Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-14 | 530 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление мероприятий | Мероприятия | Сроки реализации |
I. Нормативное обеспечение введения ФГОС СОО | 1. Наличие решения органа государственно-общественного управления (совета школы, управляющего совета, попечительского совета) или иного локального акта о введении в образовательной организации ФГОС СОО | |
2. Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС СОО | ||
3. Обеспечение соответствия нормативной базы школы требованиям ФГОС СОО (цели образовательной деятельности, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и др.) | ||
4. Разработка на основе примерной основной образовательной программы среднего общего образования основной образовательной программы среднего общего образования образовательной организации | ||
5. Утверждение основной образовательной программы образовательной организации | ||
6. Приведение должностных инструкций работников образовательной организации в соответствие с требованиями ФГОС СОО и тарифно-квалификационными характеристиками и профессиональным стандартом педагога | ||
7. Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС СОО и входящих в федеральный перечень учебников | ||
8. Разработка и корректировка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры образовательной организации с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса | ||
9. Доработка: | ||
II. Финансовое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования | 1. Определение объема расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов | |
2. Корректировка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников образовательной организации, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования | ||
3. Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками | ||
III. Организационное обеспечение введения ФГОС среднего общего образования | 1. Обеспечение координации взаимодействия участников образовательных отношений по организации введения ФГОС СОО | |
2. Разработка и реализация моделей взаимодействия организаций общего образования и дополнительного образования детей и учреждений культуры и спорта, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности | ||
3. Разработка и реализация системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей (законных представителей) для проектирования учебного плана в части, формируемой участниками образовательных отношений, и внеурочной деятельности | ||
4. Привлечение органов государственно-общественного управления образовательной организацией к проектированию основной образовательной программы среднего общего образования | ||
IV. Кадровое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования | 1.Анализ кадрового обеспечения введения и реализации ФГОС СОО | |
2. Создание (корректировка) планаграфика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательной организации в связи с введением ФГОС СОО | ||
3. Корректировка плана научно-методических семинаров (внутришкольного повышения квалификации) с ориентацией на проблемы введения ФГОС СОО | ||
V. Информационное обеспечение введения ФГОС среднего общего образования | 1. Размещение на сайте образовательной организации информационных материалов о реализации ФГОС СОО | |
2. Широкое информирование родительской общественности о введении ФГОС СОО и порядке перехода на них | ||
3. Организация изучения общественного мнения по вопросам реализации ФГОС СОО и внесения возможных дополнений в содержание ООП образовательной организации | ||
4. Разработка и утверждение локальных актов, регламентирующих: организацию и проведение публичного отчета образовательной организации | ||
VI. Материально- техническое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования | 1. Анализ материально-технического обеспечения реализации ФГОС СОО | |
2. Обеспечение соответствия материально-технической базы образовательной организации требованиям ФГОС СОО | ||
3. Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий требованиям ФГОС и СанПиН | ||
4. Обеспечение соответствия условий реализации ООП противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательной организации | ||
5. Обеспечение соответствия информационно-образовательной среды требованиям ФГОС СОО | ||
6. Обеспечение укомплектованности библиотечно-информационного центра печатными и электронными образовательными ресурсами | ||
7. Наличие доступа образовательной организации к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в федеральных, региональных и иных базах данных | ||
8. Обеспечение контролируемого доступа участников образовательной деятельности к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет |
|
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!