Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

III.5. Разработка сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий

2017-05-14 581
III.5. Разработка сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Направление мероприятий Мероприятия Сроки реализации
I. Нормативное обеспечение введения ФГОС СОО 1. Наличие решения органа государственно-общественного управления (совета школы, управляющего совета, попечительского совета) или иного локального акта о введении в образовательной организации ФГОС СОО  
2. Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС СОО  
3. Обеспечение соответствия нормативной базы школы требованиям ФГОС СОО (цели образовательной деятельности, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и др.)  
4.  Разработка на основе примерной основной образовательной программы среднего общего образования основной образовательной программы среднего общего образования образовательной организации  
5.  Утверждение основной образовательной программы образовательной организации  
  6.  Приведение должностных инструкций работников образовательной организации в соответствие с требованиями ФГОС СОО и тарифно-­квалификационными характеристиками и профессиональным стандартом педагога  
7.  Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС СОО и входящих в федеральный перечень учебников  
8. Разработка и корректировка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры образовательной организации с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса  
9. Доработка: – образовательных программ (индивидуальных и др.); – учебного плана; – рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей; – годового календарного учебного графика; – положений о внеурочной деятельности обучающихся; – положения об организации текущей и итоговой оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы; – положения об организации домашней работы обучающихся; – положения о формах получения образования.  
II. Финансовое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования 1. Определение объема расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов  
2. Корректировка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников образовательной организации, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования  
3. Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками  
III. Организационное обеспечение введения ФГОС среднего общего образования 1. Обеспечение координации взаимодействия участников образовательных отношений по организации введения ФГОС СОО  
2. Разработка и реализация моделей взаимодействия организаций общего образования и дополнительного образования детей и учреждений культуры и спорта, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности  
3. Разработка и реализация системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей (законных представителей) для проектирования учебного плана в части, формируемой участниками образовательных отношений, и внеурочной деятельности  
4. Привлечение органов государственно-общественного управления образовательной организацией к проектированию основной образовательной программы среднего общего образования  
IV. Кадровое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования 1.Анализ кадрового обеспечения введения и реализации ФГОС СОО  
2. Создание (корректировка) плана­графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательной организации в связи с введением ФГОС СОО  
3. Корректировка плана научно-методических семинаров (внутришкольного повышения квалификации) с ориентацией на проблемы введения ФГОС СОО  
V. Информационное обеспечение введения ФГОС среднего общего образования 1. Размещение на сайте образовательной организации информационных материалов о реализации ФГОС СОО  
2. Широкое информирование родительской общественности о введении ФГОС СОО и порядке перехода на них  
3. Организация изучения общественного мнения по вопросам реализации ФГОС СОО и внесения возможных дополнений в содержание ООП образовательной организации  
4. Разработка и утверждение локальных актов, регламентирующих: организацию и проведение публичного отчета образовательной организации  
VI. Материально- техническое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования 1. Анализ материально-­технического обеспечения реализации ФГОС СОО  
2. Обеспечение соответствия материально-технической базы образовательной организации требованиям ФГОС СОО  
3. Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий требованиям ФГОС и СанПиН  
4. Обеспечение соответствия условий реализации ООП противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательной организации  
5. Обеспечение соответствия информационно-образовательной среды требованиям ФГОС СОО  
6. Обеспечение укомплектованности библиотечно-информационного центра печатными и электронными образовательными ресурсами  
7. Наличие доступа образовательной организации к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в федеральных, региональных и иных базах данных  
8. Обеспечение контролируемого доступа участников образовательной деятельности к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет  

 


 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.