История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-14 | 470 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Содержание
I. Титульный лист. Сведения о владельце портфолио.
II. Портфолио достижений в освоении программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительной образовательной программы
III. Портфолио достижений в исследовательской и творческой деятельности
IV. Портфолио достижений в общественной и спортивной деятельности
V. Личные достижения в обучении
VI. Портфолио документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)
VII. Портфолио работ (проекты, учебные материалы, исследовательские работы и т.п.)
VIII. Портфолио отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)
I. Сведения о владельце портфолио
Фото | Фамилия | |||
Имя | ||||
Отчество | ||||
Дата рождения | ||||
Место рождения | ||||
Адрес | ||||
Телефон, E-mail | ||||
Специальность, группа | ||||
М.П. | Классный руководитель | |||
2. Образование (какую школу, ПУ окончил, год окончания) ____________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3. Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная, школа иностранных языков или иная школа)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Любимые дисциплины, изучаемые в колледже
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Хобби, интересы
Сфера свободных интересов, занятий, хобби (примеры, иллюстрации) _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
6. Мой девиз ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
7. Мои жизненные планы.
(представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п. _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Портфолио достижений в освоении программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительной образовательной программы
Уровень успеваемости
Компоненты | Средние баллы по итогам | ||||||||
Iкурс | IIкурс | IIIкурс | IVкурс | Итого | |||||
1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | ||
Результаты промежуточной аттестации (зачеты) | |||||||||
Результаты промежуточной аттестации (экзамены) | |||||||||
Результаты освоения профессиональных модулей | |||||||||
Итого |
Рефераты, презентации
3. Курсовое проектирование
4. Практическое обучение
Наименование практики | Место прохождения практики | Практические занятия (оценка) | Учебная практика (оценка) | Производственная практика (оценка) | Преддипломная (оценка) | Подпись |
Учебно-профессиональная деятельность
Курс, семестр | Название проф-го модуля (ПМ) | Вид производственной практики (учебная (УП), практика по профилю специальности (ППС), преддипломная практика) | Место, срок прохождения практики | Оценка | Подпись нач-ка отдела произв. практики |
Портфолио достижений в исследовательской и творческой деятельности
|
Участие в профессиональных конкурсах, конкурсах творческих и исследовательских работ и олимпиадах
№ | Дата и место проведения | Наименование мероприятия | Уровень мероприятия (региональный, городской, общеколледжный) | Тема, действие | Результат (победитель, призер, участник) | Подпись |
2. Выступления на конференциях
Публикации в сборниках
№ | Дата | Наименование сборника | Тема | Результат | Подпись |
Портфолио достижений в общественной и спортивной деятельности
Общий итог
Классный руководитель
М.П. Заместитель директора по ССО
Приложение1
Подтверждение
Подтверждение
Подтверждение
Содержание
I. Титульный лист. Сведения о владельце портфолио.
II. Портфолио достижений в освоении программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительной образовательной программы
III. Портфолио достижений в исследовательской и творческой деятельности
IV. Портфолио достижений в общественной и спортивной деятельности
V. Личные достижения в обучении
VI. Портфолио документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)
VII. Портфолио работ (проекты, учебные материалы, исследовательские работы и т.п.)
VIII. Портфолио отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)
I. Сведения о владельце портфолио
Фото | Фамилия | |||
Имя | ||||
Отчество | ||||
Дата рождения | ||||
Место рождения | ||||
Адрес | ||||
Телефон, E-mail | ||||
Специальность, группа | ||||
М.П. | Классный руководитель | |||
2. Образование (какую школу, ПУ окончил, год окончания) ____________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3. Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная, школа иностранных языков или иная школа)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Любимые дисциплины, изучаемые в колледже
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хобби, интересы
Сфера свободных интересов, занятий, хобби (примеры, иллюстрации) _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
6. Мой девиз ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
7. Мои жизненные планы.
(представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п. _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Портфолио достижений в освоении программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительной образовательной программы
Уровень успеваемости
Компоненты | Средние баллы по итогам | ||||||||
Iкурс | IIкурс | IIIкурс | IVкурс | Итого | |||||
1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | ||
Результаты промежуточной аттестации (зачеты) | |||||||||
Результаты промежуточной аттестации (экзамены) | |||||||||
Результаты освоения профессиональных модулей | |||||||||
Итого |
Рефераты, презентации
3. Курсовое проектирование
4. Практическое обучение
|
Наименование практики | Место прохождения практики | Практические занятия (оценка) | Учебная практика (оценка) | Производственная практика (оценка) | Преддипломная (оценка) | Подпись |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!