Включение и выключение комплекса — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Включение и выключение комплекса

2019-08-02 345
Включение и выключение комплекса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Общие положения

3.1.1. Перед включением комплекса БЛОК на локомотивах (МВПС) убедиться, что:

- включено питание низковольтных цепей управления локомотивом (МВПС);

- включены микропроцессорные системы локомотива (УКТОЛ, МПСУ и т.д.) при их наличии;

- давление воздуха в главных резервуарах не менее 0,7 МПа (7 кгс/см2);

- краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

- на разобщительный кран от тормозной магистрали к ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован;

- ключ ЭПК выключен;

- тумблер "Служебное торможение" находится в положении "ВЫКЛЮЧЕНО" (при его наличии).

3.1.2. Порядок включения комплекса

3.1.2.1. Перед включением комплекса БЛОК на локомотивах (МВПС) машинист должен установить съёмный носитель информации СН/БЛОК в блок БС-СН/БЛОК (кассету регистрации в кассетоприёмник блока БР-У).

3.1.2.2. Надеть прибор ТСКБМ-Н на запястье руки контактами датчика к внутренней стороне запястья.

3.1.2.3. Включение ТСКБМ-Н происходит автоматически не более чем через 16 с после контакта электродов датчика с кожным покровом. Включенное состояние прибора отображается светящимся индикатором включения на его корпусе.

3.1.2.4. Установить автоматический выключатель питания комплекса БЛОК во включенное положение.

3.1.2.5. Убедиться в готовности съёмного носителя информации (кассеты регистрации). Запись информации должна производиться на разные носители информации при движении по разным маршрутам.

3.1.2.6. После включения питания на блоке Монитор 5 (БИЛ-УМВ) в активной кабине будет индицироваться:

- координата пути;

- текущее время;

- давление в тормозной магистрали (при наличии "7" в конфигурации);

- давление в уравнительном резервуаре (при наличии "7" в конфигурации);

- давление в тормозном цилиндре (при наличии "7" в конфигурации);

- фактическая скорость;

- ускорение;

- готовность съемного носителя информации (кассеты регистрации) - при наличии кассеты;

- несущая частота канала АЛСН (активность канала АЛС-ЕН);

- режим работы "ПОЕЗДНОЙ";

- номер пути;

- индикатор "Радиоканал" связи с носимой частью прибором ТСКБМ-Н (при условии включения прибора ТСКБМ-Н);

- сигнал "ВНИМАНИЕ" (кратковременно);

- номер карты (кратковременно на 4 с);

- тормозной коэффициент;

- в правой части поля "Расст. до цели" отображение величины уклона пути (только на блоке Монитор 5);

- индикация значка "служебное торможение" (только на блоке Монитор 5);

- сегмент экрана, отображающий информацию о поездной ситуации

3.1.2.7. Включить ключ ЭПК. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал.

При этом:

- на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ появится сигнал локомотивного светофора "Б" на некодируемом участке пути, а на кодируемом участке, через время не более 6 с сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данном участке пути.

- на блоке Монитор 5 (БИЛ-УМВ, БИЛ-ИП, ПМ3-САУТ-ЦМ/485) появится следующая информация:

а) на блоке Монитор 5 (БИЛ-УМВ) отображение "круговой" шкалы красного цвета - значение допустимой скорости Vдоп;

б) на блоке Монитор 5 (БИЛ-УМВ) отображение "круговой" шкалы желтого цвета -значение целевой скорости Vцел;

в) на блоке БИЛ-ИП, ПМ3-САУТ-ЦМ/485 отображение цифровой индикации красного цвета - значение допустимой скорости Vдоп;

г) на блоке БИЛ-ИП, ПМ3-САУТ-ЦМ/485 отображение цифровой индикации зеленого цвета - значение фактической скорости VФАК.

3.1.2.8. Включить тумблер "Служебное торможение" (при его наличии) на пульте управления машиниста. С помощью клавиатуры МВ (БИЛ-УМВ) ввести команду "К71" и убедиться, что в информационной строке блока Монитор 5 появится цифра "8" или в диагностическом окне блока БИЛ-УМВ появится в поле САУТ надпись "ИСПРАВЕН".

3.1.2.9. Помощник машиниста обязан убедиться, что комплекс БЛОК включен в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Приложения, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту во время выполнения регламента "Минутная готовность".

3.1.3. Порядок выключения комплекса

3.1.3.1. Выключение БЛОК в рабочей кабине производится только по прибытии в депо, либо в пункт смены локомотивных бригад.

3.1.3.2. Для выключения комплекса БЛОК машинисту необходимо:

- выключить ЭПК поворотом ключа в положение "Выключено";

- установить автоматические выключатели БЛОК в положение "Выключено" (для ЭС1 "Ласточка" установить выключатель с ключом "Занять кабину" на пульте машиниста в положение "Выключено");

- изъять съёмный носитель информации (кассету регистрации);

- сделать подробную запись в журнале ТУ-152 обо всех обнаруженных замечаниях в работе комплекса.

3.1.3.3. Выключение носимой части:

- выключение ТСКБМ-Н происходит автоматически примерно через 140 с (2 минуты 20 с) после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом (электроды датчика должны быть свободны). Принудительное выключение прибора ТСКБМ-Н производится путем замыкания электродов датчика металлическим предметом на время не более 6 с (должно быть обеспечено электрическое короткое замыкание). Выключенное состояние прибора отображается отсутствием свечения индикатора включения.

 

3.2. Подготовка комплекса к работе

3.2.1. Общие положения

3.2.1.1. Изменение режимов работы комплекса БЛОК (режим движения, ввод поездных характеристик) производится только на стоянке локомотива (МВПС) при установленном съёмном носителе информации (кассете регистрации).

3.2.1.2. Изменение координаты и несущей частоты АЛСН, при отсутствии ЭК может осуществляться как на стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС).

3.2.1.3. Изменения производятся с клавиатуры ввода МВ (БИЛ-УМВ) в кабине из которой осуществляется управление локомотивом (МВПС).

3.2.1.4. Перечень функций и команд, выполняемых с клавиатуры МВ (БИЛ-УМВ)

Список функций кнопок клавиатуры ввода:

Кнопка "К" - режим ввода команды;

Кнопка "F" - изменение несущей частоты канала АЛСН;

Кнопка "РМП" - выбор режим движения;

Кнопка " СТР" или "СТР" - стирание введенного символа;

Кнопка "ОТМ" - отмена ввода команды;

Кнопка "ВВОД" или " " - ввод текущего и переход к следующему параметру;

Кнопка " " (двойное нажатие) - подсветка клавиатуры МВ, БИЛ-УМВ. А также при нажатии на данную кнопку один раз, совместно с цифровыми кнопками (от 0 до 7) и кнопкой " " - изменение яркости свечения индикации блоков МСС, Монитор 5, БИЛ-УМВ, БИЛ- ПМВ и БИЛ-ИП;

Кнопка "ВК":

- на стоянке, при одновременном нажатии на нее и рукояток РБ и РБП, на блоках МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ происходит переключение сигнала "К" на "Б".

- во время движения, при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ, на блоках МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ происходит переключение сигнала "К" на "Б";

- при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоках Монитор 5, БИЛ-УМВ значения допустимой скорости менее 20 км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч.

Кнопка "П" - ввод номера пути и признака его правильности. Ввод номера пути и признака его правильности приведен в таблице 6.3

 

Таблица 6.3

 

Ввод номера пути и признака правильности

 

п/п Наименование параметра Диапазон значений
1 Номер пути 0...15
2 Признак правильности пути: 0 - признак движения по неправильному пути; 1 - признак движения по правильному пути. 0 или 1

 

Кнопка "ПОДТЯГ" - действует при сигналах "КЖ" и "Б" на блоках БИЛ-УМВ, МСС, БИЛ- ПМВ и позволяет локомотиву (МВПС), в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом.

Кнопка "ОТПР" - действует при сигнале "Б" на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей задавать допустимую скорость движения, не более 40 км/ч. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (МВПС) по боковым некодированным путям станции.

Кнопка "ОС" - действует при любом сигнале на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда.

Кнопка "К20" - действует при сигналах "КЖ" и "К" на МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/ч.

Ввод предрейсовых поездных характеристик с помощью блока МВ, БИЛ-УМВ - последовательное нажатие кнопок: "К" "7" " " (ВВОД). Ввод предрейсовых поездных характеристик приведен в таблице 6.4

 

Таблица 6.4

 

п/п Наименование параметра Диапазон значений
1 Табельный номер машиниста 0...99999
2 Номер поезда 0...99999
3 Длина поезда в осях 0...500
4 Длина в вагонах 0...150
5 Масса поезда, т 0...10000
6 Смещение часов 0...23

 

Ввод координаты и характера ее изменения с помощью блока МВ, БИЛ-УМВ - последовательное нажатие кнопок: "К" "6" " " (ВВОД). Ввод координаты и характера ее изменения приведен в таблице 6.5

Ввод поездных и технологических характеристик с помощью блока МВ, БИЛ-УМВ - последовательно нажатие кнопок: "К" "5" " " (ВВОД). Перечень и последовательность поездных и технологических характеристик, программируемых по команде "К5", представлен в таблице 6.6

 

Таблица 6.5

 

п/п Наименование параметра Диапазон значений
1 Координата, м 0...6777215
2 Изменение координаты: 0 - возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по четному пути в правильном направлении); 1 - возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении). 0 или 1

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.