Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной (по профилю специальности) практики — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной (по профилю специальности) практики

2017-05-14 437
Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной (по профилю специальности) практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК.2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки. 1. Владеет умением определять и обосновать поставленную цель. 2. Владеет умением формулировать задачи в соответствии с поставленной целью. 3. Определяет задачи и содержание досуговых мероприятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных особенностей детей. 4. Разрабатывает стратегические. тактические и оперативные планы досуговых мероприятий в соответствии с требованиями. 5. Умеет планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки с учетом их особенностей. 4. Умеет корректировать план с учетом замечаний руководителя 7. Владеет умением определять цели, задачи, содержание и методы активизации детей, имеющих затруднения в общении. Экспертная оценка результатов моделирования досуговой деятельности, экспертная оценка конспектов, сценариев, собеседование  
ПК 2.2.Организовывать и проводить досуговые мероприятия. 1. Обосновывает специфику организации и проведения досуговых мероприятий, в т.ч. конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок. 2. Владеет умением подготовки материально – технического и дидактического обеспечения для проведения досуговых мероприятий. 3. Проводит досуговые мероприятия с учетом возрастных особенностей детей и подростков. 4. Обеспечивает индивидуальный подход к детям в процессе организации и проведения досуговых мероприятий. 5 Соблюдает технику безопасности, требования СанПиНов при проведении досуговых мероприятий. 6. Использует методы и приёмы активизации познавательной и творческой деятельности детей и подростков ходе проведения досуговых мероприятий. 7. Использует методы и приёмы организации и стимулирования общения в процессе подготовки и проведения досуговых мероприятий. 8. Учитывает особенности детей, испытывающих затруднения в общении во время организации и проведения досуговых мероприятий. 9. Проявляет готовность к действиям в нестандартной ситуации. 8. Владеет навыками самоконтроля при проведении досуговых мероприятий Экспертная оценка проведенного досугового мероприятия
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях. 1. Использует приемы мотивации участников досуговых мероприятий в ходе их подготовки и проведения. 2. Умеет принимать решения и корректировать ход мероприятия с целью мотивации обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях. Экспертная оценка знаний
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий. 1. Умеет осуществлять обоснованный выбор объектов педагогического анализа. 2. Умеет анализировать процесс и результаты проведения различных досуговых мероприятий по предложенной схеме. 3. Умеет разрабатывать рекомендации и предложения по коррекции досуговых мероприятий. Экспертная оценка результатов анализ, собеседование
ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий. 1. Владеет навыками оформления развличных видов планов досуговых мероприятий. 2. Владеет навыками оформления сценариев проведения досуговых мероприятий. в т.ч. конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок. 3. Владеет навыками оформления документации по результатам проведённого контроля. 4. Владеет навыками методически правильного оформление результатов анализа. Экспертная оценка представленных конспектов, сценариев, занятий, собеседование,  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -Демонстрирует сформированные личностные и профессиональные качества; -Демонстрирует интерес к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. -Владеет алгоритмом (технологией) организации собственной деятельности; -анализирует и выбирает эффективные методы решения профессиональных задач в области образования; -оценивает эффективность и качество выполнения
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - Демонстрирует адекватное оценивание ситуации с точки зрения риска для окружающих и себя. - Способен принять оптимальное решение в стандартной и нестандартной ситуации - Владеет навыками поиска и оценивания альтернативных способов решения проблемы.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. -Грамотно составляет запрос для поиска информации в различных источниках; -Анализирует и выбирает значимую информацию; -Сохраняет и оформляет информацию, согласно поставленным требованиям, целям, задачам профессионального и личностного развития
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - Использует различные источники информации, включая электронные для совершенствования профессиональной деятельности. - Способен к оценке учебно- профессиональной информации - Способен самостоятельно обрабатывать информацию, структурировать её для совершенствования профессиональной деятельности.-
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Продуктивно осуществляет устную, письменную и групповую деловую коммуникацию в ходе обучения и в профессиональной деятельности; Осуществляется активное взаимодействие с соц. партнерами
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - Владеет способами организации деятельности обучающихся (воспитанников). - Уметь анализировать и оценивать состояние социально-педагогических явлений, причины, условия и характер их возникновения и развития - Анализирует результаты деятельности и сопоставляет их с поставленной целью
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - Стремится постоянно повышать уровень своего профессионализма. - Использует в ходе подготовки к учебным занятиям и практике дополнительную литературу.    
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.   - Проявляет готовность изменять свою деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Проявляет эмоциональную устойчивость в ситуациях социально – профессиональной напряжённости. - Использует современные технологий организации и проведения досуговых мероприятий.  
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).   - Организует и проводит досуговые мероприятия с учетом педагогических и гигиенических требований.  
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.   - Показывает знание правовых норм профессиональной деятельности. 2. Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с правовыми нормами.  

 

 

 

Приложение № 1

По окончании практики студент должен представить:

1. Дневник практики

2. отчет – самоанализ по результатам учебной и производственной практики по профилю специальности;

3. карту экспертной оценки общих и профессиональных компетенций;

4. рефлексивную карту готовности студента- практиканта;

5. квалификационный паспорт студента – практиканта;

6. Аттестационный лист по производственной практике (по профилю специальности), характеристику.

По окончании практики студент должен сдать:

1. Дневник практики

2. Отчет по практике

 

Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики

Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.

Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).

Структура дневника

1. Титульный лист

Образец титульного листа

Министерство образования и науки Самарской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж»   Дневник   Производственной практики (по профилю специальности) студента(ки)-практиканта(ки) специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования Ф.И.О._____________________________________     2016г.

Стр.2

Название практики_____________

Место проведения______________

Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.

Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон

Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________

Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________

Стр.3

Цели, задачи, программа практики

Стр.4 (и далее)

Дата Содержание работы и анализ работы Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации)
     
     
     

 

Примечание: Графа содержание работы заполняется строго в соответствии с тематическим планом практики (указывается вид выполненной работы). Графу Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации) заполняет руководитель от колледжа и организации.

 

Приложение № 2

Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.