Вопрос: Помощь окружающей среды – это помощь в моделировании следующего состояния? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вопрос: Помощь окружающей среды – это помощь в моделировании следующего состояния?

2019-08-03 136
Вопрос: Помощь окружающей среды – это помощь в моделировании следующего состояния? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Да. АХАП высшего мне тоже очень трудно воспринять. В духовном АХАП высшего воспринимается, как, допустим, мое сегодняшнее внутреннее состояние. Вот я сейчас чувствую в себе отсутствие возбуждения к духовному. Это мое настоящее состояние является следствием сочетания моих келим, моих желаний с АХАПом высшего.

АХАП высшегоне желает показывать мне свой свет, а, наоборот, показывает мне свою тьму. Что это значит? Он показывает мне свои настоящие свойства – отдачи, и эти свойства отдачи во мне ощущаются, как тьма. В итоге у меня возникает депрессия, отсутствуют силы к движению, нет «хомер делек» (горючего, топлива). Сейчас я должен вместо этого АХАПа высшего придумать для себя другой АХАП, притягательный, я должен его приукрасить. Для этого существует группа.

Что я делаю, заменяя АХАП настоящий АХАПом группы? Я прилагаю усилия, добавляя ими в АХАП, в группу, те свойства, которые высший мне не дает, то есть я сам как бы моделирую для себя средства подъема на высшую ступень.

Таким образом, совершенно пропадает стыд, чувство униженности, потому что человек сам себя создает, завоевывает, находит правильные силы, причем в таких формах, которые позволяют приподнять себя.

Эта работа нам кажется какой-то игрой, чем-то не совсем определенным. На самом деле это не так, потому что вы находитесь в состоянии скрытия и будете в нем находиться до тех пор, пока не определите все его составляющие.

Вопрос: В том, что вы сейчас описали, – постоянный процесс творчества, строительства, как бы додумывания.   А что тогда значит аннулироваться в этом состоянии?  

Нам надо аннулировать себя относительно группы, потому что в таком состоянии мы можем получить от нее величие Цели. Вот и все.

Что значит «величие Цели»? Духовное для нас закрыто, АХАП высшего нам не светит. Группа должна нам сказать: «АХАП высшего не светит тебе потому, что ты находишься в эгоистических свойствах, а на самом деле АХАП высшего прекрасен. Если бы у тебя были альтруистические свойства, тебя бы это притягивало, как магнит».

То есть группа мне как бы рисует вместо скрытия АХАПа высшего его раскрытие. Или, наоборот, там, где у меня нет тяги к духовному, она мне добавляет наслаждение от духовного свойства, от отдачи.

«Она меня обманывает, – ты можешь сказать, – почему она эир делает?»

Она мне добавляет горючее, «хомер делек», с помощью которого я могу двигаться вперед. Таким образом, я начинаю соединяться с АХАПом высшего, вопреки тому, что он находится в темноте, вопреки тому, что он отдающий, а я получающий. Группа дала мне такой толчок, настолько «завела» меня, что отвратительный для меня АХАП высшего, который обычно вызывал у меня депрессию, неуверенность, отсутствие веры в будущее, – этот АХАП сейчас становится для меня привлекательным именно в таком состоянии, потому что я таким образом вхожу на более высокую духовную ступень. Группа восполняет мне это.

Вопрос: Самоаннулирование – это же не волевое действие человека. Как его можно произвести?  

Почему же аннулирование себя относительно группы – это не волевое действие?

Вопрос: Если надавить…

Конечно, надавить. Ты хочешь, чтобы все было свободно, чтобы мне этого захотелось. Если мне этого захочется, тогда это будет, наоборот, не свободно, тогда я буду находиться под властью эгоизма.

Вопрос: Я имею в виду - в действии…

А действия несвободные – я согласен их выполнять в группе, для того чтобы получить ее мысли, ее оценку.

Вопрос: В желании я могу себя аннулировать?

В желании ты этого не можешь сделать, над желанием ты не властен. Над действиями ты властен.

 

В себе найти Творца. Урок 2

Постижение духовных свойств

 

«Постигающий должен раскрыть две стороны духовного:

– оно не должно быть воображаемым;

– осознание его не должно оставлять никаких сомнений.

Термин «духовное» указывает на то, что оно, подобно воздуху, не имеет границ, образа и вида. Однако, как очевидна для человека реальность воздуха, поскольку от воздуха зависит его жизнь, так очевидна и реальность духовного».

Что это значит? Это означает, что мы постигаем не само свойство, а постигаем его облачение в нас, в наши келим. Свет мы не постигаем.

Свет – это духовное, он неуловим. Мы не чувствуем сам свет, находящийся вне кли: мы светом называем уже то, что ощущается в кли, то есть реакция кли на то, что его наполняет, на то, что вызывает в нем ощущение. То есть название «свет» неправильное, потому что мы как бы подразумеваем, что это находится вне нас, что ощущается нами, нечто вне нас существующее. На самом деле свет – это реакция кли на то, что находится в нем.

Эта реакция должна быть абсолютно явной, ни в коем случае не воображаемой (ты не можешь сказать о ней: я это так себе представляю), она должна быть измеряемая, постигаемая, повторяемая. Она должна передаваться и воспроизводится другими с такими же измерениями, следствиями, что и во мне – из этого складывается наука.

Если данные, которые получает каббалист, не подтверждены другими, или производя со своим кли какие-то действия по каббалистической методике, по определенным книгам, он не видит в себе, того, что в них описано, не может точно измерить свою реакцию, – то это ощущение не считается духовным.

Что значит – «осознание не должно оставлять никаких сомнений»? Оно должно быть четко проградуировано в четырех стадиях кли и записано внутри кли, в его решимот. Каббалист должен его суметь себе записать, вернуться к нему.

Это, и есть достаточное условие, чтобы говорить о Каббале, как науке, а о выполняющем и постигающем ее – как об ученом, осваивающем высший мир. В принципе, постижение высшего мира должно сопровождаться совершенно тем же отношением, которое есть у обычного ученого, допустим, у физика, открывающего себе наш мир, наше мироздание.

То есть наука – это раскрытие человеку неизвестного: либо того, что находится перед ним и ощущается в его пяти органах чувств, либо того, что он раскрывает с помощью экрана в шестом органе чувств.

Практически, отношение человека как ученого, как исследователя – одно и то же, находится ли он в рамках земных или в рамках духовных. Различие только в том, что духовное он постигает в соответствии с изменениями в себе, а земное – в соответствии с внешним воздействием на нечто вне себя.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.