Модуль 9: Жить в ногу со временем. 11 часов — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Модуль 9: Жить в ногу со временем. 11 часов

2019-08-01 202
Модуль 9: Жить в ногу со временем. 11 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

85 Промежуточная аттестация. Контрольная работа 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии 20.04   86 За покупками. Формирование грамматических навыков 1 Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 23.04   87 Великолепно. Прошедшее время 1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 24.04   88 Не пропусти. Развитие навыков чтения 1 Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 27.04   89 Оживленные места Лондона. Развитие навыков чтения 1 Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности Понимать содержание прочитанного текста Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов 30.04   90 Маршрут. Развитие навыков устной речи 1 Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами 4.05   91 Британские монеты. Формирование навыков устной речи 1 Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 7.05   92 Музеи в России. Формирование навыков чтения 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 8.05   93 Грамматический практикум 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 11.05   94 Грамматический практикум. Тест по девятому модулю 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 14.05  

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.