Назначение и функционал системы КЛУБ-У — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Назначение и функционал системы КЛУБ-У

2019-08-02 758
Назначение и функционал системы КЛУБ-У 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КЛУБ-У предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а также на станциях, оборудованных системой МАЛС, для работы на всех типах локомотивов, МВПС.

КЛУБ-У обеспечивает:

- прием информации из каналов АЛСН и АЛС-ЕН;

- сравнение данных, поступающих по каналам АЛСН и АЛС-ЕН и принятие решения о приоритете информации, исходя из принципов обеспечения безопасности движения;

- обмен информацией со стационарными устройствами радиосвязи на частоте 160 МГц;

- прием сигналов от систем локомотива:

- о включении/выключении тяги;

- о положении крана машиниста и ключа ЭПК;

- о давлении в тормозной магистрали, уравнительном резервуаре и тормозных цилиндрах;

- отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени от спутниковой навигационной системы;

- формирование информации о значениях целевой и допустимой скоростях движения с учетом данных об ограничениях, заложенных в электронную карту;

- определение параметров движения поезда (железнодорожной координаты, фактической скорости) по информации от устройства спутниковой навигации, датчиков пути и скорости, электронной карты;

- прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты;

- сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с электромагнита ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой;

- однократные и периодические проверки бдительности машиниста;

- исключение самопроизвольного ухода поезда (контроль скатывания);

- звуковую сигнализацию при изменении информации на БИЛ-У (кроме координаты, времени, фактической скорости, тормозного коэффициента), а также при опасном приближении фактической скорости к допустимой;

- ввод и отображение локомотивных и поездных характеристик и их сохранение при выключении питания;

- регистрация информации о параметрах движения поезда, диагностики системы, локомотивных и поездных характеристик на съемный носитель (КР);

- запрет проезда запрещающего показания сигнала путевого светофора без предварительной остановки;

- запрет начала движения на запрещающий сигнал светофора без предварительного одновременного нажатия рукояток РБ и РБП;

- принудительное торможение поезда до полной остановки по команде, переданной по радиоканалу;

- контроль выключения ключа ЭПК с включением вентиля КОН при отсутствии действий от машиниста по торможению поезда;

- формирование в информационной строке БИЛ информации о ближайшем по ходу месте ограничения скорости и расстоянии до него.

1.2. Состав системы КЛУБ-У

Основными блоками КЛУБ-У являются блок электроники локомотивный унифицированный БЭЛ-У, блок индикации локомотивный унифицированный БИЛ-У, блок коммутации и регистрации БКР-У.

БЭЛ-У предназначен для:

- приема сигналов по каналам АЛСН и АЛС-ЕН, приема сигналов от антенны СНС, датчиков пути и скорости, датчиков давления, цепей локомотива, рукояток и кнопок БВЛ-У, систем САУТ и ТСКБМ;

- приема и передачи сигналов по радиоканалу;

- обработки принимаемой информации;

- выдачи информации на блок БИЛ для индикации и регистрации в съемной кассете регистрации;

- выдачи информации в системы САУТ и автоведения;

- управления электропневматическим клапаном.

БИЛ-У предназначен для - ввода и отображения локомотивных и поездных характеристик;

- регистрации оперативной информации о движении поезда, диагностики КЛУБ-У, локомотивных и поездных характеристик в кассете регистрации КР;

- задания предрейсового тестирования составных частей КЛУБ-У.

БКР-У предназначен для:

- приема аналоговых сигналов от датчиков давления в уравнительных резервуарах (ДДУР1, ДДУР2), в тормозном цилиндре (ДДТЦ) и в тормозной магистрали (ДДТМ);

- приема дискретных цифровых сигналов тифона, свистка, включения компрессора, контроля цепи, сигнала "Перекрыша", сигнала торможения, сигнала об активности кабины 2, сигнала "0-контр";

- выдачи сигналов о движении со скоростью 10, 20, 60км/ч и сигнала управления блока "KOН";

- проведения предварительной обработки собранной информации с последующей передачей по CAN-интерфейсу другим устройствам КЛУБ-У;

- включения и подачи питания на блоки и устройства КЛУБ-У;

- формирования сигналов служебного и экстренного торможения через приставку крана машиниста и электропневмовентиль (ЭПВ), сигнала на разбор тяги.

1.3. Порядок приемки КЛУБ-У

1.3.1. При приемке локомотива (МВПС), оборудованного КЛУБ-У, машинист должен убедиться:

- в наличии в журнале ТУ-152 штампа-справки на право пользования КЛУБ-У;

- в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.