III . Организационный раздел — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

III . Организационный раздел

2019-08-01 212
III . Организационный раздел 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1.Учебный план (образовательная нагрузка)

Воспитанниками данной группы в 2017 – 2018 учебном году являются дети 4-5, 5-6 лет и 6-7 лет. Поэтому режим дня в данной группе построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей старшей и подготовительной группы.

Группа  функционирует в режиме полного дня (10,5-часового пребывания).

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный № 28564).

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа, в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут, в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 мин ут

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, 6-го года жизни - не более 25 минут, для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней, старшей и подготовительной 40, 50 минут и 1час 30 минут соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводят физкультурные минутки.

3.2. Распорядок непрерывной образовательной деятельности старшей разновозрастной группы на 2017-2018 учебный год

День недели НОД
Понедельник 1.Развитие речи 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 3.Физкультура
Вторник 1.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим) 2.Подготовка к обучению грамоте (подгот. группа) 3. Музыкальное  
Среда 1.Познавательное развитие (ФЭМП/конструирование) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3.Физкультура  
Четверг 1.Познавательное развитие (ознакомление с природой) 2.Музыкальное  
Пятница 1.Ознакомление с художественной литературой 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование), старшая и подготовительная группы 3.Физкультура (на воздухе)

3.3. Модели организации совместной деятельности

Образовательная область Первая половина дня Вторая половина дня
Социально – коммуникативное развитие ·​ Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы ·​ Оценка эмоционального настроения группы ·​ Формирование навыков культуры еды ·​ Этика быта, трудовые поручения ·​ Дежурства в столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям ·​ Формирование навыков культуры общения ·​ Театрализованные игры ·​ Сюжетно-ролевые игры ·​ Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда в природе ·​ Эстетика быта ·​ Тематические досуги в игровой форме ·​ Работа в книжном уголке ·​ Общение младших и старших детей (совместные игры, спектакли, дни дарения) ·​ Сюжетно – ролевые игры
Познавательное развитие ·​ Непрерывно образовательная деятельность по познавательному развитию ·​ Дидактические игры ·​ Наблюдения ·​ Беседы ·​ Экскурсии по участку ·​ Исследовательская работа, опыты и экспериментирование. ·​ Развивающие игры ·​ Интеллектуальные досуги ·​ Индивидуальная работа
Речевое развитие ·​ непрерывно образовательная деятельность по развитию речи ·​ Чтение ·​ Беседа ·​ Театрализованные игры ·​ Развивающие игры ·​ Дидактические игры ·​ Словесные игры ·​ чтение
Художественно-эстетическое развитие ·​ Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности ·​ Эстетика быта ·​ Экскурсии в природу ·​ Музыкально-художественные досуги ·​ Индивидуальная работа
Физическое развитие ·​ Прием детей в детский сад на воздухе в теплое время года ·​ Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты) ·​ Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) ·​ Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, обширное умывание, воздушные ванны) ·​ Специальные виды закаливания ·​ Физкультминутки ·​ Непрерывно образовательная деятельность по физическому развитию ·​ Прогулка в двигательной активности ·​ Гимнастика после сна ·​ Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне) ·​ Физкультурные досуги, игры и развлечения ·​ Самостоятельная двигательная деятельность ·​ Ритмическая гимнастика ·​ Хореография ·​ Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)

3.4.Режимы дня

Непременным условием здорового образа жизни и успешного развития детей является правильный режим. Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

В группе используется гибкий режим дня, в него могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья. На гибкость режима влияет и окружающий социум.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.