
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Примечания: заполняются комиссией в конце каждого учебного года
ФИ обучающегося __________________________________________________________ класс__________________________ учебный год_________________
Раздел | Индикатор | Балл |
Раздел 1 “Динамика академической успеваемости” | не оценивается комиссией, служит для самоанализа своей учебной деятельности, является качественным показателем степени обученности учащегося | |
Раздел 2 “Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах” | количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории | |
2.1. Участие в предметных олимпиадах | участник школьного уровня -5 баллов | |
призер школьного уровня -10 баллов | ||
победитель школьного уровня -15 баллов | ||
участник районного уровня -15 баллов | ||
призер районного уровня -20 баллов | ||
победитель районного уровня -25 баллов | ||
участник городского (регионального) уровня -25 баллов | ||
призер городского (регионального) уровня -30 баллов | ||
победитель городского (регионального) уровня -35 баллов | ||
участник всероссийского (международного) уровня -35 баллов | ||
призер всероссийского (международного) -40 баллов | ||
победитель всероссийского (международного) уровня -50 баллов | ||
2.2. Участие в международных (всероссийских) конкурсах | количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории | |
«Русский медвежонок» «Кенгуру» «Золотое руно» «Английский Бульдог» | призер в школе- 5 | |
победитель в школе- 10 | ||
призер в районе- 15 | ||
победитель в районе- 20 | ||
призер в регионе- 25 | ||
победитель в регионе- 30 | ||
2.3. Участие в других конкурсах, проектах и интернет - олимпиадах по предметам | количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории | |
призер в школе-5 | ||
победитель в школе- 10 | ||
призер в районе- 15 | ||
победитель в районе- 20 | ||
призер в регионе- 25 | ||
победитель в регионе- 30 | ||
участие в интернет - олимпиадах | ||
участник -5 баллов | ||
победитель, призер - 10 баллов | ||
2.4. Учебно-исследовательская деятельность ученика. | Количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории | |
выступление на гимназических чтениях в гимназии-10 баллов | ||
выступление в районе -20 баллов | ||
выступление в городе (регионе) -30 баллов | ||
выступление на всероссийском (международном уровне) -40 баллов | ||
Раздел 3 “Дополнительное образование” | количество баллов умножается на количество занятий в каждой категории | |
3.1. Посещение занятий внеурочной деятельности (по учебному плану) в гимназии | каждое занятие оценивается в 10 баллов (при наличии подписи учителя) | |
3.2. Посещение кружков, секций, студий на базе гимназии | каждое занятие оценивается в 5 баллов (при наличии подписи учителя или официальных документов, подтверждающих посещение занятий) | |
3.3. Посещение кружков, секций, студий вне школы | ||
3.4. Посещение музеев, выставок, экскурсий | ||
Раздел 4 “Спортивные достижения” | Количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории. | |
участник школьного уровня -5 баллов | ||
призер школьного уровня -10 баллов | ||
победитель школьного уровня -15 баллов | ||
участник районного уровня -15 баллов | ||
призер районного уровня -20 баллов | ||
победитель районного уровня -25 баллов | ||
участник городского (регионального) уровня -25 баллов | ||
призер городского (регионального) уровня -30 баллов | ||
победитель городского (регионального) уровня -35 баллов | ||
участник всероссийского (международного) уровня -35 баллов | ||
призер всероссийского (международного) -40 баллов | ||
победитель всероссийского (международного) уровня -50 баллов | ||
Раздел 5 “Участие в общественной жизни” | участие в жизни класса: | |
не участвует -0 баллов | ||
низкая активность -1 балл | ||
средняя активность -5 баллов | ||
высокая активность -10 баллов | ||
участие в жизни школы | ||
не участвует -0 баллов | ||
низкая активность -1 балл | ||
средняя активность -5 баллов | ||
высокая активность -10 баллов | ||
Раздел 6 “Достижения, которые не вошли в разделы 1-5” | Количество баллов умножается на количество грамот (документов), подтверждающих участие в каждой категории | |
участник школьного уровня -5 баллов | ||
призер школьного уровня -10 баллов | ||
победитель школьного уровня -15 баллов | ||
участник районного уровня -15 баллов | ||
призер районного уровня -20 баллов | ||
победитель районного уровня -25 баллов | ||
участник городского (регионального) уровня -25 баллов | ||
призер городского (регионального) уровня -30 баллов | ||
победитель городского (регионального) уровня -35 баллов | ||
участник всероссийского (международного) уровня -35 баллов | ||
призер всероссийского (международного) -40 баллов | ||
победитель всероссийского (международного) уровня -50 баллов | ||
Раздел 7 “Слово учителя” | каждый отзыв оценивается в 10 баллов | |
Раздел 8 “Этим я горжусь” | каждый заполненный раздел оценивается в 5 баллов | |
Раздел 9 “Мой мир” | качество выполненной работы оценивается от 1 до 10 баллов | |
Раздел 10 “Мой ребенок – моя гордость или достижения глазами родителей” | каждый заполненный раздел оценивается в 5 баллов | |
Раздел 11 “Золотая книжная полка” | ||
Раздел 12 "Дополнительные баллы" | количество баллов не суммируется по каждому показателю | |
похвальный лист за отличную учебу | ||
грамота или благодарственное письмо за участие в жизни класса | ||
грамота или благодарственное письмо за участие в жизни гимназии | ||
благодарственное письмо (грамота) администрации ОУ за особые успехи в какой-либо деятельности | ||
благодарственное письмо (грамота) социальных партнеров за особые успехи в какой-либо деятельности | ||
общее количество баллов |
Рекомендации эксперта: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата: ________________________ Эксперт: _____________________________/____________________________________________ /
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!