История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-14 | 424 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание
I. Титульный лист. Сведения о владельце портфолио.
II. Портфолио достижений в освоении программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительной образовательной программы
III. Портфолио достижений в исследовательской и творческой деятельности
IV. Портфолио достижений в общественной и спортивной деятельности
V. Личные достижения в обучении
VI. Портфолио документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)
VII. Портфолио работ (проекты, учебные материалы, исследовательские работы и т.п.)
VIII. Портфолио отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)
I. Сведения о владельце портфолио
Фото | Фамилия | |||
Имя | ||||
Отчество | ||||
Дата рождения | ||||
Место рождения | ||||
Адрес | ||||
Телефон, E-mail | ||||
Специальность, группа | ||||
М.П. | Классный руководитель | |||
2. Образование (какую школу, ПУ окончил, год окончания) ____________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3. Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная, школа иностранных языков или иная школа)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Любимые дисциплины, изучаемые в колледже
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хобби, интересы
Сфера свободных интересов, занятий, хобби (примеры, иллюстрации) _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
6. Мой девиз ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
7. Мои жизненные планы.
(представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п. _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Портфолио достижений в освоении программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительной образовательной программы
Уровень успеваемости
Компоненты | Средние баллы по итогам | ||||||||
Iкурс | IIкурс | IIIкурс | IVкурс | Итого | |||||
1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | ||
Результаты промежуточной аттестации (зачеты) | |||||||||
Результаты промежуточной аттестации (экзамены) | |||||||||
Результаты освоения профессиональных модулей | |||||||||
Итого |
Рефераты, презентации
3. Курсовое проектирование
4. Практическое обучение
Наименование практики | Место прохождения практики | Практические занятия (оценка) | Учебная практика (оценка) | Производственная практика (оценка) | Преддипломная (оценка) | Подпись |
Учебно-профессиональная деятельность
Курс, семестр | Название проф-го модуля (ПМ) | Вид производственной практики (учебная (УП), практика по профилю специальности (ППС), преддипломная практика) | Место, срок прохождения практики | Оценка | Подпись нач-ка отдела произв. практики |
Портфолио достижений в исследовательской и творческой деятельности
Участие в профессиональных конкурсах, конкурсах творческих и исследовательских работ и олимпиадах
№ | Дата и место проведения | Наименование мероприятия | Уровень мероприятия (региональный, городской, общеколледжный) | Тема, действие | Результат (победитель, призер, участник) | Подпись |
2. Выступления на конференциях
Публикации в сборниках
№ | Дата | Наименование сборника | Тема | Результат | Подпись |
Портфолио достижений в общественной и спортивной деятельности
Общий итог
Классный руководитель
М.П. Заместитель директора по ССО
Приложение1
Подтверждение
Подтверждение
Подтверждение
Содержание
I. Титульный лист. Сведения о владельце портфолио.
II. Портфолио достижений в освоении программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительной образовательной программы
III. Портфолио достижений в исследовательской и творческой деятельности
IV. Портфолио достижений в общественной и спортивной деятельности
V. Личные достижения в обучении
VI. Портфолио документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)
VII. Портфолио работ (проекты, учебные материалы, исследовательские работы и т.п.)
VIII. Портфолио отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)
I. Сведения о владельце портфолио
Фото | Фамилия | |||
Имя | ||||
Отчество | ||||
Дата рождения | ||||
Место рождения | ||||
Адрес | ||||
Телефон, E-mail | ||||
Специальность, группа | ||||
М.П. | Классный руководитель | |||
2. Образование (какую школу, ПУ окончил, год окончания) ____________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3. Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная, школа иностранных языков или иная школа)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Любимые дисциплины, изучаемые в колледже
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хобби, интересы
Сфера свободных интересов, занятий, хобби (примеры, иллюстрации) _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
6. Мой девиз ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
7. Мои жизненные планы.
(представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п. _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Портфолио достижений в освоении программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительной образовательной программы
Уровень успеваемости
Компоненты | Средние баллы по итогам | ||||||||
Iкурс | IIкурс | IIIкурс | IVкурс | Итого | |||||
1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | ||
Результаты промежуточной аттестации (зачеты) | |||||||||
Результаты промежуточной аттестации (экзамены) | |||||||||
Результаты освоения профессиональных модулей | |||||||||
Итого |
Рефераты, презентации
3. Курсовое проектирование
4. Практическое обучение
Наименование практики | Место прохождения практики | Практические занятия (оценка) | Учебная практика (оценка) | Производственная практика (оценка) | Преддипломная (оценка) | Подпись |
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!