Критерии оценивания портфолио — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Критерии оценивания портфолио

2017-05-14 466
Критерии оценивания портфолио 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примечания: заполняются комиссией в конце каждого учебного года

ФИ обучающегося __________________________________________________________ класс__________________________ учебный год_________________

Раздел Индикатор Балл
Раздел 1 “Динамика академической успеваемости” не оценивается комиссией, служит для самоанализа своей учебной деятельности, является качественным показателем степени обученности учащегося
Раздел 2 “Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах” количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории
2.1. Участие в предметных олимпиадах участник школьного уровня -5 баллов  
призер школьного уровня -10 баллов  
победитель школьного уровня -15 баллов  
участник районного уровня -15 баллов  
призер районного уровня -20 баллов  
победитель районного уровня -25 баллов  
участник городского (регионального) уровня -25 баллов  
призер городского (регионального) уровня -30 баллов  
победитель городского (регионального) уровня -35 баллов  
участник всероссийского (международного) уровня -35 баллов  
призер всероссийского (международного) -40 баллов  
победитель всероссийского (международного) уровня -50 баллов  
2.2. Участие в международных (всероссийских) конкурсах количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории
«Русский медвежонок» «Кенгуру» «Золотое руно» «Английский Бульдог» призер в школе- 5  
победитель в школе- 10  
призер в районе- 15  
победитель в районе- 20  
призер в регионе- 25  
победитель в регионе- 30  
2.3. Участие в других конкурсах, проектах и интернет - олимпиадах по предметам количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории
призер в школе-5  
победитель в школе- 10  
призер в районе- 15  
победитель в районе- 20  
призер в регионе- 25  
победитель в регионе- 30  
участие в интернет - олимпиадах
участник -5 баллов  
победитель, призер - 10 баллов  
2.4. Учебно-исследовательская деятельность ученика. Количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории
выступление на гимназических чтениях в гимназии-10 баллов  
выступление в районе -20 баллов  
выступление в городе (регионе) -30 баллов  
выступление на всероссийском (международном уровне) -40 баллов  
Раздел 3 “Дополнительное образование” количество баллов умножается на количество занятий в каждой категории
3.1. Посещение занятий внеурочной деятельности (по учебному плану) в гимназии каждое занятие оценивается в 10 баллов (при наличии подписи учителя)  
3.2. Посещение кружков, секций, студий на базе гимназии каждое занятие оценивается в 5 баллов (при наличии подписи учителя или официальных документов, подтверждающих посещение занятий)  
3.3. Посещение кружков, секций, студий вне школы  
3.4. Посещение музеев, выставок, экскурсий  
Раздел 4 “Спортивные достижения” Количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории.
участник школьного уровня -5 баллов  
призер школьного уровня -10 баллов  
победитель школьного уровня -15 баллов  
участник районного уровня -15 баллов  
призер районного уровня -20 баллов  
победитель районного уровня -25 баллов  
участник городского (регионального) уровня -25 баллов  
призер городского (регионального) уровня -30 баллов  
победитель городского (регионального) уровня -35 баллов  
участник всероссийского (международного) уровня -35 баллов  
призер всероссийского (международного) -40 баллов  
победитель всероссийского (международного) уровня -50 баллов  
Раздел 5 “Участие в общественной жизни” участие в жизни класса:
не участвует -0 баллов  
низкая активность -1 балл  
средняя активность -5 баллов  
высокая активность -10 баллов  
участие в жизни школы
не участвует -0 баллов  
низкая активность -1 балл  
средняя активность -5 баллов  
высокая активность -10 баллов  
Раздел 6 “Достижения, которые не вошли в разделы 1-5” Количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории
участник школьного уровня -5 баллов  
призер школьного уровня -10 баллов  
победитель школьного уровня -15 баллов  
участник районного уровня -15 баллов  
призер районного уровня -20 баллов  
победитель районного уровня -25 баллов  
участник городского (регионального) уровня -25 баллов  
призер городского (регионального) уровня -30 баллов  
победитель городского (регионального) уровня -35 баллов  
участник всероссийского (международного) уровня -35 баллов  
призер всероссийского (международного) -40 баллов  
победитель всероссийского (международного) уровня -50 баллов  
Раздел 7 “Слово учителя” каждый отзыв оценивается в 10 баллов  
Раздел 8 “Этим я горжусь” каждый заполненный раздел оценивается в 5 баллов  
Раздел 9 “Мой мир” качество выполненной работы оценивается от 1 до 10 баллов  
Раздел 10 “Мой ребенок – моя гордость или достижения глазами родителей” каждый заполненный раздел оценивается в 5 баллов  
Раздел 11 “Золотая книжная полка”    
Раздел 12 "Дополнительные баллы" количество баллов не суммируется по каждому показателю
похвальный лист за отличную учебу  
грамота или благодарственное письмо за участие в жизни класса  
грамота или благодарственное письмо за участие в жизни гимназии  
благодарственное письмо (грамота) администрации ОУ за особые успехи в какой-либо деятельности  
благодарственное письмо (грамота) социальных партнеров за особые успехи в какой-либо деятельности  
общее количество баллов    

Рекомендации эксперта: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата: ________________________ Эксперт: _____________________________/____________________________________________ /


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.