Как следует из данных таблицы 2, предложенная ценовая стратегия позволяет повысить рентабельность продаж с 63,5 до 71,22 процентов. Чистая прибыль возросла на 16 936238 рублей. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Как следует из данных таблицы 2, предложенная ценовая стратегия позволяет повысить рентабельность продаж с 63,5 до 71,22 процентов. Чистая прибыль возросла на 16 936238 рублей.

2019-08-04 143
Как следует из данных таблицы 2, предложенная ценовая стратегия позволяет повысить рентабельность продаж с 63,5 до 71,22 процентов. Чистая прибыль возросла на 16 936238 рублей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предложенная выше ценовая стратегия обоснованна.

6. Анализ цен и качества основных товаров- конкурентов

 

Линолеум - один из наиболее востребованных материалов из-за низкой цены, простоты и дешевизны укладки и удобства ухода. По оценке кемеровской оптовой фирмы по продаже напольных покрытий "Новтекс", линолеум на вспененной основе продается по цене от 135 до 230 руб. за 1 кв. м, обычный линолеум - от 250 до 600 руб. за 1 кв. м.

Массивная доска - изначально дороже штучного паркета. Розничные цены на поставки массивной доски из ясеня и клена из Европы в Россию колеблются от 60 до 150 у. е. за 1 кв. м. Поставки для потребителя массивной российской доски из ясеня и клена без предоплаты со склада в Москве по цене до 80 у. е. в розницу - вполне реальная ситуация для 2009 г.

Ламинат - ламинированный паркет, или ламинат имеет выгодное соотношение высокого качества, сравнительно низкой стоимости и отсутствия необходимости в особом уходе. По данным диапазон розничных цен: 8-36 USD/кв.м[1]. Доля спроса со стороны населения по ламинированному паркету составляет 75-85%% от общего объема. [2].

Паркет- паркет для России является традиционным видом напольного покрытия. Его популярность основана на долговечности, прочности, а также высоком уровне теплоизоляции и звукоизоляции. Цена паркета, определяется размером, типом распила, сортом и породой дерева. Цена их паркета традиционных пород – от 15 до 30 у.е., из русской ценных - 80-100 у.е. за кв. м.[3]

Ковролин - это рулонный материал, тканый или нетканый, который уложен от стены до стены под плинтус как неотъемлемая часть пола.

Покрытия полов из пробки - свойства пробки, которые особенно важны для напольных покрытий, - сопротивление скольжению, эластичность и упругость. Пробка восстанавливает первоначальную форму даже после длительной деформации.

Покрытия из природного камня -покрытия из природного камня прочно и долговечно, внешне привлекательно. Материалом служат такие породы камня, как гранит, габбро, лабрадорит, сиенит, плотные известняки и доломиты, а также мрамор различных типов, гнейс и кварцит.

Покрытия из керамической плитки - Исходя из имеющихся данных по напольным покрытиям в 2007 г. (их внутреннего производства, импорта и экспорта), объем внутреннего потребления напольной керамической плитки оценивается в 38,8 млн. кв. м.[4]

 


Таблица 4

Сравнение плитки ПВХ с иными напольными покрытиями по ключевым показателям

Вид напольного покрытия Подверженность истиранию Экологичность Воздействие влаги Гигиеничность Разнообразие рисунков возможностей дизайна Простота укладки и смены Удобство ухода Теплоизоляция и звукоизоляция Стоимость, в у.е., кв.м.
Плитка ПВХ +++ +++ + +++ +++ +++ +++ ++ 12-15
Линолеум +++ ++ ++ +++ ++ +++ +++ ++ 3-10
Массивная доска + +++ + +++ + + ++ ++ 60-150
Ламинат +++ ++ + +++ ++ +++ +++ ++ 8-36
Паркет + +++ + +++ ++ + + ++ 15-100
Ковролин ++ + + + ++ ++ + +++ 5-15
Пробка ++ +++ ++ +++ ++ ++ ++ +++ 80-100
Керамич .плитка +++ ++ +++ +++ +++ +++ +++ + 3-18

 

7. Выбор метода ценообразования

 

При всём многообразии возможных подходов нужно выделить основные и наиболее часто применяемые:

· Метод надбавок – этот широко распространенный метод ценообразования, по которому к издержкам на определённый продукт прибавляют надбавку, соответствующую обычной для данной отрасли нормы прибыли или желаемому доходу от оборота. Так оцениваются обычно архитектурные работы, а также НИОКР.

· Метод дохода – этот метод тоже ориентирован на издержки. Устанавливается цена позволяющая получить запланированный доход на капитал.


                                                     % дохода инвестир. Капитал

· Цена = Издержки единицы +

                                                                объём сбыта

 

· Метод потребительской оценки – всё больше фирм устанавливают цены, ориентируясь на оценки потребителя, а не на издержки изготовления. Фирма убеждает клиента в преимуществах своего товара. Но, чтобы применять этот метод, надо хорошо знать своих потенциальных клиентов и реальных конкурентов, т.е. постоянно исследовать рынок.

· Метод следования за лидером – установление равных, повышенных или пониженных цен по отношению к ценам конкурентов.

· Ценообразование на конкурсные проекты – здесь главное выиграть проект, для чего необходимо учесть и опередить предполагаемых конкурентов.

Для напольной плитки ПВХ будет выбрана стратегия следования за лидером как наиболее надежный метод. В связи с тем, что на маркетинговые исследования бюджет 2008 года рассчитан не был. А фирм конкурентов на Нижегородском рынке с каждым годом становится все больше.

Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. При проведении различных типов изменений, в том числе при выпуске новых видов продукции, ценовую стратегию необходимо пересматривать в соответствии с изменениями, происходящими в конкурентной среде.

Ценовая стратегия функционирует плохо, если: цены меняются слишком часто; система цен непонятна потребителям; участники каналов сбыта и товародвижения получают недостаточную долю прибыли; ценовые решения принимаются в условиях недостаточной информации о рынке; цены не соответствуют целевому рынку; и т.д.

Стратегия ценообразования увязывается с кратко- и долгосрочными целями и может базироваться на издержках производства, спросе на продукцию и ценах конкурентов.

В рамках стратегии, основанной на спросе, при определении цен исходят из реальных потребностей покупателя и уровня цен, приемлемого для целевого рынка. При этом на величину цены существенное влияние оказывает эластичность спроса, т.е. цена определяется после изучения спроса потребителей.

Стратегия ценообразования – это выбор предприятием определенной динамики исходной цены товара, направленной на получение наибольшей прибыли в рамках планируемого периода.

Для плитки ПВХ мы выберем стратегии ценообразования, основанной на конкуренции, цены могут значительно колебаться относительно рыночных (быть выше или ниже их) в зависимости от лояльности потребителей, оказываемых сервисных услуг, сложившегося образа товара в представлении потребителей, существования реальных или предполагаемых различий между аналогичными товарами, предлагаемыми на рынке. Эта стратегия выбрана из-за присутствия на рынке с высокого уровня конкуренции.

Кратко рассмотри несколько частных стратегий:

Стратегия сезонной скидки часто применяется при установлении цен овощей и фруктов, тарифов услуг связи в различное время суток, билетов на культурно-массовые мероприятия в дневное и вечернее время и т.д.

Стратегия случайной скидки применяется довольно редко и осуществляется нерегулярно (случайный принцип). Она бывает достаточно эффективной, поскольку позволяет привлекать большое число покупателей, заинтересованных в низких ценах.

Стратегия «снятия сливок» предполагает наличие определенного сегмента рынка, на котором покупатели готовы и способны платить более высокую цену за товар.

Стратегия проникновения на рынок противоположна предыдущей стратегии и предполагает установление первоначально относительно низкой цены товара. Она может быть продиктована стремлением увеличить долю рынка и обеспечить долговременную прибыль. Обычно эта стратегия используется при реализации товаров массового спроса.

Стратегия сигнализирования ценами характерна при формировании цен товаров длительного пользования, где качество играет большую роль.

Стратегия дифференциации нормы прибыли используется в ценообразовании взаимозаменяемых товаров и услуг.

Стратегия имидж-цены применяется наиболее конкурентоспособными предприятиями с устойчивой репутацией и престижной продукцией.

 

Рыночная корректировка

 

Рыночная корректировка – незначительное обратное движение цен, следующее за длительным периодом динамики цен в одном направлении[5]

Каждый потребитель стремится максимизировать свою полезность. Полезность одного товара для потребителя можно представить кривой зависимости полезности от количества потребляемого товара. Измеряют полезность в специальных единицах – юти.

Изменяя цены товаров и отслеживая значения выручки (TR) и прибыли (TS), постарайтесь принять решение по ценам. При этом следует учитывать, что кроме величины прибыли важна также и величина выручки, поскольку она характеризует масштаб деятельности компании.[6]

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.