Наименование производственной практики (организационно-управленческой) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наименование производственной практики (организационно-управленческой)

2019-08-03 163
Наименование производственной практики (организационно-управленческой) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

(СПбГЭУ)

 

 

Факультет (институт): Институт магистратуры

Кафедра (магистерская программа): Сервис

 

ОТЧЕТ по

Наименование производственной практики (организационно-управленческой)

База практики: ООО «РПЦ «Директория»

 

Направление (специальность):43.04.01 – Сервис                                                      

Направленность (специализация): Сервис выставочно-конгрессной деятельности

Обучающийся: Сомова Анна Андреевна

Группа: С-1841                                                        Подпись________________

 

Руководитель

практики от СПбГЭУ: Шраер Александр Викторович, д.э.н.

                                                                                 __________________

                                                                                                                                                       (подпись руководителя)

Оценка по итогам защиты отчета________________________ _____________________ _____________________ _________________________________   (подписи членов комиссии)  

 

Санкт-Петербург

2019г.

 

Фото 3*4

 

Личный листок

ФИО обучающегося: Сомова Анна Андреевна

 

Факультет/институт: Институт магистратуры

 

Курс/год обучения: 1 курс 2018-2019 г., группа: С-1841

 

Направление/специальность: 43.04.01 – Сервис

 

Сроки практики: 08.06.-20.07

 

Декан факультета/Директор института: Хорева Любовь Викторовна ___________________________________________________

                                                      (Ф.И.О., подпись)              М.П.

 

Отметка о прохождении практики обучающегося Сомовой Анны Андреевны

в ООО «РПЦ «Директория» с 08.06. по 20.07

 

Обучающийся прошел инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка. Вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте пройдены с оформлением установленной документации.

 

Руководитель практики от организации/профильной организации назначен приказом № 1 дата 10 мая 2016 г.

 

Журавлев Евгений Юрьевич, генеральный директор

 

___________________________________ М.П.

(подпись)

ОТЗЫВ О ПРОХОЖЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЙО (ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ СОМОВОЙ АННЫ АНДРЕЕВНЫ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ 43.04.01 Сервис НАПРАВЛЕННОСТИ «Сервисная экономика: международные рынки услуг» В ОРГАНИЗАЦИИ В ПЕРИОД С 08.06. 2019 ПО 20.07.2019

Результаты работы:
Практикант, Сомова А.А., во время прохождения практики углубил и закрепил теоретические навыки в решении экономических вопросов; изучил учетную и отчетную документацию, содержащую информацию об эффективности работы предприятия и его подразделений, отраслей и видов продукции; приобрел навыки по быстрому и правильному выбору информации, необходимую для расчетов показателей, предусмотренных программой практики.

Студент проявил себя с положительной стороны. Он отличился трудолюбием, скромностью и активностью. Особую заинтересованность он показал в изучении основных направлений развития предприятия, в частности организации и планированию производства.

Личные и деловые качества (компетенции):
Во время практики зарекомендовала себя добросовестным, дисциплинированным работником. Отзывчивая, трудолюбивая, с уважением относится к старшим, самокритична, на критику со стороны относится положительно.

Качество отчета, оценка: отлично

Подпись ____________________

                                                                           М.П.

ФИО, должность Журавлев Евгений Юрьевич

 руководителя практики от предприятия

Тел. ________________       

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт магистратуры

Магистерская программ «Сервисная экономика: международные рынки услуг»

Введение

Сегодня понятие «event» (с англ. «событие», «мероприятие») встречается практически по всех сферах деятельности. К примеру, event-фильм называют фильмом, чей релиз сам по себе считается одним из основных событий, так как или является продолжением, или имеет большой бюджет, или участвуют всемирно известные актеры, привлекающие значительное внимание аудитории, или используются значительное количество дорогостоящих спецэффектов. А наиболее эффективным инструментом коммуникации с бизнес-сообществом, клиентам, партнерами, конкурентами и собственными сотрудникам принято считать – проведение деловых мероприятий (business event). К деловым мероприятиям можно отнести все то, что скрывается за аббревиатурой MICE (Meetings, Incentive, Conferences, Events): выставки, конференции, круглые столы, межотраслевые совещания, деловые встречи, бизнес-семинары, тренинги, мастер-классы, деловые приемы, презентации, съезды дилеров, дни открытых дверей, брифинги, пресс-туры и т.д. По данным аналитики сайта HeadHunter (hh.ru), количество вакансий в сфере «Маркетинга и PR» по направлению «Event» в целом по России продолжает расти с начала текущего года. В марте 2018 года число предложений от работодателей в сравнении с аналогичным месяцем 2017-го увеличилось практически в два раза (+92%).

Повсеместное использование понятия «event» поднимает вопрос: о чем, собственно, идет речь, что такое «event»? Кроме того, ставится вопрос, почему предприятия должны организовывать event-мероприятия или непосредственно участвуют в таких событиях.

Event в переводе с английского означает "событие". Изначально event-мероприятия задумывались как средство создания имиджа компании, продвижения товара на рынке. Задача event-менеджера состояла в том, чтобы во время конференции, презентации гости остались довольны не только самим мероприятием, но как можно больше узнали о рекламируемом продукте и хорошо его запомнили. В России понятие "event-услуга" обозначает не столько акции по продвижению товаров или торговых марок, сколько вечеринки и праздники, то есть развлечение в чистом виде.

Event-агентство - это специализированная компания, которая организует мероприятия по заказу своих клиентов. Мероприятия event-агентств имеют небольшую продолжительность, проходят в течение 1-4 дней для ограниченного круга людей, известных заказчику и имеют фиксированный бюджет, финансируются заказчиком-клиентом.

Представить новый продукт, провести исследование, усилить лояльность клиентов, выйти на новый рынок, сформировать репутацию отраслевого эксперта, скорректировать позиционирование бренда, увеличить объем продаж, укрепить имидж компании – все эти и многие другие задачи сегодня легко решаются с помощью мероприятий и событий.

Заключение

Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что ООО «РПЦ «Директория»  является одним из лидеров на рынке event-услуг Санкт-Петербурга и России в целом. Календарь компании включает около ста мероприятий в 2017 году и 56 мероприятий в 2018 году, проводимых в Санкт-Петербурге, Москве, крупнейших региональных центрах Российской Федерации и за рубежом. Профессиональная деятельность компании имеет сезонный характер, и наибольшая активность отмечается зимой и летом, наименьшая соответственно весна и осень. Для поддержания лидирующего положения РПЦ «Директория» на рынке event-услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области рекомендуется следующие мероприятия:

Этап 1. Разработка комплексной услуги организации маркетинговое мероприятия

Этап 2. Разработка и реализация собственного проекта

Этап 3. Разработка инструментов для эффективной работы менеджеров по продажам.

Первый этап приведет к тому, что остановится отток постоянных клиентов, вызовет доверие к самой услуги и агентству. Второй этап предполагает разработку концепции собственного мероприятия и в дальнейшим его реализация, тем самым обеспечивая агентство кейсом в портфолио. Третий этап решения проблемы моего исследования (разработка инструментов для эффективной работы менеджера по продажам) переориентирует сотрудников агентства на продажу не только корпоративных мероприятий, но и маркетинговых. Привлекая тем самым новых клиентов в агентство и увеличивая объем выручки.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

(СПбГЭУ)

 

 

Факультет (институт): Институт магистратуры

Кафедра (магистерская программа): Сервис

 

ОТЧЕТ по

наименование производственной практики (организационно-управленческой)

База практики: ООО «РПЦ «Директория»

 

Направление (специальность):43.04.01 – Сервис                                                      

Направленность (специализация): Сервис выставочно-конгрессной деятельности

Обучающийся: Сомова Анна Андреевна

Группа: С-1841                                                        Подпись________________

 

Руководитель

практики от СПбГЭУ: Шраер Александр Викторович, д.э.н.

                                                                                 __________________

                                                                                                                                                       (подпись руководителя)

Оценка по итогам защиты отчета________________________ _____________________ _____________________ _________________________________   (подписи членов комиссии)  

 

Санкт-Петербург

2019г.

 

Фото 3*4

 

Личный листок

ФИО обучающегося: Сомова Анна Андреевна

 

Факультет/институт: Институт магистратуры

 

Курс/год обучения: 1 курс 2018-2019 г., группа: С-1841

 

Направление/специальность: 43.04.01 – Сервис

 

Сроки практики: 08.06.-20.07

 

Декан факультета/Директор института: Хорева Любовь Викторовна ___________________________________________________

                                                      (Ф.И.О., подпись)              М.П.

 

Отметка о прохождении практики обучающегося Сомовой Анны Андреевны

в ООО «РПЦ «Директория» с 08.06. по 20.07

 

Обучающийся прошел инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка. Вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте пройдены с оформлением установленной документации.

 

Руководитель практики от организации/профильной организации назначен приказом № 1 дата 10 мая 2016 г.

 

Журавлев Евгений Юрьевич, генеральный директор

 

___________________________________ М.П.

(подпись)


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.