Запомните - Клетки, расположенные по диагонали, соседними не считаются. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Запомните - Клетки, расположенные по диагонали, соседними не считаются.

2019-08-03 181
Запомните - Клетки, расположенные по диагонали, соседними не считаются. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2) Сжечь приказ. Моментально сжигает приказ игрока, который находится на одной из соседних клеток.

3) Рывок. Дополнительно ходит в текущем направлении еще на одну клетку. Если «Рывок» заставляет начать бой, то викинги вне зависимости от типа отряда атакуют с силой 1 к 4, как если бы они были сильнее тех, на кого напали.

4) Неудержимая осада. Если на одной из соседних клеток расположена вражеская крепость и отряд викингов двигается в её направлении, этот отряд будет атаковать дважды эту крепость в свою очередь боевого хода.

5) Запугать. Викинги берут в плен вражеский отряд на соседней клетке, если он меньше в 2 и более раз. Пленный отряд сражается на стороне викингов, но не может ни на кого напасть первым, и имеет минус 1 защиты и атаки от своего текущего значения и может быть уничтожен самими викингами. В этом случае контроль над отрядом берет игрок, кому этот отряд принадлежал.

Приказы рыцарей:

1) Собрать катапульту. Из текущего отряда, который активировал данный приказ, на соседнюю ячейку, если она свободна, уходит часть войск (не больше половины), формируя новый отряд с типом войска «Катапульта». Новый отряд движется по тому же направлению, что и первый отряд.

2) Перебежчики. Четверть вражеского отряда, который находится на соседней ячейке, переходит в ваш отряд, который активировал этот приказ. Прибавьте себе столько рекрутов, сколько перебежало в ваш отряд вражеских войск. Убавьте, соответственно, у противника столько же фишек рекрутов.

3) Поменять приказ. Даёт возможность сменить один или несколько приказов на соседних ячейках на любой другой по выбору. Вражеские приказы менять нельзя.

4) Дальний выстрел. Если данный приказ активировал отряд с типом «Стрелки», то он позволит совершить выстрел всеми фишками, которые находятся в этой фишке похода по любому отряду, кроме гарнизона, который находится в радиусе 2-х клеток от отряда. Каждая фишка войска в отряде стреляет с силой 1 к 2. Атакующие фишки не сбрасываются.

5) Защитная позиция. Пока отряд, активировавший этот приказ, стоит на месте, он и атакующий его игрок всегда имеют силы 1 к 1. Защитная позиция действует до конца раунда.

Приказы самураев:

1) Без козырей. При активации данного приказа один из противников на соседних клетках (если их несколько) сбрасывает все свои карты улучшений или одно улучшение замка.

2) Ход конём. Позволяет тут же совершить ход по диагонали. Направление хода не меняется. Если это действие провоцирует начало боя, то он идёт по стандартным правилам.

3) Подкрепление. Даёт возможность сразу же при активации приказа прибавить к своему отряду не более половины (с округлением в большую сторону) текущего значения войск в отряде. Приказ работает только если в бараках есть рекруты.

4) Перевооружение. Даёт возможность выбрать другой тип отряда (кроме катапульты) прямо на поле боя. В процессе боя менять тип отряда нельзя.

5) Превосходство. Отряд, вскрывший этот приказ, также открывает свою фишку типа отряда, после чего берет с колоды улучшений до трёх карт и кладёт, если таковые имеются, до 2-х карт дополнительно в поле усилений данного типа отряда. Превосходство действует до конца раунда.

Приказы спартанцев:

1) Последний бой. Если отряд, который активировал данный приказ, напал на другого игрока, то этот игрок не может выйти из боя, а также не получает очки битвы в этом бою. Игрок, побеждающий в таком бою, получает в конце боя 5 очков битвы.

2) Запугать. Выбранный отряд на соседней клетке теряет одну треть своих воинов, которые формируют другой отряд и переходят в него. Отряд, который запугали, и созданный не могут больше ходить в этом раунде. Если их атаковать, то эффект спадёт.

3) Бой на равных. Отряд, активировавший этот приказ, получает до конца боя ту же силу атаки, что и атаковавший его игрок. Бонус действует, только если на ваш отряд напал более сильный противник, имеющий атаку 1 к 4 против вашего войска.

4) Поднять копья. Все игроки, атакующие ваш отряд, который активировал этот приказ, вынуждены сбрасывать не по 1 фишке войск, а по 2 за фазу битвы.

5) Поднять щиты. Когда игрок атакует ваш отряд, который активировал этот приказ, то вы всегда сбрасываете вдвое меньше фишек войск, чем должны. Вы всегда обязаны сбросить хотя бы одну фишку войск.

Приказы общие:

1) Направляющие. Изменяет текущее направление похода фишки похода на указанное в приказе.

2) Разделить отряд. Создает на соседней клетке (при её наличии) новую фишку похода, которая имеет то же направление. На данную фишку можно переложить от 1 фишки войск до максимума. Нельзя с изначальной фишки похода перемещать все фишки войска – необходимо оставить хотя бы 1.

После того как приказ активирован, он убирается с игрового поля, но может использоваться в следующем раунде.

Своё войско.

Если на следующей клетке, куда вы хотите передвинуть фишку похода, стоит ваше войско, то происходит слияние. Все войска с обеих фишек похода переходят в один отряд – в тот, на который ступили. В таком случае направление новосформированного отряда сохраняет своё изначальное направление похода.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.