Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-14 | 581 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Результатом прохождения производственной практики (по профилю специальности) является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация досуговой деятельности., в том числе профессиональными (ПК), указанными в ФГОС по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1 | Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки. |
ПК 2.2 | Организовывать и проводить досуговые мероприятия. |
ПК 2.3 | Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях. |
ПК 2.4 | Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий. |
ПК 2.5 | 1. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий. |
В процессе освоения ПМ у студенты должны овладеть общими компетенциями (ОК):
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). |
ОК 11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм |
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Объем производственной практики (по профилю специальности)
Вид практики | Объем часов |
учебная | Не предусмотрено |
производственная | |
Итого: | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
3.2. Тематический план производственной практики (по профилю специальности) практики ПМ.02Организация досуговой деятельности
Виды работ на производственную практику | Объем часов | Формируемое ПК и ОК |
Анализ планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в организациях дополнительного образования | ПК2.1ОК1 | |
Определение педагогических целей и задач, разработка сценариев и проведение мероприятий | ПК2.2 ОК2,ОК 3 | |
Организация совместной с детьми подготовки мероприятий | ПК2.3ОК4, ОК 6 | |
Проведение досуговых мероприятий с участием родителей (лиц, их заменяющих) | ПК2.4ОК 5. | |
Наблюдение, анализ и самоанализ мероприятий, обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции | ПК2.5ОК 7 | |
Организация взаимодействия с представителями организаций, учреждений - социальных партнеров; родителями, педагогами. | ПК2.2ОК8.ОК11 | |
Ведение документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий | ПК2.1ОК.9.ОК 10 |
Содержание производственной практики (по профилю специальности)
|
Дата | Виды работ на практику | Содержание заданий на практику | Предмет оценивания | Кол-во баллов | Основные показатели оценки результата |
Анализ планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в организациях дополнительного образования | 1. Составьте справку об организации культурно-досуговой деятельности в конкретном ДОУ, с указанием направлений культурно-досуговой деятельности и особенности её организации. | Аналитическая справка | 3 б. - справка соответствует предъявляемой структуре (план, охват участников, направления) 2 б. – в справке отсутствуют некоторые элементы структуры. 0 б. - справка не соответствует предъявляемой структуре | ||
2. Проведите наблюдение за культурно-досуговой деятельностью (любой формы) с фиксацией в протокол и выводами. | Протокол (не менее 3) | 3 б. – протоколы наблюдения соответствуют предъявляемой структуре, оформлены в соответствии с требованиями, наличие выводов 2 б. – протоколы наблюдения соответствуют структуре, отсутствуют выводы. 0 б. – протоколы наблюдения не соответствуют предъявляемой структуре, нарушены требования по оформлению | |||
3.Ознакомтесь с программами культурно-досуговой деятельности, проведите анализ на соответствие требованиям, предъявляемым к составлению программ | Анализ | 3 б.- аналитическая справка соответствует предложенной схеме, отражает основные характеристики программ культурно-досуговой деятельности 2 б. – аналитическая справка соответствует предложенной схеме, не в полной мере отражает основные характеристики 0 б. - аналитическая справка не соответствует предложенной схеме, не отражены основные характеристики | |||
4.Проведите наблюдение и анализ праздника в ДОУ с протоколом и анализом проведенного мероприятия | Протокол с выводами | 3 б. - протокол соответствует предъявляемой структуре анализ мероприятия содержит основные характеристики (цель, содержание, направленность, длительность, участники) 2 б. - протокол и аналитическая справка не в полной мере отражают основные характеристики. 0 б. – протокол и анализ не соответствуют предъявляемой структуре | |||
5.Составьте перечень документов, используемых педагогом дополнительного образования по подготовке мероприятий | Перечень документов | 3 б.- приведенный список представляет полный перечень документов 2 б. - приведен неполный перечень документов 0 б. – перечень документов не соответствует заявленной теме | |||
Определение педагогических целей и задач, разработка сценариев и проведение мероприятий | 1.Составьте сценарий праздника для дошкольников\младших школьников\ среднего школьного возраста. | Сценарий мероприятий | 3 б. - Сценарий соответствует заявленной теме и возрастным особенностям 2 б. - Сценарий не в полной мере соответствует заявленной теме и возрастным особенностям 0 б. - Сценарий не соответствует заявленной теме и возрастным особенностям. | ||
2.Составьте подробный план действий по подготовке праздника | План подготовки | 3 б. - план соответствует заявленной схеме 2 б. – в плане не выделены этапы организации праздника 0 б. – план не соответствует требованиям, замечания по оформлению | |||
3.Составьте конспект занятия с использованием театрализованных игр | Конспект | 3 б. - конспект занятия соответствует предъявляемым требованиям 2 б. - конспект занятия не отражает всех характеристик 0 б. – не соблюдены требования к оформлению конспекта | |||
4.Подготовьте картотеку театрализованных игр и рекомендации по их проведению для педагогов | Картотека игр | 3 б. - картотека составлена в соответствии с предъявляемым требованиям, содержит рекомендации 2 б. - картотека не содержит рекомендаций педагогам 0 б. – картотека не соответствует структуре, замечания по оформлению | |||
5.Проведите диагностику интересов детей и подростков в досуговой деятельности | Результаты диагностики | 3 б. - диагностика проведена в соответствии с предъявляемым требованиям (учет возрастных особенностей) 2 б. - диагностика проведена в соответствии с предъявляемым требованиям, но без учета возрастных особенностей 0 б. - диагностика проведена без соответствия предъявляемым требованиям | |||
6. Составьте план-конспект совместного мероприятия детей и родителей (тема в соответствии с планом педагога УДО). | План - конспект | 3 б. – план-конспект мероприятия соответствует заявленной схеме и теме 2 б. – план-конспект мероприятия соответствует теме, но имеет отступления от схемы. 0 б. - план-конспект мероприятия не соответствует заявленной схеме и теме | |||
Организация совместной с детьми подготовки мероприятий | 1.Подготовьте реквизит для проведения игр | Список реквизита для определенной игры | 3 б. – Список реквизита соответствует требованиям, содержит реквизит, разработанный самостоятельно. 2 б. – Список реквизита соответствует предъявляемым требованиям 0 б. - Список реквизита не соответствует предъявляемым требованиям | ||
2.Составьте методические рекомендации по организации игровой деятельности детей | Рекомендации | 3 б. - методические рекомендации соответствуют предъявляемым требованиям (учет возрастных особенностей, характера игры) 2 б. – методические рекомендации не полной мере отражают особенности игровой деятельности 0 б. - методические рекомендации не соответствуют предъявляемым требованиям | |||
Проведение досуговых мероприятий с участием родителей (лиц, их заменяющих) | 1.Организуйте и проведите культурно-досуговое мероприятие с детьми любой формы и направленности | Сценарий мероприятий | 3 б. - сценарий соответствует предъявляемым требованиям, отражает форму и направление мероприятия 2 б. – сценарий соответствует предъявленным требованиям, но не отражает всех основных характеристик 0 б. - сценарий не соответствует предъявляемым требованиям | ||
2.Проведите игровую программы, предоставьте на нее конспект, фото/видео отчет | Конспект фото/видео отчет | 3 б. - конспект соответствует предъявляемым требованиям, фото/видеоотчет в наличии 2 б. – конспект соответствует предъявленным требованиям, отсутствуют фото/видеоотчет 0 б. - конспект не соответствует предъявляемым требованиям | |||
Наблюдение, анализ и самоанализ мероприятий, обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции | 1.Сделайте анализ проведенного мероприятия с конкретными предложениями по коррекции | Анализ мероприятия | 3 б. - анализ соответствует предъявляемым требованиям, содержит предложения и рекомендации 2 б. – анализ соответствует предъявленным требованиям, предложения и рекомендации отсутствуют 0 б. - анализ не соответствует предъявляемым требованиям | ||
2.Проанализируйте репертуар культурно-досуговых мероприятий для детей разного возраста, проводимых в городе на период прохождения практики | Анализ | 3 б. - анализ соответствует предъявляемым требованиям 2 б. – анализ не разбит по возрастному признаку 1 б. - анализ не соответствует предъявляемым требованиям | |||
3.Изучите и проанализируйте конспекты занятий педагога дополнительного образования | Анализ с выводами | 3 б. – в анализе определен тип занятия, даны характеристики методам проведения занятий 2 б. – в анализе представлены общие характеристики. 0 б. - анализ не соответствует предъявляемым требованиям | |||
4.Опишите и проанализируйте проблемную психолого-педагогическую ситуацию, возникшую в деятельности педагога за период прохождения практики | Анализ ситуации | 3 б. – отчет по практике содержит анализ ситуации, с соответствующими выводами 2 б. – отчёт по практике содержит анализ без выводов по проблеме исследования 0 б. – отчет по практике не содержит анализа проблемной ситуации | |||
Организация взаимодействия с представителями организаций, учреждений - социальных партнеров; родителями, педагогами. | 1.Подготовьте информационный буклет для педагогов и родителей о репертуаре детского творческого коллектива | Буклет | 3 б. – буклет обладает информативными и наглядными качествами. 2 б. – в буклете преобладает информационная составляющая 0 б. - буклет не соответствует поставленным целям | ||
2.Подбор и оформление материала для консультации родителей по вопросам развития детей в избранной области дополнительного образования | Консультация | 3 б. – план консультации содержит методическое обеспечение (анкетирование, рекомендации, информационное обеспечение) 2 б. – план консультации в стандартном виде – без методического обеспечения 0 б. – отсутствует план консультации | |||
3.Составление конспекта беседы с педагогом на тему «Эффективные формы и методы работы с детьми разного возраста при организации и при проведении коллективных творческих дел» | Конспект беседы | 3 б. - конспект беседы соответствует заявленной теме, отражает возрастные особенности работы с детьми 2 б. – конспект беседы соответствует теме, но не отражает возрастных характеристик 0 б. - конспект беседы не соответствует предъявляемым требованиям | |||
4. Подготовьте план-конспект мини-выступления к педагогическому совету | план-конспект | 3 б. - план-конспект соответствует запросу педагога УДО. 2 б. - план-конспект соответствует запросу, но имеет замечания по оформлению. 0 б. – план-конспект не соответствует предъявляемым требованиям. | |||
Ведение документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий | 1. Изучите документацию по планированию деятельности педагога дополнительного образования по организации досуговых мероприятий | Справка | 3 б. - аналитическая справка отражает все формы планирования педагога в данном ДО по организации досуговых мероприятий. 2 б. – аналитическая справка составлена с замечаниями по оформлению. 0 б. – аналитическая справка не соответствует предъявляемым требованиям. |
|
|
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!