Четвертого Международного форума «арт-путь» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Четвертого Международного форума «арт-путь»

2019-08-03 142
Четвертого Международного форума «арт-путь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРОГРАММА

АННОТИРОВАННАЯ

 

ЧЕТВЕРТОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «АРТ-ПУТЬ»

(21-26 ИЮЛЯ 2019 года)

И всероссийской КОНФЕРЕНЦИИ с международным участием

«АРТ-ТЕРАПИЯ И АРТ-ПЕДАГОГИКА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ»

(22-23 ИЮЛЯ 2019 года)

Место проведения: оздоровительно-образовательный комплекс "Звездный"

(Липецкая область, Добровский район, село Горицы)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АННОТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ 22-23 июля

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Понедельник 22 июля

Регистрация участников

10:00 – 10:10 Открытие конференции Приветствия

1 0: 10 – 1 1:50 Пленарные доклады

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АРТ-ТЕРАПИИ: ОТ ЭКОЛОГИИ ДО ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Копытин Александр Ивановичдоктор медицинских наук, профессор кафедры психологии СПбАППО (г. Санкт-Петербург)

В докладе обозначаются некоторые тенденции развития современной отечественной и зарубежной арт-терапии и арт-педагогики. Особое внимание уделяется экологическому (средовому) подходу в контексте задач устойчивого развития, а также концептуализиции и практическому использованию цифровых и телекоммуникационных технологий. Развитие экологического (средового) подхода и высоких технологий приводит к существенному изменению форм и порядка проведения арт-терапевтических и арт-педагогических мероприятий, представлений о терапевтической среде и факторах эффективной терапии. В то же время, требует взвешенного осмысления и применения базовых принципов и средств арт-терапии.

 

РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ У ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ И ПРИЕМОВ

Паркер-Белл Барбара– директор магистерской программы арт-терапевтического образования Флоридского государственного университета (шт. Флорида, США), президент Аккредитационной комиссии Американской арт-терапевтической ассоциации

В настоящее время арт-терапевты и специалисты других направлений экспрессивной терапии играют важную роль в решении различных психологических и психосоциальных проблем, с которыми сталкиваются подростки и молодежь, социализируя их и развивая их жизненные навыки.

В докладе обсуждаются разные области практического применения арт-терапии, включая больницы и другие медицинские учреждения, школы и иные образовательные организации, социальные площадки. Показано, как арт-терапевты помогают подросткам и молодежи справляться с многочисленными стрессами повседневности, связанными с семьей и окружающей социальной средой. Будут приведены примеры инновационных и эффективных арт-терапевтических техник и программ, учитывающих психологические особенности нового поколения и позволяющих использовать их творческий потенциал с целью их развития, оздоровления и адаптации.

Мастер-классы

Бойкова Ольга Александровна (Москва) ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТЕХНИКА «ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ - ДОРОГА ДОСТИЖЕНИЙ»   Анисимов Владимир Петрович (Тверь) СОГЛАСОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ В ОБОГАЩЕНИИ ОБРАЗА Я Хает Леонид (Берлин, Германия) АЛГОРИТМЫ И ТЕХНИКИ КУКЛОТЕРАПИИ Швырева Елена (Саратов) «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ ДУШИ»: УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ В СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ Э’Корт Беверли (Финдхорн, Шотландия) ДИНАМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АРТ-ТЕРАПИИ, ПРОВОДИМОЙ НА УЛИЦЕ: РИТУАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ И ПРОЦЕССЫ Черенков Роман Артурович (Санкт-Петербург) ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА «ЖИВОЙ АКРИЛ» В РАБОТЕ С ЭМОЦИЯМИ

Обед

Мастер-классы

Паркер-Белл Барбара (шт. Флорида, США), ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АРТ-ТЕРАПИИ Лоринг Кит (Великобритания) КАКИМ ОБРАЗОМ ТЕРАПЕВТЫ ИСКУССТВОМ СОЗДАЮТ И ПОДДЕРЖИВАЮТ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ КЛИЕНТОВ Лаптий Анастасия Валерьевна (Краснодар) КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «ШКОЛА ЗЛОБНЫХ ТВАРЕЙ» Уханова Анна Влладимировна (Ярославль) НОВЫЙ Я: ПОИСК РЕСУРСОВ В ДИАЛОГЕ (НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХЕТИПИЧЕСКОГО АРТ-КОНСТРУКТОРА) Кожохина Светлана Константиновна (Ярославль) СОЗДАНИЕ ОБРАЗА РАСКРЫТОГО ОКНА НА ОСНОВЕ АВТОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ОКНО МОЕЙ ДУШИ» Морозова Валентина Вячеславовна (Архангельск) АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ В РАБОТЕ С НАСИЛИЕМ В БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЯХ

Объединяющий ритуал

Ужин

Культурная программа

Вторник 23 июля

9: 30 – 11: 15   Симпозиум «Арт-терапия и творческая реабилитация в работе с детьми, подростками и семьями»

ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ПОЛИМОДАЛЬНОЙ АРТ-ТЕРПИИ В ФОРМИРОВАНИИ «СОБСТВЕННОЙ» Я- ИДЕНТИЧНОСТИ ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА

Глазунова Жанна Ивановна педагог-психолог отдела сопровождения замещающих семей Г(О)БУ Центр "СемьЯ", тренер Школы приемных родителей (Липецк)

В докладе представлен опыт использования психолого-педагогической модели арт-терапии в практике сопровождения замещающих семей. Приводятся примеры практической работы в ситуации «конфликта лояльности» замещающей и кровной семей. Описаны арт-терапевтические техники по преднамеренному моделированию истории двух семей – кровной и замещающей. Представлена, находящаяся в апробации и доработке, арт-терапевтическая программа по формированию Я-идентичности приемного ребенка «Лоскутная одежда».

Мастер-классы

Тургель Вероника Александровна (Санкт-Петербург) ТЕХНИКА «СРУБЛЕНОЕ ДЕРЕВО» В РАБОТЕ С УТРАТАМИ Берегулина Лидия Николаевна (Санкт-Петербург) ТЕХНИКА КИНЦУГИ В АРТ-ТЕРАПИИ ПСИХИЧЕСКОЙ ТРАВМЫ Глазунова Жанна Ивановна, Давыдова Татьяна Николаевна (Липецк) АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШЕРСТИ В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ РОДИТЕЛЬСТВА Кириллова Александра Александровна (Москва)   «ОСВОБОЖДЕНИЕ ГОЛОСА» В КОНТЕКСТЕ ЭКСПРЕССИВНОЙ ТЕРАПИИ. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ГОЛОСОВЫМ ПРАКТИКАМ Газизова Диляра (Алма-Ата, Казахстан) ПРИРОДА КАК БЕЗОПАСНАЯ БАЗА ПРИВЯЗАННОСТИ Рашитова Лилия Сергеевна (Санкт-Петербург) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАЛИСМАНОПОДОБНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Баловнева Оксана Алексеевна (Липецк) ОСОЗНАНИЕ САМОЦЕННОСТИ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ СИМВОЛИЧЕСКИХ И «РИТУАЛЬНЫХ» ОБЕРЕГОВ ИЗ КЕРАМИКИ МЕТОДАМИ ОТТИСКА И ШТАМПОВАНИЯ

Обед

Мастер-классы

Рябиков Вадим Вадимович (Москва) «ЛОЖКА ДЕГТЯ В БОЧКУ МЕДА» ИЛИ ИНТЕГРАЦИЯ Татаринцева Альбина Юрьевна (Воронеж) КУКЛА «ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЯ» КАК ПРОВОДНИК К ЖЕНСКОМУ «Я» Жигамонт Наталья Рудольфовна (Минск, Беларусь) О ЧЕМ МОЛЧАТ ВЕЩИ? ТЕХНИКА РАБОТЫ С ГРАФИТОМ Кузина Марина Евгеньевна (Тольятти) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ АРТ­-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Шустова Виктория Олеговна (Москва) «ГИМНАСТИКА МОЗГА» С ЭЛЕМЕНТАМИ АРТ-ТЕРАПИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ Большунова Светлана Витальевна (Москва) ПЛАСТИЧЕСКИ-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ЭМОЦИЙ «ВЕЩИ В ТЕЛЕ» Шарафиева Лилия Раисовна (Тверь) ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК: ОБОСОБЛЕНИЕ ИЛИ СОТВОРЧЕСТВО?

«ЛОЖКА ДЕГТЯ В БОЧКУ МЕДА» ИЛИ ИНТЕГРАЦИЯ

Рябиков Вадим Вадимовичпсихолог, музыкант, композитор, путешественник, автор метода «Интерактивный Резонанс» (Москва)

Мастер-класс посвящён основным принципам интеграции личности в процессе Интерактивного Резонанса, через творческое взаимодействие (движение, звук, проговаривание, пропевание, философское осмысление) с глубинными уровнями психического космоса. Связь с этими уровнями активизируется при помощи специальных звуковых и музыкальных образов в состоянии медитативного транса. Интеграция осуществляется в процессе интерактивного (диалогового) резонанса между сознанием и глубинными уровнями психического космоса, обеспечивающего многообразие и единство всех возможных переживаний, выпадающих на долю человека.

Мастер-классы

Степанчук Наталья Николаевна (Донецк) ТРЕНИНГОВОЕ МРОПРИЯТИЕ «ТЕРРИТОРИЯ ПРАВДЫ». УПРАВНЕНИЕ С АРХЕТИПИЧЕСКИМИ ОБЪЕКТАМИ Лебедев Алексей Анатольевич (Волгоград) САНОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В АРТ-ТЕРАПИИ (ОБОСНОВАНИЕ, ТЕХНИКИ, ПРИЕМЫ) Санникова Ольга Викторовна (Грязи) Создание арт-объекта из проволоки Зоткина Елена Александровна (Самара) ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ ТЕЛОМ Бердичевский Алексей Александрович (Москва) ДУХОВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ АРТ-ТЕРАПИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ К РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ У ЗАВИСИМЫХ ОТ ПАВ Бурова Наталья Геннадьевна (г. Химки, МО) ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУКЛЫ-ОБЕРЕГА Таланова Наталья Георгиевна (Санкт-Петербург) СТРЕСС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ. ПРОЯСНЕНИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ

 

ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ ТЕЛОМ

Зоткина Елена Александровна – старший преподаватель кафедры психологии развития. Клинический психолог «Центра системного консультирования детей и взрослых» (Самара)

На мастер-классе будут использованы телесноориентированные рисуночные техники, а также работа с Личной историей. Мастер-класс посвящен исследованию внутренних ресурсов на основе концентрации на телесных ощущениях, визуализации и изобразительной деятельности. Необходима удобная одежда, готовность работать с телом и желание встречи с собой.

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУКЛЫ-ОБЕРЕГА

Бурова Наталья Геннадьевна – преподаватель 1 кв. категории г. Химки, МБОУДО «Сходненская детская школа искусств» (г. Химки, МО)

Мастер-класс включает теоретическая часть, посвященную рассмотрению игрушки в жизни людей, а также показ кукол из авторской коллекции, обзор истории создания народной игрушки, технологий е изготовления. Практическая часть мастер-класса посвящена освоению приемов выполнения изделий по предложенной схеме; разработку творческих эскизов декоративных элементов куклы и дальнейшее ее изготовление.

Ужин

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРОГРАММА

АННОТИРОВАННАЯ

 

ЧЕТВЕРТОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «АРТ-ПУТЬ»

(21-26 ИЮЛЯ 2019 года)


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.