Результаты производственной практики (по профилю специальности) — КиберПедия


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Результаты производственной практики (по профилю специальности)



Результатом прохождения производственной практики (по профилю специальности) является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация досуговой деятельности., в том числе профессиональными (ПК), указанными в ФГОС по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.
ПК 2.2 Организовывать и проводить досуговые мероприятия.
ПК 2.3 Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
ПК 2.5 1. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.

 

 

В процессе освоения ПМ у студенты должны овладеть общими компетенциями (ОК):

 

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

 

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)



Объем производственной практики (по профилю специальности)

Вид практики Объем часов
учебная Не предусмотрено
производственная
Итого:
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

3.2. Тематический план производственной практики (по профилю специальности) практики ПМ.02Организация досуговой деятельности

Виды работ на производственную практику Объем часов Формируемое ПК и ОК
Анализ планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в организациях дополнительного образования ПК2.1ОК1
Определение педагогических целей и задач, разработка сценариев и проведение мероприятий ПК2.2 ОК2,ОК 3
Организация совместной с детьми подготовки мероприятий ПК2.3ОК4, ОК 6
Проведение досуговых мероприятий с участием родителей (лиц, их заменяющих)   ПК2.4ОК 5.
Наблюдение, анализ и самоанализ мероприятий, обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции ПК2.5ОК 7
Организация взаимодействия с представителями организаций, учреждений - социальных партнеров; родителями, педагогами. ПК2.2ОК8.ОК11
Ведение документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий ПК2.1ОК.9.ОК 10

Содержание производственной практики (по профилю специальности)

Дата Виды работ на практику Содержание заданий на практику Предмет оценивания Кол-во баллов Основные показатели оценки результата
    Анализ планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в организациях дополнительного образования   1. Составьте справку об организации культурно-досуговой деятельности в конкретном ДОУ, с указанием направлений культурно-досуговой деятельности и особенности её организации. Аналитическая справка       3 б. - справка соответствует предъявляемой структуре (план, охват участников, направления) 2 б. – в справке отсутствуют некоторые элементы структуры. 0 б. - справка не соответствует предъявляемой структуре
2. Проведите наблюдение за культурно-досуговой деятельностью (любой формы) с фиксацией в протокол и выводами. Протокол (не менее 3)   3 б. – протоколы наблюдения соответствуют предъявляемой структуре, оформлены в соответствии с требованиями, наличие выводов 2 б. – протоколы наблюдения соответствуют структуре, отсутствуют выводы. 0 б. – протоколы наблюдения не соответствуют предъявляемой структуре, нарушены требования по оформлению
3.Ознакомтесь с программами культурно-досуговой деятельности, проведите анализ на соответствие требованиям, предъявляемым к составлению программ Анализ   3 б.- аналитическая справка соответствует предложенной схеме, отражает основные характеристики программ культурно-досуговой деятельности 2 б. – аналитическая справка соответствует предложенной схеме, не в полной мере отражает основные характеристики 0 б. - аналитическая справка не соответствует предложенной схеме, не отражены основные характеристики  
4.Проведите наблюдение и анализ праздника в ДОУ с протоколом и анализом проведенного мероприятия Протокол с выводами   3 б. - протокол соответствует предъявляемой структуре анализ мероприятия содержит основные характеристики (цель, содержание, направленность, длительность, участники) 2 б. - протокол и аналитическая справка не в полной мере отражают основные характеристики. 0 б. – протокол и анализ не соответствуют предъявляемой структуре  
  5.Составьте перечень документов, используемых педагогом дополнительного образования по подготовке мероприятий Перечень документов   3 б.- приведенный список представляет полный перечень документов 2 б. - приведен неполный перечень документов 0 б. – перечень документов не соответствует заявленной теме
  Определение педагогических целей и задач, разработка сценариев и проведение мероприятий 1.Составьте сценарий праздника для дошкольников\младших школьников\ среднего школьного возраста. Сценарий мероприятий       3 б. - Сценарий соответствует заявленной теме и возрастным особенностям 2 б. - Сценарий не в полной мере соответствует заявленной теме и возрастным особенностям 0 б. - Сценарий не соответствует заявленной теме и возрастным особенностям.
2.Составьте подробный план действий по подготовке праздника План подготовки   3 б. - план соответствует заявленной схеме 2 б. – в плане не выделены этапы организации праздника 0 б. – план не соответствует требованиям, замечания по оформлению
3.Составьте конспект занятия с использованием театрализованных игр Конспект   3 б. - конспект занятия соответствует предъявляемым требованиям 2 б. - конспект занятия не отражает всех характеристик 0 б. – не соблюдены требования к оформлению конспекта
  4.Подготовьте картотеку театрализованных игр и рекомендации по их проведению для педагогов Картотека игр   3 б. - картотека составлена в соответствии с предъявляемым требованиям, содержит рекомендации 2 б. - картотека не содержит рекомендаций педагогам 0 б. – картотека не соответствует структуре, замечания по оформлению
  5.Проведите диагностику интересов детей и подростков в досуговой деятельности Результаты диагностики   3 б. - диагностика проведена в соответствии с предъявляемым требованиям (учет возрастных особенностей) 2 б. - диагностика проведена в соответствии с предъявляемым требованиям, но без учета возрастных особенностей 0 б. - диагностика проведена без соответствия предъявляемым требованиям
  6. Составьте план-конспект совместного мероприятия детей и родителей (тема в соответствии с планом педагога УДО).   План - конспект   3 б. – план-конспект мероприятия соответствует заявленной схеме и теме 2 б. – план-конспект мероприятия соответствует теме, но имеет отступления от схемы. 0 б. - план-конспект мероприятия не соответствует заявленной схеме и теме
  Организация совместной с детьми подготовки мероприятий 1.Подготовьте реквизит для проведения игр Список реквизита для определенной игры   3 б. – Список реквизита соответствует требованиям, содержит реквизит, разработанный самостоятельно. 2 б. – Список реквизита соответствует предъявляемым требованиям 0 б. - Список реквизита не соответствует предъявляемым требованиям
2.Составьте методические рекомендации по организации игровой деятельности детей Рекомендации   3 б. - методические рекомендации соответствуют предъявляемым требованиям (учет возрастных особенностей, характера игры) 2 б. – методические рекомендации не полной мере отражают особенности игровой деятельности 0 б. - методические рекомендации не соответствуют предъявляемым требованиям
  Проведение досуговых мероприятий с участием родителей (лиц, их заменяющих)   1.Организуйте и проведите культурно-досуговое мероприятие с детьми любой формы и направленности   Сценарий мероприятий   3 б. - сценарий соответствует предъявляемым требованиям, отражает форму и направление мероприятия 2 б. – сценарий соответствует предъявленным требованиям, но не отражает всех основных характеристик 0 б. - сценарий не соответствует предъявляемым требованиям
2.Проведите игровую программы, предоставьте на нее конспект, фото/видео отчет Конспект фото/видео отчет   3 б. - конспект соответствует предъявляемым требованиям, фото/видеоотчет в наличии 2 б. – конспект соответствует предъявленным требованиям, отсутствуют фото/видеоотчет 0 б. - конспект не соответствует предъявляемым требованиям
  Наблюдение, анализ и самоанализ мероприятий, обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции 1.Сделайте анализ проведенного мероприятия с конкретными предложениями по коррекции Анализ мероприятия   3 б. - анализ соответствует предъявляемым требованиям, содержит предложения и рекомендации 2 б. – анализ соответствует предъявленным требованиям, предложения и рекомендации отсутствуют 0 б. - анализ не соответствует предъявляемым требованиям
2.Проанализируйте репертуар культурно-досуговых мероприятий для детей разного возраста, проводимых в городе на период прохождения практики Анализ   3 б. - анализ соответствует предъявляемым требованиям 2 б. – анализ не разбит по возрастному признаку 1 б. - анализ не соответствует предъявляемым требованиям
3.Изучите и проанализируйте конспекты занятий педагога дополнительного образования Анализ с выводами   3 б. – в анализе определен тип занятия, даны характеристики методам проведения занятий 2 б. – в анализе представлены общие характеристики. 0 б. - анализ не соответствует предъявляемым требованиям
4.Опишите и проанализируйте проблемную психолого-педагогическую ситуацию, возникшую в деятельности педагога за период прохождения практики Анализ ситуации   3 б. – отчет по практике содержит анализ ситуации, с соответствующими выводами 2 б. – отчёт по практике содержит анализ без выводов по проблеме исследования 0 б. – отчет по практике не содержит анализа проблемной ситуации
  Организация взаимодействия с представителями организаций, учреждений - социальных партнеров; родителями, педагогами. 1.Подготовьте информационный буклет для педагогов и родителей о репертуаре детского творческого коллектива Буклет   3 б. – буклет обладает информативными и наглядными качествами. 2 б. – в буклете преобладает информационная составляющая 0 б. - буклет не соответствует поставленным целям
2.Подбор и оформление материала для консультации родителей по вопросам развития детей в избранной области дополнительного образования Консультация   3 б. – план консультации содержит методическое обеспечение (анкетирование, рекомендации, информационное обеспечение) 2 б. – план консультации в стандартном виде – без методического обеспечения 0 б. – отсутствует план консультации
3.Составление конспекта беседы с педагогом на тему «Эффективные формы и методы работы с детьми разного возраста при организации и при проведении коллективных творческих дел» Конспект беседы   3 б. - конспект беседы соответствует заявленной теме, отражает возрастные особенности работы с детьми 2 б. – конспект беседы соответствует теме, но не отражает возрастных характеристик 0 б. - конспект беседы не соответствует предъявляемым требованиям
4. Подготовьте план-конспект мини-выступления к педагогическому совету план-конспект   3 б. - план-конспект соответствует запросу педагога УДО. 2 б. - план-конспект соответствует запросу, но имеет замечания по оформлению. 0 б. – план-конспект не соответствует предъявляемым требованиям.
  Ведение документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий 1. Изучите документацию по планированию деятельности педагога дополнительного образования по организации досуговых мероприятий Справка   3 б. - аналитическая справка отражает все формы планирования педагога в данном ДО по организации досуговых мероприятий. 2 б. – аналитическая справка составлена с замечаниями по оформлению. 0 б. – аналитическая справка не соответствует предъявляемым требованиям.








Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.