Критерии оценивания портфолио — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Критерии оценивания портфолио



Примечания: заполняются комиссией в конце каждого учебного года

ФИ обучающегося __________________________________________________________ класс__________________________ учебный год_________________

Раздел Индикатор Балл
Раздел 1 “Динамика академической успеваемости” не оценивается комиссией, служит для самоанализа своей учебной деятельности, является качественным показателем степени обученности учащегося
Раздел 2 “Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах” количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории
2.1. Участие в предметных олимпиадах участник школьного уровня -5 баллов
призер школьного уровня -10 баллов
победитель школьного уровня -15 баллов
участник районного уровня -15 баллов
призер районного уровня -20 баллов
победитель районного уровня -25 баллов
участник городского (регионального) уровня -25 баллов
призер городского (регионального) уровня -30 баллов
победитель городского (регионального) уровня -35 баллов
участник всероссийского (международного) уровня -35 баллов
призер всероссийского (международного) -40 баллов
победитель всероссийского (международного) уровня -50 баллов
2.2. Участие в международных (всероссийских) конкурсах количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории
«Русский медвежонок» «Кенгуру» «Золотое руно» «Английский Бульдог» призер в школе- 5
победитель в школе- 10
призер в районе- 15
победитель в районе- 20
призер в регионе- 25
победитель в регионе- 30
2.3. Участие в других конкурсах, проектах и интернет - олимпиадах по предметам количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории
призер в школе-5
победитель в школе- 10
призер в районе- 15
победитель в районе- 20
призер в регионе- 25
победитель в регионе- 30
участие в интернет - олимпиадах
участник -5 баллов
победитель, призер - 10 баллов
2.4. Учебно-исследовательская деятельность ученика. Количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории
выступление на гимназических чтениях в гимназии-10 баллов
выступление в районе -20 баллов
выступление в городе (регионе) -30 баллов
выступление на всероссийском (международном уровне) -40 баллов
Раздел 3 “Дополнительное образование” количество баллов умножается на количество занятий в каждой категории
3.1. Посещение занятий внеурочной деятельности (по учебному плану) в гимназии каждое занятие оценивается в 10 баллов (при наличии подписи учителя)  
3.2. Посещение кружков, секций, студий на базе гимназии каждое занятие оценивается в 5 баллов (при наличии подписи учителя или официальных документов, подтверждающих посещение занятий)  
3.3. Посещение кружков, секций, студий вне школы  
3.4. Посещение музеев, выставок, экскурсий  
Раздел 4 “Спортивные достижения” Количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории.
участник школьного уровня -5 баллов
призер школьного уровня -10 баллов
победитель школьного уровня -15 баллов
участник районного уровня -15 баллов
призер районного уровня -20 баллов
победитель районного уровня -25 баллов
участник городского (регионального) уровня -25 баллов
призер городского (регионального) уровня -30 баллов
победитель городского (регионального) уровня -35 баллов
участник всероссийского (международного) уровня -35 баллов
призер всероссийского (международного) -40 баллов
победитель всероссийского (международного) уровня -50 баллов
Раздел 5 “Участие в общественной жизни” участие в жизни класса:
не участвует -0 баллов
низкая активность -1 балл
средняя активность -5 баллов
высокая активность -10 баллов
участие в жизни школы
не участвует -0 баллов
низкая активность -1 балл
средняя активность -5 баллов
высокая активность -10 баллов
Раздел 6 “Достижения, которые не вошли в разделы 1-5” Количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории
участник школьного уровня -5 баллов
призер школьного уровня -10 баллов
победитель школьного уровня -15 баллов
участник районного уровня -15 баллов
призер районного уровня -20 баллов
победитель районного уровня -25 баллов
участник городского (регионального) уровня -25 баллов
призер городского (регионального) уровня -30 баллов
победитель городского (регионального) уровня -35 баллов
участник всероссийского (международного) уровня -35 баллов
призер всероссийского (международного) -40 баллов
победитель всероссийского (международного) уровня -50 баллов
Раздел 7 “Слово учителя” каждый отзыв оценивается в 10 баллов
Раздел 8 “Этим я горжусь” каждый заполненный раздел оценивается в 5 баллов
Раздел 9 “Мой мир” качество выполненной работы оценивается от 1 до 10 баллов  
Раздел 10 “Мой ребенок – моя гордость или достижения глазами родителей” каждый заполненный раздел оценивается в 5 баллов
Раздел 11 “Золотая книжная полка”    
Раздел 12 "Дополнительные баллы" количество баллов не суммируется по каждому показателю
похвальный лист за отличную учебу
грамота или благодарственное письмо за участие в жизни класса
грамота или благодарственное письмо за участие в жизни гимназии
благодарственное письмо (грамота) администрации ОУ за особые успехи в какой-либо деятельности
благодарственное письмо (грамота) социальных партнеров за особые успехи в какой-либо деятельности
общее количество баллов  

Рекомендации эксперта: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата: ________________________ Эксперт: _____________________________/____________________________________________ /










Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.