
3. Рефлексивно – оценочный раздел: отчет – самоанализ по результатам производственной практики (по профилю специальности); рефлексивная карта результатов производственной практики (по профилю специальности). Карта экспертной оценки профессиональных компетенций (заполняет специалист органа социального обслуживания или его руководитель). Рефлексивная карта готовности к практике (заполняет студент). Квалификационный паспорт студента – практиканта (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от органа социального обеспечения, студент каждый в своей графе). Итоговая аттестация практики (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от органа социального обслуживания, студент).
Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!