Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-01 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1.Учебный план (образовательная нагрузка)
Воспитанниками данной группы в 2017 – 2018 учебном году являются дети 4-5, 5-6 лет и 6-7 лет. Поэтому режим дня в данной группе построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей старшей и подготовительной группы.
Группа функционирует в режиме полного дня (10,5-часового пребывания).
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный № 28564).
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа, в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут, в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 мин ут
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, 6-го года жизни - не более 25 минут, для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней, старшей и подготовительной 40, 50 минут и 1час 30 минут соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
|
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводят физкультурные минутки.
3.2. Распорядок непрерывной образовательной деятельности старшей разновозрастной группы на 2017-2018 учебный год
День недели | НОД |
Понедельник | 1.Развитие речи 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 3.Физкультура |
Вторник | 1.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим) 2.Подготовка к обучению грамоте (подгот. группа) 3. Музыкальное |
Среда | 1.Познавательное развитие (ФЭМП/конструирование) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3.Физкультура |
Четверг | 1.Познавательное развитие (ознакомление с природой) 2.Музыкальное |
Пятница | 1.Ознакомление с художественной литературой 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование), старшая и подготовительная группы 3.Физкультура (на воздухе) |
3.3. Модели организации совместной деятельности
Образовательная область | Первая половина дня | Вторая половина дня |
Социально – коммуникативное развитие | · Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы · Оценка эмоционального настроения группы · Формирование навыков культуры еды · Этика быта, трудовые поручения · Дежурства в столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям · Формирование навыков культуры общения · Театрализованные игры · Сюжетно-ролевые игры | · Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда в природе · Эстетика быта · Тематические досуги в игровой форме · Работа в книжном уголке · Общение младших и старших детей (совместные игры, спектакли, дни дарения) · Сюжетно – ролевые игры |
Познавательное развитие | · Непрерывно образовательная деятельность по познавательному развитию · Дидактические игры · Наблюдения · Беседы · Экскурсии по участку · Исследовательская работа, опыты и экспериментирование. | · Развивающие игры · Интеллектуальные досуги · Индивидуальная работа |
Речевое развитие | · непрерывно образовательная деятельность по развитию речи · Чтение · Беседа | · Театрализованные игры · Развивающие игры · Дидактические игры · Словесные игры · чтение |
Художественно-эстетическое развитие | · Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности · Эстетика быта · Экскурсии в природу | · Музыкально-художественные досуги · Индивидуальная работа |
Физическое развитие | · Прием детей в детский сад на воздухе в теплое время года · Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты) · Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) · Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, обширное умывание, воздушные ванны) · Специальные виды закаливания · Физкультминутки · Непрерывно образовательная деятельность по физическому развитию · Прогулка в двигательной активности | · Гимнастика после сна · Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне) · Физкультурные досуги, игры и развлечения · Самостоятельная двигательная деятельность · Ритмическая гимнастика · Хореография · Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений) |
3.4.Режимы дня
|
Непременным условием здорового образа жизни и успешного развития детей является правильный режим. Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.
В группе используется гибкий режим дня, в него могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья. На гибкость режима влияет и окружающий социум.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!