Материально-техническое и методическое обеспечение к реализации национально-регионального компонента «Наш дом-Югра» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Материально-техническое и методическое обеспечение к реализации национально-регионального компонента «Наш дом-Югра»

2019-08-01 267
Материально-техническое и методическое обеспечение к реализации национально-регионального компонента «Наш дом-Югра» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оборудование, используемое для реализации национально-регионального компонента «Наш дом – Югра»: музыкальный центр; ноутбук; ксерокс; канцелярские принадлежности: фломастеры, краски, писчая бумага, ватман и т.п.; интерактивная доска; видеотека мультфильмов; познавательные фильмов, презентации; аудиозаписи: звуки природы, голоса животных и птиц, Гимн России, округа, города др..; географическая карта России; изображения государственных символов России, гербов городов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; плакаты с изображением достопримечательностей округа, города; книги, посвященные природе Ханты-Мансийского автономного округа; оборудование для мини-музея; дидактические игры; альбомные листы, наборы цветных карандашей для каждого ребенка; костюмы для драматизации (для детей и родителей); детские книги, энциклопедии и книги для родителей.

Перечень программ и технологий:

1.    Рыжова Н.А. Не просто сказки… Экологические рассказы, сказки и праздники – М.: Линка-Пресс, 2002.-192 с.

2.    Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. И ст. групп дет.сада: кн. Для воспитателей дет. Сада/С.Н. Николаева.-6-е изд.-М.: Просвещение, 2006-223с.

3.    Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. Пособие для студ. Сред.ивысш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.- 184 с.

4.    Гончарова Е.В. «Экология для малышей» Программа экологического воспитания. Рекомендовано Департаментом образования и науки Ханты- Мансийского автономного округа – Югры в качестве учебно-методического пособия для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. -Ханты – Мансийск, 2005.

5.    Азбука краеведения./автор-составитель Гаврилова О.Н.- Екатеринбург.: ООО «СВ-96», 2001.-392с.

Перечень пособий:

1.    Сказочная хрестоматия «Про небо и Землю. Составители Ашиков В.И., Ашикова С.Г.-М.: Педагогическое просвещение России, 1999 – 368 с.

2.    Наедине с природой: Книга для чтения /Сост. О.Н. Гаврилова.- Тюмень: Издательство Ю. Мандрики, 2000.-288 с.

3.    Природа края в художественной литературе: Животный мир/Сост. О.Н. Гаврилова.- Тюмень: СофтДизайн, 1997.-480 с.

4.    Природа края в художественной литературе: Домашние животные/Сост. О.Н. Гаврилова.- Тюмень: СофтДизайн, 1997.-240 с.

5.    Природа края в художественной литературе: Времена года/Сост. О.Н. Гаврилова.- Тюмень: СофтДизайн, 1997.-272 с.

6.    Шорыгина Т.А. Зеленые сказки: экология для малышей».- М.: Книголюб, 2006.-1004 с.

 Информационные ресурсы

- сайт учреждения - мбдоу-16.рф;

Список литературы

1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. СПб., «Детство –Пресс», 2009

2. Сиротюк А.Л. Развитие интеллекта дошкольников. – М.:ТЦ Сфера, 2002

3. Агранович, З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям [Текст] / З. Е. Агранович. – СПб., 2001.

4. Алёшина, Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью [Текст] / Н. В. Алёшина. – М.: ЦГЛ, 2004.

5. Альбомы о России.

6. Антонов, Ю. Е. Как научить детей любить Родину [Текст] / Ю. Е. Антонов [и др.]. – М.: АРКТИ, 2003.

7. Антонова, В. А. Путешествие в Страну сказок [Текст] / В. А. Антонова // Начальная школа. – 2003. – № 5.

8. Букатов, В. М. Хрестоматия игровых приемов обучения [Текст] / В. М. Букатов, А. П. Ершова. – М., 2002.

9. Виноградова, Н. Ф. Моя страна – Россия [Текст] / Н. Ф. Виноградова, Л. А. Соколова. – М.: Просвещение, 2005.

10. Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию [Текст] / О. А. Воронкевич. – СПб.: Детство-пресс, 2006.

11. Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада [Текст] / В. В. Гербова. – М., 1984.

12. Детский садик [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://kinder-garten.narod.ru

13. Игра «Кто хочет стать сказочником?» [Текст] // Педсовет. – 2002. – № 9

14. Картушина, М. Ю.Логоритмические занятия в детском саду [Текст] / М. Ю. Картушина. – М., 2005.

15. Климченко, В. Р. Обучайте дошкольников правилам дорожного движения [Текст] / В. Р. Климченко. – М.: Просвещение, 1973.

16. Кломина, Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду [Текст] / Н. В. Кломина. – М.: Сфера, 2005.

17. Комарова, Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: из опыта работы [Текст] / Т. С. Комарова. – М.: Просвещение, 1978. – 191 с.

18. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. М: ООО «Гном-Пресс», 1999

19. Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – Спб.: «Литера», 2009

20. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет: Конспекты занятий. – М.:ТЦ Сфера, 2004

21. Карпова С.И., Мамаева В.В Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 4 – 5 лет – Спб.: Речь; М.:Сфера, 2008.

22. Лопухина, И. С. Логопедия. Речь, ритм, движение [Текст] / И. С. Лопухина. – СПб.: КОРОНА-принт, 2004.

23. Лыкова И.А. изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации. Старшая группа.-М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006.-208с.,

24. Медведева, И. Н. У сказки тихий голосок [Текст] / И. Н. Медведева // Начальная школа. – 2001. – № 7.

25. Метлина, Л. С. Математика в детском саду [Текст]: пособие для воспитателя дет.сада / Л. С. Метлина. – М., 1984.

26. Михеева И.А.Взаимодействие в работе воспитателя и учителя –логопеда: задание для детей 5-7 лет с общим недорозвитием речи –СПб.:КАРО,2009.

27. Молодова, Л. П. Игровые экологические занятия с детьми [Текст] / Л. П. Молодова. – Минск:Асар, 1996.

28. Мулько, И. Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре [Текст] / И. Ф. Мулько. – М.: ТЦ «Сфера», 2004.

29. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред.и ст. групп дет. сада [Текст]: кн. для воспитателей дет. сада / С. Н. Николаева. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2001.

30. Новицкая, М. Ю. Раз, два, три, четыре, пять, мы идём с тобой играть [Текст] / М. Ю. Новицкая, Г. М. Науменко. – М.: Просвещение, 1995.

31. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. СПб.: «Детство - Пресс», 2008 Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе. СПб.: «Детство - Пресс», 2004

32. Обухова, Л.А. Званко – сын Добрилы [Текст] / Л. А. Обухова. – М.: Малыш, 1998.

33. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программадошкольного образования[Текст] / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

34. Петрова, Т. И. Игры и занятия по развитию речи дошкольников [Текст] / Т. И. Петрова, Е. С. Петрова. – М.: Школьная Пресса, 2004.

35. Прекрасное рядом с тобой [Текст]: методические рекомендации по курсу «Эстетическое мышление и художественный труд». 3 класс. – М.:Баласс, 2003.

36. Шукейло В.А. 90 упражнений для развития речи дошкольников. – Спб.: «Литера», 2010

37. Шилова, С. Н. По дорогам сказки [Текст] / С. Н. Шилова // Начальная школа. – 1994. – № 3.

38. Русский детский игровой фольклор [Текст]: кн. для учителя и учащихся. – М.: Просвещение, 1995.

39. Сёмкин, Г. В. Страна, в которой я живу [Текст]: атлас / Г. В. Сёмкин. – М.:Росмэн, 2004.

40. Скоролупова, О. А. Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях [Текст]: в 2 ч. Ч. 1 / О. А. Скоролупова. – М.: Скрипторий, 2003, 2007.

41. Степаненкова, Э. Я. Дошкольникам о правилах дорожного движения [Текст] / Э. Я. Степаненкова. – М.: Просвещение, 1979.

42. Теплюк, С. Н. Занятия на прогулке с малышами [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений для работы с детьми 2–4 лет / С. Н. Теплюк. – М., 2006.

43. Тихомиров, О. Н. На поле Куликовом [Текст] / О. Н. Тихомиров. – М.: Малыш, 1980.

44. Шишкина, В. А. Прогулки в природу [Текст] / В. А. Шишкина, М. Н. Дедулевич. – М.: Просвещение, 2003.

45. Шорыгина, Т. А. Путешествие в мир природы. Развитие речи
[Текст] / Т. А. Шорыгина. – М., 2000.

46. ФиличеваТ.Б., Туманова Т.В.,Чиркина Г.В. Воспитанние и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации.М: «Дрофа», 2009

47. Янушко, Е. А. Лепка с детьми раннего возраста (1–3 года) [Текст]: метод.пособие для воспитателей и родителей / Е. А. Янушко. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

Социальный паспорт


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.