Каким образом терапевты искусством создают и поддерживают психологическую безопасность для клиентов — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Каким образом терапевты искусством создают и поддерживают психологическую безопасность для клиентов

2019-08-03 235
Каким образом терапевты искусством создают и поддерживают психологическую безопасность для клиентов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лоринг Кит– сертифицированный и зарегистрированный в Великобритании клинический терапевт искусствами (clinical arts therapist), клинический супервизор и тренер; член Британской ассоциации драматерапевтов; соучредитель и соруководитель гуманитарной арт-терапевтической организации Ragamuffin International (Великобритания)

Мастер-класс затрагивает одно из основных условий лечебно-профилактического воздействия любой формы психотерапии и психологической - психологической безопасности. Атмосфера, которую создает психотерапевт, делает возможными проявиться таким человеческим свойствам, как искренность, уязвимость, доверие. Межличностная атмосфера психологической безопасности сообщает бессознательному, что мы готовы встретиться и выдержать то, что поднимается в процессе контакта. Мастерская позволяет на живом опыте межличностного взаимодействия обратиться к тому, что значит быть психологически безопасным психотерапевтом и то, какую критичную роль это играет в процессе терапии.

КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «ШКОЛА ЗЛОБНЫХ ТВАРЕЙ»

Лаптий Анастасия Валерьевна руководитель мультстудии «Контакт» (Краснодар).

Мастер-класс посвящен работе с агрессией на основе использования средств изобразительной деятельности и игры. Участники мастер-класса смогут поработать со своей злостью, раздражением и агрессией, используя пластилин. Планируется создание персонажей Тетра Злобных Тварей и разыгрывание сюжетов с их участием.

НОВЫЙ Я: ПОИСК РЕСУРСОВ В ДИАЛОГЕ (НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХЕТИПИЧЕСКОГО АРТ-КОНСТРУКТОРА) Уханова Анна Владимировна – руководитель психологической службы Государственного образовательного автономного учреждения дополнительного образования Ярославской области «Центр детей и юношества», Ярославль (ГОАУ ДО ЯО ЦДЮ) (Ярославль).

Ресурсный подход широко используется в современной психологической практике и психотерапии. Ресурсы необходимы для преодоления стрессовых ситуаций, которыми насыщена жизнь современного человека, а также для профилактики профессионального выгорания, профессионального и личностного роста. На мастер-классе с помощью арт-терапевтической технологии «Архетипический арт-конструктор», организации диалога и творческого взаимодействия в группе будут создаваться условия для поиска участниками своих скрытых ресурсов. Привлечение другого человека поможет участникам усилить внутреннюю позицию наблюдателя, а энергия бессознательных архетипических образов – двигаться к позитивным изменениям.

 

СОЗДАНИЕ ОБРАЗА РАСКРЫТОГО ОКНА НА ОСНОВЕ АВТОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ОКНО МОЕЙ ДУШИ»

Кожохина Светлана Константиновна – старший педагог дополнительного образования, руководитель арт-студии «Синяя птица» ГОАУ ДО ЯО ЦДЮ, Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного образования Ярославской области «Центр детей и юношества» (Ярославль)

На мастер-классе будет представлена технология «Окно моей души», которая состоит из набора трех авторских коллекций фото-образов различных видов окон, которые условно можно назвать: «Окна городские», «Окна сельской местности», «Окна внутри».Технология связана с возможностями чувственного постижения и понимания ребенком окружающего мира и себя в нем; принятия богатства человеческой культуры; развития способности эффективного контакта с миром и самим собой, что в совокупности направлено на сохранение психологического здоровья, эффективную социализацию и адаптацию в условиях современного общества. Создание образа раскрытого окна, позволяет снять границу регулирующую процессы разделения и осуществить переход субъекта из внутренней среды помещения во внешнюю природную и социальную среду и объединить их. Основным адресатом технологии и программы являются дети с 6-летнего возраста и подростки до 18 лет включительно.

АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ В РАБОТЕ С НАСИЛИЕМ В БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЯХ

Морозова Валентина Вячеславовна – председатель правления, тренер, АРОО «Арт-Север» (Архангельск)

Объединяющий ритуал

Ужин

Культурная программа

Вторник 23 июля

9: 30 – 11: 15   Симпозиум «Арт-терапия и творческая реабилитация в работе с детьми, подростками и семьями»

ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ПОЛИМОДАЛЬНОЙ АРТ-ТЕРПИИ В ФОРМИРОВАНИИ «СОБСТВЕННОЙ» Я- ИДЕНТИЧНОСТИ ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА

Глазунова Жанна Ивановна педагог-психолог отдела сопровождения замещающих семей Г(О)БУ Центр "СемьЯ", тренер Школы приемных родителей (Липецк)

В докладе представлен опыт использования психолого-педагогической модели арт-терапии в практике сопровождения замещающих семей. Приводятся примеры практической работы в ситуации «конфликта лояльности» замещающей и кровной семей. Описаны арт-терапевтические техники по преднамеренному моделированию истории двух семей – кровной и замещающей. Представлена, находящаяся в апробации и доработке, арт-терапевтическая программа по формированию Я-идентичности приемного ребенка «Лоскутная одежда».


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.