Средний балл по предметам за год. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Средний балл по предметам за год.



Содержание

Раздел 1 “Динамика академической успеваемости”

1.1.Средний балл по предметам за год.

1.2.Средний балл по областям

1.3.Результаты региональных диагностических работ по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ

Раздел 2 “Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах”

2.1.Участие в предметных олимпиадах

2.2.Участие в международных (всероссийских) конкурсах

2.3. Участие в других конкурсах, проектах и интернет - олимпиадах по предметам

2.4. Учебно-исследовательская деятельность ученика.

Раздел 3 “Дополнительное образование”

3.1. Посещение занятий внеурочной деятельности (по учебному плану) в гимназии

3.2. Посещение кружков, секций, студий на базе гимназии

3.3. Посещение кружков, секций, студий вне школы

3.4. Посещение музеев, выставок, экскурсий

Раздел 4 “Спортивные достижения”

Раздел 5 “Участие в общественной жизни”

Раздел 6 “Достижения, которые не вошли в разделы 1-5”

Раздел 7 “Слово учителя”

Раздел 8 “Этим я горжусь”

Раздел 9 “Мой мир”

Раздел 10 “Мой ребенок – моя гордость или достижения глазами родителей”

Раздел 11 “Золотая книжная полка”

Раздел 12 “Критерии оценивания портфолио”

Раздел 1

Динамика академической успеваемости

Примечание: заполняется на одном листе (стр.2) с 5 по 9 класс

Средний балл по предметам за год.

Примечание: прикладывается выписка отметок за каждый уч. год (1-4 четверти и год). Выписку делает классный руководитель.

5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
           

Средний балл по областям

Примечание: считаем под руководством классного руководителя

области 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
Гуманитарная (русский язык, литература, история, обществознание, иностранные языки)          
Техническая (математика, физика, информатика)            
Естественно - научная(биология, химия, география, естествознание)          

 

1.3.Результаты региональных диагностических работ по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ

Примечание: баллы проставляются классным руководителем (в формате 0/0) и подтверждаются подписью в конце уч. года

  5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
  кол-во баллов/общее количество баллов кол-во баллов/общее количество баллов кол-во баллов/общее количество баллов кол-во баллов/общее количество баллов кол-во баллов/общее количество баллов
в начале учебного года          
в середине учебного года          
в конце учебного года          
количество баллов всего          
подпись классного руководителя          

Раздел 2.



Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах.

Примечание: В этом разделе помещаются все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т.д.;

В данном разделе допускается представление копий документов;

Каждый документ этого раздела оценивается баллом в соответствии с принятой в данной образовательной организации шкалой оценки

Документы необходимо складывать в том порядке, в котором они записаны в таблице.

Интернет - олимпиады (конкурсы) оформляются в п. 2.3.

2.1.Участие в предметных олимпиадах

предмет класс школа район город
участие призер победа участие призер победа участие призер победа
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Участие в других конкурсах, проектах и



Интернет - олимпиадах по предметам

предмет класс школа район город
участие призер победа участие призер победа участие призер победа
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Учебно-исследовательская деятельность ученика.

Примечание: публичные выступления (презентации, доклады) в районе, городе, стране, на международном уровне; выступление на гимназических чтениях в школе; публикации, репортажи…

 

Класс Вид работы Тема
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Раздел 3

Дополнительное образование

3.1. Посещение занятий внеурочной деятельности (по учебному плану) в гимназии

Примечание: подпись учитель ставит в конце учебного года

Класс Предмет Название курса ФИО учителя Подпись учителя - предметника
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

3.2. Посещение кружков, секций, студий на базе гимназии

Примечание: указать полное название кружка;подпись преподаватель ставит в конце учебного года

класс Название кружка ФИО преподавателя Подпись преподавателя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

3.3. Посещение кружков, секций, студий вне школы

Примечание: указать полное название кружка;подпись преподаватель ставит в конце учебного года; приложить справку из кружка о том, что ребенок занимается (занимался) в ________ уч. году

Класс Название кружка ФИО преподавателя Подпись преподавателя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Раздел 4

Спортивные достижения

Примечание: свои достижения необходимо подтвердить сертификатами (грамотами) или подписью учителя физкультуры.

Спортивные достижения вне школы подтверждаем документально.

Вид спорта Класс Уровень достижения ФИО учителя Подпись учителя
    Место в школе- Место в районе- Место в городе-    
    Место в школе- Место в районе- Место в городе-    
    Место в школе- Место в районе- Место в городе-    
    Место в школе- Место в районе- Место в городе-    
    Место в школе- Место в районе- Место в городе-    
    Место в школе- Место в районе- Место в городе-    
    Место в школе- Место в районе- Место в городе-    
    Место в школе- Место в районе- Место в городе-    
    Место в школе- Место в районе- Место в городе-    
    Место в школе- Место в районе- Место в городе-    
    Место в школе- Место в районе- Место в городе-    
    Место в школе- Место в районе- Место в городе-    

 

Раздел 5

Раздел 6

“Достижения, которые не вошли в разделы 1-5”

Примечание: этот раздел можно дополнить другими достижениями (необходимо подтвердить документально), благодарственными письмами от учителей, общественных организаций, успехами в творческой деятельности.

 

Класс Достижение Примечание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Раздел 7

“Слово учителя”

Примечания: учитель заполняет этот раздел по желанию

учитель:_______________________________________________________________предмет: ________________________________________________________

дата отзыва: __________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 8

“Этим я горжусь”

Примечание: оформить можно в произвольной форме;можно кратко ответить на вопросы ‘Чему я научился в _________уч. году в ___ классе и чему мне предстоит научиться в следующем учебном году в ____ классе?

Раздел 8 заполняется в конце каждого учебного года на отдельном листе.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 9

“Мой мир”

Примечание:оформите коллаж (рисунок…), подойдите к заданию творчески.

Раздел 10

“Мой ребенок – моя гордость или достижения глазами родителей”

Примечание: этот раздел заполняется родителем (опекуном) учащегося по желанию в произвольной форме с указанием в _______ уч. году и в _____ классе;можно кратко ответить на вопросы:

v Какими достижениями своего ребенка я горжусь?

v В чем мой ребенок преуспел?

v В какие культурно-просветительские места мы вместе ходили (музеи, театры, выставки)?

v Что мы вместе обсуждаем со своим сыном/дочерью (прочитанные книги, просмотренные телепередачи, кинофильмы)?

v Какие общие занятия и увлечения есть у меня и моего ребенка?

v Как мы проводим свободное время вместе, например, отпуск?

v Что, по моему мнению, было самым ярким и запоминающимся для моего ребенка в этом учебном году?

Раздел 11

“Золотая книжная полка”

Примечание: какие книги я прочитал

Класс ФИО автора книги Название книги Мои впечатления (оцените по шкале от 1 до 5) 1- скорее не понравилась 2- скорее понравилась 3 - скорее понравилась 4-очень понравилась 5-понравилась, порекомендую друзьям
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Содержание

Раздел 1 “Динамика академической успеваемости”

1.1.Средний балл по предметам за год.

1.2.Средний балл по областям

1.3.Результаты региональных диагностических работ по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ

Раздел 2 “Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах”

2.1.Участие в предметных олимпиадах

2.2.Участие в международных (всероссийских) конкурсах

2.3. Участие в других конкурсах, проектах и интернет - олимпиадах по предметам

2.4. Учебно-исследовательская деятельность ученика.

Раздел 3 “Дополнительное образование”

3.1. Посещение занятий внеурочной деятельности (по учебному плану) в гимназии

3.2. Посещение кружков, секций, студий на базе гимназии

3.3. Посещение кружков, секций, студий вне школы

3.4. Посещение музеев, выставок, экскурсий

Раздел 4 “Спортивные достижения”

Раздел 5 “Участие в общественной жизни”

Раздел 6 “Достижения, которые не вошли в разделы 1-5”

Раздел 7 “Слово учителя”

Раздел 8 “Этим я горжусь”

Раздел 9 “Мой мир”

Раздел 10 “Мой ребенок – моя гордость или достижения глазами родителей”

Раздел 11 “Золотая книжная полка”

Раздел 12 “Критерии оценивания портфолио”

Раздел 1

Динамика академической успеваемости

Примечание: заполняется на одном листе (стр.2) с 5 по 9 класс

Средний балл по предметам за год.

Примечание: прикладывается выписка отметок за каждый уч. год (1-4 четверти и год). Выписку делает классный руководитель.

5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
           

Средний балл по областям

Примечание: считаем под руководством классного руководителя

области 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
Гуманитарная (русский язык, литература, история, обществознание, иностранные языки)          
Техническая (математика, физика, информатика)            
Естественно - научная(биология, химия, география, естествознание)          

 

1.3.Результаты региональных диагностических работ по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ

Примечание: баллы проставляются классным руководителем (в формате 0/0) и подтверждаются подписью в конце уч. года

  5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
  кол-во баллов/общее количество баллов кол-во баллов/общее количество баллов кол-во баллов/общее количество баллов кол-во баллов/общее количество баллов кол-во баллов/общее количество баллов
в начале учебного года          
в середине учебного года          
в конце учебного года          
количество баллов всего          
подпись классного руководителя          

Раздел 2.

Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах.

Примечание: В этом разделе помещаются все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т.д.;

В данном разделе допускается представление копий документов;

Каждый документ этого раздела оценивается баллом в соответствии с принятой в данной образовательной организации шкалой оценки

Документы необходимо складывать в том порядке, в котором они записаны в таблице.






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.03 с.