Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК.2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.
| 1. Владеет умением определять и обосновать поставленную цель.
2. Владеет умением формулировать задачи в соответствии с поставленной целью.
3. Определяет задачи и содержание досуговых мероприятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных особенностей детей.
4. Разрабатывает стратегические. тактические и оперативные планы досуговых мероприятий в соответствии с требованиями.
5. Умеет планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки с учетом их особенностей.
4. Умеет корректировать план с учетом замечаний руководителя
7. Владеет умением определять цели, задачи, содержание и методы активизации детей, имеющих затруднения в общении.
| Экспертная оценка результатов моделирования досуговой деятельности, экспертная оценка конспектов, сценариев, собеседование
|
ПК 2.2.Организовывать и проводить досуговые мероприятия.
| 1. Обосновывает специфику организации и проведения досуговых мероприятий, в т.ч. конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок.
2. Владеет умением подготовки материально – технического и дидактического обеспечения для проведения досуговых мероприятий.
3. Проводит досуговые мероприятия с учетом возрастных особенностей детей и подростков.
4. Обеспечивает индивидуальный подход к детям в процессе организации и проведения досуговых мероприятий.
5 Соблюдает технику безопасности, требования СанПиНов при проведении досуговых мероприятий.
6. Использует методы и приёмы активизации познавательной и творческой деятельности детей и подростков ходе проведения досуговых мероприятий.
7. Использует методы и приёмы организации и стимулирования общения в процессе подготовки и проведения досуговых мероприятий.
8. Учитывает особенности детей, испытывающих затруднения в общении во время организации и проведения досуговых мероприятий.
9. Проявляет готовность к действиям в нестандартной ситуации.
8. Владеет навыками самоконтроля при проведении досуговых мероприятий
| Экспертная оценка проведенного досугового мероприятия
|
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
| 1. Использует приемы мотивации участников досуговых мероприятий в ходе их подготовки и проведения.
2. Умеет принимать решения и корректировать ход мероприятия с целью мотивации обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
| Экспертная оценка знаний
|
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
| 1. Умеет осуществлять обоснованный выбор объектов педагогического анализа.
2. Умеет анализировать процесс и результаты проведения различных досуговых мероприятий по предложенной схеме.
3. Умеет разрабатывать рекомендации и предложения по коррекции досуговых мероприятий.
| Экспертная оценка результатов анализ,
собеседование
|
ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.
| 1. Владеет навыками оформления развличных видов планов досуговых мероприятий.
2. Владеет навыками оформления сценариев проведения досуговых мероприятий. в т.ч. конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок.
3. Владеет навыками оформления документации по результатам проведённого контроля.
4. Владеет навыками методически правильного оформление результатов анализа.
| Экспертная оценка представленных конспектов, сценариев,
занятий, собеседование,
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| -Демонстрирует сформированные личностные и профессиональные качества;
-Демонстрирует интерес к будущей профессии
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
| -Владеет алгоритмом (технологией) организации собственной деятельности;
-анализирует и выбирает эффективные методы решения профессиональных задач в области образования;
-оценивает эффективность и качество выполнения
|
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| - Демонстрирует адекватное оценивание ситуации с точки зрения риска для окружающих и себя.
- Способен принять оптимальное решение в стандартной и нестандартной ситуации
- Владеет навыками поиска и оценивания альтернативных способов решения проблемы.
|
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| -Грамотно составляет запрос для поиска информации в различных источниках;
-Анализирует и выбирает значимую информацию;
-Сохраняет и оформляет информацию, согласно поставленным требованиям, целям, задачам профессионального и личностного развития
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - Использует различные источники информации, включая электронные для совершенствования профессиональной деятельности.
- Способен к оценке учебно- профессиональной информации
- Способен самостоятельно обрабатывать информацию, структурировать её для совершенствования профессиональной деятельности.-
|
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
| Продуктивно осуществляет устную, письменную и групповую деловую коммуникацию в ходе обучения и в профессиональной деятельности;
Осуществляется активное взаимодействие с соц. партнерами
|
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| - Владеет способами организации деятельности обучающихся (воспитанников).
- Уметь анализировать и оценивать состояние социально-педагогических явлений, причины, условия и характер их возникновения и развития
- Анализирует результаты деятельности и сопоставляет их с поставленной целью
|
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
| - Стремится постоянно повышать уровень своего профессионализма.
- Использует в ходе подготовки к учебным занятиям и практике дополнительную литературу.
|
|
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| - Проявляет готовность изменять свою деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Проявляет эмоциональную устойчивость в ситуациях социально – профессиональной напряжённости.
- Использует современные технологий организации и проведения досуговых мероприятий.
|
|
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).
| - Организует и проводит досуговые мероприятия с учетом педагогических и гигиенических требований.
|
|
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
| - Показывает знание правовых норм профессиональной деятельности.
2. Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с правовыми нормами.
|
|
Приложение № 1
По окончании практики студент должен представить:
1. Дневник практики
2. отчет – самоанализ по результатам учебной и производственной практики по профилю специальности;
3. карту экспертной оценки общих и профессиональных компетенций;
4. рефлексивную карту готовности студента- практиканта;
5. квалификационный паспорт студента – практиканта;
6. Аттестационный лист по производственной практике (по профилю специальности), характеристику.
По окончании практики студент должен сдать:
1. Дневник практики
2. Отчет по практике
Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики
Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.
Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).
Структура дневника
1. Титульный лист
Образец титульного листа
Министерство образования и науки Самарской области
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Тольяттинский социально-педагогический колледж»
Дневник
Производственной практики
(по профилю специальности)
студента(ки)-практиканта(ки)
специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования Ф.И.О._____________________________________
2016г.
|
Стр.2
Название практики_____________
Место проведения______________
Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.
Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон
Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________
Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________
Стр.3
Цели, задачи, программа практики
Стр.4 (и далее)
Дата
| Содержание работы и анализ работы
| Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Графа содержание работы заполняется строго в соответствии с тематическим планом практики (указывается вид выполненной работы). Графу Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации) заполняет руководитель от колледжа и организации.
Приложение № 2
Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа