ООО «Рекламно-продюсерский центр «Директория»» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

ООО «Рекламно-продюсерский центр «Директория»»

2019-08-03 170
ООО «Рекламно-продюсерский центр «Директория»» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ООО «РПЦ «Директория»» существует на рынке с 2002 года. За 16 лет компания стала известной в узких кругах специалистов отрасли, а также успешно продвигает благодаря рекомендациям и «сарафанному радио».

В настоящее время компания входит в десятку лучших event-агентств г. Санкт-Петербурга, является неоднократным призером event-премии в номинации «Событие года». Агентство состоит в национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

Целевую аудиторию компании можно охарактеризовать следующим образом:

В2В

Корпоративный сегмент заинтересован в проведении различного рода мероприятий, которые можно условно разделить на два вида: внутренние и внешние. К внутренним относятся те мероприятия, которые организовываются для работников компании – обучающие семинары, корпоративные праздники, тим-билдинг. Внешние мероприятия организовываются для прессы, потребителей, бизнес-сообщества. Основная цель здесь – информирование о продукции или услугах, повышение лояльности к компании, укрепление своего имиджа.

Руководители предприятий все чаще обращаются к специалистам, чтобы в рамках организованного с их помощью мероприятия решить определенные управленческие задачи. Помимо развлечений и создания хорошего настроения, они ждут от события решения различных сверхзадач.

В2С

На данный сегмент потребителей деятельность агентства не направлена, в предложенных услугах отсутствуют проведение таких мероприятий как свадьба, день рождения.

Политика ценообразования: открыто показываются реальные затраты по каждому пункту праздника, и отдельной стройкой прописывается сумма вознаграждения фирме за организацию процесса подготовки и проведения. В большинстве случаев комиссия составляет 10%. Однако, если бюджет мероприятия свыше 5 миллионов рублей, то процент варьируется, если ниже 1 миллиона рублей, то агентское вознаграждение фиксируется в размере 50 тысяч рублей. Средняя стоимость мероприятий, которые проводит агентство, составляет 3 миллиона рублей.

Компания насчитывает около 20 сотрудников. Сотрудник агентства должен проявлять лояльность к клиенту, быть готовым к изменениям и к работе сверхурочно, мобильным, креативным, стрессоустойчивым, коммуникабельным.

Организационная структура компании представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Организационная структура ООО «РПЦ «Директория»»

Event-агентство обладает большим и качественным портфолио, что говорит о весомый опыт в сфере организации мероприятий и о наличии постоянных крупных клиентов.

Основными преимуществами компании являются частота обновления предложений, качество и скорость создание оригинального продукта, адресность, высокая социальная ориентированность, постоянное отслеживание новинок, трендов, инноваций в отрасли и субститутных отраслях.

Основными стратегическими решениями приняты:

1. Фокус на клиенте

2. Управление ЧР

3. Автоматизация

4. Участие в тендерах

5. Специализация

6. Территориальная диверсификация

Агентство не обладает своими производственными мощностями, такими как видеостудия, дизайн, техническое сопровождение, аттракционы, складские помещения. Однако Директория имеет пул качественных проверенных поставщиков.

Портрет клиента ООО «РПЦ «Директория»» — это крупные компании, имеющие развитую дилерскую сеть, филиалы в разных городах России. Такая компания активно и быстро развивается, имеет учебный центр. Штат сотрудников свыше 400 человек. Мероприятия проводят не менее 2-х раз в год при помощи event-агентств.

Продукт в области событийного маркетинга и есть само мероприятие, основные элементы которого являются участники, площадка, логистика, оборудование, программа. 

Услуги, оказывающее в ООО «РПЦ «Директория»», представлены в таблице 1.

Таблица 1. Услуги ООО «РПЦ «Директория»

Услуга Виды
Корпоративные мероприятия Корпоративные мероприятия – любое событие, поддерживающее бизнес-цели, включая функции управления, корпоративные коммуникации, обучение, маркетинг, стимулирование труда, который планируется отдельно или в сочетании с другими событиями. Мероприятия профессиональных сообществ – ежегодные или разовые мероприятия, направленные на развитие и коммуникацию разных компаний внутри одной отрасли, одного профессионального сообщества.
Маркетинговые мероприятия Промо-акции, презентации, выставки, церемонии открытия, клиентские мероприятия.
Спортивные мероприятия «Гонка Героев», тимбилдинг
Благотворительные мероприятия Сбор средств в фонды
Фестивали Городские, корпоративные (исключительно для сотрудников и их семей)

Проведем анализ мероприятий ООО «РПЦ «Директория»» за 2017 год. Общее количество событий за указанный период – 74. Используя вышеперечисленный список услуг, был проведен анализ форматов мероприятий.

Рисунок 2. Форматы мероприятий ООО «РПЦ «Директория»» за 2017 год.

Согласно рисунку 2 наиболее часто агентство организовывает мероприятия корпоративного характера.

ООО «РПЦ «Директория»» имеет опыт организации мероприятий не только в России, но и за рубежом: в Турции, Египте, Чехии, Грузии. На рисунке представлены города, в которых ООО «РПЦ «Директория»» проводит свои мероприятия.

 

Рисунок 3. Места проведения мероприятий ООО «РПЦ «Директория»» за 2017 г.

Поскольку большинство мероприятий ООО «РПЦ «Директория»» проводит в Санкт-Петербурге, проанализируем, какие площадки города компания выбирает чаще всего.

Рисунок 4. Площадки проведения мероприятий ООО «РПЦ «Директория»» за 2017 г.

Наибольше количество мероприятий проходит в Летнем дворце – ресторанный комплекс, открытый в 2009 году, вместимость которого достигает до 800 человек. Это говорит о том, что среднее количество гостей на мероприятиях, организованных ООО «РПЦ «Директория»» составляет порядка 400-500 человек. Наименее используемые площадки самые крупные – «Сибур Арена» и «Ледовый дворец». Однако, присутствие таких площадок в портфолио говорит об опыте работы агентства с группами людей свыше 1000 человек. Обратим внимание на весомую долю дворцов на рисунке, что говорит об интересе корпоративных клиентов к историческому наследию.

Далее рассмотрим активность компании в течение года по месяцам.

Рисунок 5. Количество мероприятий ООО «РПЦ «Директория»» по месяцам 2017 г.

На рисунке 5 видно, что наибольшая активность приходится на декабрь-январь и июль-август, что связано, с проведением в основном корпоративных мероприятий в честь Нового года и летних спортивных мероприятий на сплочение коллектива.

 



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.