Группу определяет тяжесть заболевания и наличие факторов риска — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Группу определяет тяжесть заболевания и наличие факторов риска



 

125. Нижеперечисленные задачи основной части урока ФК:

учить технике отталкивания в попеременном двухшажном ходе;

развивать аэробную выносливость;

закреплять технику”одновременного одношажного хода»

более логично реализовать в следующей последовательности:

1 - 1-2-3

2 - 1-3-2

3 - 2-1-3

4 - 3-1-2

 

126.Ученик может по своим физическим возможностям максимально подтянуться 3 раза. Какое физическое качество характеризует данный показатель?

относительную силу

силовую выносливость

взрывную силу

Абсолютную силу

 

127. Основанием трехчастной структуры урока ФК являются:

решаемые задачи

реализуемые средства

формы организации

Фазы изменения работоспособности

 

128. Какие разделы определяют структуру образовательной программы по физической культуре в ФГОС второго поколения

знания, техника видов спорта, физическая подготовка

теория физической культуры, физическое развитие, техника видов спорта

теория физической культуры, физическое развитие, физическая подготовка, физическое совершенствование

Знания, способы физкультурной деятельности, физическое совершенствование

 

129. К предметным результатам освоения образовательной программы по физической культуре относятся:

познавательная активность, самостоятельность, самореализация, навыки взаимодействия;

культура движений, владение базовыми способами двигательной деятельности

и основаниями их реализации, мониторинг показателей здоровья;

Знания о физической культуре, владение и оценивание техники

движений, мониторинг показателей уровня физической подготовленности, судейство, регулирование нагрузки;

сформированность потребности к двигательной активности, формирование черт характера (смелость, решительность и т.п.), умение использовать ценности физической культуры

 

130. Родоначальником какой игры является Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа. Назвав ее первоначально «минтонет».

футбол

теннис

Волейбол

баскетбол

сквош

 

131. При наличии диагноза «Астма бронхиальная» медицинская группа назначается:

Только специальная А

Только специальная Б

Может быть любой, в зависимости от тяжести заболевания

Только индивидуальные занятия.

 

132. Нижеперечисленные задачи основной части урока ФК:“1) продолжать учить технике сочетания работы рук и ног в броске мяча от груди; 2) закрепить технику ведения мяча с изменением направления в баскетболе; 3) развивать скоростно-силовую выносливость” более логично реализовать в следующей последовательности:



1 - 1-2-3

2 - 1-3-2

3 - 2-3-1

4 - 3-2-1

 

133. Температура воздуха в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, должна быть в пределах:

17 - 20°C

18 - 20°C

14 -17°C

Не менее 20°C

 

134. В двигательном действии "кувырок вперед" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников начального звена?

исходное положение

отталкивание

Группировка

конечное положение

 

135. Ученик может по своим физическим возможностям максимально подтянуться 15 раз. Какое физическое качество характеризует данный показатель?

относительную силу

Силовую выносливость

взрывную силу

абсолютную силу

 

136. В процессе физического воспитания учащихся дифференцируют на мальчиков и девочек. Какая шкала (по метрологической классификации) используется в этом случае?

порядка

Наименований

интервалов

отношений

 

137. В какой части урока физической культуры следует выполнять упражнения для развития выносливости?

подготовительной

Основной

заключительной

не имеет значения

 

138. В каждом двигательном действии выделяют фазы. Наибольший вклад, в реализации на высокой перекладине подъема из виса в упор на махе сзади, дает ………. фаза.

Подготовительная

основная

заключительная

все

 

139. Имеет ли право образовательное учреждение разрабатывать вопросы для экзамена по физической культуре самостоятельно?

да

нет

частично

в основном

 

140. Основная образовательная программа реализуется образовательной организацией, в том числе:

с учетом требований теории и методики физического воспитания,

требований ФГОС и содержания примерной программы;

с учетом требований теории и методики физического воспитания;



с учетом требований ФГОС и содержания примерной программы;

через внеурочную деятельность, которая являются неотъемлемой частью образовательного процесса в школе

 

141. В планируемых результатах общего образования по учебному предмету «Физическая культура» во ФГОС второго поколения выделяют два уровня достижений: «выпускник научится», «выпускник получит возможность научится». Для какой категории учащихся планируется первый уровень достижений.

для основной группы

для основной и подготовительной группы

для способных учащихся

Для всех

142.Как называется вид спорта, в котором игровой мяч с отверстиями.

хоккей с мячом

хоккей на траве

водное поло

Флорбол

гандбол

 

143. Если у ребенка Частые респираторные заболевания (не менее 4-х раз в течение учебного года), назначается:

Основная группа

Подготовительная группа

Индивидуальные занятия

Освобождается от занятий физкультурой

 

144. Нижеперечисленные задачи основной части урока ФК:“1) продолжать учить технике сочетания разбега и отталкивания в опорном прыжке способом “ноги врозь”; 2) закреплять технику кувырка на брусьях (юноши); 3) развивать гибкость тазобедренного сустава” более логично реализовать в следующей последовательности:

1 - 1-2-3

2 - 1-3-2

3 - 2-3-1

4 - 3-2-1

 

145. Температура воздуха в раздевальных комнатах спортивного зала должна быть:

20 - 22 °C

17 - 20°C

18 - 20°C

14 -17°C

 

146. Сочетание танцевальной аэробики, кикбоксинга, бокса, каратэ, тейквондо – это:

данс-аэробика

степ-аэробика

Тай-бо-аэробика

бодифлекс

 

147. Какие физические качества характеризует показатель прыжка в длину с места?

Скоростно-силовые

ловкостные

силовые

все

148. В процессе физического воспитания учитель дифференцирует учащихся по проявлению двигательной активности на основе суждения "больше - меньше", распределяя учащихся по ранговым местам. Какая шкала (по метрологической классификации) используется в этом случае?

Порядка

наименований

интервалов

отношений

 

149. Наибольшее значение в образе жизни человека для обеспечения здоровья имеет:

питание

Двигательная активность

гигиенический режим

привычки

 

150. В какой части урока физической культуры следует выполнять упражнения для развития быстроты?

Подготовительной

основной

заключительной

не имеет значения

 

151. По какому варианту круговой тренировки выполняется нижеприведенная программа: мощность воздействия равна 80-90%, интервал отдыха между станциями 90-120 секунд, количество повторений на каждой станции 8-12 раз, длительность работы на каждой станции 15-30 секунд?

длительной

Интенсивной интервальной

экстенсивной интервальной

повторной

 

152. В планируемых результатах общего образования по учебному предмету «Физическая культура» в ФГОС второго поколения выделяют два уровня достижений: «выпускник научится», «выпускник получит возможность научиться». Для какой категории учащихся планируется второй уровень достижений.

для основной группы

для основной и подготовительной группы

для всех

Для способных учащихся

 

153. Программы внеурочной деятельности для дальнейшей реализации в системе образовательной организации:

принимаются на педагогическом совете;

принимаются на педагогическом или научно-методическом совете и

утверждаются руководителем организации;

принимаются на научно-методическом совете образовательной организации

и согласовываются с заместителем директора по учебной работе;

Разрабатываются преподавателем физической культуры с учетом

требований ФГОС и содержания примерной образовательной программы

 

154. Разрешено ли блокировать подачу в волейболе

Нет

да

да, при определенных обстоятельствах

на усмотрение судьи

 

155. При наличии хронического гастрита учащиеся относятся к медицинской группе:

Только специальная А

Подготовительная группа






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.013 с.