Модуль 4: Семейные ценности. 10 часов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Модуль 4: Семейные ценности. 10 часов

2019-08-01 157
Модуль 4: Семейные ценности. 10 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

38 Моя семья. Формирование грамматических навыков 1 Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками   Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 5.12   39 Кто есть кто. Краткие формы 1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося   Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 8.12   40 Известные люди. Развитие навыков чтения 1 Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 11.12   41 Американские «телесемьи». Развитие навыков чтения 1 Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности Понимать содержание прочитанного текста Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существующую информацию из текстовых сообщений 12.12   42 Описание людей. Развитие навыков устной речи   Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности Понимать содержание прочитанного текста Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существующую информацию из текстовых сообщений 15.12   43 Контроль навыков аудирования 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей   Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии 18.12   44 Моя семья. Формирование навыков устной речи 1 Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления   Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 19.12   45 Снегурочка. Формирование навыков чтения 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления   Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 22.12   46 Грамматический практикум 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения   Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 9.01   47 Грамматический практикум. Тест по четвертому модулю 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 12.01  

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.