Интервьюирование детей 4-7 лет — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Интервьюирование детей 4-7 лет

2019-08-01 189
Интервьюирование детей 4-7 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И. ребенка_______________________________________пол_______________________

Возраст____________

  Вопросы
1. Есть ли у Вас комнатные растения, и какие?
2. Как часто ты ухаживаешь за ними?
3. Тебе нравиться рассматривать книги о природе, животных?
4. Как часто вы с родителями бываете в лесу?
5. Есть ли в Вашем доме какая-нибудь коллекция?
6. Есть ли тебя любимые растения, домашние животные? Какие?
7. Участвовал ли ты когда - нибудь в посеве семян для выращивания рассады овощей, цветов?
8. Как вы понимаете, что такое музей?
9. Как часто ты там бываешь со своими родителями?
10. Что такое Красная книга?
11. Какие животные и растения занесены в красную книгу ХМАО-Югры?
12. Какие ты знаешь деревья, животные и птицы живут в нашем округе?

Анкета для родителей по вопросам экологического образования детей в семье.

Цель: выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в детском саду и его реального осуществления в семье.

Ф.И.О.(мама/папы) ___________________________________________________________

Возраст ребенка _____________________________________________________________

1. Знаете ли Вы, что такое экология (что изучает эта наука, чем занимаются экологи)?

2. Достаточно ли внимания, на ваш взгляд, в дошкольном образовательном учреждении уделяется экологическому образованию детей? Как это отражается на вашем ребенке:

· ребенок делится впечатлениями от наблюдений за объектами живой и неживой природы, результатов экспериментально-исследовательской деятельности в детском саду;

· обращает внимание на окружающую его природу;

· интересуется стихами, рассказами, пословицами, просмотром фильмов, слайдов о природе, растительном и животном мире.

3. Учите ли Вы ребенка видеть и чувствовать красоту природы, понимать экологические связи, место и роль человека в природе? _________________________________________

4. Знакомите ли Вы ребенка с правилами поведения на природе? (Перечислите эти правила)

5. Как Вы считаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от состояния окружающей среды?Да;                           Нет;                 Не знаю.

6. Нравится ли вашему ребенку искать в окружающем мире что-то новое, интересное, загадочное, увлекательное? ____________________________________________________

7. Есть ли у Вас комнатные растения, и какие? Да;             Нет (почему?)____________

8. Мастерили ли Вы когда-нибудь кормушки для птиц? Да;                        Нет.

9. Читаете ли Вы ребенку книги о природе? Да;                  Нет;                    Иногда.

10. Смотрит ли Ваш ребенок диафильмы, слайды, телепередачи о природе нашего края?Да;                        Нет;                    Иногда.

11. Часто ли Вы бываете в лесу с ребенком? Да;                      Нет;                    Иногда.

12. Знает ли Ваш ребенок названия деревьев, цветов, ягод растущими в нашем краю?

        Да;                        Нет;                    Незнаю.

13. Рассказываете ли Вы ребенку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц обитающих в наших краях? Да;                        Нет;                    Иногда.

14. Знаком ли Ваш ребенок растениями, насекомыми, занесенными в Красную книгу ХМАО-Югры       Да;                        Нет;                    Незнаю.

15. На Ваш взгляд, обладаете ли вы достаточной информацией о природе нашего города, чтобы ответить на возникающие у ребенка вопросы? Да;                        Нет.                        

16. Есть ли у вашей семьи дача, приусадебный участок, где Вы наслаждаетесь общением с природой вместе с ребенком? __________________________________________________

17. Есть ли у вашего ребенка любимые растения, домашние животные? Какие?

18. Ухаживает ли ребенок за ними самостоятельно? ______________________________________

19. Учите ли Вы ребенка понимать состояние растений, животных, сочувствовать и помогать им?

20. Участвует ли ваш ребенок в посеве семян для выращивания рассады овощей, цветов и последующем регулярном наблюдении за всходами? ______________________________

21. Интересуетесь ли Вы материалами по воспитанию у детей экологической культуры, размещенными на стенде? Есть ли у Вас предложения по изменению или дополнению этого материала? _____________________________________________________________

22. Принимали ли Вы участие вместе с ребенком в оформлении цветника, посадке деревьев около вашего дома, детского сада? __________________________________________________

23. Будете ли Вы участвовать в фотовыставках, конкурсах и других мероприятиях, планируемых в дошкольном образовательном учреждении, в рамках экологического образования детей?

24. Есть ли в Вашем доме какая-нибудь коллекция? Да; Нет.

 

25. Посещали ли Вы музей со своим ребенком? Да; Нет.

26. Как Вы могли бы объяснить своему ребёнку, для чего существуют музеи?

27. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому образованию дошкольников?

28. Какие мероприятия вы могли бы предложить провести на экологические темы в группе или для города?_________________________________________________________

Ваши предложения, пожелания ___________________________________________

Социально – коммуникативное развитие детей посредствам реализации


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.