Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-03 | 332 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
+: магнитно-резонансная томография
-: телерентгенография
-: ортопантомография
-: компьютерная томография
I:
S: 2051. [T004234] ОБЪЕКТИВНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ОЦЕНИТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЗУБОЧЕЛЮСТНОЙ СИСТЕМЫ ПУТЁМ РЕГИСТРАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОТЕНЦИАЛОВ ЖЕВАТЕЛЬНЫХ МЫШЦ, НАЗЫВАЕТСЯ
+: электромиографией
-: мастикациографией
-: кинезиографией
-: сиалографией
I:
S: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ МЫШЦ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛЯЮТ МЕТОДОМ
+: электромиографии
-: реопародонтографии
-: артофонографии
-: аксиографии
I:
S: РЕОГРАФИЯ В ОБЛАСТИ ВНЧС ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ
+: гемодинамическое состояние сосудов ВНЧС
-: сократительную способность мышц челюстно-лицевой области
-: движение суставных головок нижней челюсти
-: выносливость тканей пародонта
I:
S: АНОМАЛИИ ЧЕЛЮСТНЫХ КОСТЕЙ В САГИТТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ С ПОМОЩЬЮ
+: телерентгенографию (ТРГ) в боковой проекции
-: томографии
-: ортопантомографии
-: панорамной рентгенографии
I:
S: ФОРМУ ЛИЦА ОПРЕДЕЛЯЮТ С ПОМОЩЬЮ ИНДЕКСА
+: Изара
-: Тонна
-: Эшлера - Биттнера
-: Коркхауза
I:
S: «ВЫПУКЛЫЙ» ПРОФИЛЬ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О
+: ретроположении нижней челюсти
-: нормальном развитии
-: перекрёстном прикусе
-: формировании диастемы
I:
S: КАЖДЫЙ ЗУБ ВЕРХНЕЙ ЧЕЛЮСТИ АНТАГОНИРУЕТ С
+: одноимённым зубом нижней челюсти и позадистоящим зубом
-: одноимённым зубом нижней челюсти
-: одноимённым зубом нижней челюсти и впередистоящим зубом
|
-: одноимённым зубом верхней челюсти
I:
S: ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ФОРМЫ ЗУБНЫХ РЯДОВ ИСПОЛЬЗУЮТ МЕТОДИКУ
+: Хаулея – Гербера – Гербста
-: Коркхауза
-: Пона
-: Долгополовой
I:
S: ШИРИНУ ГОЛОВЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ МЕЖДУ ТОЧКАМИ
+: eu – eu
-: zy – zy
-: go – go
-: op – gl
I:
S: ДЛИНУ ГОЛОВЫ ИЗМЕРЯЮТ МЕЖДУ ТОЧКАМИ
+: оp- gl
-: eu – eu
-: zy - zy
-: go – go
I:
S: МЕТОД КОРКХАУЗА ОСНОВАН НА
+: зависимости суммы мезиодистальных размеров верхних резцов и длины переднего отрезка зубного ряда
-: зависимости суммы мезиодистальных размеров верхних резцов и ширины зубных рядов
-: зависимости ширины и длины зубных рядов
-: пропорциональности размеров верхних и нижних резцов
I:
S: ИНДЕКС ТОННА ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
+: пропорциональности верхних и нижних резцов
-: пропорциональности размеров верхнего и нижнего зубных рядов
-: ширины зубного ряда
-: длины зубного ряда
I:
S: НА ТЕЛЕРЕНТГЕНОГРАММЕ ГОЛОВЫ В БОКОВОЙ ПРОЕКЦИИ ЗНАЧЕНИЕ УГЛА АNB+: 10 ГРАДУСОВ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О
+: скелетном классе II
-: скелетном классе I
-: скелетном классе III
-: протрузии верхних резцов
I:
S: НА ТЕЛЕРЕНТГЕНОГРАММЕ ГОЛОВЫ В БОКОВОЙ ПРОЕКЦИИ УВЕЛИЧЕНИЕ УГЛА SNA СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О
+: верхнечелюстной прогнатии
-: скелетном классе I
-: нижнечелюстной макрогнатии
-: верхнечелюстной микрогнатии
I:
S: ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ РАЗМЕРОВ КОРОНОК ПОСТОЯННЫХ РЕЗЦОВ ЧЕЛЮСТЕЙ ПОЗВОЛИТ ОПРЕДЕЛИТЬ
+: индекс Тона
-: методика Пона
-: методика Коркхауза
-: индекс Нансе
I:
S: РАЗМЕРЫ ЗУБНЫХ РЯДОВ ПО МЕТОДУ ПОНА ИЗУЧАЮТСЯ В
+: трансверсальном направлении
-: сагиттальном и вертикальном направлениях
-: сагиттальном направлении
-: вертикальном направлении
I:
S: ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТОЧКОЙ ПОНА НА НИЖНИХ ПЕРВЫХ ПРЕМОЛЯРАХ ЯВЛЯЕТСЯ
|
+: дистальная точка ската щёчного бугорка
-: середина межбугорковой фиссуры
-: вершина нёбного бугорка
-: скат нёбного бугорка
I:
S: ДЛИНУ ПЕРЕДНЕГО ОТРЕЗКА ЗУБНОГО РЯДА ОПРЕДЕЛЯЮТ
C ПОМОЩЬЮ МЕТОДА
+: Коркхауза
-: Нансе
-: Пона
-: Хауса – Снагиной
I:
S: УВЕЛИЧЕНИЕ УГЛА SPP-MP СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О
+: вертикальном типе роста лицевого скелета
-: вращении нижней челюсти по часовой стрелке
-: горизонтальном направлении роста лицевого скелета
-: ретрогнатическом типе профиля
I:
S: ПОКАЗАНИЕМ К ПРОТЕЗИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ
+: ранняя потеря молочных зубов
-: аномалия формы временных зубов
-: нарушение окклюзии
-: нарушение формы зубных рядов
I:
S: НА ТЕЛЕРЕНТГЕНОГРАММЕ ГОЛОВЫ В БОКОВОЙ ПРОЕКЦИИ УМЕНЬШЕНИЕ УГЛА SNB СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О
+: нижнечелюстной микрогнатии
-: скелетном классе I
-: нижнечелюстной макрогнатии
-: верхнечелюстной микрогнатии
I:
S: ПЛАСТИКА ПРЕДДВЕРИЯ ПОЛОСТИ РТА ПОКАЗАНА ПРИ
+: ретракции десны
-: сужении зубных рядов
-: диастеме
-: нижней ретрогнатии
I:
S: ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ ПОНА 14 И 24 НАХОДЯТСЯ В
+: середине межбугорковой фиссуры
-: вершине щёчного бугорка
-: дистальной точке ската щёчного бугорка
-: мезиальной точке ската щёчного бугорка
I:
S: УГОЛ SNA В НОРМЕ СОСТАВЛЯЕТ (ГРАДУСО-:
+: 82
-: 80
-: 85
-: 74
I:
S: УГОЛ SNB В НОРМЕ СОСТАВЛЯЕТ (ГРАДУСО-:
+: 80
-: 82
-: 85
-: 74
I:
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!