Может быть любой, в зависимости от тяжести заболевания — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Может быть любой, в зависимости от тяжести заболевания

2017-05-13 1326
Может быть любой, в зависимости от тяжести заболевания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основная группа

 

156. Ниже перечисленные задачи основной части урока ФК:“1) закреплять технику отталкивания в прыжках в длину; 2) учить технике финального усилия в метании мяча на дальность; 3) развивать силовую выносливость мышц плечевого пояса” более логично реализовать в следующей последовательности:

1 - 1-2-3

2 - 1-3-2

3 - 2-1-3

4 - 3-1-2

 

157. Проветривание в спортивном зале следует прекращать:.

При достижении температуры воздуха плюс 14 °C

При температуре 18 - 20°C

При температуре 12 -14°C

При достижении комфортной для учащихся температуры

 

158. В двигательном действии "ведение баскетбольного мяча в движении" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников?

поза баскетболиста

движение ведущей мяч руки

Направление толчка мяча

движение кисти руки, ведущей мяч

 

159. Какие фазы челночного бега 4х9 характеризуют физическое качество "ловкость"?

ускорение

Обегание ограничителей

старт

финиш

 

160. В процессе физического воспитания учитель показанные результаты физической подготовленности учащихся оценивает по отношению к нормативным показателям на основе суждения "на сколько больше или меньше" демонстрируемый учеником показатель по сравнению с нормативным. Какая шкала (по метрологической классификации) используется в этом случае?

порядка

наименований

Интервалов

отношений

 

161. какой части урока физической культуры следует выполнять упражнения для развития гибкости?

подготовительной

основной

Не имеет значения

заключительной

 

162. Является ли препятствием для перехода на следующую ступень обучения невыполнение учащимися требуемых достижений

выполнение переносится на следующую ступень обучения

частично

да

Нет

 

163. Общеобразовательным организациям рекомендовано использовать в образовательном процессе учебники, которые входят в федеральный перечень учебников (ФПУ) и отвечают следующим требованиям:

 

принадлежат к завершенной предметной линии учебников;

представлены в печатной форме и имеют электронное приложение, являющееся их составной частью; принадлежат к завершенной предметной линии учебников; имеют методическое пособие для учителя;

представлены в печатной форме и имеют электронное приложение, являющееся их составной частью;

составлены с учетом требований теории и методики физического воспитания; с учетом требований ФГОС и содержания примерной программы

 

164. Положение "вне игры". Игрок находится в положении "вне игры", если:

 

Он ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника

он на своей половине поля

он на одной линии с соперником, находящимся в предпоследней позиции

он на одной линии с двумя последними игроками противоположной команды

 

165. Избыточная масса тела при значении индекса Кетле, соответствующее 25-29 кг/м2 требует назначения:

Только специальной группы

Подготовительной группы

Может быть любой, в зависимости от проявлений заболевания

Основной группы

 

166. Методика проектирования физической подготовки предполагает наличие следующих элементов системы: 1) подбор средств; 2) определение направленности заданий; 3) распределение тренировочных заданий (средство+нагрузка) во времени (поурочно) 4) определение меры воздействия (дозирование нагрузки). Логическая последовательность указанных элементов при разработке проекта физической подготовки должна иметь следующий вид:

1 – 1-2-3-4

2 - 1-3-2-4

3 - 2-1-4-3

4 - 3-4-2-1

 

167. Освещенность в спортивных залах (на полу) должна быть не менее:

 

Лк

300лк

500 лк

100 лк

168. В двигательном действии "бросок баскетбольного мяча одной рукой от головы" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников?

положение рук

движение руки во время броска

движение кисти во время броска

Траектория броска

 

169. В двигательном действии "поворот переступанием на месте" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников?

отведение и постановка лыж

Перенос тяжести тела

постановка и опора на лыжные палки

поза лыжника

170.Система упражнений и гигиены питания, реализуемая с целью формирования и коррекции телосложения называется:

стретчинг

фитнес

атлетизм

Шейпинг

 

171. Для обеспечения нормального процесса естественного развития учащихся старших классов, необходим недельный объем двигательной активности …..часов.

шесть

Восемь

десять

двенадцать

172. Отношение педагогически оправданных затрат времени ко всему времени урока называется:

Общая плотность урока

моторная плотность урока

плотность подготовительной части

плотность основной части

 

173. На основании чего определяется состав упражнений в комплексе ОРУ на уроке ФК?

выбора учителя

содержания программы

ресурса времени

требования разносторонности воздействия

 

174. В какой части урока физической культуры следует выполнять упражнения для развития быстроты?

Подготовительной

основной

заключительной

не имеет значения

 

175. Какие результаты по изучению предмета «Физическая культура» выделяются в рабочей программе по двум уровням: «ученик научится», «ученик получит возможность научиться»

личностные;

регулятивные;

предметные;

метапредметные

 

176. Реализация программы внеурочной деятельности отражает приобретение предметных, метапредметных и личностных результатов, которые могут быть представлены:

 

как результаты первого уровня - приобретение школьником социальных знаний, представлений;

как результаты второго уровня – формирование опыта переживаний, позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества;

как результаты третьего уровня – получение школьником опыта самостоятельного социального действия;

Как результаты любого уровня, в зависимости от поставленных задач и продолжительности реализации программы внеурочной деятельности

 

177. Мяч считается забитым в футбольные ворота, если:

 

он частично пересек линию ворот между стойками и под перекладиной

большая часть мяча пересекла линию ворот между стойками и под перекладиной

Он полностью пересек линию ворот между стойками и под перекладиной

все перечисленные ответы считаются верными

 

178. Физкультурно-спортивное оборудование должно соответствовать:

росту и возрасту обучающихся;

Образовательной программе

Требованиям органов управления образованием

Требованиям СанПиНов

 

179. При проектировании объёма и интенсивности тренировочных воздействий корректными считаются следующие формы динамики нагрузки:

 

ступенчатая, криволинейная и спиралевидная;

волнообразная, прямолинейная и поступательно-прогрессивная;

Прямолинейная, ступенчатая и волнообразная

волнообразная, спиралевидная и ступенчатая.

 

180. Занятия физкультурой на открытом воздухе в зимнее время и слабом ветре с учащимися 14 летнего возраста можно проводить при температуре:

 

Минус12

Минус 18

Минус 20

Минус 15

 

181. В двигательном действии "передача мяча двумя руками от груди, стоя на месте" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников?

исходное положение

работа ног

движение руками

Движение кистями

 

182. В двигательном действии "попеременный двухшажный ход" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников?

поза лыжника

отталкивание ногами

Одноопорное скольжение

прокат

 

183. Физической нагрузке большой интенсивности для школьников соответствует пульс:

 

184. Степень совпадения результатов повторного тестирования одного и того же человека и в одних и тех же условиях характеризует ……. теста.

вариативность

Надёжность

стандартность

информативность

 

185. Высокий уровень сопротивляемости организма влиянию неблагоприятных факторов внешней среды определяется:

адаптацией

Закалённостью

физической подготовленностью

саморегуляцией

 

186. В какой период происходит развитие функциональных возможностей?

в начале нагрузки

в конце нагрузки

в середине нагрузки

После неё

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.