Курсовая работа по социологии — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Курсовая работа по социологии

2019-08-04 96
Курсовая работа по социологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Эффективность банерной рекламы в интернете»

 

 

Выполнила:

Поварницына Е.Б.

Руководитель:

Сажин Д.В.

 

Санкт-Петербург

2007


Содержание

 

Введение

Банерная реклама в интернете

Баннерные сети

Возможности контроля взаимодействия баннера с пользователем

Социологическое исследование

Выводы

Список литературы

Приложение


Введение

 

Тема интернета, в частности рекламы в интернете является наиболее актуальной и современной. Глобальная сеть Интернет появилась последней из средств массовой информации и дает возможность быстрого доступа с помощью поисковых систем к неограниченным объемам информации и ее передачи. Именно масштаб, быстрота и возможность запроса ставят интернет на одно из первых мест среди СМИ, завоевав более 50 млн. пользователей за пять лет после своего появления. Реклама в Интернете требует определенного креативного и технического подхода. Интернет - это не просто еще одна медиа, это совершенно другая практика работы, при которой потребители сами «вытягивают» из киберпространства то, что им надо.[1]

Баннерная реклама в интернете считается одним из самых распространенных способов рекламы и продвижения. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть это суждение и было проведено социологическое исследование.

Именно поэтому эта тема взята для исследования, в результате которого поставлено решение следующих задач:

1) исследовать факторы влияния баннерной рекламы на работающих пользователей интернета в возрасте от 20-50 лет;

2) выявить возрастную группу, наиболее восприимчивую к баннерной рекламе, среди работающих пользователей интернета;

3) охарактеризовать преимущества и недостатки баннерной рекламы в интернете;

4) выявить приемы, позволяющие максимизировать эффективность баннерной рекламы в Интернете, с учетом его перспектив и проблем;

5) определить роль баннерной рекламы в рекламных компаниях, как интернет, так и общих.

Цель социологического исследования: оценить эффект от баннерной рекламы в интернете, т.е. понять насколько эффективно использование именно этого вида рекламоносителя в интернете, в особенности для малого бизнеса. Гипотеза была сформулирована следующим образом: баннерная реклама является наиболее эффективным средством рекламы в интернете для малого бизнеса. Опрос проводился среди работников в возрасте от 20-50 различных фирм, например таких как «BusinessForward», Издательство «Выбор», НИИПТ тока и т.д. Анкета, разработанная для исследования, предназначалась только для пользователей интернета.

Результаты исследования можно использовать при создании самого баннера, а так же при размещении рекламы в интернете. Проведенная работа по социологическому опросу предназначена, прежде всего, для выявления приемов по максимизации положительного эффекта от баннерной рекламы в интернете. Анкета составлялась исходя из того что, эффективность баннерной рекламы зависит от:1) частота обращения к интернету; 2) размер баннера (байты и быстрота загрузки); 3) размер баннера (пиксели); 4) привлечение внимания (анимация/статика, аудио, видео ит.д.)

Но, прежде всего стоит понять, что представляет собой интернет. Интернет - (англ. Internet от лат. «Inter» между и англ. «net» сеть, паутина), международная (всемирная) компьютерная сеть электронной связи, объединяющая региональные, национальные, локальные и другие сети. Способствует значительному увеличению и улучшению обмена информацией, прежде всего научно-технической. Его появление и развитие обусловлено различными историческими факторами и причинами. После создания компьютеров появилась новая идея: объединить их в единую сеть, что позволило бы быстро и без потери данных обмениваться информацией. Суть этой сети состояла в принципиально новом соединении компьютеров, при котором их связь не зависела бы от одного сервера. Поставленной задачей плотно занялось Агентство Исследовательских Проектов Особой Сложности Соединенных Штатов Америки, именуемое ARPA, и активно финансировалось и поддерживалось правительством США.[2]

1990 год - именуется рождением российского интернета и первое его соединение с западом. Развитие сети шло с лавинообразной скоростью, и с каждым годом можно было наблюдать колоссальный рост количества пользователей и серверов, а так же увеличение пропускной способности каналов у Интернет-провайдеров. Если вначале сетью интернет пользовалась интеллектуальная элита общества для поиска научной информации, то со временем на неё обратил внимание серьёзный бизнес. Сайты стали обязательным атрибутом любого значительного предприятия, появилось и получило широкое распространение такое явление, как интернет-коммерция. В конце 90-х 20-го века в интернет-технологии вкладывались огромные капиталы, что приносило большие прибыли компаниям, работающим на рынке интернет. На рынке труда возник даже определенный дефицит специалистов в области информационных технологий.

Однако, начало 21-го века показало, что эффективность сети интернет, как инструмента видения серьёзного бизнеса оказалось весьма преувеличенной. Инвесторы стали нести значительные финансовые потери, множество интернет-компаний лопнуло, котировки акций обвалились. Сокращение штатов стало единственным способом выживания крупнейших мировых брендов в области информационных технологий. Параллельно с этим, обнаружился ряд чисто технических моментов, несущих серьезную угрозу глобальной сети – спам и хакеры.[3] Ведущие специалисты в области интернет стали заниматься наиболее важной на тот момент проблемой сетевой безопасности. Параллельно с развитием технической базы сети интернет шло и развитие системы адресации. Изначально российский интернет располагался в домене su (soviet union), но с развалом Советского Союза Россия обрела свой независимый домен ru. Администрированием домена ru занимается в настоящее время РосНИИРОС.[4]



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.