Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-03 | 620 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. На станциях закрытого типа для контроля за положением автоматических дверей станции и свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала применяется световая сигнализация.
3.2. Световой указатель прямоугольной формы, установленный на подходе к станции, показывает один желтый огонь, если двери станции открыты (рис. 3.1).
При желтом огне указателя машинист обязан на подходе к станции снизить скорость электропоезда до 20 км/ч, хозяйственного поезда до - 10 км/ч, внимательно следить за положением автоматических дверей станции, подать оповестительный сигнал и при необходимости принять меры к немедленной остановке поезда.
Нормально желтые огни указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.
3.3. Световой указатель, установленный у сигнального знака "Остановка первого вагона", показывает один верхний молочно-белый огонь, если двери станции закрыты, и два нижних молочно-белых горизонтально расположенных огня, если пространство между поездом и стеной пассажирского зала свободно (рис. 3.2).
При разрешающем огне выходного светофора, разрешающем показании АЛС в кабине управления и трех молочно-белых огнях светового указателя разрешается движение с установленной скоростью.
3.4. Световой указатель, установленный в пассажирском зале, показывает:
- один прозрачно-белый огонь - "Двери станции закрыты";
- один желтый огонь - "Двери станции открыты".
3.5. При неисправности автоматических дверей станции (когда одна или несколько створок остались в открытом состоянии) дежурный по станции или дежурный по приему и отправлению поездов убеждается в отсутствии угрозы безопасности пассажиров и включает верхний молочно-белый огонь указателя, размещенного
в тоннеле.
|
В случае неисправности сигнализации дверей сигнал "Поезд готов к отправлению" подается ручным диском, как указано в п. 5.3 настоящей Инструкции.
При неисправности сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала в рельсовую цепь перед выходным светофором должна подаваться команда АЛС-АРС, запрещающая движение; после проверки свободности указанного пространства и при разрешающем огне выходного светофора разрешается движение порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.
3.6. В тоннеле напротив сигнального знака "Остановка первого вагона" со стороны автоматических дверей станции устанавливается пульт дистанционного управления дверьми станции со световой сигнализацией, имеющей красный и зеленый огни. Управление этими сигналами производится дежурным по станции или дежурным по приему и отправлению поездов.
Сигнал "Открыть двери станции и поезда" подается красным огнем сигнальной лампы пульта с одновременным включением сирены (рис. 3.3). При красном огне сигнальной лампы машинист обязан немедленно открыть двери станции и поезда.
Сигнал "Закрыть двери поезда и станции" подается зеленым огнем сигнальной лампы пульта (рис. 3.4). При зеленом огне сигнальной лампы машинисту разрешается закрыть двери поезда и станции.
3.7. При неисправном действии автоматических дверей станции (когда двери не открылись и после нажатия соответствующей кнопки на пульте дистанционного управления) машинист подает сигнал два длинных и два корот ких свистка. Дежурный по станции или дежурный по приему и отправлению поездов открывает первую действующую дверь станции, убеждается в расположении дверей вагонов поезда напротив дверей станции и открывает двери станции.
Глава 4 ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ
|
4.1. Для подачи сигналов применяются следующие сигнальные приборы:
- щиты прямоугольной формы красного цвета и диски красного цвета с обеих сторон;
- щиты квадратной формы с одной стороны желтого, а с другой стороны зеленого цвета;
- фонари на шестах, треногах, кронштейнах с красными, желтыми и зелеными огнями;
- щиты прямоугольной формы с надписью, предупреждающей о наличии напряжения на контактном рельсе.
Сигналами предъявляются следующие требования:
- прямоугольный щит красного цвета или диск красного цвета днем на наземных и парковых путях;
- красный огонь фонаря ночью или в тоннеле - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 4.1 и 4.2);
- квадратный щит желтого цвета днем на наземных путях и желтый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит желтого цвета со светоот ражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле - "Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения - не более 20 км/ч" (рис. 4.3 - 4.5);
- обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем на наземных путях и зеленый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит зеленого цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле указывают на то, что поезд уже проследовал опасное место всем составом (рис. 4.6 - 4.8).
В тоннелях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 1,5 м на оси пути, а переносные сигналы уменьшения скорости подвешиваются на стенах (обделке) тоннеля на высоте 2 м от уровня головки рельса. В торце платформы станции, в том числе и у входных (выходных) светофоров, расположенных у торца платформы, переносные сигналы остановки допускается устанавливать на кронштейнах.
На наземных и парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 2 м на оси пути, а сигналы уменьшения скорости -на таких же треногах или шестах у пути.
При подходе поезда к переносному сигналу остановки машинист обязан подать звуковой сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда.
4.2. Схемы установки переносных сигналов уменьшения скорости для однопутного участка приведены на рис. 4.9, для одного из путей двухпутного участка - на рис. 4.10, для обоих путей двухпутного участка - на рис. 4.11. Переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются от границ опасного места на расстоянии А, указанном в таблице2.
|
Число вагонов в составе | Расстояние А | Число вагонов в составе | Расстояние А |
4 | 80 | 7 | 140 |
5 | 100 | 8 | 160 |
6 | 120 |
На кривых участках пути допускается установка переносных сигналов уменьшения скорости с левой стороны по направлению движения поездов.
2 На всех схемах и в таблице, помещенных в Инструкции, расстояния даны в метрах.
Рис. 4.1
Рис. 4.2
Рис. 4.3 Рис. 4.4
Рис. 4.5
Рис. 4.6
Рис. 4.7
Рис. 4.8
Рис. 4.9
Рис. 4.10
Рис. 4.11
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!