Участие в общественной жизни — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Участие в общественной жизни



Примечание: участие необходимо подтвердить сертификатами (грамотами, благодарственными письмами) или подписью учителя (классного руководителя, администрации). Подпись ставиться в конце учебного года.

 

Класс Участие в делах класса (оценивает кл. руководитель) Участие в делах школы (оценивает кл. руководитель или администрация гимназии)
  подпись (расшифровка подписи) подпись (расшифровка подписи)
5 класс не участвует низкая активность средняя активность высокая активность не участвует низкая активность средняя активность высокая активность
6 класс не участвует низкая активность средняя активность высокая активность не участвует низкая активность средняя активность высокая активность
7 класс не участвует низкая активность средняя активность высокая активность не участвует низкая активность средняя активность высокая активность
8 класс не участвует низкая активность средняя активность высокая активность не участвует низкая активность средняя активность высокая активность
9 класс не участвует низкая активность средняя активность высокая активность не участвует низкая активность средняя активность высокая активность

 

Раздел 6

“Достижения, которые не вошли в разделы 1-5”

Примечание: этот раздел можно дополнить другими достижениями (необходимо подтвердить документально), благодарственными письмами от учителей, общественных организаций, успехами в творческой деятельности.

 

Класс Достижение Примечание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Раздел 7

“Слово учителя”

Примечания: учитель заполняет этот раздел по желанию

учитель:_______________________________________________________________предмет: ________________________________________________________

дата отзыва: __________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________



_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 8

“Этим я горжусь”

Примечание: оформить можно в произвольной форме;можно кратко ответить на вопросы ‘Чему я научился в _________уч. году в ___ классе и чему мне предстоит научиться в следующем учебном году в ____ классе?

Раздел 8 заполняется в конце каждого учебного года на отдельном листе.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 9

“Мой мир”

Примечание:оформите коллаж (рисунок…), подойдите к заданию творчески.

Каждый учебный год оформляется на отдельном листе

учебный год: 20_______/__________

класс: ___________

Раздел 10

“Мой ребенок – моя гордость или достижения глазами родителей”

Примечание: этот раздел заполняется родителем (опекуном) учащегося по желанию в произвольной форме с указанием в _______ уч. году и в _____ классе;можно кратко ответить на вопросы:



v Какими достижениями своего ребенка я горжусь?

v В чем мой ребенок преуспел?

v В какие культурно-просветительские места мы вместе ходили (музеи, театры, выставки)?

v Что мы вместе обсуждаем со своим сыном/дочерью (прочитанные книги, просмотренные телепередачи, кинофильмы)?

v Какие общие занятия и увлечения есть у меня и моего ребенка?

v Как мы проводим свободное время вместе, например, отпуск?

v Что, по моему мнению, было самым ярким и запоминающимся для моего ребенка в этом учебном году?

Каждый учебный год оформляется на отдельном листе.

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 11

“Золотая книжная полка”

Примечание: какие книги я прочитал

Класс ФИО автора книги Название книги Мои впечатления (оцените по шкале от 1 до 5) 1- скорее не понравилась 2- скорее понравилась 3 - скорее понравилась 4-очень понравилась 5-понравилась, порекомендую друзьям
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.