Дайте понятие аэробной и анаэробной нагрузки. Фомула Карвонена и её использование на тренировках. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Дайте понятие аэробной и анаэробной нагрузки. Фомула Карвонена и её использование на тренировках.

2019-08-03 294
Дайте понятие аэробной и анаэробной нагрузки. Фомула Карвонена и её использование на тренировках. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аэробная нагрузка- это нагрузка средней или низкой интенсивности с участием кислорода, длительность более 3минут, с участием красных и розовых мышечных волокон, тренирует выносливость несет пользу в оздоровительных и омолаживающих целях.

Анаэробная нагрузка- это высокая или сверхнагрузка, без участия кислорода, длительность менее 3 минут, участвуют белые мышечные волокна, активизирует эндокринную систему, тренируют силу и скорость. Энергия вырабатывается за счет химического распада веществ

Метод Карвонена — метод определения границ частоты сердцебиений, разработанный финским физиологом Мартти Карвоненом.Используется для определения оптимального диапазона (целевой зоны) частоты пульса во время занятий спортом, определяем сначала пульс в покое человека. начинающий 60-70% подготовленный 70-80% нижняя граница пульса высчитывается (220-возраст-пульс в покое)*ниж/100+пульс в покое верхняя граница (220-возраст-пульс в покое)*верх/100+пульс в покое

23. Стрейчинг. Определение, виды, варианты использования на тренировке.

Стрейчинг -Это занятие или упражнение направленные на развитие гибкости с целью разогрева, заминки, улучшения гибкости и подвижности суставов.

Динамический-плавные пружинящие покачивания или смена положения тела с нормальной амплитудой движения в суставах

Статический-удержание в позе растягивания

Скручивающий-ассаны из йоги, когда скручивание происходит вокруг одного или нескольких суставов

Активный стрейчинг-человек растягивается сам за счет веса тела или напряжения мышц

Пассивный-с помощью тренажера или партнера позволяет добиться эффекта расслабления

Баллистический(запрещен)резкие движения превышающие нормальные амплитуду суставов

Динамический в разминке, статический в заминке

 

Продажи. Дайте определение ступеням продаж, охарактеризуйте.

Я хотела бы начать с нулевой ступени про которую обычно не говорят, но она очень важна для продажника, это ступень называется настрой. Ведь ваш положительный настрой очень важен и с него все начинается.

Следующая ступень Первичный контакт (приветствие) Это очень важная ступень. 93% информации мы воспринимаем невербально помимо слышимых слов. Поэтому чрезвычайно важно не то, что мы произносим, а то, как мы это произносим, как мы настроены по отношению к собеседнику. Поэтому очень важно на этапе установления контакта наладить доверительные отношения с клиентом, что поможет сразу снять его сопротивление и в последствии оказать влияние на его решение о покупке. Если не будет установлен доверительный контакт, этапы  выявления потребностей пройдет неудачно, а на ваши вопросы клиент будет отвечать односложно и приводить много возражений. Пока вы не установите нужную атмосферу, клиент не будет вас слушать внимательно и не будет вникать в смысл вашего предложения.

Выявление потребностей Если мы сумеем правильно выявить потребность, наша презентация попадет точно в цель и мы не будем тратить время демонстрируя ненужные клиенту функции. Задавая клиенту различные вопросы мы сможем понять, каким факторам и особенностям товара наш покупатель придает особое значение, так как очень часто мотивы покупки у клиента не поддаются никакой логике и рациональному мышлению. Только разговорив клиента мы сможем определить, какими эмоциями он руководствуется принимая решение покупать или нет.

Презентация Благодаря презентации товара мы доводим до клиента информацию о продаваемом продукте, одновременно мы наблюдаем его реакцию на нашу презентацию, а затем в соответствии с реакцией можем изменять презентацию. Чем больше мы уверены в себе, чем больший энтузиазм мы проявляем на этом этапе, тем сильнее мы сможем убедить людей.

Качественно проведенная презентация товара значительно повышает наши шансы на продажу, а также информирует наших потенциальных покупателей о продукте. Если мы выявили потребности, презентация становится более точной и краткой, слова — убедительнее.

Сделка

Возражения(согласие-поддержка-информация) Не нужно считать, что возражения клиентов это плохо. Как раз наоборот. Это хорошо. Это сообщает вам, что клиент вас услышал и все его возражения помогут вам продолжить выявлять потребности клиента и понять его эмоции. Основная работа с возражениями в продажах — это привести столько преимуществ и выгод товара, чтобы переубедить клиента.

Сделка

Сопровождение сделки доводим клиента до кассы, сохраняем контакты договариваемся о встрече и прощаемся.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.