Эксплуатация комплекса в пути следования — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эксплуатация комплекса в пути следования

2019-08-02 409
Эксплуатация комплекса в пути следования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.6.1. Общие положения

3.6.1.1. На участках, как оборудованных, так и не оборудованных, путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ и АЛСО, машинист ведущего локомотива (МВПС) обязан перед выездом из депо, включить комплекс, а помощник машиниста должен убедиться, что комплекс включен, и доложить об этом машинисту.

3.6.1.2. На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, АЛСО, а также на участках оборудованных полуавтоматической блокировкой, перед отправлением со станции машинист, после ввода команды "К809", должен ввести значение параметра "Скор. на белый" (значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом о допускаемых скоростях владельца инфраструктуры), в соответствии с выбранным режимом движения.

3.6.1.4. Проезд погасших входных, выходных и маршрутных светофоров, светофоров прикрытия при автоблокировке, а также проходных светофоров при полуавтоматической блокировке по сигналам на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ запрещается.

3.6.1.7. При смене показания локомотивного светофора однократно выдается одно из следующих речевых сообщений:

- "Впереди зеленый!";

- "Внимание! Впереди желтый!";

- "Внимание! Впереди красный!";

- "Внимание! Белый!";

- "Внимание! Красный!".

Перечень формируемых речевых сообщений БЛОК

 

Речевое сообщение Условие формирования сообщения
"Внимание" Выполнение проверки бдительности
"Впереди переезд" Приближение к переезду
"Впереди мост" Приближение к мосту
"Впереди путепровод" Приближение к путепроводу
"Сигнал" Место установки сигнального знака "С"
"Впереди переход" Приближение к переходу
"Впереди платформа" Приближение к платформе
"Впереди токораздел" Приближение к токоразделу
"Впереди нейтральная вставка" Приближение к нейтральной вставке
"Проба тормозов" Начало участка пробы тормозов
"Впереди тоннель" Приближение к тоннелю
"Впереди КТСМ" Приближение к КТСМу
"Впереди газопровод" Приближение к газопроводу
"Впереди опасное место" Приближение к опасному месту
"Внимание! Начало движения" Начало движения при отсутствии сигнала "ТЯГА"
"Внимание! Белый" Включение белого сигнала локомотивного светофора
"Впереди зеленый" Включение зелёного сигнала локомотивного светофора
"Внимание! Впереди желтый" Включение жёлтого сигнала локомотивного светофора
"Внимание! Впереди красный" Включение жёлтого с красным сигнала локомотивного светофора
"Внимание! Красный" Включение красного сигнала локомотивного светофора
"Отключи тягу" Достижение значения Vфак значения Vпрог
"Впереди станция" Приближение к станции
"Впереди желтый" Включение жёлтого сигнала локомотивного светофора
"Внимание! КТСМ тревога 2"  
"Внимание! КТСМ тревога 1"  
"Отказ ДПС" Неисправен датчик ДПС-У
"Внимание! Движение назад" Начало движения назад
"Внимание! СТО" Остается 100 м до запрещающего сигнала

Примечание: для ЭС1 "Ласточка" звуковые сообщения не формируются.

 

3.6.1.9. При пропадании кодов от путевых устройств АЛСН, на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ будет индицироваться:

- сигнал "Б", если предшествующим были сигналы "З" или "Ж";

- сигнал "К", если предшествующим был сигнал "КЖ".

3.6.1.10. В случае приема сигналов канала АЛС-ЕН, на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ индицируется количество свободных блок - участков, соответствующее числу одновременно светящихся "Ж" и "З" сигналов.

3.6.1.15. При выключении ключа ЭПК во время движения и при отсутствии в течении 11+/-1 с. действий машиниста по снижению скорости (наполнения тормозных цилиндров до давления не менее 0,07 МПа (0,7кгс/см2), комплекс произведет автостопное торможение посредством блока КОН.

3.6.1.16. Комплекс обеспечивает функцию запрета несанкционированного движения (скатывания):

- В режиме работы "П" и "М" включение сигнала "Внимание!", с одновременным снятием напряжением с электромагнита ЭПК, при достижении скорости 2 км/ч или наличии импульсов от ДПС-У в течение 30 с, нахождении контроллера машиниста в нулевой позиции. Для отмены функции, при включении свистка ЭПК необходимо нажать рукоятку РБС.

3.6.1.18. В случае возникновения боксования (увеличения фактической скорости более чем на 5 км/ч за су) колесной пары локомотива (МВПС) на которой установлен датчик угла поворота комплекса, в информационной строке блока Монитор 5 (БИЛ-УМВ) индицируется сообщение "БОКСОВАНИЕ". Если в этот момент происходит превышение Vдоп, комплекс в течение 10 с не производит автостопного торможения.

3.6.1.19. Для исключения ошибочного определения боксования и юза комплекс производит автоматическое переключение ДПС-У исходя из следующих условий:

- в режиме "Тяга" выбирается ДПС-У с наименьшей скоростью (для исключения неправильного измерения скорости при боксовании или юзе оси) при условии, что он не определен как неисправный и скорость не равна нулю;

- в режиме "Выбег" выбирается ДПС-У с наибольшей скоростью (для исключения неправильного измерения скорости при юзе) при условии, что он не определен как неисправный;

3.6.1.20. Комплекс обеспечивает однократную проверку бдительности при следующих условиях:

- условие 1 - момент снижения целевой скорости при ненулевой фактической скорости;

- условие 2 - переход на "Б" сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

- условие 3 - переход на "К" сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

- условие 4 - момент начала движения при "К", "КЖ" или "Б" сигналах светофора.

Условие 1 отменяется при следовании по ЭК или наличии модуля ВС-САУТ в конфигурации, кроме перехода на "КЖ" сигнал светофора.

Условие 4 отменяется при режиме работы "М".

Условие 1, 4 отменяются при режиме работы "РДТ".

3.6.2. Порядок проведения однократных проверок бдительности машиниста

3.6.2.1. На блоке Монитор 5 (БИЛ-УМВ) появляется мигающий световой сигнал "Внимание", который сопровождается звуковым сигналом блока ПРИС (БИЛ-УМВ) и раздается свисток ЭПК;

3.6.2.2. Машинист в течение 7 +/- 1 с должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ или РБС;

3.6.2.3. Если за указанный временной интервал комплекс не зафиксирует нажатия на РБ или РБС, то произойдет автостопное торможение;

3.6.2.4. Время удержания рукояток РБ и РБС в нажатом состоянии должно составлять 0,5 - 2,5 с.

3.6.3. Порядок проведения периодических проверок бдительности машиниста

3.6.3.1. На блоке Монитор 5 (БИЛ-УМВ) появляется мигающий световой сигнал "Внимание" который сопровождается звуковым сигналом блока ПРИС (БИЛ-УМВ);

3.6.3.2. Машинист должен в течение 7 +/- 1 с подтвердить бдительность нажатием на РБ или РБС;

3.6.3.3. Если за указанный временной интервал комплекс БЛОК не зафиксирует нажатия на РБ или РБС, то при наличии на блоке Монитор 5 (БИЛ-УМВ) мигающего светового сигнала "Внимание!" раздается свисток ЭПК;

3.6.3.4. Машинист в течение времени 7 +/- 1 с должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБС;

3.6.3.5. Если за указанный временной интервал комплекс БЛОК не зафиксирует нажатия на РБС, то произойдет автостопное торможение;

3.6.3.6. Время удержания рукояток РБ и РБС в нажатом состоянии должно составлять 0,5 - 2,5 с.

3.6.3.7. Периодичность проверок бдительности при сигналах "Б" или "З" составляет от 60 до 90 с, при остальных показаниях светофора на блоках МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ - от 30 до 40 с.

3.6.4. Порядок проведения дополнительных проверок бдительности машиниста, по физиологическим параметрам бодрствования

3.6.4.1. При выполнении комплексом физиологического контроля состояния бодрствования машиниста отменяются все периодические проверки независимо от скорости и показания светофора на блоках МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ.

3.6.4.2. При отсутствии ТСКБМ в конфигурации, комплекс автоматически переходит в режим проведения периодических проверок бдительности машиниста при всех скоростях и показаниях светофора на блоках МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ.

3.6.4.3. Во время движения локомотива (МВПС) машинист должен находиться в работоспособном состоянии. Работоспособное состояние машиниста распознается по сигналам от носимой части ТСКБМ-Н, и по его реакции на запросы о подтверждении работоспособности.

3.6.4.4. В случае появления индикатора "Предварительная сигнализация" на блоке Монитор 5 (БИЛ-УМВ), которая сопровождается кратковременным звуковым сигналом блока ПРИС (БИЛ-УМВ) машинисту в течение времени 7 +/- 1 с необходимо подтвердить свою работоспособность нажатием на рукоятку РБС, при этом индикатор "Предварительная сигнализация" должен погаснуть.

3.6.4.5. Если во время предварительной сигнализации машинист не подтвердит в течение 7+/-1 с свою работоспособность, а по физиологическим параметрам необходимо подтверждение работоспособности, то, появляется мигающий световой сигнал "Внимание", который сопровождается непрерывным звуковым сигналом блока ПРИС (БИЛ-УМВ), сигналом системы управления ЭС1 "Ласточка" или свистком ЭПК. Для предотвращения автостопного торможения, машинист должен не позже чем через 5 с нажать на рукоятку РБС. При этом должен погаснуть мигающий световой сигнал "Внимание" (и прекратится свисток ЭПК).

Количество нажатий на рукоятку РБС не ограничивается. Если машинист в течение указанного времени не подтвердит свое работоспособное состояние, на блоке БИЛ-УМВ появляется надпись в информационной строке "срыв ЭПК "ТСКБМ" и происходит автостопное торможение. В этом случае машинист считается неработоспособным.

3.6.4.6. На стоянке, комплекс продолжает выполнять функции контроля работоспособности, но возможное появление запроса на подтверждение работоспособности не приводит к снятию напряжения с ЭПК.

3.6.4.8. Время удержания рукоятки РБС в нажатом положении должно быть не менее 0,5 и не более 2,5 с. Если время удержания рукоятки РБС будет менее 0,5 с или более 2,5 с, комплекс запросит дополнительное подтверждение работоспособности.

3.6.4.9. Если проверки работоспособности по физиологическим параметрам от комплекса БЛОК участились, машинисту рекомендуется привести себя в работоспособное состояние, для чего необходимо:

- энергично поднять и опустить руку;

- сделать несколько глубоких и интенсивных вдохов;

- энергично сжать в кулак, а затем разжать кисть руки.

Машинист считается потерявшим работоспособность только в том случае, когда он не подтвердил работоспособность нажатием рукоятки РБС и допустил автостопное торможение.

3.6.4.11. При проведении проверок бдительности и не подтверждении машинистом своего работоспособного состояния, в течение времени 7 +/- 1 с., в соответствии с пунктами 3.6.2 - 3.6.4 возможна замена автостопного торможения на служебное в следующих случаях:

- служебное торможение может быть применено только на "З", "Ж", "Б" сигналы локомотивного светофора;

- при наличии давления в тормозной магистрали не менее 0,36 МПа (3,6 кгс/см2);

- при наличии в конфигурации УКТОЛ и включенном тумблере "Служебное торможение" (наличии "7" и "8" по команде К71);

Во всех остальных случаях будет снято напряжение с ЭПК и произойдет автостопное торможение.

3.6.5. Порядок работы комплекса при начале движения

3.6.5.1. Для начала движения локомотива (МВПС) нужно установить рукоятку контроллера машиниста в тяговую позицию. После этого, через 76 +/- 2 с, нужно набрать Vфак > 2 км/ч или перемесить локомотив (МВПС) на расстояние более 0,3 м. в течении 30 с. В случае невозможности достижения Vфак > 2 км/ч за 76 +/- 2 с или перемещения на расстояние более 0,3 м в течении 30 с, комплекс через 7 +/- 1 с. произведет автостопное торможение. Для восстановления работы БЛОК после автостопного торможения необходимо перезапустить комплекс.

3.6.5.2. При невозможности выполнения п. 3.6.5.1, необходимо до истечения указанного временного интервала, установить рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение на время не менее 1,5 с.

3.6.5.3. Если в поездных характеристиках установлена категория поезда "6" и выше, то перед выводом рукоятки контроллера из нулевого положения машинист может ввести команду "К263". Это позволяет увеличить время от момента вывода рукоятки контроллера из нулевого положения до достижения Vфак > 2 км/ч без срабатывания контроля скатывания до 120 с. Вывод рукоятки контроллера машиниста из нулевого положения необходимо производить в течение 60 с после ввода команды "К263".

3.6.5.5. В режиме "П" допускается начинать движение локомотива (МВПС) без постановки рукоятки контроллера машиниста в тяговую позицию. В этом случае, сразу после начала движения воспроизводится речевое сообщение: "Внимание! Начало движения". Для подтверждения начала движения необходимо нажать рукоятку РБ. Если начало движения не было подтверждено нажатием рукоятки РБ, комплекс произведет автостопное торможение.

3.6.6. Порядок работы комплекса

3.6.6.1.1. Комплекс обеспечивает измерение фактической эффективности тормозных средств в грузовых и пассажирских поездах и формирует допустимую скорость в зависимости от действительного значения тормозного коэффициента, профиля пути, расстояния до сигнала и показания автоматической локомотивной сигнализации.

3.6.6.1.2. При наличии в конфигурации ЭК и наличии информации от путевых устройств САУТ кривая служебного торможения рассчитывается исходя из профиля пути и эффективности тормозов.

3.6.6.1.3. При следовании поезда по путям, оборудованным путевыми устройствами САУТ при приёме на станцию, в случае наличия соответствующей информации в базе данных, комплекс автоматически производит определение номера пути.

3.6.6.1.4. На модулях индикации отображаются Vдоп и Vцел, равные минимальным значениям принятых от САУТ, имеющихся в ЭК, переданных по радиоканалу и соответствующих путевым сигналам АЛСН или АЛС-ЕН.

3.6.6.1.5. Комплекс выполняет разбор тяги при Vфак = (Vдоп + 1) км/ч.

3.6.6.1.6. Комплекс производит служебное торможение при Vфак = (Vдоп + 2) км/ч.

3.6.6.1.7. Комплекс производит автостопное торможение при Vфак = (Vдоп + 3) км/ч.

3.6.6.1.8. При получении Vдоп от путевых устройств САУТ на индикаторе несущей частоты на модулях индикации индицируется "САУТ".

3.6.6.2. Порядок работы БЛОК при следовании по сигналу "КЖ"

3.6.6.2.1. При движении поезда к путевому светофору с запрещающим показанием, комплекс в начале блок - участка контролирует максимально допустимую скорость движения. На расстоянии необходимого тормозного пути до путевого светофора отключает тягу и автоматически, служебным торможением, останавливает поезд на расстоянии (70+100-10) м до светофора с запрещающим показанием.

3.6.7.2. Порядок работы БЛОК при следовании по сигналу "З"

3.6.7.2.1. При наличии на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ сигнала "З" значения Vцел и Vдоп равны значению Vзел.

3.6.7.2.2. При приближении Vфак к Vдоп и разнице между Vдоп и Vфак менее 4 км/ч на блоке Монитор 5 (БИЛ-УМВ) включается мигающая индикация цифрового значения Vфак.

3.6.7.2.3. При разнице между Vдоп и Vфак менее 3 км/ч, а также при равенстве Vдоп к Vфак на блоке ПРИС (БИЛ-УМВ) включается прерывистый звуковой сигнал.

3.6.7.2.4. При превышении Vфак над Vдоп на 1 км/ч и более - снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. Свисток прекращается при снижении Vфак до Vдоп или ниже. При отсутствии действий машиниста по снижению скорости в течение (7 +/- 1) с, БЛОК произведет автостопное торможение по превышению скорости.

3.6.7.3. Порядок работы c БЛОК при следовании по сигналу "Ж"

3.6.7.3.1. При наличии на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ сигнала "Ж" значения скоростей Vцел и Vдоп соответственно равны значениям параметров "Скорость на желтый" и "Скорость на зеленый", установленных в БЛОК согласно приказу начальника дороги.

3.6.7.3.2. Если при движении к светофору с желтым сигналом Vфак < Vцел периодическая проверка бдительности машиниста не производится. Если Vфак > Vцел, производится периодическая проверка бдительности машиниста с интервалом времени от 30 до 40 с.

3.6.7.3.3. После проследования светофора значение скорости Vцел станет равным значению Vдоп, машинист обязан проследовать светофор с желтым сигналом со скоростью не выше Vцел. При невыполнении данного условия, после появления на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ сигнала "КЖ" произойдет автостопное торможение локомотива (МВПС) по превышению скорости.

3.6.7.4. Порядок работы с БЛОК при следовании по сигналу "КЖ"

3.6.7.4.1. Комплекс исключает несанкционированный проезд путевого светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки.

3.6.7.4.2. При появлении на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ сигнала "КЖ":

- величина Vцел становится равной 0 км/ч;

- величина Vдоп становится равной значению параметра "Скорость на желтый", установленной в БЛОК в соответствии с приказом начальника дороги.

3.6.7.4.3. При движении локомотива (МВПС) к светофору с запрещающим сигналом, БЛОК осуществляет снижение Vдоп в соответствии с кривой служебного торможения. Машинист обязан снижать Vфак таким образом, чтобы избежать превышения Vфак над Vдоп более чем на 1 км/ч, для предотвращения автостопного торможения по превышению скорости.

3.6.7.4.4. Периодические проверки бдительности машиниста производятся с интервалом времени от 30 до 40 с.

3.6.7.5. Порядок проследования светофора с красным огнем

3.6.7.5.1. После получения разрешения на проезд светофора с запрещающим сигналом, движение осуществляется со скоростью, не превышающей 20 км/ч.

- до начала движения, необходимо нажать кнопку "ВК" на клавиатуре МВ (БИЛ-УМВ).

- на блоке Монитор 5 (БИЛ-УМВ) Vдоп становится равной 20 км/ч.

- время удержания кнопки "ВК" составляет (2 +/- 0,5) с.

3.6.7.5.2. После проследования светофора с запрещающим сигналом на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ индицируется сигнал "К". При этом БЛОК производит однократную проверку бдительности.

3.6.7.6. Порядок работы с БЛОК при следовании по сигналу "К"

3.6.7.6.1. Сигнал "К" на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ появляется в случаях проследования светофора с запрещающим сигналом или пропадания кодов АЛСН или АЛС-ЕН после сигнала "КЖ".

3.6.7.6.2. При проследовании светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки, комплекс произведет автостопное торможение. Для предотвращения автостопного торможения, машинист при подъезде к светофору с запрещающим сигналом, должен остановить локомотив (МВПС) не далее, чем за 350 м до светофора. Последующее движение должно осуществляется согласно ПТЭ и п. 3.6.7.5 настоящего Приложения.

3.6.7.6.3. Периодические проверки бдительности машиниста при следовании под сигнал "К" на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ производятся с интервалами времени от 30 до 40 с.

3.6.7.7. Порядок перехода с "К" на "Б"

3.6.7.7.1. Переходить с сигнала "К" на сигнал "Б" на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ разрешается только в следующих случаях:

- при передвижении моторвагонного поезда по некодированным путям с пути приема или пути отстоя на путь отправления;

- при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и моторвагонным подвижным составом;

- при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН.

Во всех других случаях пользование кнопкой "ВК" для перехода с сигнала "К" на сигнал "Б" ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

3.6.7.7.2. Для перехода с сигнала "К" на сигнал "Б" необходимо одновременно нажать на рукоятки РБ, РБП и кнопку ВК. При вождении поезда одним машинистом необходимо одновременно нажать рукоятку РБ и кнопку ВК. Переход можно осуществлять как на стоянке, так и при движении.

3.6.7.7.3. После одновременного нажатия рукояток РБ, РБП и кнопки ВК, на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ появляется сигнал "Б", а также значения Vцел и Vдоп, равные значению параметра "Скорость на белый". Время удержания рукояток РБ, РБП и кнопки ВК в нажатом состоянии должно составлять 1,5 с.

3.6.7.8. Порядок работы с БЛОК при следовании по сигналу "Б"

3.6.7.8.1. Движение по сигналу "Б" на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ осуществляется с особой бдительностью по путям с полуавтоматической блокировкой, некодированным путям или при следовании вторым, последующим, а так же подталкивающим локомотивом, при двойной тяге и при работе по системе многих единиц.

3.6.7.8.2. Перед началом следования по участку пути, оборудованного полуавтоматической блокировкой, необходимо ввести с клавиатуры ввода команду "К809". При этом в информационной строке блока Монитор 5 (БИЛ-УМВ) выводится сообщение "Скорость на белый".

Машинист, в течение 10 с, должен ввести установленную приказом начальника дороги скорость движения по сигналам полуавтоматической блокировки. Дальнейшее движение осуществляется:

- при отсутствии сигналов АЛСН - по сигналу "Б" на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ;

- при поступлении кодов АЛСН - по соответствующему сигналу на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ.

Для отключения режима, необходимо ввести команду "К800".

Переход в режим движения по полуавтоматической блокировке, а так же возврат из этого режима осуществляется как на стоянке, так и при движении локомотива (МВПС).

3.6.7.8.3. Перед следованием по некодированному участку машинист должен по команде "К799", ввести скорость движения на "Б". После ввода команды "К799" прием сигналов АЛСН и АЛС-ЕН блокируется. Дальнейшее следование локомотива (МВПС) будет происходить только по сигналу "Б" на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ. Для отмены режима необходимо ввести команду "К800".

Переход в данный режим движения, а так же возврат из него, осуществляется как на стоянке, так и при движении локомотива (МВПС).

3.6.7.8.5. Периодическая проверка бдительности машиниста при движении по участку пути с полуавтоматической блокировкой, или по некодированному участку производится с интервалами времени от 60 до 90 с.

 

3.6.10. Порядок работы комплекса с САУТ без ЭК, ТСКБМ

3.6.10.1. Общие положения

3.6.10.1.1. При получении Vдоп принятых по каналу связи с путевыми устройствами САУТ на индикаторе несущей частоты блока Монитор 5 (БИЛ-УМВ) высвечивается "САУТ".

3.6.10.1.2. При следовании поезда по путям, оборудованным путевыми устройствами САУТ, комплекс автоматически производит определение номера пути.

3.6.10.1.3. При движении поезда по станционному пути комплекс отключает тягу на расстоянии необходимого тормозного пути до начала ограничения скорости и осуществляет автоматическое служебное торможение до величины ограничения скорости по этому пути.

3.6.10.2. Порядок работы при движения по сигналам "З" и "Ж"

3.6.10.2.1. При движении поезда по "Ж" сигналу локомотивного светофора к проходному светофору с желтым огнем или к входному светофору станции с одним желтым огнем, комплекс обеспечивает в начале блок - участка контроль максимально-допустимой скорости движения, а на расстоянии необходимого тормозного пути до путевого светофора с красным показанием отключает тягу и обеспечивает автоматическое служебное торможение.

3.6.10.2.2. При движении поезда по "Ж" сигналу локомотивного светофора к входному светофору станции с двумя желтыми огнями комплекс обеспечивает в начале блок - участка контроль максимально допустимой скорости движения, а на расстоянии необходимого тормозного пути до входного светофора отключает тягу и производит автоматическое служебное торможение до скорости проследования входного светофора. Величина этой скорости определяется автоматически в зависимости от величины ограничения скорости движения по стрелочному переводу и расстоянию от стрелочного перевода до входного светофора.

3.6.10.3. Порядок работы с комплексом при движении по сигналу "КЖ"

3.6.10.3.1. При подъезде к путевому светофору с запрещающим показанием, комплекс в начале блок - участка контролирует максимально допустимую скорость движения - Vдоп, а на расстоянии необходимого тормозного пути до путевого светофора отключает тягу и автоматически, служебным торможением, останавливает поезд в точке прицельной остановки с точностью плюс 10 - минус 100 м.

Примечание: Точка прицельной остановки расположена на расстоянии 70 м перед светофором. Величина со знаком "+" - остановка за точкой прицельной остановки, со знаком "-" остановка перед точкой прицельной остановки.

3.6.10.4. Порядок работы комплекса при нажатии на кнопку "ПОДТЯГ"

3.6.10.4.1. При движении на сигнал локомотивного светофора "КЖ" и "Б", и оставшимся расстоянии Sост меньше чем 560 м, нажимая на кнопку "ПОДТЯГ", снижающаяся до 0 км/ч допустимая скорость увеличится до 42 км/ч и далее останется неизменной на протяжении 300 м. По окончании 300 м допустимая скорость снизится с 42 км/ч до 0 км/ч в соответствии с кривой служебного торможения.

3.6.10.4.2. При повторном нажатии на кнопку "ПОДТЯГ" допустимая скорость снова увеличится до 42 км/ч на протяжении 300 м, с последующим по окончанию 300 м снижением в соответствии с кривой служебного торможения с 42 км/ч до 0 км/ч.

3.6.10.4.3. После остановки, при нажатии на кнопку "ПОДТЯГ", БЛОК разрешает начать движение на расстояние 300 м со скоростью не более 16 км/ч. По окончании 300 м допустимая скорость снижается с 16 км/ч до 0 км/ч в соответствии с кривой служебного торможения. Повторные нажатия кнопки "ПОДТЯГ" в движении задают вновь расстояние 300 м и допустимую скорость 16 км/ч.

 

3.6.13. Порядок работы с комплексом при проведении маневров

3.6.13.1. Маневровый режим используется при следовании по тракционным путям депо, выполнении маневровой работы на станциях, а так же при прицепке локомотива (МВПС) к составу. В этом режиме:

- блокируется прием сигналов АЛСН, АЛС-ЕН;

- блокируется функция служебного торможения;

- на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ индицируется сигнал "Б";

- однократная проверка бдительности машиниста при начале движения отменена;

- допустимая и целевая скорости равны 60 км/ч;

- периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалом времени от 60 до 90 с.

 

3.6.14. Порядок работы комплекса при двойной тяге и по системе многих единиц

3.6.14.1. Движение в режиме двойной тяги "РДТ" осуществляется:

- при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего);

- на подталкивающем, втором и последующих локомотивах (МВПС);

- на локомотивах (МВПС), следующих в середине состава соединенного поезда;

- при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива (МВПС).

3.6.14.2. В режиме "РДТ" комплекс:

- блокирует прием кодов АЛСН, а так же кодов светофоров от цифрового радиоканала (на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ индицируется сигнал "Б");

- обеспечивает изменение скорости движения по сигналу "Б" после ввода команды "К799", но не выше допустимой скорости для данной категории поезда, установленной по команде "К5";

- не производит автостопное торможение посредством блока КОН;

- не осуществляет однократную проверку бдительности при трогании, контроль скатывания и контроль исправности ДПС-У;

- формирует на блоке Монитор 5 (БИЛ-УМВ) информацию о впередилежащих местах ограничения скорости, не производя при этом фактической отработки Vцел и Vдоп по данным ограничениям;

- осуществляет периодический контроль бдительности машиниста.

3.6.14.3. Выход из режима "РДТ" осуществляется нажатием кнопки РМП.

3.6.14.4. При работе локомотивов по системе многих единиц переход в этот режим осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды "К262". При работе локомотивов по системе многих единиц отменяются все периодические проверки бдительности. Режим автоматически отменяется при выходе из режима "РДТ".

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.